Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Категория заявителей
4. Получателями муниципальной услуги для предоставления земельного участка выступают граждане и юридические лица (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. Порядок информирования о предоставления муниципальной услуги:
6. Информация о муниципальной услуге предоставляется Администрацией с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении Заявителя в ответственный отдел за предоставление муниципальной услуги, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
7. Место нахождения Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия: 431770, с. Дубенки, ул. Денисова, д. 4.
8. График работы Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия:
понедельник - пятница 08.00 - 17.00;
суббота и воскресенье - выходные дни;
перерыв 13.00 - 14.00.
9. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Администрации Дубенского муниципального района, ответственного за делопроизводство для получения муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Администрацией Дубенского муниципального района при личном обращении заявителя, посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте Администрации (http://dubenki-rm.ru) (далее - сайт Администрации), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), на информационном стенде в помещении Администрации, по номерам телефонов для справок.
10. Справочный телефон Администрации: 8(3447) 2-19-86.
11. Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет и адрес электронной почты:
- адрес официального Интернет-сайта Администрации http://www.dubenki-rm.ru;
- электронный адрес для направления в Администрацию электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги dubur86@mail.ru;
- региональный портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия: http://gosuslugi.e-mordovia.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
12. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги доводится до заявителя следующими способами:
- путем использования услуг почтовой связи;
- путем размещения на официальном Интернет-сайте Администрации http://www.dubenki-rm.ru;
- путем размещения на Едином портале муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
13. Порядок, форма и место размещения информации, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги.
Порядок предоставления муниципальной услуги доводится до получателей муниципальной услуги следующими способами:
- при личном обращении заявителя в Администрацию (ул. Денисова, д. 4);
- путем размещения на информационном стенде в помещении Администрации (ул. Денисова, д. 4);
- посредством размещения на официальном Интернет-сайте Администрации http://www.dubenki-rm.ru;
- посредством размещения в сети Интернет на Едином портале государственных услуг и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
- посредством размещения в средствах массовой информации.
14. Заинтересованное лицо вправе обратиться за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги лично, по телефону или в письменном виде Отдел.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
15. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.
16. Специалист Отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Отдела, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования. В конце информирования специалист Отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
17. Специалист Отдела, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
18. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист Отдела, сняв трубку, должен назвать наименование организации, должность, фамилию, имя, отчество. Во время разговора специалист Отдела должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей специалист проводит личный прием граждан, он вправе предложить заинтересованным лицам обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
19. При письменном обращении заинтересованных лиц ответ готовится в письменном виде на бланке Администрации и отправляется по почте по одному экземпляру для каждого заявителя.
Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде заявителю по адресу, указанному в заявлении. Ответ направляется в течение 30 рабочих дней с даты представления обращения заинтересованного лица.
Специалист не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
20. На информационных стендах в Администрации содержится следующая информация:
кабинеты, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, контактные телефоны график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование;
полное наименование органа местного самоуправления и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
21. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.