Постановлением Администрации городского округа Саранск от 8 октября 2015 г. N 2895 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 16 июля 2013 г. N 1767 в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации городского округа Саранск
от 20 сентября 2012 г. N 3251
"Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
15 марта, 16 июля 2013 г., 26 февраля 2014 г.
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Мордовия 10 августа 2009 года N 357 "Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций".
2. Признать утратившим силу распоряжение Главы Администрации городского округа Саранск от 22 октября 2010 г. N 140-р "Об утверждении административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в городском округе Саранск".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента перспективного развития.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И. о. Главы Администрации городского округа Саранск |
С.В. Максимов |
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 16 июля 2013 г. N 1767 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск
от 20 сентября 2012 г. N 3251)
15 марта, 16 июля 2013 г., 26 февраля 2014 г.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги.
2. Административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1. Требования в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги Администрации городского округа Саранск - выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - муниципальная услуга).
4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Саранск (далее - Администрация).
Ответственный исполнитель - Управление градостроительства, архитектуры и земельных отношений Администрации городского округа Саранск (далее - Управление).
При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует с:
Казенным учреждением городского округа Саранск "Градостроительство" (далее - КУ "Градостроительство");
Казенным учреждением городского округа Саранск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КУ "МФЦ");
Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия;
Территориальным управлением Росимущества в Республике Мордовия.
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Администрацией разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
6. Муниципальная услуга предоставляется в течение 60-ти дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.
7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237);
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 03 января 2005 года N 1 (часть 1), ст. 14, Российская газета, 12 января 2005 года N 1);
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (Российская газета, 15 марта 2006 г. N 51);
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 8 октября 2003 года, N 202);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 5 мая 2006 года, N 95);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, 29 июля 2006 года N 165);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 30 июля 2007, N 31, ст. 4007);
распоряжение Правительства Республики Мордовия от 06 апреля 2009 года N 142-р "О многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Мордовия";
решение Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 года N 177 "Об утверждении Устава городского округа Саранск" (Вечерний Саранск, 29 декабря 2005 года (спецвыпуск);
постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 13 декабря 2010 года N 3443 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 20 августа 2010 года N 2411";
постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 11 января 2011 года N 1 "О внесении изменений в Устав МУ "Многофункциональный центр" и постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 26 ноября 2010 года N 3285";
постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 17 февраля 2011 года N 303 "Об утверждении Стандарта муниципальных услуг на территории городского округа Саранск" (Вечерний Саранск, 10 марта 2011 года N 10);
постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 01 марта 2011 года N 471 "О внесении изменений в Порядок организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг Администрацией городского округа Саранск";
распоряжение Главы Администрации городского округа Саранск от 22 февраля 2008 года N 110-р "О Регламенте Администрации городского округа Саранск".
8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель (физическое или юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель) обращается с заявлением (согласно приложению 1) в Администрацию либо в КУ "МФЦ", в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия, электронной почты.
Заявление установленной формы должно содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (для физического лица); наименование организации, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (для юридического лица);
3) суть обращения;
4) порядок получения результата муниципальной услуги (по почте или иным способом);
5) личную подпись заявителя и дату обращения.
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление установленного образца на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение N 1);
2) документ, подтверждающий личность заявителя - гражданина;
3) свидетельство о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (если не было представлено заявителем самостоятельно, сведения запрашиваются в результате межведомственного электронного взаимодействия);
4) согласие (в письменной форме) собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
5) платежное поручение (квитанция) по оплате государственной пошлины (Приложение N 4);
6) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;
7) рабочий проект на рекламную конструкцию (при наличии);
8) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок, содержащая сведения о государственной регистрации права на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (если не была представлена заявителем самостоятельно, сведения запрашиваются в результате межведомственного электронного взаимодействия);
9) фотография места размещения объекта (при наличии);
10) заключение по технической экспертизе проектной документации и электроустановки объекта с оформленной в установленном порядке проектной документацией при пролонгации договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (при наличии).
9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- путем личного обращения непосредственно либо по телефонам в Управлении (тел. (8 8342) 47-45-58), в КУ "Градостроительство" (тел. (8 8342) 47-46-56); КУ "МФЦ" (тел. (8 8342) 47-57-01);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах.
