В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Решением Совета депутатов городского округа Саранск от 27 июня 2007 г. N 387 "Об утверждении Порядка разработки утверждения и реализации ведомственных целевых программ" Администрация городского округа Саранск постановляет:
См. Порядок разработки и реализации муниципальных программ городского округа Саранск утвержденный Постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 31 декабря 2010 г. N 3769
1. Утвердить прилагаемую Муниципальную программу "Реконструкция и ремонт мостов и путепроводов на территории городского округа Саранск на 2011 - 2015 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации городского округа Саранск |
В.Ф. Сушков |
Муниципальная программа
"Реконструкция и ремонт мостов и путепроводов на территории городского округа Саранск на 2011 - 2015 годы"
(утв. Постановлением Администрации городского округа Саранск
от 2 сентября 2011 г. N 2357)
Паспорт
муниципальной программы "Реконструкция и ремонт мостов и путепроводов
на территории городского округа Саранск на 2011 - 2015 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Реконструкция и ремонт мостов и путепроводов на территории городского округа Саранск на 2011 - 2015 годы" |
Муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы |
Администрация городского округа Саранск. |
Основные разработчики муниципальной программы |
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства". |
Исполнители муниципальной программы |
Исполнители по мероприятиям Программы выбираются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
Цель и задачи Программы |
Целью Программы является снижение уровня аварийности на автомобильных дорогах общего пользования в результате приведения в нормативное состояние конструкций мостовых сооружений. Условием достижения цели является решение следующих задач: - совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области контроля качества материалов и ремонтно- - совершенствование государственной политики в области сохранности мостовых сооружений; - внедрение новых ресурсосберегающих технологий, техники, материалов; - соблюдение программы строительства новых объектов ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Муниципальная программа реализуется поэтапно до 2015 года с возможностью добавления рациональных предложений в последующие годы. |
Основные мероприятия Программы |
Планомерное выполнение ремонтно-восстановительных работ мостовых сооружений в соответствии с данной Программой. Повышение эффективности административных решений в сфере управления состоянием мостовых сооружений за счет: - использования объективных данных о фактическом состоянии конструкций сооружений; - разработки среднесрочных и ежегодных программ ремонтных мероприятий на основе результатов диагностики мостовых сооружений; - совершенствования методов планирования ремонтных работ; - обеспечения норм содержания мостов и путепроводов. Повышение качества материалов и ремонтных работ за счет: - совершенствования контрольно-надзорной деятельности заказчика; - контроля за качеством применяемых строительных материалов при ремонтных работах; - использования международных стандартов управления качеством материалов и ремонтных работ; - использования прогрессивной техники и оборудования; - использования прогрессивных технологий; Обеспечение сохранности мостовых сооружений за счет: - регулирования проезда автотранспортных средств, перевозящих тяжеловесные и крупногабаритные грузы; - регулирования движения грузовых автотранспортных средств в период временного ограничения движения; - контроля за правильностью эксплуатации грузовых автотранспортных средств; - недопущения движения по искусственным сооружениям внедорожных автотранспортных средств и строительной техники; - недопущения фактов вандализма на мостах и путепроводах. Повышение эффективности использования финансовых средств, направляемых на ремонт мостовых сооружений, за счет: - разработки и применения новых ресурсосберегающих технологий, техники и материалов; - разработки новых схем привлечения инвестиций; - совершенствования методов определения приоритетности работ по ремонту мостовых сооружений. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования составит 361179,00 тыс. руб. и будет включать средства бюджета городского округа Саранск, в том числе по этапам программы: 2011 г. - 36540,00 тыс. руб.; 2012 г. - 45573,50 тыс. руб.; 2013 г. - 46385,50 тыс. руб.; 2014 г. - 108465,00 тыс. руб.; 2015 г. - 124215,00 тыс. руб. Требующиеся объемы финансирования работ по ремонту мостовых сооружений ежегодно корректируются на основе результатов диагностики объемов выполненных ремонтных работ. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация Программы позволит получить эффект дополнительных затрат на ремонт с восстановлением несущих конструкций. Помимо этого в результате выполнения Программы уровень аварийности снизится, а средний срок службы искусственных сооружений увеличится с 50 до 65 лет. |
Система организации управления и контроль за исполнением муниципальной программы |
Контроль исполнения мероприятий Программы осуществляет Администрация городского округа Саранск, а общую координацию работ осуществляет КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства". |
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения
Недостаток средств, направляемых на эксплуатацию и ремонт мостовых сооружений, вызывает преждевременное разрушение. В результате недостаточного финансирования увеличиваются потери расходов бюджета, вызванные снижением средней скорости движения транспортных потоков, увеличением себестоимости автомобильных перевозок, ростом затрат на обеспечение сохранности мостовых сооружений, ростом потерь от загрязнения окружающей среды и потерь от ДТП.
Недостаточное финансирование ремонтных работ приводит к прогрессирующим разрушениям конструкций мостовых сооружений. Отрицательные последствия общей деградации мостового хозяйства сказываются не только на эффективности работы автомобильного транспорта, но и на всей экономике и социальной сфере городского округа Саранск.
Планирование средств, необходимых для ремонта мостовых сооружений, осуществляется на основе результатов ежегодной диагностики искусственных сооружений с учетом действующих межремонтных сроков службы. Обследование мостовых сооружений города показало, что данные сооружения нуждаются в ремонте.
Несвоевременное выполнение ремонтных работ мостовых сооружений в конечном счете приводит к увеличению общих затрат на их восстановление в 3 - 4 раза.
Накопившийся за последние годы объем дефектов привел к общему ухудшению их технико-эксплуатационного состояния, что стало причиной снижения усредненного коэффициента обеспеченности расчетной скорости автотранспортных средств приблизительно на 15%.
Одновременно недостаточное финансирование работ по ремонту мостовых сооружений приводит к сокращению фактических межремонтных сроков их службы в 2 - 3 раза.
В целом дефицит средств, необходимых для ремонта мостовых сооружений, приводит к 2 - 3-кратному увеличению себестоимости автомобильных перевозок.
Проблема приведения в нормативное состояние мостов относится к ряду важнейших проблем, решение которых должно рассматриваться в качестве одной из основных социально-экономических задач.
2. Цель программы
Целью Программы является уменьшение себестоимости автомобильных перевозок за счет снижения потерь на транспорте при перевозке грузов и экономии пассажирами времени в пути, а также снижение уровня аварийности на мостах и путепроводах в результате приведения их в нормативное состояние.
Условием достижения цели является решение следующих задач:
- совершенствование системы управления состоянием мостового хозяйства;
- совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области контроля качества материалов и ремонтных работ;
- совершенствование политики в области сохранности мостовых сооружений;
- внедрение новых ресурсосберегающих технологий, техники, материалов.
3. Основные мероприятия программы
Цель Программы достигается на основе:
- планомерного выполнения ремонтных работ мостовых сооружений в соответствии с данной Программой;
- повышения эффективности административных решений в сфере управления состоянием мостов и путепроводов за счет: использования объективных данных о фактическом состоянии сооружений; разработки ежегодных программ ремонтных мероприятий на основе результатов диагностики мостовых сооружений;
- совершенствования методов планирования ремонтных работ;
- обеспечения норм содержания;
- повышения качества материалов ремонтных работ за счет: совершенствования контрольно-надзорной деятельности заказчика; использования современных методов контроля качества материалов и ремонтных работ; использования международных стандартов управления качеством материалов и работ; использования прогрессивной дорожной техники; использования прогрессивных технологий;
- обеспечения сохранности мостовых сооружений за счет: регулирования проезда автотранспортных средств, перевозящих тяжеловесные и крупногабаритные грузы; регулирования движения грузовых автотранспортных средств в период временного ограничения движения; контроля за правильностью эксплуатации грузовых автотранспортных средств; недопущения движения мостовым сооружениям вне дорожных автотранспортных средств и строительной техники; обеспечения беспрепятственного водоотвода; недопущения фактов вандализма на мостовых сооружениях;
- повышения эффективности использования финансовых средств, направляемых на ремонт мостов и путепроводов за счет: разработки и применения новых ресурсосберегающих технологий, техники и материалов; разработки новых схем привлечения инвестиций; совершенствования методов определения приоритетности работ по ремонту мостовых сооружений.
Программа выполняется в период с 2011 до 2015 года.
Основные мероприятия по реализации Программы представлены в Приложении 1.
4. Выполнение ремонтных работ по содержанию мостовых сооружений
Основной целью проекта является повышение технико-эксплуатационных качеств мостовых сооружений для приведения их в нормативное состояние.
В рамках проекта предполагается выполнить ремонтные работы мостовых сооружений общим объемом 361179,00 тыс. рублей в период до 2015 года. Сводная ведомость объемов капитального ремонта и содержания мостовых сооружений представлена в Приложении 2.
5. Повышение эффективности административных решений в сфере управления мостовым хозяйством
Основной целью проекта является снижение затрат на ремонт мостовых сооружений за счет повышения эффективности управленческих решений.
Планируется совершенствовать центры управления производством.
В рамках проекта предполагается проведение ежегодной диагностики мостовых сооружений для получения объективных данных о фактическом состоянии конструкций.
На основе результатов диагностики планируется разработка среднесрочных и ежегодных планов ремонтных мероприятий мостовых сооружений. Предполагается ежегодная корректировка среднесрочного плана ремонтных мероприятий по результатам диагностики мостовых сооружений. По результатам корректировки предусматривается возможная пролонгация Программы.
Опорный среднесрочный план ремонтных работ сформирован по результатам инструментального обследования мостовых сооружений. Формирование плана выполнено на основе расчета экономической эффективности вложений с учетом следующих принципов:
- маршрутное планирование ремонтных работ;
- приоритетное планирование ремонтных работ на мостах, находящих на автомагистралях;
- приоритетное планирование ремонтных работ на мостах с концентрацией ДТП.
Сформированный по указанным принципам базовый план ремонтных работ согласовывается с руководителями органов городского управления.
В рамках научного сопровождения Программы планируется выполнить работы по совершенствованию методов планирования ремонтных работ.
На основе данных ежегодной диагностики мостов о выполненных ремонтных работах базовый план будет ежегодно уточняться.
Для обеспечения нормативных межремонтных сроков службы мостов предусматривается выполнение организационных мероприятий, обеспечивающих соблюдение норм содержания мостов.
В Приложении 3 представлены основные мероприятия по реализации проекта.
6. Проект "Контроль и повышение качества материалов и ремонтных работ"
Основной целью проекта является обеспечение соблюдения нормативных, межремонтных сроков службы элементов мостовых сооружений за счет контроля и повышения качества материалов и ремонтных работ.
Предусматривается совершенствование контрольно-надзорной деятельности заказчика за счет улучшения организационной структуры и оснащения соответствующих подразделений и организаций современным оборудованием, разработки и утверждения нормативно-правовых документов.
Для более эффективного выполнения контрольно-надзорных функций планируется использование современных методов контроля качества материалов и ремонтных работ.
Для эффективной организации контрольно-надзорной деятельности планируется использование международных стандартов управления качеством производства материалов и выполнения ремонтных работ.
Для обеспечения высокого качества ремонтных работ планируется производство и закупка прогрессивной дорожной техники согласно специальной программе.
В проектах по ремонту мостовых сооружений в обязательном порядке будет предусматриваться использование прогрессивных технологий.
В Приложении 4 представлены основные мероприятия по реализации проекта.
7. Обеспечение сохранности мостовых сооружений местного назначения
Основной целью является экономия ресурсов, направляемых на эксплуатацию мостовых сооружений местного назначения.
В рамках проекта предусматривается осуществить комплекс мер, направленных на обеспечение сохранности мостов.
Планируется создание системы эффективного взаимодействия ГИБДД, и местной администрации по обеспечению безопасности дорожного движения на мостах, требующих ремонта.
