Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
51. Этапы предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих этапов:
52. Административная процедура при принятии решения о предоставлении земельного участка под индивидуальное жилищное строительство осуществляется на основании поступившего от заявителя или его уполномоченного представителя заявления с прилагаемым комплектом документов (приложение N 1) в Отдел. Предоставление земельного участка под индивидуальное жилищное строительство осуществляется в аренду в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
53. При предоставлении заявителем заявления и документов в Отдел специалист Отдела, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
54. В соответствии с правилами делопроизводства заявление и документы регистрируются и направляются в Отдел.
55. Отделом подготавливается проект постановления Администрации Дубенского муниципального района о предоставлении муниципальной услуги, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случаях, установленных пунктом 38 настоящего Административного регламента, или решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги в случаях, установленных пунктом 34 настоящего Административного регламента.
56. Передача заявителю или его уполномоченному представителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке и в сроки, установленные в соответствии с действующим законодательством.
57. Порядок предоставления муниципальной услуги
58. Датой приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является дата их регистрации в Отделе.
59. Прием и учет принятых от заявителей документов, необходимых для обеспечения предоставления муниципальной услуги, осуществляются специалистом Отдела посредством ведения соответствующих журналов регистрации.
60. При работе с заявителями специалист Отдела, предоставляющий муниципальную услугу, выполняет следующие функции:
в день обращения заявителя или его уполномоченного представителя принимает у заявителя или его уполномоченного представителя заявление с прилагаемым комплектом документов;
при приеме заявления с прилагаемым комплектом документов от заявителя или его уполномоченного представителя специалисты проверяют наличие и состав (комплектность) исходных документов, предоставляемых заявителем или его уполномоченным представителем и необходимых для предоставления муниципальной услуги, на предмет их соответствия требованиям пунктом 29 настоящего Административного регламента;
в случае обнаружения при приеме заявлений с прилагаемым комплектом документов несоответствий или противоречивых сведений либо отсутствия необходимых документов заявление с прилагаемым комплектом документов возвращается заявителю или его уполномоченному представителю с необходимыми разъяснениями (предоставление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.);
в случае если несоответствие или противоречивые сведения либо отсутствие необходимых документов были обнаружены после приема заявлений с прилагаемым комплектом документов, предоставление муниципальной услуги регламентируется с учетом пунктов 34 и 38 настоящего Административного регламента, если предоставление муниципальной услуги не подпадает под действие пункта 29 настоящего Административного регламента;
на копии заявления, поданного заявителем или его уполномоченным представителем, делают соответствующую запись о приеме заявления с прилагаемым комплектом документов (дата, подпись ответственного лица); копия заявления выдается заявителю или его уполномоченному представителю; принятое заявление с прилагаемым комплектом документов регистрируется в журналах регистрации;
осуществляют выдачу заявителям или их уполномоченным представителям результата предоставления муниципальной услуги.
61. В целях обеспечения предоставления муниципальной услуги допускается Отделом сбор сведений (информации) в органах, учреждениях и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также иным способом, позволяющим осуществлять передачу данных.
62. Заявители или их уполномоченные представители:
подают заявления с прилагаемым комплектом документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента;
своевременно получают результат предоставления муниципальной услуги в Отделе.
63. Документы, подготовленные в результате предоставления муниципальной услуги, выдаются (направляются) заявителю или его уполномоченному представителю непосредственно в установленные для каждого из видов документов.
При получении документов, подготовленных в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель обязан представить документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель - удостоверенную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность.
64. В случае если требующиеся заявителю документы, подготовленные в результате предоставления муниципальной услуги, готовы раньше установленного срока, специалист Отдела (с использованием телефонной связи) ставит об этом в известность заявителя или его уполномоченного представителя и при его согласии выдает документы, подготовленные в результате предоставления муниципальной услуги.
65. Датой выдачи заявителю или его уполномоченному представителю результата предоставления муниципальной услуги является дата получения документов, подтверждаемая соответствующей записью в журналах регистрации. При этом заявитель или его уполномоченный представитель подтверждает получение документов подписью в соответствующей графе журнала регистрации либо на бланке своего заявления.
66. В процессе предоставления муниципальной услуги специалист Отдела обеспечивает сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
67. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
68. Глава Администрации в течение 2 рабочих дней со времени поступления документов назначает ответственного исполнителя (специалиста Отдела) для рассмотрения документов на предмет возможности предоставления земельного участка под индивидуальное жилищное строительство.
69. При рассмотрении вопроса о предоставлении земельного участка под индивидуальное жилищное строительство специалистом Отдела организуется выезд на место и составление акта обследования земельного участка в течение 14 дней.
70. В случае поступления в Отдел одного заявления о предоставлении земельного участка под индивидуальное жилищное строительство, принимается решение о передаче земельного участка в аренду без проведения аукциона через публикацию в средствах массовой информации (далее - СМИ).
71. Специалист Отдела готовит документы на публикацию о наличии свободного земельного участка и направляет информацию для публикации в СМИ в течение 5 дней со дня поступления заявления в Отдел.
72. Если по истечении установленного 30-дневного срока со дня публикации сообщения о наличии свободного земельного участка заявлений о предоставлении в аренду земельного участка под индивидуальное жилищное строительство не поступило, специалистом Отдела в течение 5 дней готовится проект постановления о предоставлении земельного участка под индивидуальное жилищное строительство в аренду.
73. Подготовленный специалистом Отдела проект постановления в течение 5 дней представляется для согласования соответствующим должностным лицам и направляется Главе Администрации Дубенского муниципального района или лицу, исполняющему его обязанности на утверждение.
74. После подписания Главой Администрации либо лицом, исполняющим его обязанности, постановления специалистом Отдела готовится проект договора аренды земельного участка, после подписания которого уведомляет заявителя и приглашает его для подписания соответствующего договора.
75. Специалист Отдела предлагает получателю договора перед подписанием договора аренды проверить правильность внесенных в договор аренды сведений, разъясняет получателю договора права и обязанности арендатора по договору, в том числе обязанности по своевременности внесения арендной платы, предлагает получателю договора подписать необходимое количество экземпляров договоров аренды. После этого необходимое количество экземпляров договоров аренды передается заявителю.
76. Оформленные договора аренды учитываются в журнале регистрации договоров аренды земельных участков.
77. В случае поступления двух или более заявлений о возможности предоставления земельного участка под индивидуальное жилищное строительство, готовятся документы по формированию земельного участка для проведения аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка в соответствии с нормами действующего земельного законодательства, положения "Об организации проведения торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности". Специалистом Отдела готовится ответ заявителю с разъяснением его прав участия в аукционе по купле-продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.