Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Органы, предоставляющие муниципальную услугу:
1) Администрация Чамзинского муниципального района.
Структурные подразделения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- Общий отдел Администрации;
- Отдел по бухгалтерскому учету Администрации;
2) Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Администрация и Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Чамзинского муниципального района (далее - МКУ "МФЦ").
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
Государственным учреждением - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Чамзинском муниципальном районе Республики Мордовия (в части получения справок о назначении трудовой пенсии по старости (по инвалидности) заявителей);
Администрацией Чамзинского муниципального района и Администрациями поселений Чамзинского муниципального района (в части получения справок о плановом месячном денежном содержании заявителей);
кредитными организациями (в части зачисления пенсии за выслугу лет на банковские счета);
Управлением Федеральной почтовой связи Республики Мордовии - филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", отделениями связи управления Федеральной почтовой связи Республики Мордовия (в части доставки пенсии за выслугу лет).
В случае непредставления получателями справок о назначении трудовой пенсии по старости (по инвалидности) Администрация запрашивает их через систему электронного межведомственного взаимодействия в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в Чамзинском муниципальном районе.
1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты.
Место нахождения Администрации Чамзинского муниципального района:
431700, Республика Мордовия, Чамзинский район, р. п. Чамзинка, ул. Победы, д. 1.
Место нахождения МКУ "МФЦ": 431700, Республика Мордовия, Чамзинский район, р. п. Чамзинка, ул. Победы, д. 3.
График работы Администрации:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;
пятница и предпраздничные дни: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
График работы МКУ "МФЦ":
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;
пятница и предпраздничные дни: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с13.00 до 14.00;
выходные дни: воскресенье.
Официальный сайт Администрации в сети Интернет: chamzinka.e-mordovia.ru (далее - официальный сайт).
Справочные телефоны Администрации:
приемная главы Чамзинского муниципального района (883437) 2-12-00;
общий отдел (883437) 2-12-00;
отдел по бухгалтерскому учету (883437) 2-13-74;
факс (883437) 2-12-00.
Адрес электронной почты Администрации: chadmotdinf@rambler.ru.
Настоящие сведения размещаются:
а) на официальном сайте Администрации в сети Интернет;
б) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет - www.gosuslugi.ru;
в) на информационном стенде в МКУ "МФЦ".
1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- непосредственно в Администрации - непосредственно в МКУ "МФЦ";
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием электронной почты по номеру chadmotdinf@rambler.ru;
- с использованием почтовой связи;
- в средствах массовой информации;
- на информационных стендах.
1.3.4. Информация заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется уполномоченными должностными лицами Администрации, специалистами МКУ "МФЦ".
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем с использованием почтовой, телефонной связи.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации размещается также следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
образцы заявлений.
1.3.5. Заявители, представившие заявление на получение муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными должностными лицами:
о порядке предоставления муниципальной услуги;
о ходе предоставления муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.3.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги с использованием телефонной связи, а также при личном контакте со специалистами.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.8. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) удобство и доступность получения информации;
4) оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей организуется следующим образом:
1) индивидуальное информирование;
2) публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении граждан за информацией лично или по телефону.
Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальные сайты.
На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
1) перечень документов, которые должны быть представлены для установления пенсии за выслугу лет;
2) образцы заявлений и другие информационные материалы.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
Обязанности сотрудников Администрации и МКУ "МФЦ" при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
при ответе на телефонные звонки сотрудник, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество и занимаемую должность. Во время разговора необходимо четко произносить слова, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилии, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой Чамзинского муниципального района.
Сотрудники, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно производиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Подраздел 3 дополнен пунктом 1.3.9 с 24 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 16 ноября 2017 г. N 846
1.3.9. Органы, предоставляющие меры социальной поддержки обеспечивают предоставлении информации о предоставлении указанной меры социальной поддержки установленным категориям граждан посредством использования Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее ЕГИССО), в порядке и объеме, установленном Правительством Российской Федерации, и в соответствии с форматами, установленными операторами ЕГИССО.
Информация о мерах социальной поддержки может быть получена посредством использования ЕГИССО в порядке и объеме, установленном Правительством Российской Федерации, и в соответствии с форматами, установленными операторами ЕГИССО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.