Предполагается строительство новых и совершенствование существующих пунктов весового контроля для регулирования проезда автотранспортных средств, перевозящих тяжеловесные и крупногабаритные грузы.
Запланировать совершенствование системы регулирования движения грузовых автотранспортных средств в период временного ограничения движения.
Предусмотреть совместно с органами ГИБДД мероприятия по усилению контроля за правильностью эксплуатации грузовых автотранспортных средств и организацией дорожного движения, не допускать фактов вандализма, возникновения разворотов через разделительную полосу, а также несанкционированного движения по искусственным сооружениям внедорожных автотранспортных средств и строительной техники.
В Приложении 5 представлены основные мероприятия по реализации проекта.
8. Нормативно-правовое и научно-техническое обеспечение реализации Программы
Одним из важных условий успешной реализации Программы является проведение научно-исследовательских работ с целью формирования нормативно-правовой, научно-технической и организационно-методической базы.
Основные направления, обеспечивающие создание механизма реализации Программы, приведены в Приложениях N 3 - 5 в составе основных мероприятий.
Важнейшей частью механизма реализации Программы является использование новых эффективных технологий и материалов при ремонте и содержанию мостов.
К основным направлениям, по которым будет происходить освоение инноваций, относятся:
- использование современных эффективных смесей, применяемых при ремонте;
- использование синтетических материалов в дорожной одежде на мостах;
- применение современных методов ямочного ремонта, ремонта трещин, поверхностной обработки дорожных покрытий и устройства слоев износа;
- применение эффективных материалов для гидроизоляции конструкций;
- современные способы ремонта и реконструкции мостовых сооружений с использованием новых деформационных швов;
- прогрессивные способы восстановления дорожных одежд на мостах;
- применение местных строительных материалов, металлургических шлаков и горнорудных отходов для обработки а/бетонных покрытий на мостовых сооружениях в зимнее время.
Важным условием успешной реализации Программы является разработка новых схем привлечения инвестиций, а также совершенствование методов определения приоритетности работ по ремонту и содержанию мостовых сооружений.
9. Финансирование программы
Общий объем ассигнований, требующийся на финансирование Программы, складывается из сумм, необходимых для ликвидации накопившихся ремонтных работ на мостах, сумм, необходимых для их ремонта, сумм, необходимых для выполнения приложений 2, 3, 4 работ по научному сопровождению Программы. Конкретные объемы финансирования уточняются ежегодно.
Источники финансирования - бюджет городского округа Саранск, бюджеты других уровней. Объемы и структура финансирования работ по ремонту и содержанию мостов приведены в Приложении 2. Они могут ежегодно уточняться на основе результатов диагностики мостов, а также объемов выполненных ремонтных работ.
Четкое выполнение проектов Программы и широкое использование эффективных материалов, технологий и оборудования может стать значительным источником экономии запланированных на выполнение Программы средств.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке, исходя из возможностей бюджета городского округа Саранск.
10. Механизм реализации программ, организации управления и контроля за ходом ее реализации
Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются заказчиком.
Программные мероприятия предусмотреть реализации на основе контрактов заключенных государственным заказчиком с исполнителем, победившим в конкурсе. В ходе реализации Программы перечень мероприятий, объемы и сроки их выполнения могут быть скорректированы, изменены или дополнены по решению заказчика Программы.
Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет Администрация городского округа Саранск.
Мероприятия по ремонту мостовых сооружений выполняются согласно городскому бюджету с учетом опорных планов ремонтных работ, сформированных на основе диагностики мостов.
11. Оценка эффективности и социально-экономические последствия от реализации программы
В результате реализации Программы ожидается:
- постепенное сокращение нуждающихся в ремонте мостовых сооружений; более эффективное планирование мостового бюджета;
- более эффективное использование выделенных мостовой отрасли средств;
- более эффективное управление состоянием сети мостовых сооружений.
С целью обеспечения эффективности финансовых вложений в ремонтные работы в рамках Программы необходимо:
- соблюдать нормативные межремонтные сроки службы, для чего должен быть обеспечен в полном объеме высокий уровень содержания отремонтированных мостовых сооружений;
- обеспечить сохранность отремонтированных мостовых сооружений;
- обеспечить требуемое качество используемых материалов и соблюдение установленных технологий при ремонте мостов;
- запланировать и выполнить комплекс организационно-методических мероприятий, обеспечивающих эффективность финансовых вложений в ремонтные работы;
- планирование ремонтных работ мостовых сооружений только на основе результатов диагностики;
- строгое соблюдение действующей классификации работ по ремонту мостовых сооружений;
- выполнение работ методом маршрутных ремонтов единым генеральным подрядчиком;
- системное использование результатов при выполнении ремонтных работ на мостовых сооружениях в соответствии с действующим "Временным руководством по организации освоения инноваций при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте мостов и путепроводах";
- эффективная система отбора подрядчиков;
- эффективная система поощрений и наказаний подрядчиков. Реализация Программы позволит:
в части мостовых сооружений:
- увеличить срок службы искусственных сооружений с 50 до 60 - 65 лет;
- повысить безопасность движения по мостам;
- снизить количество мостов с неудовлетворительным состоянием;
- достигнуть экономического эффекта за счет снижения потерь на транспорте;
- достигнуть экономического эффекта за счет высвобождения средств из-за увеличения срока службы, идущих на реконструкцию и перестройку мостов;
- достигнуть экономического эффекта за счет экономии пассажирами времени в пути.
12. Методика расчета результативности и эффективности реализации муниципальных программ
1. Расчет результативности и эффективности осуществляется исполнителем программы муниципальной программы по результатам проводимого мониторинга.
2. Выбранные конечные показатели должны иметь определенное начальное значение (определяется "до" или "в" момент старта муниципальной программы) и определенное плановое (целевое) значение, которое они должны достичь в результате реализации муниципальной программы. Кроме того, где это возможно, конечным показателям должны быть присвоены индикативные промежуточные по времени реализации муниципальной программы значения (например, ежеквартальные). Эти индикативные значения являются плановыми и служат для оценки результативности и эффективности муниципальной программы.
3. Выбранным показателям присваиваются разные веса (баллы) от 0 до 1 в зависимости от их значимости для признания муниципальной программы успешно реализованной. Сумма весов должна составлять 1.
4. Индекс результативности муниципальной программы по конечным показателям на определенный момент времени определяется как сумма отношений достигнутых на определенный момент времени конечных показателей к плановым, для того же момента времени, умноженных на соответствующие веса, т. е.:
ИКп - Кп1действ/Кп1план х вес Kп1 + Кп2действ/Кп2план х вес Кп2 + ...,
где:
Икп - индекс результативности по конечным показателям;
Kп1 действ - фактическое значение конечного показателя на момент анализа показателя;
Кп1план - плановое значение конечного показателя на конец анализируемого периода (года или момента завершения муниципальной программы);
вес Кп 1 - вес показателя от 0 до 1.
5. В некоторых случаях на промежуточный момент времени отдельным конечным показателям не может быть присвоено определенное индикативное значение или его трудно определить. В этом случае в вышеуказанной формуле отношение реального и планового значений принимается равным отношению базисного значения конечного показателя к значению конечного показателя на конец анализируемого периода (год или момент завершения муниципальной программы), умноженному на отношение отрезка времени с начала муниципальной программы (или года оценки) до момента определения показателя на продолжительность всего срока муниципальной программы (или календарный год).
6. Отчетные показатели представляют те количественные показатели муниципальной программы, которые запланировано достичь в ходе реализации мероприятий муниципальной программы.
7. Отчетные показатели имеют определенные плановые индикативные значения на промежуточные и конечный момент реализации муниципальной программы.
8. Отчетные показатели регулярно отслеживаются и измеряются исполнителем программы в ходе реализации муниципальной программы.
9. Отчетные показатели могут являться как индикатором результата выполненного мероприятия (выходные показатели), так и индикатором финансовых (входных) показателей реализации муниципальной программы. Например, уровень фактического финансового обеспечения муниципальной программы с начала ее реализации, уровень фактического финансового обеспечения в отчетном году, доля средств, полученных из бюджета Республики Мордовия на мероприятия муниципальной программы, и т. д.
10. Отчетные показатели используются для оценки хода реализации муниципальной программы, т. е. соответствия реального хода муниципальной программы планируемому.
11. Достижение плановых значений отчетных показателей имеет разное значение для успешной реализации муниципальной программы. В соответствии со значимостью достижения индикативного значения отчетного показателя им также присваиваются различные веса (баллы) от 0 до 1. Сумма весов должна составлять 1.
12. Некоторые целевые показатели могут быть представлены в виде свершившегося действия на момент оценки. В таком случае, если событие свершилось до момента оценки, то показателю присваивается значение 1, в противном случае - 0.
13. Целевые показатели могут быть объединены в группы (например, входные и выходные показатели), которым присваиваются веса группы. Внутри группы целевые показатели также должны иметь веса (баллы) от 0 до 1.
14. Индекс результативности оценки муниципальной программы по отчетным показателям определяется как сумма отношений достигнутых на определенный момент времени отчетных показателей к плановым, для того же момента времени, умноженных на соответствующие веса показателя, т. е.:
Инп = Hп1 действ/Hп1 план х вес Hп1 + Нп2действ/Нп1план х вес Нп2 + ...,
где:
Инп - индекс результативности по отчетным показателям;
Hп1 действ - фактическое значение отчетного показателя на момент анализа показателя;
Нп1план - плановое значение отчетного показателя на конец анализируемого периода (года или момента завершения муниципальной программы);
вес Нп1 - вес показателя от 0 до 1.
В случае объединения показателей в группы индекс результативности вычисляется по группам с соответствующими весами.
15. Двум группам показателей - конечным и отчетным присваиваются определенные веса, в сумме составляющие 1. Соответствующие индексы результативности умножаются на веса и складываются. Полученный результат отражает оценку результативности муниципальной программы на промежуточный или конечный момент ее реализации (общий индекс результативности муниципальной программы). В наилучшем случае общий индекс результативности может быть равен 1 (реальная реализация муниципальной программы соответствует запланированной). В остальных случаях - меньше 1.
16. Затратная экономическая эффективность оценивается как сумма производных . затрат по муниципальной программе на момент оценки, деленная на общий индекс результативности. Если этот результат превышает запланированные на момент оценки расходы, затратная эффективность муниципальной программы является отрицательной, что требует анализа состояния муниципальной программы и принятия управленческих решений.
17. Экономическая эффективность муниципальных программ определяемый как отношение полученного результата к затратам, расходам, обусловившим, обеспечившим его получение
ЭЭмп = ПР/Звм х 100% где:
ЭЭмп - оценка экономической эффективности муниципальной программы;
ПР - полученный результат на определенный момент времени;
Звм - затраты на выполнение мероприятий муниципальной программы на аналогичный период времени.
18. Оценка социальной эффективности муниципальной программы производится с помощью проведения опросов групп, на которые ориентирована муниципальная программа. При этом для каждого конкретного случая определяется способ оценки социальной эффективности, разрабатываются опросные листы и способы проведения опросов. Результаты оценки социальной эффективности муниципальной программы могут носить как качественный, так и количественный характер.
13. Возможные риски в ходе реализации муниципальной программы
На результаты реализации Программы могут повлиять несвоевременное и недостаточное ее финансирование, нарушение сроков выполнения работ.
Снижению возможных рисков будет способствовать качественное выполнение договорных обязательств исполнителями работ, а также организация Администрацией городского округа Саранск контроля за наличием необходимых документов по реализации Программы.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа причин отклонения от плановых значений конечных показателей. При необходимости может осуществляться корректировка показателей и мероприятий Программы, а также перераспределение объемов финансирования в зависимости от изменения значимости решаемых задач в ходе реализации Программы.
Приложение N 1
к Программе "Реконструкция и ремонт
мостов и путепроводов на территории
городского округа Саранск на
2011 - 2015 годы"
Основные мероприятия по реализации программы
N п/п |
Мероприятия |
Сроки исполнения |
Исполнители |
1 |
Выполнение ремонтных работ мостовых сооружений |
2011- 2015 г. г. |
Исполнители по мероприятиям Программы согласно конкурсу. |
2 |
Повышение эффективности административно-управленческих решений в сфере управления состоянием мостовым хозяйством |
2011 - 2015 г. г. |
КУ "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
3 |
Контроль за повышением качества материалов и выполненных работ |
2011 - 2015 г. г. |
КУ "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" Исполнители по мероприятиям Программы согласно конкурсу. |
4 |
Обеспечение сохранности мостовых сооружений |
2011 - 2015 г. г. |
Подрядная организация выполняемая ремонтные работы, органы заказчика |
5 |
Нормативно-правовое и научно-техническое обеспечение реализации программы |
2011 - 2015 г. г. |
Научно-исследовательские, учебные заведения и проектные институты |
Приложение N 2
к Программе "Реконструкция и ремонт
мостов и путепроводов на территории
городского округа Саранск на
2011 - 2015 годы"
Выполнение работ
по капитальному ремонту мостовых сооружений
N п/п |
Мероприятия |
Сроки исполнения |
Стоимость строительно-монтажных работ, тыс. руб. |
Стоимость проектно-изыскательских работ, тыс. руб. |
1 |
Капитальный ремонт моста-путепровода по ул. Коммунистическая (Химмаш - Центр) |
2011 г. |
36000,0 |
540,00 |
2 |
Капитальный ремонт моста через реку Тавла (Химмаш - Центр) |
2012 г. |
5700,0 |
85,50 |
3 |
Капитальный ремонт моста через реку Инсар по ул. Советская |
2012 г. |
12500,0 |
187,50 |
4 |
Капитальный ремонт моста через реку Лепелейка (р. п. Николаевка) на а/дороге Саранск - Рузаевка |
2012 г. |
18300,0 |
274,50 |
5 |
Капитальный ремонт путепровода (р. п. Ялга) на а/дороге Саранск - Рузаевка |
2012 г. |
8400,0 |
126,00 |
6 |
Капитальный ремонт путепровода на а/дороге N 8 (ДСК) |
2013 г. |
28400,0 |
426,00 |
7 |
Капитальный ремонт моста в с. Н. Тавла (МТФ) |
2013 г. |
17300,0 |
259,50 |
8 |
Капитальный ремонт моста-путепровода по ул. Титова |
2014 г. |
94700,0 |
4735,00 |
9 |
Капитальный ремонт моста через р. Тавла в с. Макаровка |
2014 г. |
8600,0 |
430,00 |
10 |
Капитальный ремонт моста-путепровода по ул. Пролетарская |
2015 г. |
64700,0 |
3235,00 |
11 |
Капитальный ремонт путепровода N 1 на а/дороге N 5 |
2015 г. |
18500,0 |
925,00 |
12 |
Капитальный ремонт путепровода N 2 на а/дороге N 5 |
2015 г. |
17600,0 |
880,0 |
13 |
Капитальный ремонт мост на а/дороге N 5 |
2015 г. |
17500,0 |
875,00 |
Итого: |
|
348200,00 |
12979,00 |
|
Всего: |
|
361179,00 |
Приложение N 3
к Программе "Реконструкция и ремонт
мостов и путепроводов на территории
городского округа Саранск на
2011 - 2015 годы"
Повышение эффективности, административных решений в сфере управления мостовым хозяйством
N п/п |
Мероприятия |
Сроки исполнения |
Объёмы финансирования |
Исполнители |
1 |
Совершенствование системы центров управления производством |
2011 - 2015 гг. |
Ежегодно уточняются в рамках соответствующих статей городского и федерального бюджетов |
Администрация городского округа Саранск |
2 |
Организация ежегодной диагностики мостовых сооружений |
2011 - 2015 гг. |
Ежегодно уточняются в рамках соответствующих статей городского и федерального бюджетов |
Администрация городского округа Саранск |
3 |
Разработка среднесрочных и ежегодных планов ремонтных мероприятий на основе результатов диагностики мостовых сооружений |
2011 - 2015 гг. |
Ежегодно уточняются в рамках соответствующих статей городского и федерального бюджетов |
Администрация городского округа Саранск |
4 |
Разработка организационных мероприятий, обеспечивающих соблюдение норм ремонта мостовых сооружений |
2011 - 2015 гг. |
Ежегодно уточняются в рамках соответствующих статей городского и федерального бюджетов |
Администрация городского округа Саранск |
Приложение N 4
к Программе "Реконструкция и ремонт
мостов и путепроводов на территории
городского округа Саранск на
2011 - 2015 годы"
Контроль и повышение качества материалов и ремонтных работ
N п/п |
Мероприятия |
Сроки исполнения |
Объёмы финансирования |
Исполнители |
1 |
Совершенствование контрольно-надзорной деятельности за оснащением соответствующих подразделений и организаций современным оборудованием и использования современных методов контроля качества материалов и ремонтных работ |
2012 - 2015 гг. |
Ежегодно уточняются в рамках соответствующих статей городского и федерального бюджетов |
Администрация городского округа Саранск, организация согласно конкурсу. |
2 |
Внедрение в производство международных стандартов качества материалов выполняемых по ремонту мостовых сооружений |
2012 - 2015 гг. |
Ежегодно уточняются в рамках соответствующих статей городского и федерального бюджетов |
Администрация городского округа Саранск, организация согласно конкурсу |
3 |
Разработка административно-организационных мероприятий, обеспечивающих использование в проектах по ремонту мостовых сооружений новых материалов, современных конструкций и прогрессивных технологий |
2012 - 2015 гг. |
Ежегодно уточняются в рамках соответствующих статей городского и федерального бюджетов |
Администрация городского округа Саранск, организация согласно конкурсу |
4 |
Создание предприятий по ремонту мостовых сооружений на местах |
2012 - 2015 гг. |
|
Администрация городского округа Саранск. |
Приложение N 5
к Программе "Реконструкция и ремонт
мостов и путепроводов на территории
городского округа Саранск на
2011 - 2015 годы"
Обеспечение сохранности мостовых сооружений местного назначения
N п/п |
Мероприятия |
Сроки исполнения |
Объёмы финансирования |
Исполнители |
1 |
Создание системы эффективного взаимодействия заказчика и подрядной организации с ГИБДД по обеспечению безопасности дорожного движения на мостовых сооружениях, требующих ремонт |
2011 - 2015 гг. |
Ежегодно уточняются в рамках соответствующих статей городского и федерального бюджетов |
Администрация городского округа Саранск, организация согласно конкурсу, ГИБДД |
2 |
Организация, ведущая контроль по регулированию проезда автотранспортных средств, перевозящих тяжеловесные и крупногабаритные грузы по мостам |
2011 - 2015 гг. |
Ежегодно уточняются в рамках соответствующих статей городского и федерального бюджетов |
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства", организация согласно конкурсу, ГИБДД |
3 |
Обеспечение регулирования движения грузовых автотранспортных средств, в период временного ограничения движения |
2011 - 2015 гг. |
Ежегодно уточняются в рамках соответствующих статей городского и федерального бюджетов |
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства", организация согласно конкурсу, ГИБДД |
4 |
Обеспечение контроля за несанкционированным движением по мостам внедорожных автотранспортных средств и строительной техники |
2011 - 2015 гг. |
Ежегодно уточняются в рамках соответствующих статей городского и федерального бюджетов |
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства", организация согласно конкурсу, ГИБДД |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 2 сентября 2011 г. N 2357 "Об утверждении Муниципальной программы "Реконструкция и ремонт мостов и путепроводов на территории городского округа Саранск на 2011 - 2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Саранск от 10 декабря 2013 г. N 3303
Постановление Администрации городского округа Саранск от 22 октября 2012 г. N 3500
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления