2. Административный регламент разместить на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и опубликовать в газете "Известия Мордовии".
3. Направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия для включения его в федеральный регистр нормативно-правовых актов Республики Мордовия.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра - начальника отдела развития отраслей животноводства и племенного дела Н.А. Давыдова.
Заместитель Председателя Правительства - |
В.Н. Сидоров |
Административный регламент
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия исполнения государственной функции "Надзор в области племенного животноводства"
(утв. приказом Заместителя Председателя Правительства -
Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия
от 30 августа 2012 г. N 220-П)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент исполнения государственной функции "Надзор а области племенного животноводства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества проведения контроля соблюдения законодательства в области племенного животноводства, упорядочения административных процедур при его осуществлении, информационной доступности его результатов, создания условий для участия организаций в отношениях, возникающих при осуществлении контроля.
2. Административный регламент устанавливает содержание государственной функции, последовательность и сроки действий государственных гражданских служащих при ее осуществлении.
Подраздел 2. Предмет и объект исполнения государственной функции
3. Исполнение государственной функции по надзору в области племенного животноводства осуществляется в целях повышения качества ведения племенного животноводства на территории Республики Мордовия путем проведения проверок соблюдения законодательства в области племенного животноводства (далее - проверок).
4. Объектами государственного надзора являются:
1) юридические лица и граждане (крестьянские (фермерские) хозяйства), осуществляющие разведение племенных животных, производство и использование племенной продукции на территории Республики Мордовия, предусмотренные Федеральным законом от 3 августа 1995 г. N 123-ФЗ "О племенном животноводстве";
2) организации, претендующие на приобретение статуса организации по племенному животноводству (далее - кандидаты в организации по племенному животноводству).
5. Должностное лицо, уполномоченное осуществлять государственные функции по надзору в области племенного животноводства, при проведении проверки имеет право:
1) проводить проверку:
- производить осмотр животноводческих помещений в организациях по племенному животноводству, где содержатся племенные животные;
- осуществлять осмотр поголовья племенного скота всех возрастных групп с целью установления соответствия условий содержания племенных животных и уровня их кормления;
2) составлять акты проверки по установленной форме;
3) выдавать предписания объекту государственного надзора об устранении выявленных нарушении с указанием сроков их устранения;
4) требовать представления документов, информации, если они являются объектами проверки или относятся к предмету проверки;
5) принять меры в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
6. Должностное лицо, уполномоченное осуществлять государственные функции по надзору в области племенного животноводства при проведении проверки обязан:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы объекта государственного надзора, проверка которого проводится;
2) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа Заместителя Председателя Правительства - Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия;
3) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта государственного надзора присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
4) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя объекта государственного надзора с результатами проверки;
5) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;
6) не требовать от объекта государственного надзора документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
7) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта государственного надзора ознакомить их с положением Административного регламента, а соответствии с которым проводится проверка;
8) осуществлять записи о проведенной проверке в журнале учета проверок;
9) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта государственного надзора, в отношении которого осуществляются мероприятия по надзору, вправе:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностного лица, уполномоченного осуществлять государственные функции по надзору в области племенного животноводства, информацию, которая откосится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Административным регламентом;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностного лица, уполномоченного осуществлять государственные функции по надзору в области племенного животноводства;
4) обжаловать действия (бездействие) должностного лица, уполномоченного осуществлять государственные функции по надзору в области племенного животноводства, повлекшие за собой нарушение прав объекта государственного надзора при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Руководители объектов государственного надзора, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору, при проведении проверок обязаны:
1) не препятствовать должностному лицу, уполномоченному осуществлять государственные функции по надзору в области племенного животноводства, в проведении проверки;
2) присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
3) получать информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено Федеральным законом.
Раздел 2. Порядок исполнения государственных функций
Подраздел 1. Основные положения порядка исполнения государственной функции
9. Наименование государственной функции - надзор в области племенного животноводства (далее - государственная функция).
