Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Проверка комплекта документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет, сбор и подготовка сведений, формирование пенсионного дела заявителя
3.3.1. В целях формирования пенсионного дела заявителя специалистом органа предоставляющего муниципальную услугу, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), проводится работа по проверке комплекта представленных заявителем документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет.
3.3.2. В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.10.1 настоящего Административного регламента, а также отсутствия в представленном пакете документов, указанных в пункте 2.6.1, специалист в рамках межведомственного взаимодействия в течение 3 рабочих дней направляет запрос в Пенсионный фонд РФ по месту жительства заявителя в целях получения справки о дате, сроке назначения и размере трудовой пенсии по старости (трудовой пенсии по инвалидности).
Заявитель вправе представить указанный документ самостоятельно. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
3.3.3. Проверку комплекта документов для установления пенсии за выслугу лет на наличие, достоверность и соответствие требованиям настоящего административного регламента осуществляет Комиссия.
3.3.4. В случае если при проверке комплекта документов для установления пенсии за выслугу лет Комиссией будут выявлены факты недостоверности, неточности указанных в них сведений, документы возвращаются для доработки.
В случае соответствия комплекта документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет, требованиям настоящего Административного регламента, формируется пенсионное дело заявителя.
3.3.5. В случае необходимости направления запроса для получения разъяснения по вопросам, связанным с установлением пенсии за выслугу лет, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней от даты заседания Комиссии, с уведомлением об этом заявителя в письменной форме с указанием причин продления.
3.3.6. По результатам рассмотрения, Комиссия в течение 10 дней со дня принятия заявления принимает решение о направлении рекомендации Главе Чамзинского муниципального района об установлении пенсию за выслугу лет либо о подготовке уведомления об ее отказе.
3.3.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 30 дней от даты регистрации поступившего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.