Постановление Администрации Чамзинского муниципального района
Республики Мордовия
от 26 сентября 2012 г. N 837
"Об утверждении Административного регламента Администрации Чамзинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Исключение жилых помещений из числа служебных"
13 января, 23 августа 2016 г.
Постановлением Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 10 сентября 2016 г. N 800 настоящее постановление признано утратившим силу
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Чамзинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Исключение жилых помещений из числа служебных".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в информационном бюллетене Чамзинского муниципального района.
Глава Администрации |
В.Г. Цыбаков |
Административный регламент
Администрации Чамзинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Исключение жилых помещений из числа служебных"
(утв. постановлением Администрации Чамзинского муниципального района
от 26 сентября 2012 г. N 837)
13 января, 23 августа 2016 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации Чамзинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Исключение жилых помещений из числа служебных" (далее по тексту - Административный Регламент) определяет сроки, последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги "Исключение жилых помещений из числа служебных" (далее по тексту - муниципальная услуга).
1.2. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- решением Совета депутатов Чамзинского муниципального района от 15 мая 2012 г. N 41 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Чамзинского муниципального района".
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется органами местного самоуправления Чамзинского муниципального района (далее - орган местного самоуправления):
Администрацией Чамзинского муниципального района и осуществляется через структурное подразделение - организационный отдел Администрации Чамзинского муниципального района (далее - уполномоченное структурное подразделение).
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно органами местного самоуправления.
1.4. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами при предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги органы местного самоуправления взаимодействуют с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;
Филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия;
предприятиями, осуществляющими коммунальное обслуживание муниципального жилищного фонда.
1.5. Получатели муниципальной услуги.
1.5.1. Граждане, проживающие в служебном жилом помещении муниципального жилищного фонда и в установленных жилищным законодательством случаях имеющие право на получение муниципальной услуги по исключению жилых помещений из числа служебных.
Раздел 2. Требования к порядку предоставлении муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.1. Описание конечного результата предоставления заявителям муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения об исключении жилого помещения из числа служебных - издание постановления Администрации Чамзинского муниципального района об исключении жилого помещения из числа служебных;
- в случае принятия решения об отказе в исключении жилого помещения из числа служебных - письменное уведомление органа местного самоуправления об отказе в исключении жилого помещения из числа служебных.
2.1.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Администрации Чамзинского муниципального района и организационного отдела Администрации Чамзинского муниципального района.
Сведения о месте нахождения органов местного самоуправления, уполномоченных структурных подразделений, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальных Интернет-сайтах органа местного самоуправления.
График работы специалистов уполномоченных структурных подразделений:
организационный отдел Администрации Чамзинского муниципального района: понедельник - пятница, с 8.30 - 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
2.2. Перечень документов, необходимых для получения заявителями муниципальной услуги, порядок их предоставления.
Заявителями для исключения жилого помещения из числа служебных выступает гражданин, на имя которого был выдан ордер либо которому было предоставлено служебное жилое помещение, либо член семьи умершего гражданина, которому было предоставлено служебное жилое помещение.
Заявитель или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставляет в орган местного самоуправления заявление об исключении жилого помещения из числа служебных (далее - заявление). Заявление пишется в одном экземпляре, в произвольной форме, подписывается заявителем. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов семьи (паспорта, свидетельства о рождении детей, свидетельства о заключении (расторжении) брака, решения об усыновлении (удочерении));
2) выписка из домовой книги;
3) справка о составе семьи;
4) копия финансового лицевого счета;
5) справки с Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия о наличии или отсутствии недвижимости на территории Республики Мордовия на всех членов семьи (в справке на супругу должны быть указаны также сведения на фамилию до вступления в брак), которые могут быть получены по каналам межведомственного взаимодействия, если они не были предоставлены заявителем самостоятельно;
6) справку с ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия;
7) заверенную отделом кадров организации копию трудовой книжки;
8) копию пенсионного удостоверения (пенсионерам);
9) свидетельство о смерти (членам семьи умершего работника).
При предоставлении копий заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены.
Если представленные копии нотариально не заверены, специалист уполномоченного структурного подразделения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
2.3. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту уполномоченного структурного подразделения;
- в письменном виде в адрес главы или заместителя главы органа местного самоуправления, курирующего предоставление муниципальной функции;
- через Интернет-сайт органов местного самоуправления.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.