10. Результатами исполнения государственной функции являются выявление, Предупреждение и пресечение нарушения законодательства в сфере племенного животноводства, либо установление факта отсутствия нарушения.
11. Срок проведения проверки - не более 20 рабочих дней, за исключением проверок организаций по племенному животноводству, являющихся субъектами малого предпринимательства, для которых срок составляет: для малого предприятия - не более 50 часов, для микропредприятия - не более 15 часов.
Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, исполняющего государственную функцию
12. Наименование уполномоченного исполнительного органа государственной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (далее - Министерство).
13. Государственная функция исполняется специалистами Министерства. Проверка проводится комиссией, состоя щей из не менее трех специалистов Министерства.
Уполномоченными на проведение проверки могут являться следующие должностные лица и специалисты отдела развития отраслей животноводства и племенного дела Министерства:
1) заместитель Министра - начальник отдела развития отраслей животноводства и племенного дела;
2) заместитель начальника отдела развития отраслей животноводства и племенного дела;
3) главный специалист отдела развития отраслей животноводства и племенного дела;
4) ведущий специалист отдела развития отраслей животноводства и племенного дела.
14. В ходе исполнения государственной функции Министерство осуществляет взаимодействие с:
органами местного самоуправления;
органами прокуратуры Республики Мордовия при согласовании внеплановых выездных проверок, а также при согласовании плана проведения проверок;
гражданами и организациями, которые могут быть привлечены в качестве экспертов.
Подраздел 3. Правовые основания исполнения государственной функции
15. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) Федеральным законом от 3 августа 1995 г. N 123-ФЗ "О племенном животноводстве";
4) Федеральным законом от 26 декабря 2006 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон);"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "26 декабря 2008 г."
5) приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19 октября 2006 г. N 402 "Об утверждении правил определения видов организаций по племенному животноводству";
6) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
7) постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 1996 г. N 244 "О мерах по реализации Федерального закона "О племенном животноводстве";
8) Положением о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 22 мая 2006 г. N 198.
Подраздел 4. Порядок информирования об исполнении государственной функции
16. С информацией о порядке исполнения государственной функции можно ознакомиться:
непосредственно в Министерстве, в т. ч. с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи;
на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
17. Место нахождения Министерства: г. Саранск, ул. Коммунистическая, дом 50.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 430005, г. Саранск, ул. Коммунистическая, дом 50.
Электронные адреса для направления обращений: zam.anim@agro.e-mordovia.ru, mcx@agro.e-mordovia.ru.
Официальный сайт Министерства: agro.e-mordovia.ru.
Факс для приема документов: 47-44-01.
18. График приема посетителей специалистами Министерства:
понедельник - пятница: 9-00 часов до 18-00 часов,
с 13-00 до 14-00 - обед,
суббота - воскресенье: выходной день.
19. В Министерстве обеспечивается свободный доступ посетителей.
При входе в здание, в котором расположено Министерство, обеспечивается наличие вывески с полным наименованием Министерства.
Все кабинеты в Министерстве обозначаются информационными табличками, на которых указываются номера кабинетов, наименования отделов Министерства, фамилии, имена, отчества специалистов.
20. Консультации по вопросам порядка осуществления и хода исполнения государственной функции предоставляются специалистами отдела животноводства и племенного дела Министерства заинтересованным лицам (далее - заявителям), в том числе по вопросам, касающимся:
1) требований законодательства в области племенного животноводства, проверку соблюдения которых осуществляет Министерство;
2) дат и сроков проведения проверок в текущем году;
3) перечня документов, представляемых организациями по племенному животноводству при проведении проверок;
4) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе проведения проверки.
21. Консультации предоставляются:
1) при личном контакте с заявителями;
2) письменно в случае наличия соответствующего письменного обращения заявителя;
3) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи.
22. Телефонные номера специалистов отдела животноводства и племенного дела Министерства: 24-75-00, 47-46-46, 24-57-19, 47-66-39.
