Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия
(Минсоцзащиты Республики Мордовия)
от 30 июля 2012 г. N 344
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по обеспечению протезами и протезно-ортопедическими изделиями лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее 6 месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны"
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 5 августа 2013 г. N 282 настоящий приказ признан утратившим силу
Руководствуясь Законом Республики Мордовия от 28 декабря 2004 года N 102-З "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия", Положением о порядке обеспечения протезно-ортопедическими изделиями отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 декабря 2004 года N 478, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по обеспечению протезами и протезно-ортопедическими изделиями лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее 6 месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.
2. Начальнику отдела управления документами (Кузнецовой Н.Г.) довести настоящий приказ до сведения сотрудников Министерства и разместить на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия.
3. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Елховикову С.И.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
И.В. Князьков |
Зарегистрирован в Управлении Минюста РФ по Республике Мордовия 7 августа 2012 г.
Регистрационный N RU13000201200474
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по обеспечению протезами и протезно-ортопедическими изделиями лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее 6 месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия
от 30 июля 2012 г. N 344)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Наименование административного регламента - Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по обеспечению протезами и протезно-ортопедическими изделиями лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее 6 месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по обеспечению протезами и протезно-ортопедическими изделиями лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее 6 месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.
3. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в процессе предоставления государственной услуги по обеспечению по обеспечению протезами и протезно-ортопедическими изделиями лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее 6 месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.
Подраздел 2. Категории заявителей
4. Получателями государственной услуги являются следующие категории граждан, не имеющие инвалидности (далее - заявители):
граждане, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее 6 месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
граждане, подвергшиеся политическим репрессиям в виде лишения свободы, ссылки, высылки, направлению на спецпоселения, привлечению к принудительному труду в условиях ограничения свободы, в том числе "в рабочих колоннах НКВД", иным ограничениям прав и свобод, необоснованно помещенные в психиатрические лечебные заведения и впоследствии реабилитированных;
малоимущие граждане.
5. От имени заявителей могут выступать законные представители, а также лица, действующие в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - обеспечение протезами и протезно-ортопедическими изделиями лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее 6 месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (далее - государственная услуга).
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
обеспечение протезно-ортопедическими изделиями;
отказ в обеспечении протезно-ортопедическими изделиями.
8. Общий срок предоставления государственной услуги с момента регистрации заявления и приложенных к нему документов - 30 дней.
Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу
9. Государственная услуга предоставляется Министерством социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство).
Исполнителями государственной услуги являются специалисты отдела социальной поддержки населения Министерства (далее - специалисты Министерства).
10. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляется взаимодействие с организацией, отобранной на конкурсной основе, предоставляющей протезно-ортопедическую изделия (далее - организация).
11. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Мордовия.
Подраздел 3. Правовые основания предоставления государственной услуги
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета от 25 декабря 1993 года N 237);
Конституцией Республики Мордовия ("Известия Мордовии" от 22 сентября 1995 года N 180);
Законом Республики Мордовия от 28 декабря 2004 года N 102-З "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 30.12.2004 года N 198-21);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 года N 228 "Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения" (Известия Мордовии" от 7 июня 2008 года N 84-16);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 декабря 2004 года N 478 "О мерах по реализации Закона Республики Мордовия "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия" (Известия Мордовии" от 30 декабря 2004 года N 198-21);
настоящим Административным регламентом.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
13. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства заинтересованное лицо может получить по телефонам общественной приемной, приемной Министерства, отдела социальной поддержки населения Министерства, электронной почте, а также из информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Адрес Министерства: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133, контактные телефоны: 8(8342) 35-84-77 (общественная приемная), 8(8342) 35-84-75 (приемная), 8(8342) 35-73-79 (отдел социальной поддержки населения), факс: 8(8342) 35-84-90.
Адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://minsoc.e-mordovia.ru.
Адрес электронной почты Министерства: minszrm@moris.ru.
14. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в соответствии с графиком работы: понедельник - пятница с 9-00 час. до 18-00 час., обед - с 13-00 час. до 14-00 час.
15. Информация о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты, страницы в сети Интернет, графике работы Министерства представлена в приложении 1 к Административному регламенту.
16. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, и специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций. Прием обращений заинтересованных лиц осуществляется в течение всего рабочего времени.
За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте, по электронной почте.
17. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц, специалисты отдела социальной поддержки населения Министерства в вежливой (корректной) форме информируют заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании отдела Министерства, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела социальной поддержки населения Министерства, принявшего звонок, он должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Длительность разговора при устном информировании не должна превышать 15 минут.
18. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министр). Ответ на обращение предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
19. Для обеспечения информирования о порядке предоставления государственной услуги на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и на информационных стендах Министерства размещается следующая информация:
наименование Министерства;
почтовый адрес Министерства;
адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, а также адрес электронной почты;
номера телефонов Министерства;
график (режим) работы Министерства;
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
основания отказа и срок предоставления государственной услуги;
образец заявлений и перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалистов Министерства;
перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, текст Административного регламента.
20. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства;
орган, предоставляющий государственную услугу, возможные результаты, сроки и основания для отказа в предоставлении государственной услуги, порядок обжалования;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец заявления;
текст настоящего Административного регламента.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Для получения государственной услуги заявители представляют в Министерство следующие документы:
а) заявление (форма заявления приведена в приложение 2 к Административному регламенту);
б) заключение врачебной комиссии лечебно-профилактического учреждения (выданное по месту наблюдения).
22. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов власти, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 6. Основания для отказа в приеме документов, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
23. Основанием для отказа в приеме документов является несоответствие заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям в соответствии с пунктом 37 настоящего Административного регламента.
24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
25. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
непредставление или предоставление не в полном объеме пакета документов, согласно перечню, указанному в пункте 21 настоящего Административного регламента;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление государственной услуги
26. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Обеспечение протезно-ортопедическими изделиями осуществляется за счет республиканского бюджета Республики Мордовия.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов не должен превышать 25 минут. Срок нахождения у специалиста при подаче документов не должен превышать 20 минут.
28. Центральный вход в Министерство должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование и режим работы. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На прилегающей территории Министерства оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Помещения для специалистов должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета, названием отдела, фамилий, имен, отчеств специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания в очереди на подачу или получение документов, места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Министерства.
29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;
наличие в Министерстве программно-технического комплекса автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Республики Мордовия" (далее - АИС ЭСРН Республики Мордовия), в котором в электронном виде происходит формирование личного дела заявителя;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;
снижение количества взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
размещение сведений о государственной услуге на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Подраздел 9. Иные требования к предоставлению государственной услуги
30. Получателям государственной услуги предоставляются бесплатно следующие виды протезно-ортопедических изделий:
корсеты при поражениях позвоночника;
экзопротезы грудных желез;
бандажи;
обувь сложная;
аппараты для ног;
трости, костыли;
обувь сложная детская.
31. Указанные в пункте 30 Административного регламента протезно-ортопедические изделия по мере необходимости могут заменяться по решению медико-технической комиссии организации в зависимости от медицинских показаний, технического состояния изделия, а также его износа независимо от срока изготовления или наличия у получателя изделий различного социально-бытового назначения.
Протезно-ортопедические изделия передаются получателю государственной услуги бесплатно в безвозмездное пользование и не подлежат отчуждению в пользу третьих лиц, в том числе продаже или дарению.
Обеспечение сложной ортопедической обувью (одной парой без утепленной подкладки и одной парой на утепленной подкладке) производится один раз в год.
32. В любое время с момента подачи заявления с прилагаемыми к нему документами заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по почте, по телефону, по электронной почте или посредством личного посещения Министерства.
Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата и входящий номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится поданное им заявление.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Основные положения
33. Предоставление государственной услуги включает следующие административные действия:
прием и регистрация документов;
формирование личного дела заявителя, внесение сведений в базу данных;
принятие решения об обеспечении протезно-ортопедическими изделиями (отказе в обеспечении) протезно-ортопедическими изделиями.
34. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
35. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в Министерство лично или направление заявления и прилагаемых к нему документов по почте.
36. От имени заявителей заявления на получение средств могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности.
37. При личном обращении заявителей, специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:
устанавливает предмет обращения;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений:
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
При установлении факта несоответствия представленных документов требованиям настоящего пункта, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.
В случае, если документы соответствуют установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, производит их регистрацию и передает Министру для резолюции. После получения резолюции, документы передаются для рассмотрения в отдел социальной поддержки населения Министерства.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
Подраздел 5. Формирование личного дела заявителя, внесение сведений в базу данных
38. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление документов в отдел социальной поддержки населения Министерства специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
39. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет комплектность и достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
При наличии права на получение государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит в хронологическом порядке в базу данных следующие сведения:
- информацию о заявителе, в том числе Ф.И.О., почтовый адрес, число, месяц и год рождения, данные документа, удостоверяющего личность, и льготного документа, свидетельствующего об отнесении гражданина к категориям граждан, имеющих право на данную меру социальной поддержки;
- виды необходимых ему протезно-ортопедических изделий;
40. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует личное дело заявителя.
На лицевой стороне личного дела указывается наименование района (города), фамилия, имя, отчество и адрес получателя государственной услуги.
41. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, помещает в личное дело заявителя заявление и документы (оригиналы и копии), выписки из документов, копии списка, направленного в организацию для изготовления ему протезно-ортопедических изделий.
42. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги осуществляет контроль за соответствием документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним.
43. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет контроль за выдачей организацией протезно-ортопедических изделий получателям государственной услуги и оплатой организации расходов на изготовление протезно-ортопедических изделий.
Подраздел 6. Принятие решения об обеспечении протезно-ортопедическими изделиями (отказе в обеспечении) протезно-ортопедическими изделиями
44. При наличии оснований, приведенных в пункте 25 настоящего Административного регламента, специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит письменный отказ заявителю в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
Отказ составляется в двух экземплярах.
45. Для принятия решения об обеспечении протезно-ортопедическими изделиями специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует список по каждому из получателей с указанием видов необходимых ему протезно-ортопедических изделий.
Список получателей подписывается Министром, заверяется печатью и направляется в организацию для оформления заказа на изготовление и выдачу протезно-ортопедических изделий.
46. Организация ежемесячно представляет в Министерство заявку на возмещение расходов с приложением отчетов о выданных протезно-ортопедических изделиях и средствах, затраченных на их изготовление, в виде: счетов-фактур, накладных и реестров с указанием паспортных данных получателей, места их жительства, даты выдачи им протезно-ортопедических изделий.
Министерство в течение 5 дней с момента поступления от организации счетов-фактур, накладных и реестров о выданных гражданам протезно-ортопедических изделий, представляет в Министерство финансов Республики Мордовия платежное поручение на возмещение затрат организации для санкционирования его в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
47. Текущий контроль за соблюдением последовательности по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется директором государственного учреждения.
48. Министерство осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
49. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги).
50. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
51. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Министра.
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается Министром.
Подраздел 2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
52. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
53. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства, специалистов, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
54. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Министерство или государственное учреждение жалобы, поступившей от заявителя при личном обращении или по почте, в том числе электронной почте, а также с использованием сети "Интернет".
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение на имя Министра или в государственное учреждение, предоставляющее государственную услугу, по адресу, указанному в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, на имя директора государственного учреждения.
Заявители также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии исполнителей государственной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики устно при личном обращении, или по телефону в Общественную приемную Министерства по тел. (8-8342) 35-84-77.
55. Письменная жалоба в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
1) наименование Министерства или государственного учреждения, фамилию, имя, отчество должностного лица;
2) свои фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного исполнителя государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного исполнителя государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
56. Жалоба, поступившая в Министерство или государственное учреждение подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
57. По результатам рассмотрения жалобы директор государственного учреждения или Министр принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
58. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту Министерства
социальной защиты населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги по
обеспечению протезами и протезно-ортопедическими
изделиями лиц, проработавших в тылу в период с 22
июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее 6 месяцев,
исключая период работы на временно оккупированных
территориях СССР, либо награжденных орденами
или медалями СССР за самоотверженный труд в период
Великой Отечественной войны
Сведения
о местонахождении, телефонах, адресах электронной почты, страницы в сети Интернет, графике работы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия
Место нахождения и почтовый адрес Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133.
Общественная приемная: кабинет N 1.
Отдел социальной поддержки населения: кабинет N 44.
Телефоны: (8-8342) 35-84-75 (приемная), (8-8342) 35-84-77 (общественная приемная), (8-8342) 35-73-78 (отдел социальной поддержки населения).
Факс: (8-8342) 35-73-78.
Адрес электронной почты Министерства: minszrm@moris.ru.
Адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия:
http://minsoc.e-mordovia.ru.
График работы
Понедельник |
с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
Вторник |
с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
Среда |
с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
Четверг |
с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
Пятница |
с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Приложение 2
к Административному регламенту Министерства
социальной защиты населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги по
обеспечению протезами и протезно-ортопедическими
изделиями лиц, проработавших в тылу в период с 22
июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее 6 месяцев,
исключая период работы на временно оккупированных
территориях СССР, либо награжденных орденами
или медалями СССР за самоотверженный труд в период
Великой Отечественной войны
Форма заявления
Министерство соцзащиты населения РМ
от ________________________________
(Ф.И.О., категория)
дата рождения _____________________
проживающего (ей) по адресу:
___________________________________
___________________________________
паспорт сер. _________ N __________
дата выдачи _______________________
выдан _____________________________
удостоверение ______ N ____________
дата выдачи _______________________
тел. ______________________________
Заявление
Прошу изготовить и выдать бесплатно следующие виды
протезно-ортопедических изделий:
корсет при поражениях позвоночника, экзопротезы грудных желез,
бандаж, обувь сложная, аппарат для ног, трость, костыли, обувь сложная
детская (нужное подчеркнуть).
Прилагаю следующие документы:
1) заключение врачебной комиссии лечебно-профилактического
учреждения по месту наблюдения.
"_____" _____________ 201__ г. ______________________________
(подпись заявителя)
Документы приняты "____" ______________ 201__ г.
И зарегистрированы под N ____________ ___________________________
(подпись специалиста)
Приложение 3
к Административному регламенту Министерства
социальной защиты населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги по
обеспечению протезами и протезно-ортопедическими
изделиями лиц, проработавших в тылу в период с 22
июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее 6 месяцев,
исключая период работы на временно оккупированных
территориях СССР, либо награжденных орденами
или медалями СССР за самоотверженный труд в период
Великой Отечественной войны
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
/----------------------------------\
| Прием документов |
\----------------------------------/
/---------------------------------\
| Наличие оснований для отказа в |
| приеме документов |
\----------------------------------/
Да | | Нет
/----------------------\ /----------------------------------------\
| Отказ в приеме | | Прием и регистрация заявления и |
| документов | | прилагаемых к нему документов (10 минут)|
\-----------------------/ \-----------------------------------------/
|
/----------------------------------------\
| Наличие оснований для отказа в |
| предоставлении государственной услуги |
\-----------------------------------------/
Да | | Нет
/-------------------------------------\ /-------------------------------\
| Подготовка и направление заявителю | | Формирование списка |
| мотивированного отказа в | | получателей и направление в |
|предоставлении государственной услуги | | организацию для оформления |
| (в течение 30 рабочих дней со дня | | заказа на изготовление |
| регистрации документов) | |протезно-ортопедических изделий |
\--------------------------------------/ \--------------------------------/
|
/-------------------------------\
| Обеспечение протезно- |
|ортопедическими изделиями через|
| организацию, предоставляющую |
| указанные изделия |
\--------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 30 июля 2012 г. N 344 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по обеспечению протезами и протезно-ортопедическими изделиями лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее 6 месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны"
Зарегистрирован в Управлении Минюста РФ по Республике Мордовия 7 августа 2012 г.
Регистрационный N RU13000201200474
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 5 августа 2013 г. N 282 настоящий приказ признан утратившим силу