Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Принятие распоряжения Администрации об установлении пенсии за выслугу лет либо уведомления о мотивированном отказе в установлении пенсии за выслугу лет (приложение N 4)
3.4.1. По результатам принятого решения об установлении пенсии за выслугу лет либо о мотивированном отказе в назначении пенсии за выслугу лет Комиссия подготавливает проект распоряжения Администрации об установлении пенсии за выслугу лет либо уведомление о мотивированном отказе в назначении пенсии за выслугу.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения.
3.4.2. Направление заявителю копии распоряжения Администрации Чамзинского муниципального района об установлении пенсии за выслугу лет либо уведомления об отказе в установлении пенсии за выслугу лет.
Копия распоряжения направляется заявителю должностным лицом Администрации в срок, не превышающий 2 рабочих дней от даты выхода распоряжения.
В случае принятия Комиссией решения об отказе в установлении пенсии за выслугу лет заявителю направляется уведомление о мотивированном отказе в установлении пенсии за выслугу лет в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения.
3.4.3. Направление распоряжения об установлении пенсии за выслугу в отдел бухгалтерии Администрации.
Распоряжение об установлении пенсии за выслугу лет с приложением всех необходимых документов направляется в отдел по бухгалтерскому учету Администрации (далее - отдел бухгалтерии) для определения размера и осуществления выплаты установленной пенсии за выслугу лет в срок, не превышающий 2 рабочих дней от даты выхода распоряжения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.