23. Письменные обращения заявителей о предоставлении информации по порядку и о ходе исполнения государственной функции рассматриваются специалистами Министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
24. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
подготовка к проведению проверки;
проведение плановой проверки;
проведение внеплановой проверки;
проведение выездной проверки;
оформление результатов проверки.
Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 1. Подготовка к проведению проверки
25. В целях проведения проверки Заместителем Председателя Правительства - Министром сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (далее - Министр) в порядке, установленном Федеральным законом, издается приказ о проведении проверки не позднее чем за 20 рабочих дней до начала проведения проверки.
В приказе Министра указываются:
1) наименование органа государственного надзора;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) даты начала и окончания проведения проверки.
Подраздел 2. Проведение плановой проверки
26. Дата проведения проверок соблюдения законодательства в области племенного животноводства в текущем году определяется в соответствии с ежегодным планом проведения плановых Проверок.
27. Проверка проводится не чаще одного раза в три года в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок в текущем году, утвержденным Министром.
Ежегодный план проведения проверок размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
28. Основанием для включения проверки организации по племенному животноводству в ежегодный план проведения проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации организации по племенному животноводству;
2) окончания проведения последней плановой проверки организации по племенному животноводству.
Подраздел 3. Проведение внеплановом проверки
29. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения организацией по племенному животноводству предписания об устранении нарушений требований законодательства о племенном животноводстве, выданного Министерством;
2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновения угрозы причинения вреда племенным животным;
причинения вреда племенным животным.
3) поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
Подраздел 4. Проведение выездной проверки
30. Выездная проверка проводится на территории Республики Мордовия по месту нахождения объекта государственного надзора и (или) по месту фактического осуществления им деятельности.
Проверка состоит из двух этапов:
1) осмотр племенных животных и животноводческих, иных производственных помещений;
2) проверка документов, электронных форм баз данных племенных животных.
31. Комиссия по проверке обязана соблюдать ограничения при проведении проверки, установленные Федеральным законом.
32. Проверка организации по племенному животноводству начинается с осмотра животноводческих помещений и иных производственных помещений, а также племенного поголовья.
33. Осмотр животноводческих помещений проводится в целях установления соответствия условий содержания племенных животных, в том числе обеспеченности племенных животных кормами, укомплектованности технологическим оборудованием по искусственному осеменению животных, установленным требованиям.
Нормы обеспеченности животных кормами разработаны Всероссийским институтом животноводства и утверждены Министерством сельского хозяйства СССР в 1985 году.
Требования об укомплектованности технологическим оборудованием по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных утверждены Министерством сельского хозяйства РСФСР в 1974 году.
Время осмотра одного животноводческого помещения - 20 минут.
34. Осмотр племенного поголовья проводится в разрезе всех половозрастных групп животных на соответствие стандартам разводимой породы.
Стандарты пород сельскохозяйственных животных утверждены:
Порядком и условиями проведения бонитировки племенного крупного рогатого скота молочного и молочно-мясного направления продуктивности, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 28 октября 2010 г. N 379;
Порядком и условиями проведения бонитировки племенного крупного рогатого скота мясного направления продуктивности, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 270;
Порядком и условиями проведения бонитировки племенных овец тонкорунных пород, полутонкорунных пород и пород мясного направления продуктивности, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 5 октября 2010 г. N 335;
Инструкцией по бонитировке свиней, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 7 мая 2009 г. N 179;
Инструкцией по бонитировке племенных лошадей заводских пород, утвержденной Министерством сельского хозяйства СССР;
Инструкцией по бонитировке сельскохозяйственной птицы для определения класса, утвержденной Всероссийским научно-производственным объединением с "Союзптицепром" от 14 декабря 1990 года.
Время осмотра животных одной половозрастной группы - 20 минут.