10. Сведения о местонахождении Администрации, КУ "МФЦ", Управления, КУ "Градостроительство", номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются в средствах массовой информации, на информационных стендах КУ "МФЦ", расположенного по адресу: г. Саранск, пр. Ленина, д. 4, на официальном Интернет-сайте Администрации городского округа Саранск www.adm-saransk.ru. (приложение 3).
Подраздел 2. Основания для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги
11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
предоставление заявителем муниципальной услуги заявления и документов без удостоверения личности либо не уполномоченным лицом;
предоставление заявителем муниципальной услуги заявления и документов, не соответствующих требованиям (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи, печати и др.).
12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление предусмотренных пунктом 8 Административного регламента документов;
несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
обращение за предоставлением муниципальной услуги заявителя, занимающего преимущественное положение в сфере распространения рекламы (преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории городского округа Саранск признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на данной территории превышает тридцать пять процентов. Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории. Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы);
несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций).
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, государственная пошлина в течение 3-х дней возвращается заявителю на расчетный счет, указанный в заявлении.
Подраздел 3. Стандарт комфортности
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 26 февраля 2014 г. N 518 в пункт 13 настоящего Административного регламента внесены изменения
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати.
14. При ожидании заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
15. На информационных стендах в КУ "МФЦ" и официальном сайте содержится следующая информация:
полные наименования органов и организаций, предоставляющих и участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец заявления;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
16. Качество предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны заявителей и соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 4. Требования к оплате предоставления муниципальной услуги, иные требования к предоставлению муниципальной услуги
17. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций взимается государственная пошлина в размере 3000 руб. (три тысячи рублей).
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
18. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные действия:
1. Прием и регистрация документов.
2. Рассмотрение представленных документов.
3. Подготовка разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
4. Выдача результата заявителю.
Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 2 к Административному регламенту.
Глава 1. Прием и регистрация документов
19. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в КУ "МФЦ" либо в Администрацию с заявлением установленного образца и документами, указанными в пункте 8 Регламента, либо получение соответствующего заявления и всех необходимых документов, указанных в пункте 8 Регламента, по почте, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия, электронной почте.
Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке.
20. Копии документов представляются заявителем вместе с оригиналами. Специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, не вправе требовать представления иных документов, кроме указанных в пункте 8 Регламента.
21. Специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия представителя заявителя, действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист КУ "МФЦ" возвращает оригиналы документов заявителю);
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц и адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом.
22. Специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В регистрационной карточке указывается следующая информация:
порядковый номер записи;
дата поступления документов;
ответственный исполнитель: Управление градостроительства;
данные о получателе;
предмет обращения;
срок рассмотрения обращения.
23. Специалист КУ "МФЦ" информирует заявителя о возможности получения сведений о предоставлении муниципальной услуги с указанием номеров телефонов, номерах кабинетов, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, у которых заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления.
24. Специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения документов.
25. В случае предоставлением заявителем неполного пакета документов, в соответствии с пунктом 8 Регламента, специалист КУ "МФЦ" предупреждает заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
26. После регистрации документов специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, в течение суток передает документы в Управление.
Глава 2. Сроки рассмотрения документов
27. Начальник Управления рассматривает документы в течение 2-х дней и передает их в КУ "Градостроительство".
28. Специалист КУ "Градостроительство" в течение 30-ти дней рассматривает заявление и приложенные к нему документы на их соответствие требованиям Административного регламента.
29. В случае выявления оснований, указанных в п. 12 Административного регламента для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист КУ "Градостроительство" в течение 5-и дней обеспечивает подготовку мотивированного отказа, который подписывается Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск - Директором Департамента перспективного развития и направляется заявителю почтовым отправлением.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений.
Глава 3. Подготовка разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
30. Специалист КУ "Градостроительство" в течение 7-и дней обеспечивает подготовку проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
31. Согласование и подписание проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в срок не более 20-ти дней.
32. После подписания разрешение в течение 1-го дня регистрируется сотрудником Канцелярии Администрации городского округа Саранск в электронной базе данных и поступает в КУ "МФЦ" для выдачи заявителю.
Глава 4. Выдача результата заявителю
33. Специалист КУ "МФЦ", ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, после получения соответствующего документа оповещает об этом заявителя и осуществляет выдачу результата муниципальной услуги в порядке, установленном Регламентом КУ "МФЦ".
33.1. Заявитель уведомляется специалистом КУ "МФЦ", ответственным за выдачу результата услуги, по телефону о готовности результата предоставления услуги в течение 2-х рабочих дней после его получения от Администрации.
33.2. В случае если специалист КУ "МФЦ", ответственный за выдачу результата услуги, не смог дозвониться до заявителя, либо заявитель не указал контактный номер телефона, заявителю на указанный им почтовый адрес в течение 3-х рабочих дней после получения результата услуги от Администрации отправляется простым почтовым отправлением письмо, подтверждающее готовность результата услуги.
33.3. В случае если заявителем в заявлении указан способ получения результата услуги по почте, то результат услуги в течение 3-х рабочих дней после его получения от Администрации (кроме договоров и соглашений) отправляется заявителю на указанный им почтовый адрес заказным письмом с уведомлением.
33.4. Невостребованный результат услуги, за исключением договоров и соглашений, хранится в КУ "МФЦ" пять лет.
33.5. Невостребованный результат услуги: соглашения, договоры купли-продажи, аренды и иные договоры, хранится в КУ "МФЦ" один год, затем передается в Управление дальнейшего хранения.
34. В случае обнаружения ошибок, опечаток, выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об их устранении. Заявление после регистрации в течение суток передается непосредственно исполнителю.
35. Исполнитель в установленном порядке устраняет допущенные ошибки и опечатки в срок не позднее 10 рабочих дней. Исправленный документ выдается согласно настоящему Регламенту.
Подраздел 2. Формы контроля за исполнением административного регламента
36. Сотрудники КУ "МФЦ", Управления, КУ "Градостроительство" несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.
37. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск - Директором Департамента.
Текущий контроль осуществляется путем проведения Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск - Директором Департамента проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Управления градостроительства, КУ "Градостроительство" положений Административного регламента.
38. Проверки могут быть:
плановыми (не реже одного раза в год);
внеплановыми (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги или его законного представителя) в Администрацию.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается Главой Администрации.
39. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников КУ "МФЦ", Управления, КУ "Градостроительство".
40. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Подраздел 3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации городского округа Саранск, а также должностных лиц
41. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
42. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации городского округа Саранск, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Республик Мордовия, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
43. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Администрация городского округа Саранск, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу (Администрация городского округа Саранск), должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации городского округа Саранск, должностного Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
44. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации городского округа Саранск вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
45. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
46. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
47. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
48. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту
Главе Администрации городского округа Саранск
_______________________________________
(наименование организации)
___________________________________________
(Ф.И.О. полностью, адрес, паспорт, телефон)
_______________________________________
(номер свидетельства для ИП)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Прошу Вас выдать сроком на _______ разрешение на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции, имеющей следующие характеристики:
Адрес установки _________________________________________________________
Тип конструкции _________________________________________________________
Технологическая характеристика
Площадь _________________________________________________________________
Высота опоры ____________________________________________________________
Внешний подсвет _________________________________________________________
Внутренний ______________________________________________________________
Без подсвета ____________________________________________________________
Количество элементов (призматрон, роллер, электронное табло)
_________________________________________________________________________
Реквизиты заявителя (юридического лица, ИП)
Наименование ___________ ________________________________________________
Ф.И.О. и должность руководителя _________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
Телефон ___________________________ Факс ________________________________
Реквизиты банка, наименование ___________________________________________
ИНН банка _______________________ БИК ___________________________________
Расч. счет ______________________________________________________________
Кор. счет _______________________________________________________________
"___" ____________ 20__ г. _______________ м.п.
(подпись)
Ответ прошу направить по адресу: _______________________________________.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление установленного образца на выдачу разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции (приложение 1);
2) документ, подтверждающий личность заявителя - гражданина;
3) свидетельство о государственной регистрации юридического лица или
государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального
предпринимателя (если не было представлено заявителем самостоятельно,
сведения запрашиваются в результате межведомственного электронного
взаимодействия);
4) согласие (в письменной форме) собственника или иного законного
владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому
имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником
или иным законным владельцем недвижимого имущества;
5) платежное поручение (квитанция) по оплате государственной пошлины;
6) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном
доме (в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции
предполагается использовать общее имущество собственников помещений в
многоквартирном доме);
7) рабочий проект на рекламную конструкцию (при наличии);
8) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок, содержащая сведения о государственной регистрации
права на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная
конструкция (если не была представлена заявителем самостоятельно,
сведения запрашиваются в результате межведомственного электронного
взаимодействия);
9) фотография места размещения объекта (при наличии);
10) заключение по технической экспертизе проектной документации и
электроустановки объекта с оформленной в установленном порядке проектной
документацией при пролонгации договоров на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции (при наличии).
"___" ____________ 20_ г. _______________
(подпись)
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
/----------------------------------\
|Обращение заинтересованного лица |
\----------------------------------/
|
/-----------------------------------\
| Прием и регистрация документов в |
| Администрацию либо в КУ "МФЦ" и |
| передача заявления в Управление |
\-----------------------------------/
|
/------------------------------------\
|Рассмотрение заявления начальником |--------------------\
| Управления и передача его в КУ |
| "Градостроительство" | /-----------------------------------\
\------------------------------------/ | Подготовка и согласование проекта |
| |разрешения на установку и эксплуа- |
| тацию рекламной конструкции |
/---------------------------------------\ \-----------------------------------/
| Рассмотрение заявления | |
| специалистом КУ "Градостроительство" |
| | /-------------------------\
\---------------------------------------/ | Регистрация разрешения |
| |специалистом Канцелярии |
\-------------------------/
/--------------------------------------\ |
| Подготовка обоснованного отказа |
| | /------------------------\
\--------------------------------------/ | Выдача разрешения |
| | специалистом КУ |
| "МФЦ" |
/----------------------------------------\ \------------------------/
| Направление ответа почтовым |
| отправлением или нарочно через |
| "МФЦ" |
\----------------------------------------/
Приложение 3
к Административному регламенту
Сведения
о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу
Наименование органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу |
Адрес |
Контактные номера телефонов |
График работы |
Адрес Интернет сайта (страницы), адрес электронной почты |
Департамент перспективного развития Администрации городского округа Саранск |
430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4, каб. N 303, 304 |
8 (8342) 47-55-38 |
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
www.adm-saransk.ru e-mail: admin@adm-saransk.ru |
Управление градостроительства, архитектуры и земельных отношений Администрации городского округа Саранск |
430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4, каб. 402 |
8 (8342) 47-45-58 |
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
www.adm-saransk.ru e-mail: uaig_13@mail.ru |
Казенное учреждение городского округа Саранск "Градостроительство" |
430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4, каб. N 414, 412 |
8 (8342) 47-46-56 |
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
www.adm-saransk.ru e-mail: mu-grad@mail.ru |
Казенное учреждение городского округа Саранск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4, подъезд 2 |
8 (8342) 47-57-01, 24-04-71 (справочная служба) |
понедельник - пятница с 8.00 до 18.00 ч., без перерыва на обед. суббота - с 8.00 до 14.00 выходной день - воскресенье |
www.adm-saransk.ru e-mail: kanzel@adm-saransk.ru |
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 15 марта 2013 г. N 620 настоящий Административный регламент дополнен приложением N 4
Приложение N 4
к Административному регламенту
Образец
платежного поручения (квитанция) по оплате государственной пошлины
|
Наименование получателя платежа: УФК по РМ (Департамент перспективного развития Администрации городского округа Саранск л/с 04091052180) |
Извещение |
ИНН 1326223607, КПП 132601001 счет: 40101810900000010002 |
|
Наименование банка: ГРКЦ НБ РМ Банка России г. Саранск БИК 048952001 |
|
Наименование платежа: госпошлина за рекламу |
|
ОКАТО: 89401000000 |
|
КОД: 91110807150011000110 |
Кассир |
Плательщик (Ф.И.О): |
|
Адрес: |
|
Плательщик (подпись) Дата: |
|
Наименование получателя платежа: УФК по РМ (Департамент перспективного развития Администрации городского округа Саранск л/с 04091052180) |
Квитанция |
ИНН 1326223607, КПП 132601001 счет: 40101810900000010002 |
|
Наименование банка: ГРКЦ НБ РМ Банка России г. Саранск БИК: 048952001 |
|
Наименование платежа: Госпошлина за рекламу |
|
ОКАТО: 89401000000 |
|
КОД: 9110807150011000110 |
Кассир |
Плательщик (Ф.И.О): |
|
Адрес: |
|
Плательщик (подпись) Дата: |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 20 сентября 2012 г. N 3251 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 26 сентября 2012 г. N 39
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 8 октября 2015 г. N 2895 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Саранск от 26 февраля 2014 г. N 518
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Саранск от 16 июля 2013 г. N 1767
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Саранск от 15 марта 2013 г. N 620
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления