Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы), подлежащий предоставлению заявителем:
1) заявление об установлении пенсии за выслугу лет (далее - заявление) подается гражданином на имя Главы Чамзинского муниципального района (далее - Глава Чамзинского муниципального района) (приложение N 1);
2) справка о среднемесячном денежном содержании должностного лица или муниципального служащего (приложение N 2);
3) копия трудовой книжки, а также иные документы (копии) подтверждающие стаж муниципальной службы (работы);
4) справка о получаемой трудовой пенсии по старости (инвалидности), которая может быть получена по каналам межведомственного взаимодействия, если она не была предоставлена заявителем самостоятельно;
5) письменное согласие заявителя на обработку его персональных данных посредством их получения из государственного органа, иного органа местного самоуправления и подведомственной им организации в целях предоставления муниципальной услуги.
2.6.2. Заявление на бумажном носителе представляется:
- посредством почтового отправления;
- при личном обращении заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.