Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Для получения муниципальной услуги заявитель (лично или через своего представителя уполномоченного им, на основании доверенности) представляет следующие документы:
физические лица представляют:
заявление по установленной форме (приложение 1);
платежный документ оплаты задатка с отметкой банка об исполнении;
документ, удостоверяющий личность;
опись представленных документов в 2-х экземплярах.
Юридические лица представляют:
заявление по установленной форме (приложения 1, 2);
платежный документ оплаты задатка с отметкой банка об исполнении;
нотариально заверенные копии учредительных документов (устав, учредительный договор, свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет, свидетельство о присвоении кодов ОКПО, ОКВЭД);
документы, подтверждающие отнесение к категории субъектов малого и среднего предпринимательства;
копию приказа о назначении директора, заверенную печатью юридического лица и подписью уполномоченного лица;
документ, удостоверяющий личность. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность и документ, удостоверяющий личность;
опись представленных документов в 2-х экземплярах.
Заинтересованные лица заполняют заявку на участие в торгах ручным способом (чернилами или пастой) или машинописным способом (приложение 1).
Предложения по условиям торгов должны быть изложены на русском языке и подписаны претендентом либо его уполномоченным представителем.
Заявка не принимается организатором торгов, если она поступила по истечении срока ее приема, объявленного в извещении о проведении торгов.
Сданные документы возврату не подлежат.
21. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалисту уполномоченного структурного подразделения;
в письменном виде в адрес Главы Администрации Дубенского муниципального района (далее - Главы Администрации) или заместителя Главы Администрации Дубенского муниципального района (далее - заместителя Главы Администрации), курирующего предоставление муниципальной услуги;
через Интернет-сайт Администрации Дубенского муниципального района и электронную почту.
22. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист уполномоченного структурного подразделения, сняв трубку, должен назвать наименование своего уполномоченного структурного подразделения, свою должность, фамилию, имя, отчество.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время. Во время разговора специалист уполномоченного структурного подразделения должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей специалист уполномоченного структурного подразделения проводит личный прием граждан, специалист уполномоченного структурного подразделения вправе предложить заявителям обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заявителей о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист уполномоченного структурного подразделения, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист уполномоченного структурного подразделения не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист уполномоченного структурного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
Специалист уполномоченного структурного подразделения, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в орган местного самоуправления осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официального сайта Администрации Дубенского муниципального района, электронной почтой.
Глава Администрации либо заместитель Главы Администрации, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляют обращение заявителей руководителю уполномоченного структурного подразделения. Руководитель или уполномоченное им должностное лицо определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса.
Информация по письменному запросу, направленная через официальный Интернет-сайт органа местного самоуправления, размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в течение 20 рабочих дней со дня поступления запроса. Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
23. На официальном сайте Администрации в сети "Интернет" должна быть размещена следующая информация:
конкурсная документация.
информационные сообщения о продаже муниципального имущества.
24. Публичное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем опубликования информационных сообщений.
Информационное сообщение (извещение) о проведении торгов по продаже муниципального имущества должно быть опубликовано в средствах массовой информации (далее - СМИ), а также на официальном сайте Администрации Дубенского муниципального района в сети "Интернет", не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов.
Публичное письменное информирование о проведении торгов по продаже муниципального имущества осуществляется путем опубликования информационного сообщения (извещения).
Информационное сообщение (извещение) о проведении торгов по продаже муниципального имущества должно быть опубликовано в средствах массовой информации, а также на официальном сайте Администрации Дубенского муниципального района в сети "Интернет", не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов.
Информационное сообщение (извещение) о проведении торгов должно содержать:
наименование органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении торгов, и реквизиты решения;
формы торгов и подачи предложений о выкупной стоимости муниципального имущества;
предмет торгов согласно техническому паспорту на объект;
начальный размер стоимости продаваемого имущества, "шаг аукциона", размер задатка и реквизиты счета для его перечисления;
перечень документов, представляемых претендентами для участия в торгах;
условия конкурса;
место, дату и время проведения торгов;
порядок определения победителя торгов;
срок заключения договора купли-продажи объекта;
сроки принятия решения об отказе в проведении торгов.
Извещение об отказе в проведении торгов публикуется не позднее 3 дней со дня принятия решения об отказе в проведении торгов в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов.
Публичное информирование осуществляется также путем размещения рекламных объявлений на радио, телевидении, рекламных щитах и стендах.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделить другим шрифтом.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
25. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
26. В местах предоставления муниципальной услуги на стендах должна быть размещена следующая информация:
порядок предоставления муниципальной услуги;
перечень типовых, наиболее часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них;
конкурсная документация.
образец заявки на участие в аукционе;
формы договоров задатка, купли-продажи;
перечень документов, необходимых для подачи заявки на участие в торгах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.