Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента
64. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Учреждения в досудебном и судебном порядке.
65. Контроль деятельности Учреждения осуществляет Администрация городского округа Саранск.
66. Заявители могут обжаловать действия или бездействия должностных лиц, специалистов Учреждения:
- Директору Учреждения;
- в Администрацию городского округа Саранск.
67. Прием заявлений по вопросу обжалования действия (бездействия) специалиста Учреждения проводит руководитель в часы приема: с 8.30 до 17.30 в течение рабочей недели.
68. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
69. Должностные лица Учреждения проводят личный прием заявителей.
70. При обращении граждан с жалобами в письменной форме срок ее рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
71. Граждане вправе обратиться с заявлением об обжаловании действия (бездействия) специалиста Учреждения по телефонам: 47-19-50, 47-29-86 либо направить жалобу по электронной почте: transportsaransk@mail.ru
72. Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, куда направлено обращение, фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои данные: адрес, фамилию, имя, отчество.
73. По результатам рассмотрения обращения руководителем Учреждения или Администрацией городского округа Саранск принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
74. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
75. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должно быть направлено письмо, ответ на обращение не дается.
76. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц Муниципального учреждения в судебном порядке.
77. В соответствии с законодательством Российской Федерации граждане вправе обжаловать действия (бездействия) или решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, подав заявление в районный суд по месту нахождения организации, предоставляющую муниципальную услугу.
78. Граждане также вправе обратиться с заявлением об обжаловании действий (бездействий) должностных лиц в районный суд по месту своего жительства.
79. Срок обращения граждан с заявлениями в суд об оспаривании действия (бездействия) органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих определен в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.