Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация документов
34. Заявитель представляет на рассмотрение специалисту МФЦ Администрации заявление установленного образца.
35. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам.
36. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
37. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.
38. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В регистрационной карточке указываются следующие действия:
порядковый номер записи;
дата поступления документов;
данные о заявителе;
предмет обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
39. После регистрации заявления специалист МФЦ в течение суток передает данное заявление с пакетом прилагаемых документов в Администрацию.
40. Глава Администрации в течение двух дней рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и направляет его в организационный отдел Администрации.
41. Срок занесения специалистом организационного отдела фамилий исполнителей, ответственных за исполнение конкретного заявления, в журнал входящих заявлений - не более одного рабочего дня.
42. По истечении трех рабочих дней заявители могут обратиться к специалисту организационного отдела Администрации лично в приемное время или по телефону за информацией следующего содержания:
телефон, номер кабинета, время приема, фамилия, имя, отчество специалиста, у которого заявитель в течение срока исполнения муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшимся до ее завершения.
43. По окончанию регистрирующих действий, специалист организационного отдела Администрации передает заявление и пакет документов в порядке делопроизводства исполнителю для подготовки необходимых документов для обеспечения принятия решения по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
44. В случае поступления обращения средствами почтовой связи данное обращение регистрируется в МФЦ в день поступления, направляется в организационный отдел Администрации, рассматривается начальником организационного отдела Администрации в срок не более двух дней и направляется в Отдел промышленности, строительства, транспорта и архитектуры Администрации.
45. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению данного вида муниципальной услуги.
46. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при рассмотрении заявлений, прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
47. В случае выявления нарушений по результатам проверок осуществляется привлечение виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.