Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Приказом Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия от 5 ноября 2013 г. N 133 в пункт 81 настоящего Административного регламента внесены изменения
81. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги осуществляется Первым заместителем Министра или лицом, его заменяющим.
82. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения специалистами положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Мордовия, регулирующих предоставление государственной услуги.
83. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается Заместителем Председателя Правительства - Министром строительства и архитектуры Республики Мордовия (далее - Министр). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
84. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства.
85. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных лиц Минстроя Республики Мордовия должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
86. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Минстроя Республики Мордовия, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.