2.4. Публичное устное информирование.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
2.5. Публичное письменное информирование.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте органа местного самоуправления, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении органов местного самоуправления. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов МФЦ, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
адрес официального Интернет-сайта органа местного самоуправления;
- полное наименование уполномоченного структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
На официальном Интернет-сайте органов местного самоуправления размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование уполномоченного структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист уполномоченного структурного подразделения, сняв трубку, должен назвать наименование своего уполномоченного структурного подразделения, свою должность, фамилию, имя, отчество.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время. Во время разговора специалист уполномоченного структурного подразделения должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей, специалист уполномоченного структурного подразделения проводит личный прием граждан, специалист уполномоченного структурного подразделения вправе предложить заявителям обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заявителей о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист уполномоченного структурного подразделения, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист уполномоченного структурного подразделения не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом уполномоченного структурного подразделения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист уполномоченного структурного подразделения, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист уполномоченного структурного подразделения осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист уполномоченного структурного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
Специалист уполномоченного структурного подразделения, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в орган местного самоуправления осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официальных сайтов органа местного самоуправления, электронной почтой.
Глава органа местного самоуправления, либо заместитель главы органа местного самоуправления, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет обращение заявителей начальнику уполномоченного структурного подразделения. Начальник уполномоченного структурного подразделения рассматривает обращение лично, либо передает обращение специалисту уполномоченного структурного подразделения для подготовки ответа.
Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей). Ответ направляется в течение 20 рабочих дней с даты представления обращения заявителями.
Информация по письменному запросу, направленная через официальный Интернет-сайт органа местного самоуправления, размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса.
Раздел 3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- выявление в представленных документах (перечисленных в п. 2.1.3 настоящего Административного Регламента) сведений, не соответствующих действительности;
- наличие у заявителей, претендующих на исключение жилого помещения из числа служебного либо у членов его семьи жилого помещения находящегося в собственности, полученного в порядке приватизации, расположенного на территории Республики Мордовия;
- непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения об исключении жилого помещения из числа служебных, перечисленных в п. 2.1.3 настоящего Административного Регламента.
Раздел 4. Стандарт комфортности
4. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги.
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан уполномоченного структурного подразделения органа местного самоуправления, указанного в пункте 2.1.2 настоящего Административного Регламента.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
4.1. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник уполномоченного структурного подразделения принимает от заявителей документы для получения муниципальной услуги в соответствии пунктом 2.1.3 настоящего Административного Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 2.1.3." следует читать "пунктом 2.2"
Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей у сотрудника уполномоченного структурного подразделения при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Последовательность и сроки исключения жилых помещения из числа служебных определяется уровнем федерального, республиканского и муниципального бюджетов, сроками рассмотрения документов и принятия решения на жилищной комиссии при органе местного самоуправления.
4.2. На информационных стендах в МФЦ содержится следующая информация:
- номера окон, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование;
- полное наименование органа местного самоуправления и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы.
4.3. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
- местонахождение, телефоны, адрес электронной почты Администрации и МФЦ;
- образцы заявлений;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 23 августа 2016 г. N 692 пункт 4.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4.4. Для доступности предоставления услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия:
1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
2) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);
3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Раздел 5. Требования к оплате предоставления муниципальной услуги, иные требования к предоставлению муниципальной услуги
5.1. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (маневренного, служебного) является бесплатной муниципальной услугой.
Раздел 6. Прием, регистрация, документов и направление на исполнение
6. Прием документов от заявителя (-ей) для исключения жилого помещения из числа служебных
Специалист МФЦ производит прием Заявления с приложением документов лично от заявителей, предусмотренных подпунктом 2.1.3 настоящего Административного Регламента, либо от имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных полномочий.
В ходе приема специалист МФЦ производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в п. 2.1.3 настоящего Административного Регламента, сличает незаверенные копии документов с оригиналами.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист уполномоченного структурного подразделения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
В случае представления заявителями документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, специалист МФЦ вправе отказать в приеме Заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, специалист МФЦ после регистрации Заявления в течение 3 дней направляет заявителю письменное уведомление о причине отказа в рассмотрении представленных документов.
Заявление с приложениями документов регистрируется в журнале регистрации поступающих документов. Заявителю выдается расписка о приеме документов с указанием входящего номера, даты поступления и перечня документов, заверенная подписью специалиста уполномоченного структурного подразделения, принявшего Заявление с приложением документов.
Заявители могут направить Заявление и документы согласно перечню по почте. Специалист МФЦ при получении отправления осуществляет проверку документов: наличие необходимых документов и копий, правильность их заверения. Направленные по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Если имеются основания для отказа в приеме Заявления, специалист уполномоченного структурного подразделения направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении Заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения. Заявление с приложениями документов также регистрируется в журнале регистрации поступающих документов. Заявителю в течение двух дней высылается по почте расписка о приеме документов с указанием входящего номера, даты поступления и перечня документов, заверенная подписью специалиста уполномоченного структурного подразделения, принявшего Заявление с приложением документов.
Раздел 7. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, подготовка постановления Администрации или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
7. Специалисты МФЦ, являющиеся ответственными исполнителями, проводят экспертизу представленных заявителями документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Мордовия, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов, специалист МФЦ должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок не более 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист уполномоченного структурного подразделения готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего Заявления устанавливается заново с момента устранения замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист уполномоченного структурного подразделения готовит письмо - мотивированный отказ, которое подписывается главой органа местного самоуправления или заместителем главы органа местного самоуправления, курирующим предоставление муниципальной услуги.
Специалист МФЦ вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалист уполномоченного структурного подразделения рассматривает Заявление с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.1.3 настоящего Административного Регламента в течение 20 дней со дня представления документов заявителями.
7.1. Принятие решения об исключении (или об отказе в исключении) жилых помещений из числа служебных.
По результатам проверки и рассмотрения представленных документов, при условии их соответствия предъявляемым требованиям и полной комплектности специалистом уполномоченного структурного подразделения. Заявление с документами выносится на рассмотрение Главе Администрации Чамзинского муниципального района.
Личное присутствие заявителей при рассмотрении Главой Администрации Чамзинского муниципального района документов не требуется. Принимается одно из следующих решений:
- об исключении жилого помещения из числа служебных;
- об отказе в исключении жилого помещения из числа служебных.
На основании решения уполномоченного структурного подразделения, являющегося ответственным исполнителем, в течение 15 дней с момента рассмотрения заявления, готовится проект постановления главы органа местного самоуправления.
Данное постановление в течение 3 дней согласовывается и проходит правовую экспертизу в соответствии с порядком подготовки и оформления проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления. При принятии Комиссией решения об исключении жилого помещения из числа служебных специалист уполномоченного структурного подразделения в течение двух рабочих дней со дня регистрации постановления готовит постановление об исключении жилого помещения из числа служебных. Данное постановление в течение 3 дней согласовывается и проходит правовую экспертизу в соответствии с порядком подготовки и оформления проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления. Специалист уполномоченного структурного подразделения в течение пяти рабочих дней письменно, либо по телефону уведомляет заявителя о принятом решении.
Раздел 8. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
8. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами уполномоченного структурного подразделения осуществляется начальником уполномоченного структурного подразделения.
Заместители главы органа местного самоуправления, курирующие предоставление муниципальной услуги, осуществляют контроль за предоставлением муниципальной услуги уполномоченным структурным подразделением.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов уполномоченного структурного подразделения. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия, настоящего Административного Регламента.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным заявителям) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Раздел 9. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
9.1. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или по телефону к начальнику уполномоченного структурного подразделения, устно либо письменно к главе органа местного самоуправления или к заместителю главы органа местного самоуправления, курирующего предоставление муниципальной услуги через:
- общий отдел Администрации, график работы отдела: понедельник - пятница с 8.30 - 17.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
При обращении заявителей устно к Главе Администрации района или к заместителю Главы Администрации района, курирующему предоставление муниципальной услуги, ответ на обращение с согласия заявителей может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер административной ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Мордовия, настоящего Административного Регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
В письменном обращении (приложение 1 к Административному регламенту) указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование органа местного самоуправления;
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителей (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В судебном порядке заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия). Жалоба подается в соответствующий районный суд по месту нахождения органа местного самоуправления.
Приложение 1
к Административному Регламенту
Администрации Чамзинского муниципального района
по предоставлению муниципальной
услуги по исключению жилых помещения
из числа служебных)
Главе Администрации
Чамзинского муниципального района
___________________________________
Заявителя: ________________________
(Ф.И.О.)
проживающего (ей) по адресу
___________________________________
тел. ______________________________
Обращение
Я, ________________________________________________, обратился (ась)
в (Администрацию Чамзинского муниципального района с заявлением об
исключении жилого помещения из числа служебных.
"___" _________ 20__ года мною был получен отказ в связи с
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать причины и обстоятельства отказа)
Прошу повторно рассмотреть мое заявление, представленное
"___" ________________ 20__ г.
____________________ _______________________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)
"___" ________________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 26 сентября 2012 г. N 837 "Об утверждении Административного регламента Администрации Чамзинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Исключение жилых помещений из числа служебных"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Информационный бюллетень Чамзинского муниципального района" от 1 октября 2012 г. N 8
Постановлением Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 10 сентября 2016 г. N 800 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 23 августа 2016 г. N 692
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 13 января 2016 г. N 16
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления