Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 декабря 2004 года N 479 "О порядке социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и семей с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении иной трудной жизненной ситуации" постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 года N 228 "Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременного денежного пособия гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством, в том числе при ликвидации последствий аварий.
2. Начальнику отдела управления документами (Кузнецовой Н.Г.) довести настоящий приказ до сведения сотрудников Министерства и разместить на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия.
3. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Свитина П.А.
Министр |
В.А. Казеев |
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременного денежного пособия гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством, в том числе при ликвидации последствий аварий
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия
от 17 января 2011 г. N 7)
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременного денежного пособия гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством, в том числе при ликвидации последствий аварий (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения социального обслуживания населения и качества осуществления деятельности по предоставлению единовременного денежного пособия гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством, в том числе при ликвидации последствий аварий.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги
2. Наименование государственной услуги - предоставление единовременного денежного пособия гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством, в том числе при ликвидации последствий аварий (далее - государственная услуга).
3. Исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, предоставляющим государственную услугу, является Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство), которое осуществляет ее предоставление через государственные учреждения по социальной защите населения Республики Мордовия (далее - государственные учреждения).
4. Исполнителями государственной услуги являются специалисты Министерства, а также специалисты государственных учреждений.
5. Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:
граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации (пожар, стихийное бедствие, другие чрезвычайные ситуации, болезнь, требующая дорогостоящего лечения, а также любая жизненная ситуация, с которой гражданин не может самостоятельно справиться в силу своего тяжелого материального положения);
граждане, имеющие заслуги перед Отечеством, в том числе при ликвидации последствий аварий,
6. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
предоставление единовременного денежного пособия;
мотивированный отказ в предоставлении единовременного денежного пособия.
7. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением:
письменного уведомления о предоставлении государственной услуги;
письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
8. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления с документами, подтверждающими необходимость предоставления государственной услуги.
9. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11 мая 2006 года N 70-71);
Конституция Республики Мордовия от 21 сентября 1995 года ("Известия Мордовии" от 22 сентября 1995 года);
постановление Правительства Республики Мордовия от 18 мая 2009 г. N 223 "Об утверждении Положения о порядке предоставления единовременного денежного пособия гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством, в том числе при ликвидации последствий аварий" ("Известия Мордовии" от 26 мая 2009 года N 74-17);
постановление Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 года N 228 "Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения" ("Известия Мордовии" от 7 июня 2008 года N 84-16).
10. Для предоставления государственной услуги, заявители предоставляют в государственное учреждение по месту жительства (фактического проживания, месту пребывания), либо в Министерство следующие документы:
заявление на предоставление единовременного денежного пособия (форма заявления приведена в приложении 1 к Административному регламенту);
справки о доходах всех членов семьи или одиноко проживающего заявителя за последние три месяца.
В случае необходимости прилагаются копии следующих документов:
направление на лечение или другого подтверждающего документа лечебного учреждения в случае необходимости прохождения платного лечения;
справки о составе семьи;
заключение Главного управления МЧС России по Республике Мордовия, информации по форме 2/ЧС или иной документации, содержащей сведения о степени и характере разрушений (повреждений) имущества, предоставляется в случае пожара;
документы, подтверждающие принадлежность пострадавшего недвижимого имущества, заявителю на праве собственности либо на ином вещном праве (свидетельство о государственной регистрации права или справка бюро технической инвентаризации о наличии на праве собственности либо на ином вещном праве недвижимого имущества), предоставляется в случае стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
проектно-сметная документация и акт выполненных работ по газификации домовладения, предоставляется в случае затрат на газификацию домовладения;
договор подряда или документы, подтверждающие затраты на приобретение строительных материалов, предоставляются в случае проведения ремонта жилого помещения.
11. За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться в устной (лично или по телефону) или письменной формах в отдел социальной поддержки населения Министерства или в государственные учреждения.
12. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц специалисты отдела социальной поддержки населения Министерства и государственных учреждений, подробно и в вежливой (корректной) форме, информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Министерства или наименовании государственного учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
13. При невозможности специалиста отдела социальной поддержки населения Министерства или специалиста государственного учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 15 минут.
14. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министр) или заместителем Министра и направляется заинтересованному лицу в течение 3 дней. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
15. Информация о местонахождении, телефонах, адресах электронной почты, страницы в сети Интернет, графике работы Министерства, а также местонахождении, телефонах и графике работы государственных учреждений приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
16. Основанием для отказа в приеме документов является непредставление документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
жизненная ситуация, указанная в заявлении, в соответствии с актом материально-бытового обследования не является трудной и может быть преодолена заявителем без вмешательства других лиц;
предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи и доходах.
Подраздел 3. Стандарт комфортности
18. Время ожидания заявителей в очереди при подаче документов для получения государственной услуги не должно превышать 20 минут. Продолжительность приема заявителей специалистами государственных учреждений и специалистами Министерства при подаче документов для получения государственной услуги не должна превышать 20 минут.
19. Места для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы:
окнами с возможностью проветривания;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой охраны;
местами для ожидания, информирования и приема заявителей;
стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
столами (стойками), канцелярскими принадлежностями.
На прилегающих территориях Министерства, государственных учреждений оборудованы места для парковки транспортных средств.
20. На информационных стендах в помещениях Министерства и государственных учреждений, а также на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
схема размещения специалистов и график приема заинтересованных лиц;
образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в приеме документов;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций о правилах предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
21. На республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адреса электронной, почты Министерства и государственных учреждений;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец заявления;
срок предоставления государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента.
22. Показатели доступности и качества государственной услуги:
удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги, отсутствие жалоб;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе и т.п.
Подраздел 4. Требования к оплате предоставления государственной услуги, иные требования к предоставлению государственной услуги
23. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
24. Порядок предоставления единовременного денежного пособия определяется Правительством Республики Мордовия.
Единовременное денежное пособие предоставляется только 1 раз в год.
Единовременное денежное пособие гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, выплачивается:
в случае пожара, стихийного бедствия и других чрезвычайных ситуаций в размере 20 тыс. рублей;
в случае болезни, требующей дорогостоящего лечения, в размере стоимости лечения, но не более 10 тыс. рублей;
в случае любой другой жизненной ситуации, с которой гражданин не может самостоятельно справиться в силу своего тяжелого материального положения, в размере 2 тыс. рублей;
на газификацию жилых домов в размере затрат на газификацию домовладения, но не более 50 тыс. рублей.
Гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством, в том числе при ликвидации последствий аварий, пособие выплачивается в следующих размерах:
ликвидаторам последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в размере 500 рублей;
военнослужащим, получившим инвалидность вследствие военной травмы в ходе боевых действий в Афганистане и Чеченской Республике, в размере 2 тыс. рублей; участникам Великой Отечественной войны, лицам, награжденным знаком "Житель блокадного Ленинграда", и труженикам тыла на ремонт жилого помещения в размере его стоимости, но не более 10 ты. руб.
25. Для назначения единовременного денежного пособия заявители могут предоставить документы в государственное учреждение лично, через законного представителя либо направить по почте.
Образец заявления на предоставление единовременного денежного пособия, размещен на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций). Заявление можно заполнить и отправить в электронном виде на указанный там адрес, либо распечатать, заполнить вручную и предоставить (с приложением полного пакета документов) в государственное учреждение.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения всех административных процедур в электронной форме
Глава 1. Основные положения
26. Предоставление государственной услуги включает следующие административные действия:
прием и регистрация документов;
предоставление или отказ в предоставлении единовременного денежного пособия;
организация выплаты единовременного денежного пособия.
27. Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Глава 2. Прием и регистрация документов
28. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в Министерство, либо в государственное учреждение по месту жительства (месту фактического проживания, месту пребывания) лично или направление заявления и прилагаемых к нему документов по почте.
29. От имени заявителей заявления о предоставлении единовременного денежного пособия могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности.
30. При личном обращении заявителей, специалист Министерства, либо государственного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. По окончании проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю;
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений:
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
31. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
32. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы были получены по почте, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет последовательность действий, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок приема и регистрации документов не должен превышать 20 минут.
При поступлении заявления в государственные учреждения, заявление направляется для рассмотрения в Министерства# в течение 7 дней со дня регистрации заявления.
Глава 3. Предоставление или отказ в предоставлении единовременного денежного пособия
33. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление заявления и документов на рассмотрение специалисту Министерства, ответственному за предоставление единовременного денежного пособия.
34. После регистрации заявления, специалист Министерства, ответственный за предоставление единовременного денежного пособия, запрашивает в государственных учреждениях акт материально-бытового обследования (форма акта материально-бытового обследования приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту) и другие документы, необходимые для вынесения заявления на рассмотрение Комиссии по предоставлению единовременного денежного пособия гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством, в том числе при ликвидации последствий аварий (далее - Комиссия).
Срок подготовки документов составляет не более 20 дней.
Заседание Комиссия проводятся не реже 2 раз в месяц, в состав комиссии входят заместители Министра, главный бухгалтер Министерства, начальник отдела по правовой работе и организации торгов, начальник отдела социальной поддержки населения, начальник планово-экономического отдела и начальник отдела по вопросам демографии, семьи, материнства и детства.
35. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми ее членами (форма протокола приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту).
36. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременного денежного пособия и его размере принимается приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (форма приказа приведена в приложении 6 к настоящему Административному регламенту) на основании решения Комиссии по результатам обследования материально-бытовых условий проживания заявителя.
37. После подписания протокола, специалист, ответственный за предоставление единовременного денежного пособия, в течение 2 дней готовит в двух экземплярах приказ о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной# денежного пособия и передает его на подпись Министру.
38. Специалист, ответственный за предоставление единовременного денежного пособия готовит в двух экземплярах уведомление о предоставлении (об отказе) в предоставлении единовременного денежного пособия.
Глава 4. Организация выплаты единовременного денежного пособия
39. После подписания Министром приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременного денежного пособия, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 дней направляет в государственные учреждения заверенные копии приказа.
40. Выплата пособия производится Министерством через Управление Федеральной почтовой связи Республики Мордовия - филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", либо путем зачисления на счета получателей, открытые в кредитных организациях, либо путем перечисления в государственные учреждения социальной защиты населения Республики Мордовия и в Государственное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания по городскому округу Саранск" согласно утвержденным бюджетным ассигнованиям.
Раздел 2. Формы контроля за исполнением административного регламента
41. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется заместителем Министра.
42. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
43. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (в связи с обращением заявителей либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги).
44. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
45. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги Министр создает комиссию и утверждает ее состав приказом.
46. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
47. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Раздел 3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
48. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
49. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу почтой в Министерство по адресу: 430027, г. Саранск, ул. Титова, д. 133, на имя Министра.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее поступления в Министерство.
50. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
51. Министерство:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах исполнительной власти и организациях;
по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя и дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
52. Ответ на письменную жалобу не дается при условии:
отсутствия фамилии заявителя;
отсутствия почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему жалобу, если адрес поддается прочтению;
если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, а также членов их семей, Министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
О данном решении заявитель уведомляется в течение 30 дней.
53. Жалоба на действия (бездействие) специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, а так же# в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Министр вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления в течение 3 дней со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы.
54. По результатам рассмотрения жалобы Министр принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, подписывается Министром не позднее, чем за 2 дня до истечения срока рассмотрения жалобы, и непосредственно после подписания направляется заявителю.
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
единовременного денежного пособия гражданам,
попавшим в трудную жизненную ситуацию,
и гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством,
в том числе при ликвидации последствий аварий
Форма заявления
на предоставление единовременного денежного пособия
Министру социальной защиты
населения Республики Мордовия
_______________________________
(Ф.И.О. полностью)
_______________________________
(адрес регистрации или адрес
фактического проживания)
_______________________________
(номер телефона)
Заявление
на предоставление единовременного денежного пособия
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
прошу предоставить мне единовременное денежное пособие в связи с ________
_________________________________________________________________________
Дата ___________ Подпись заявителя _____________________ (Ф.И.О полностью)
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
единовременного денежного пособия гражданам,
попавшим в трудную жизненную ситуацию,
и гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством,
в том числе при ликвидации последствий аварий
Сведения
о местонахождении, телефонах, адресах электронной почты, страницы в сети Интернет, графике работы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия
Адрес Министерства: 430027, Республика Мордовия г. Саранск, ул. Титова, д. 133.
Телефоны: (8342) 35-84-75 (приемная),
(8342) 35-84-77 (общественная приемная),
(8342) 35-50-80 (отдел ежемесячных денежных выплат).
Факс: (8342) 35-84-90.
E-mail: minszrm@moris.ru.
Страница Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://wvw.e-mordovia.ru/main/рravitelstvo/рages/labour.php
График работы Министерства
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Сведения
о местонахождении, номерах телефонов и графике работы государственных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия, предоставляющих государственную услугу
Наименование учреждения |
Место нахождения |
Телефон |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ардатовскому району Республики Мордовия" |
г. Ардатов, ул. Комсомольская, 90 |
8(834-31) 3-15-11 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Атюрьевскому району Республики Мордовия" |
с. Атюрьево, ул. Ленина, 1 |
8(834-54) 2-23-28 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Атяшевскому району Республики Мордовия" |
р.п. Атяшево, ул. Центральная, 10 |
8(834-34) 2-11-56 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Большеберезниковскому району Республики Мордовия" |
с. Большие Березники, ул. Ленина, 6 |
8(834-36) 2-31-18 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Большеигнатовскому району Республики Мордовия" |
с. Большое Игнатово, ул. Советская, 40 |
8(834-42) 2-14-70 |
Государственное учреждение социальной защиты населения по Дубенскому району Республики Мордовия |
с. Дубенки, ул. Бровцева, 11 |
8(834-47) 2-30-95 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ельниковскому району Республики Мордовия" |
с. Ельники, пл. 1 мая, 39 |
8(834-44) 2-11-44 |
Государственное учреждение социальной защиты населения по Зубово-Полянскому району Республики Мордовия" |
р.п. Зубова-Поляна, ул. Советская, 2а |
8(834-58) 2-16-83 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Инсарскому району Республики Мордовия" |
г. Инсар, ул. Советская, 76 |
8(834-49) 2-31-50 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ичалковскому району Республики Мордовия" |
с. Кемля, ул. Советская, 58 |
8(834-33) 3-01-96 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Кадошкинскому району Республики Мордовия" |
п. Кадошкино, ул. Октябрьская, 7 |
8(834-48) 2-34-02 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ковылкинскому району Республики Мордовия" |
г. Ковылкино, ул. Большевистская, 30 |
8(834-53) 2-20-40 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Кочкуровскому району Республики Мордовия" |
с. Кочкурово, ул. Ленинская, 10 |
8 (83439) 2-11-44 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Краснослободскому району Республики Мордовия" |
г. Краснослободск, ул. Интернациональная, 64 |
8(834-43) 2-11-44 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Лямбирскому району Республики Мордовия" |
с. Лямбирь, ул. Ленина, 9 |
8(834-41) 2-15-70 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ромодановскому району Республики Мордовия" |
р.п. Ромоданово, ул. Ленина, 153 |
8(834-38) 2-23-25 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Рузаевскому району Республики Мордовия" |
г. Рузаевка, ул. Ленина, 79 |
8(834-51) 4-01-42 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Старошайговскому району Республики Мордовия" |
с. Старое Шайгово, ул. Рабочая, 11 |
8(834-32) 2-19-88 |
Государственное учреждение социальной защиты населения по Темниковскому району Республики Мордовия" |
г. Темников, ул. К. Маркса, 2 |
8(834-45) 2-23-66 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Теньгушевскому району Республики Мордовия" |
с. Теньгушево, ул. К. Маркса, 39 |
8(834-46) 2-90-29 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Торбеевскому району Республики Мордовия |
п. Торбеево, ул. К. Маркса, 7а |
8(834-56) 2-00-68 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Чамзинскому району Республики Мордовия" |
р.п. Чамзинка, ул. Терешковой, 24а |
8(834-37) 2-14-02 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по городскому округу Саранск" в т.ч.: |
|
|
Ленинский район |
г. Саранск, ул. Пролетарская, 21 |
8(8342) 47-25-78 |
Октябрьский район |
г. Саранск, ул. Т. Бибиной, 22 |
8(8342) 55-84-99 |
Пролетарский район |
г. Саранск, ул. Воинова, 29 |
8 (8342) 76-09-02 |
График
работы государственных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия
В городской местности:
Понедельник 8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00)
Вторник 8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00)
Среда 8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00)
Четверг 8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00)
Пятница 8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00)
В сельской местности:
Понедельник 9.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)
Вторник 9.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)
Среда 9.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)
Четверг 9.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)
Пятница 9.00 - 17:00 (перерыв 12.00 - 13.00)
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
единовременного денежного пособия гражданам,
попавшим в трудную жизненную ситуацию,
и гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством,
в том числе при ликвидации последствий аварий
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению государственной услуги
/--------------------------------------------------\
| Государственная услуга - по предоставлению |
| единовременного денежного пособия гражданам, |
| попавшим в трудную жизненную ситуацию, и |
|гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством, в том|
| числе при ликвидации последствий аварий |
\--------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов |
\---------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение представленных документов на Комиссии по |
| предоставлению единовременного денежного пособия гражданам, |
| попавшим в трудную жизненную ситуацию, и гражданам, имеющим |
|заслуги перед Отечеством, в том числе при ликвидации последствий|
| аварий (заседание Комиссии проводится не реже 2 раз в месяц) |
\----------------------------------------------------------------/
\------------------------------------------------------------/
| |
/-------------------------\ /--------------------------\
| Предоставление | | Отказ в предоставлении |
|единовременного денежного |--------\ | единовременного денежного |
|пособия (30 дней с момента| | | пособия (30 дней с момента|
|регистрации заявления) | | | регистрации заявления) |
\--------------------------/ | \---------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------\
| Выплата единовременного денежного пособия через Управление |
| Федеральной почтовой связи Республики Мордовия - филиал |
| Федерального государственного унитарного предприятия "Почта |
| России", кредитные организации либо государственные учреждения |
\----------------------------------------------------------------/
Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
единовременного денежного пособия гражданам,
попавшим в трудную жизненную ситуацию,
и гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством,
в том числе при ликвидации последствий аварий
Форма акта
материально-бытового положения на гражданина
АКТ
материально-бытового положения на гражданина
"___" ______________2010 г.
1. Фамилия, имя, отчество __________________________________________
2. Дата рождения_____________Адрес _________________________________
3. Паспорт _________________________________________________________
4. Номер пенсионной книжки __________________ образование __________
5. Группа инвалидности _____________________________________________
6. Наличие льгот (вид льготы, сумма) _______________________________
7. Категория семьи _________________________________________________
8. Доход семьи (месячный заработок, детское пособие, размер пенсии)
_________________________________________________________________________
9. Среднедушевой доход семьи _______________________________________
10. Место работы (должность) _______________________________________
_________________________________________________________________________
11. Состав семьи: __________________________________________________
Фамилия, имя, отчество |
Родственные отношения |
Дата рождения |
Где работает или учится |
Размер з/п, пенсии, пособия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Характеристика жилищно-бытовых условий: ________________________
а) частный дом, благоустроенная квартира с частичными удобствами,
общежитие, частная квартира;
б) наличие комнат __________ Жилая площадь _________________________
13. Наличие транспортных средств в семье ___________________________
14. Наличие подсобного хозяйства ___________________________________
15. Когда и кем оказывалась материальная помощь ____________________
16. Дополнительные сведения об обследуемом _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
17. Заключение обследователя _______________________________________
Должность, фамилия, подпись обследователя __________________________
Подпись Директора ГУ _______________________________________________
м.п.
Приложение 5
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
единовременного денежного пособия гражданам,
попавшим в трудную жизненную ситуацию,
и гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством,
в том числе при ликвидации последствий аварий
Форма протокола Комиссии
по предоставлению единовременного денежного пособия гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством, в том числе при ликвидации последствий аварий
ПРОТОКОЛ N ________
Заседания Комиссии по предоставлению единовременного денежного пособия гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством, в том числе при ликвидации последствий аварий
от ____________________ г.
ПОВЕСТКА ДНЯ
1. На рассмотрение Комиссии поступили документы граждан, претендующих на оказание материальной помощи.
На заседании Комиссии присутствовали:
Члены Комиссии:
Приглашенные:
Комиссия предложила:
1. Оказать материальную помощь следующим гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию:
2. Отказать в оказании материальной помощи следующим гражданам:
Председатель Комиссии
Зам. Председателя Комиссии
Члены Комиссии
Приложение 6
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
единовременного денежного пособия гражданам,
попавшим в трудную жизненную ситуацию,
и гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством,
в том числе при ликвидации последствий аварий
Форма приказа о выделении единовременного денежного пособия
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
(Минсоцзащиты Республики Мордовия)
ПРИКАЗ
____________________ г. Саранск года N _______
О выделении единовременного денежного пособия
В целях реализации постановления Правительства Республики Мордовия
от 18.05.2009 г. N 223 "Об утверждении Положения о порядке
предоставления единовременного денежного пособия гражданам, попавшим в
трудную жизненную ситуацию, и гражданам, имеющим заслуги перед
Отечеством, в том числе при ликвидации последствий аварий" и на
основании протокола Комиссии по предоставлению единовременного денежного
пособия гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и гражданам,
имеющим заслуги перед Отечеством, в том числе при ликвидации последствий
аварий от N приказываю:
1. Выделить единовременное денежное пособие гражданам, попавшим в
трудную жизненную ситуацию:
2. Отказать в выделении единовременного денежного пособия:
3. Начальнику отдела социальной поддержки населения подготовить
необходимые документы для проведения выплаты получателям единовременного
денежного пособия.
4. Источником покрытия расходов определить средства
республиканского бюджета Республики Мордовия по разделу 10 "Социальная
политика", подразделу 03 "Социальное обеспечение населения", целевой
статье 5058999 "Иные меры социальной поддержки отельных категорий
населения", виду расходов 005 "Социальные выплаты", подстатье расходов
262 "Пособия по социальной помощи населению".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
заместителя Министра.
Министр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 17 января 2011 г. N 7 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременного денежного пособия гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством, в том числе при ликвидации последствий аварий"
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 11 марта 2011 г. N 34-10
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 24 июня 2021 г. N ОД-216
Изменения вступают в силу с 25 июня 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 4 марта 2021 г. N ОД-83
Изменения вступают в силу с 11 марта 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 23 ноября 2015 г. N 279-ОД
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 27 ноября 2014 г. N 379
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 19 мая 2014 г. N 149
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 5 июля 2013 г. N 251
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 11 декабря 2012 г. N 537
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 30 июля 2012 г. N 340
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа