Постановление Администрации Краснослободского муниципального района
Республики Мордовия
от 30 июля 2012 г. N 473
"О внесении изменений и дополнений в Административные регламенты"
На основании протеста прокурора Краснослободского района от 19.07.2012 г. N 86-4-2012/1975 и в соответствии с Уставом Краснослободского муниципального района Республики Мордовия, администрация Краснослободского муниципального района Республики Мордовия постановляет:
1. Внести изменения и дополнения в п. 5.2, п. 5.3, п. 5.9 приложения N 2, п. 3.6, п. 3.9 приложения N 3, п. 6.5, п. 6.6, п. 6.9 приложения N 4, утвержденные постановлением администрации Краснослободского муниципального района от 12.05.2012 г. N 339, изложив их в прилагаемой редакции.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Краснослободский Вестник" и подлежит размещению на официальном сайте http://krasnoslobodsk.e-mordovia.ru администрации Краснослободского муниципального района.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Краснослободского муниципального района - руководителя аппарата Шпагина А.Н.
Глава администрации |
Ю.В. Медянкин |
Приложение N 2
к постановлению администрации
Краснослободского муниципального района
от 12 мая 2012 г. N 339
Административный регламент
администрации Краснослободского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на совершение сделок с имуществом подопечных"
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.2. Письменная жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Дополнительно могут быть указаны:
- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия(бездействия) и решения;
- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить.
5.9. Жалоба, поступившая в администрацию Краснослободского муниципального района, подлежит рассмотрению главой администрации Краснослободского муниципального района или лицом его замещающим, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Приложение N 3
к постановлению администрации
Краснослободского муниципального района
от 12 мая 2012 г. N 339
Административный регламент
администрации Краснослободского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заключений о возможности быть кандидатом в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители; о прекращении опеки (попечительства), расторжении договора о создании приемной семьи; о лишении и ограничении в родительских правах, о восстановлении родительских прав; по спорам между раздельно проживающими родителями и другими родственниками; о возможности отпуска в семью воспитанника школы-интернат"
Раздел 3. Административные процедуры
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.6. При обращении заявителя устно к Главе Администрации Краснослободского муниципального района либо заместителю Главы Администрации, курирующего предоставление муниципальной услуги ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение должно содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
3.9. Письменное обращение, поступившее в администрацию Краснослободского муниципального района, подлежит рассмотрению главой администрации Краснослободского муниципального района или лицом его замещающим, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги требований законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Мордовия, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Приложение N 4
к постановлению администрации
Краснослободского муниципального района
от 12 мая 2012 г. N 339
Административный регламент
администрации Краснослободского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Раздел 6. Административные процедуры
Подраздел 2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
6.5. Заявители могут обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение) устно, письменно или по электронной почте администрации района: krsnadm@moris.ru:
понедельник - пятница с 8.00 - 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье; (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
6.6. При обращении заявителя устно к Главе Администрации Краснослободского муниципального района либо заместителю Главы Администрации, курирующего предоставление муниципальной услуги ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение должно содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
6.9. Письменное обращение, поступившее в администрацию Краснослободского муниципального района, подлежит рассмотрению главой администрации Краснослободского муниципального района или лицом его замещающим, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги требований законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Мордовия, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Краснослободского муниципального района Республики Мордовия от 30 июля 2012 г. N 473 "О внесении изменений и дополнений в Административные регламенты"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Краснослободского муниципального района Республики Мордовия от 3 сентября 2018 г. N 314 постановление Администрации Краснослободского муниципального района Республики Мордовия от 12 мая 2012 г. N 339 признано утратившим силу с 3 сентября 2018 г.