Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Краснослободского муниципального района
Республики Мордовия
от 7 сентября 2012 г. N 531
Административный регламент
администрации Краснослободского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма, гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
15. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма, гражданам состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях":
1) Экспертное заключение "Центра гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия в Краснослободском муниципальном районе".
2) Постановление администрации Краснослободского муниципального района "о заключении договора социального найма на жилое помещение".
3) Договор социального найма (Приложение N 1)
4) Акт передачи жилого помещения
5) постановление администрации Краснослободского муниципального района "О снятии с учета"
16. Специалист не вправе требовать:
- предоставление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации Краснослободского муниципального района, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
III. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
24. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
- во внесудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к заместителю главы администрации Краснослободского района Республики Мордовия, к главе администрации Краснослободского района Республики Мордовия.
- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
25. Письменная жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
26. Дополнительно могут быть указаны:
- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия(бездействия) и решения;
- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить.
27. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
28. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
29. Поступившая к должностному лицу администрации Краснослободского района Республики Мордовия жалоба регистрируется в установленном порядке.
30. Должностные лица администрации Краснослободского района Республики Мордовия:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
31. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в администрации Краснослободского района Республики Мордовия правилами документооборота.
32. Жалоба, поступившая в администрацию Краснослободского муниципального района, подлежит рассмотрению главой администрации Краснослободского муниципального района или лицом его замещающим, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
33. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
34. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.
35. Ответ на жалобу подписывается главой или заместителем главы администрации.
36. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
37. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Краснослободского муниципального района Республики Мордовия от 7 июля 2012 г. N 531 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.