35. При проведении проверки документов организации по племенному животноводству устанавливается:
1) соблюдение требований к укомплектованности кадрами;
2) соблюдение порядка ведения учета происхождения, идентификации, контроля продуктивности, воспроизводства, определения племенной ценности, реализации племенной продукции;
3) ведение учета выращиваемого молодняка для комплектации собственного стада и реализации в товарные стада;
4) проведение ежегодной оценки (бонитировки) племенных животных;
5) проведение генетической экспертизы для подтверждения происхождения племенных животных, а также с целью выявления хромосомных нарушений;
6) обеспечение достоверности и сохранности документов зоотехнического и племенного учета:
7) наличие лаборатории по биологическому и санитарному контролю качества спермы (в организации по искусственному осеменению животных);
8) ведение работы по оценке (проверке) производителей по качеству потомства (организация по племенной работе).
36. Требования, предусмотренные пунктом 32 настоящего Административного регламента, установлены Федеральным законом от 3 августа 1995 г. N 123-ФЗ "О племенном животноводстве", приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17 ноября 2011 г. N 431 "Об утверждении правил определения видов организаций по племенному животноводству".
Время проверки одного документа - не более двух часов.
Подраздел 5. Оформление результатов проверки
37. По окончании проверки составляется один из следующих актов:
акт проверки о соответствии деятельности организации по племенному животноводству требованиям законодательства о племенном животноводстве (далее - акт проверки);
предписание об устранении выявленных нарушений с указанием срока era исполнения в соответствии с законодательством (далее - предписание).
38. Акт проверки составляется по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Предписание составляется по форме, утвержденной приказом Заместителя Председателя Правительства - Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия.
39. Акт проверки и предписание составляются в двух экземплярах, один из которых передается руководителю или уполномоченному лицу организации по племенному животноводству под расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки.
40. Акт проверки и предписание подписываются всеми членами комиссии по проверке.
41. Акт проверки и предписание составляются в месте проведения проверки.
Время составления акта - не более 3 часов.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции
42. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента должностными лицами и специалистами Министерства осуществляется в форме:
1) текущего контроля;
2) проверок на основании поступившей информации о несоблюдении должностными лицами настоящего Административного регламента.
43. Текущий контроль осуществляется Министром, заместителем Министра и выражается в форме наблюдения за выполнением должностными лицами Министерства установленной последовательности административных процедур, порядка подготовки соответствующих документов (уведомления о проведении проверки, акта проверки и т. д.). отсутствием обращений организаций по племенному животноводству о нарушении их прав при проведении проверки.
44. Проверка проводится в случае поступления в Министерство обращения организации по племенному животноводству о нарушении должностными лицами и специалистами Министерства настоящего Административного регламента и является проверкой соблюдения требований к служебному поведению государственных гражданских служащих.
45. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о нарушении должностными лицами Министерства настоящего Административного регламента, материалы о нарушениях представляются для ознакомления Министру.
46. Министром нарушения Административного регламента должностными лицами Министерства учитываются при проведении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы или включении должностного лица Министерства в кадровый резерв, оценке его профессиональной служебной деятельности при проведении аттестации, квалификационного экзамена либо поощрении.
Подраздел 2. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции
47. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) должностными лицами Министерства в ходе исполнения государственной функции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
48. Действия (бездействие), решения специалистов, должностных лиц Министерства, принятые в ходе исполнения государственной функции и нарушающие законные права и интересы организаций по племенному животноводству, могут быть обжалованы в досудебном порядке.
49. Действия (бездействие), решения специалистов, должностных лиц Министерства обжалуются путем личного обращения руководителя, уполномоченного лица или представителя проверяемой организации (далее - заявитель) или подачи жалобы в письменной форме, отправления жалобы в электронной форме на электронный адрес или сайт Министерства.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
50. Действия (бездействие), принятые решения специалистов, должностных лиц Министерства обжалуются вышестоящему должностному лицу.
51. При подаче жалобы в письменной форме срок ее рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации в Министерстве.
52. По желанию заявителя к жалобе могут быть приложены соответствующие документы, материалы либо их копии.
53. В жалобе объекта государственного надзора должны содержаться:
- наименование объекта государственного надзора;
- фамилия, имя, отчество его руководителя или уполномоченного представителя;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
- суть обжалуемого действия (решения) и лицо, его совершившее (принявшее);
- личная подпись руководителя или уполномоченного представителя объекта государственного надзора, полномочие которого на подписание жалобы должно быть подтверждено прилагаемой к жалобе доверенностью;
- дата составления жалобы.
54. Объект государственного надзора может подавать жалобу путем направления ее почтовым отправлением или е форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по электронной почте.
Вместе с жалобой подаются и копии документов, подтверждающих доводы, изложенные в жалобе (при наличии).
55. Жалоба остается без рассмотрения и ответ объекту государственного надзора на жалобу не дается а следующих случаях:
1) в жалобе не указаны наименование объекта государственного надзора, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, либо они не поддаются про чтению.
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица и (или) членов его семьи.
56. Жалоба остается без рассмотрения и объекту государственного надзора в течение семи дней со дня регистрации жалобы направляется соответствующее уведомление, если в жалобе объекта государственного надзора содержится требование, которое ранее рассматривалось по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые обстоятельства.
57. Организации по племенному животноводству вправе обжаловать, действия (бездействие), решения должностных лиц Министерства в судебном порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства и
продовольствия Республики Мордовия
исполнения государственной функции
"Надзор в области племенного животноводства"
Блок-схема
исполнения государственной функции "Надзор в области племенного животноводства"
/----------------------------------------------------\
|Уведомление организации по племенному животноводству|
| о проведении проверки |
\----------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
/---| Проверка |---\
| \----------------------------------------------------/ |
| |
/----------------------------------------------------\ /-----------------------------------------------\
|Составление акта проверки о соответствии деятельности| | Составление акта проверки о неустранении |
|организации по племенному животноводству требованиям | | нарушений законодательства о |
|законодательства о племенном животноводстве | | племенном животноводстве |
\-----------------------------------------------------/ \------------------------------------------------/
| |
/------------------------------------------\/-----------------------------------\
| Вынесение предписания об устранении ||Возбуждение дела об административном|
|законодательства о племенном животноводстве|| правонарушении, предусмотренном |
| (в случае если нарушения не являются || статьей 10.11 Кодекса Российской |
| административным правонарушением) || Федерации об административных |
\-------------------------------------------/| правонарушениях |
| \------------------------------------/
|
/------------------------------------------\
| Проверка устранения нарушений |
| законодательства о племенном |
| животноводстве, указанных в предписании |
\-------------------------------------------/
| |
/------------------------------------------------\ /-------------------------------------------------------\
|Составление акта проверки об устранении нарушений| | Составление акта поверки о неустранении нарушений |
| и соответствии деятельности организации по | | законодательства о племенном животноводстве |
| племенному животноводству требованиям | \--------------------------------------------------------/
| законодательства о племенном животноводстве | |
\-------------------------------------------------/ /-------------------------------------------------------\
| Возбуждение дела об административном правонарушении, |
| предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса об |
| административных правонарушениях |
\--------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 30 августа 2012 г. N 220-П "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия государственной функции по осуществлению государственного надзора в области племенного животноводства"
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 7 сентября 2012 г. N 136-49
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 18 октября 2021 г. N 362-П настоящий документ признан утратившим силу с 22 октября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 10 октября 2019 г. N 361-П
Изменения вступают в силу с 11 октября 2019 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 6 августа 2019 г. N 276-П
Изменения вступают в силу с 6 августа 2019 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 17 мая 2019 г. N 184-П
Изменения вступают в силу с 29 мая 2019 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 20 февраля 2019 г. N 51-П
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2019 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 10 декабря 2018 г. N 397-П
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2018 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 13 апреля 2018 г. N 140-П
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2018 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 19 мая 2014 г. N 118-П/1
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 11 октября 2012 г. N 252-П
Изменения вступают в законную силу с момента официального опубликования названного приказа