В целях реализации мероприятий по проведению административной реформы в Республике Мордовия, в городском округе Саранск и в соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 357 "Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", а также распоряжением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 329-р "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Внесение изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях)".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск Максимова С.В.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации городского округа Саранск |
В.Ф. Сушков |
Административный регламент
Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Внесение изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях)"
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск
от 15 июля 2011 г. N 1927)
Раздел I. Общие положения
1. Наименование Административного регламента Администрации городского округа Саранск - "Внесение изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях)".
2. Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Внесение изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях)" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также внесению изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях) в Администрации городского округа Саранск, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) уполномоченных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим Административным регламентом: "Внесение изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях)" (далее - муниципальная услуга).
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется: Администрацией городского округа Саранск через структурное подразделение - Жилищное управление Администрации городского округа Саранск (далее - Жилищное управление)
5. При предоставлении муниципальной услуги Жилищное управление взаимодействует с:
Казенным учреждением городского округа Саранск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КУ "МФЦ") в части приема, регистрации заявлений, отправления уведомлений (г. Саранск, пр. Ленина, 4, подъезд N 2);
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия (430005, г. Саранск, ул. Ст. Разина, 17);
филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия (430005, г. Саранск, ул. Ст. Разина, 17 А);
Саранским отделением филиала ФГУП "Ростехинвентаризация" по Республике Мордовия (430004, г. Саранск, ул. Республиканская, 46);
ООО "Саранский информационный центр" (430011, г. Саранск, ул. Коммунистическая, 14 А);
ООО "Саранский расчетный центр" (430011, г. Саранск, ул. Коммунистическая, 14 А).
6. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
письменное уведомление о внесении изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях);
письменное уведомление об отказе о внесении изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях).
7. Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются граждане, состоящие на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в Администрации городского округа Саранск. От имени заявителей заявления могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
8. Срок исполнения муниципальной услуги составляет 30 дней с момента регистрации обращения заявителя.
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года (Российская газета от 25 декабря 1993 года N 237);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ ("Российская газета" от 12 января 2005 года N 1);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 30 июля 2010 года N 168);
Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
Конституцией Республики Мордовия от 21 сентября 1995 года ("Известия Мордовии" от 22 сентября 1995 года);
Уставом городского округа Саранск, утвержденным Решением Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 г. N 177 ("Вечерний Саранск" от 29 декабря 2005 г.);
Законом Республики Мордовия от 1 июля 2005 года N 57-З "О правовом регулировании жилищных отношений в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 5 июля 2005 года N 94 (23.351)-13);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 25 августа 2005 года N 335 "Об утверждении Правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья" ("Известия Мордовии" от 6 сентября 2005 года N 130 (23.387));
постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 17 февраля 2011 года N 303 "Об утверждении Стандарта муниципальных услуг на территории городского округа Саранск" ("Вечерний Саранск" от 10 марта 2011 года N 10).
10. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги:
заявление (приложение 1). В заявлении указываются сведения и обстоятельства, послужившие основанием для предоставления муниципальной услуги, имеющие значение для решения вопроса об улучшении жилищных условий (место жительства гражданина, состав семьи и т. п.). Дополнительно указываются номера контактных телефонов. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие основание для внесения изменений:
документы о составе семьи заявителя (справка о составе семьи с места жительства, свидетельства о рождении детей, о заключении брака, иные документы, подтверждающие состав семьи);
выписка из домовой книги;
копия финансового лицевого счета;
справка организации, уполномоченной в сфере технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи, содержащая также сведения о совершении сделок, приведших к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению за пять лет, непосредственно предшествующих подаче заявления о внесении изменений в список очередности;
копии паспортов заявителя и членов его семьи;
выписки из единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся правах гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом;
документы, содержащие сведения о месте проживания за последние 5 лет (правоустанавливающие документы на ранее занимаемое жилое помещение: договоры передачи, купли-продажи, дарения, строительства и т. п., свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, о наследстве; технический паспорт; выписка из домовой книги с архивными данными; в случае проживания граждан в другом муниципальном образовании (регионе): выписки из единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся правах гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом; справка организации, уполномоченной в сфере технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи, содержащая также сведения о совершении сделок, приведших к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению за пять лет, непосредственно предшествующих подаче заявления о принятии на учет), на всех членов семьи.
Указанные документы представляются в срок не позднее 30 дней с даты их выдачи.
11. Порядок получения информации по предоставлению муниципальной услуги.
11.1. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отделов по Ленинскому, Октябрьскому, Пролетарскому районам или КУ "МФЦ" (далее - специалист) на личном приеме, а также посредством электронной, почтовой, телефонной связи.
11.2. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании муниципального учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае сложности вопроса и невозможности консультирования посредством телефонной связи, специалисты приглашают заявителя на личный прием в КУ "МФЦ" (пр. Ленина, 4, подъезд N 2, окна N 20, 21, 22).
Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
11.3. При устном информировании заявителей специалист, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Специалист информирует заявителя о возможности получить консультацию в письменной форме.
11.4. Специалист не вправе осуществлять информирование получателя муниципальной услуги, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
11.5. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя) и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Письменные обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
12. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-сайте, адресах электронной почты, графике работы Администрации городского округа Саранск и КУ "МФЦ" (приложение 2 к Административному регламенту), размещаются на официальном сайте Администрации городского округа Саранск в сети Интернет (www.adm-saransk.ru) (далее - официальный сайт) и на информационных стендах КУ "МФЦ".
Подраздел 2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Сотрудник КУ "МФЦ" вправе отказать заявителю в приеме документов по следующим основаниям:
в случае несоответствия предоставляемых документов установленным требованиям (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.);
в случае, если заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц;
в случае, если заявление и пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представлен заявителем без удостоверения личности, либо неуполномоченным лицом;
в случае обращения лица, не состоящего на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в Администрации городского округа Саранск.
14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление предусмотренных пунктом 10 Административного регламента документов;
представление документов, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
неистечение пятилетнего срока после совершения гражданином сделки, приведшей к намеренному ухудшению жилищных условий, за исключением случаев, если независимо от совершения указанной сделки гражданин может быть признан нуждающимся в улучшении жилищных условий;
право на улучшение жилищных условий с использованием различных форм государственной поддержки ранее реализовано.
Подраздел 3. Стандарт комфортности
15. Максимальное время ожидания в очереди заявителями при подаче документов для получения муниципальной услуги - 45 минут.
Продолжительность приема заявителя и регистрация документов не должна превышать 15 минут.
16. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано местами для ожидания, информирования и приема заявителей, стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
На информационных стендах в КУ "МФЦ" и официальном интернет-сайте Администрации городского округа Саранск (http://www/adm-saransk.ru/) размещается следующая информация:
полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец заявления;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
17. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты: Администрации городского округа Саранск, Жилищного управления, КУ "МФЦ";
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образец заявления;
срок предоставления муниципальной услуги;
текст Административного регламента
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
доступность работы с заявителями;
точность предоставления муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания заявителей;
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Раздел III. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 1. Основные положения
20. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация документов;
рассмотрение заявления и документов;
принятие решения о внесении изменений (отказе о внесении изменений) в сведения о гражданах, состоящих на учете, нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях).
Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 4 к Административному регламенту.
Глава 2. Прием и регистрация документов
21. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является личное обращение заявителя в КУ "МФЦ" (пр. Ленина, 4, окна N 20, 21, 22) с заявлением и документами, указанными в пункте 10 Административного регламента, или получение заявления и прилагаемых к нему документов по почте.
При личном обращении копии документов представляются заявителем вместе с оригиналами. Специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, не вправе требовать представления иных документов, кроме указанных в пункте 10 Административного регламента.
22. Специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 10 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист КУ "МФЦ" возвращает оригиналы документов заявителю);
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
23. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям подпункта 4 пункта 22 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя или его законного представителя о наличии оснований для отказа в приеме документов объясняет заявителю или его законному представителю содержание выявленных недостатков в представленных документах
24. Специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации.
В регистрационной карточке указывается следующая информация:
порядковый номер записи;
дата поступления документов;
ответственный исполнитель;
данные о заявителе;
предмет обращения;
перечень представленных заявителем документов;
срок рассмотрения обращения.
25. Специалист КУ "МФЦ" информирует заявителя о номере телефона, номере кабинета, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, у которого заявитель может получить информацию о стадии ее предоставления.
26. По окончании регистрационных действий специалист КУ "МФЦ" выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления.
27. В случае получения заявления и документов по почте специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет последовательность действий, описанных в пунктах 22 - 24 Административного регламента. Расписка о приеме документов направляется заявителю по почте в течение 1 рабочего дня.
28. После регистрации заявления и документов специалист КУ "МФЦ" в течение 1 рабочего дня передает заявление и документы в отделы по Ленинскому, Октябрьскому, Пролетарскому районам Жилищного управления.
Глава 3. Рассмотрение заявления и документов. Принятие решения о внесении изменений (отказе о внесении изменений) в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях) и уведомление заявителя
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
31. Юридическим фактом для начала административного действия является поступление заявления и документов в отдел по Ленинскому, Октябрьскому или Пролетарскому районам Жилищного управления.
32. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 10 Административного регламента, и сведения, содержащиеся в документах, в течение 15 рабочих дней со дня подачи документов заявителями.
33. Проверка данных, имеющихся в выписках из лицевых счетов, домовых книг, производится специалистом опросом по телефону работников предприятий, осуществляющих коммунальное обслуживание жилищного фонда г. Саранска.
34. Данные, содержащиеся в правоустанавливающих документах на жилое помещение, проверяются путем направления запросов в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
35. По результатам проверки и рассмотрения представленных документов специалистом Жилищного управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится проект постановления Администрации городского округа Саранск. Данное постановление согласовывается и проходит правовую экспертизу в соответствии с распоряжением Главы Администрации городского округа Саранск от 22 февраля 2008 г. N 110-р "О Регламенте Администрации городского округа Саранск". Срок согласования - 5 рабочих дней.
36. Постановлением Администрации городского округа Саранск принимается одно из следующих решений:
о внесении изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях);
об отказе о внесении изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях).
37. Письменное уведомление о принятом решении направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня регистрации постановления Администрации городского округа Саранск.
38. Документы, предоставленные заявителем, для рассмотрения вопроса о внесении изменений в список очередности нуждающихся в улучшении жилищных условий и уведомление о принятом решении подшиваются к учетному делу заявителя.
Книга учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, дополняется в связи с внесенными изменениями, согласно очередному принятому постановлению. Специалистами отделов по Ленинскому, Октябрьскому, Пролетарскому районам Жилищного управления вносятся соответствующие изменения в электронную базу данных о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Подраздел 2. Формы контроля за исполнением Административного регламента
39. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Жилищного управления последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется Первым заместителем Главы Администрации городского округа Саранск.
40. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами КУ "МФЦ" последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется директором КУ "МФЦ".
41. Специалисты Жилищного управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявлений получателей муниципальной услуги, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Ответственность специалистов Жилищного управления закрепляется в их должностных инструкциях.
42. Специалисты КУ "МФЦ" несут ответственность за порядок приема и регистрацию документов, разглашение сведений (информации), составляющих служебную тайну или предназначенную для ограниченного пользования, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Несоблюдение требований настоящего Административного регламента специалистами КУ "МФЦ" влечет наложение на них дисциплинарных взысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
43. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
44. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги).
45. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
46. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - обращение):
устно (лично или по телефону) к начальнику Жилищного управления;
устно либо письменно к Главе Администрации городского округа Саранск или к заместителю Главы Администрации городского округа Саранск, через общественную приемную Администрации городского округа Саранск. График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 18.00, суббота с 8.00 до 14.00, без перерыва на обед; выходной день - воскресенье.
47. При обращении заявителя устно к начальнику Жилищного управления, к Главе Администрации городского округа Саранск или заместителю Главы Администрации, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении указываются:
полное наименование органа, в который направляется письменное обращение; фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица; должность соответствующего лица,
фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть обжалуемого действия (бездействия);
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
В обращении могут быть указаны:
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
48. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
49. Если в письменном обращении заявителей содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации городского округа Саранск вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
50. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации.
Если обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Мордовия, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
51. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод.
Приложение 1
Главе Администрации
городского округа Саранск
В.Ф. Сушкову
гр. _______________________
проживающего по адресу: ___
___________________________
тел. ______________________
заявление.
Прошу внести в список очередности граждан, состоящих на учете
нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях) следующие
изменения: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Состав семьи ___________ человек (а). Очередь N ____________________
Дата постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных
условий (жилых помещениях) _____________________________________________.
"__" _________________ 20 г. Личная подпись _____________________
совершеннолетних
членов семьи _______________________
Подпись лица, принявшего заявление с приложением документов ________
Согласен (на) на обработку и распространение своих персональных
данных при сохранении их конфиденциальности в соответствии с Федеральным
законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных". ______________
(подпись)
Приложение 2
График работы
канцелярии Администрации городского округа Саранск
Адрес: 430000, г. Саранск, ул. Советская, 30
Адрес электронной почты: saransk@moris.ru
Адрес официального Интернет-сайта: http://www/adm-saransk.ru
Должность |
Служебный телефон |
График приема |
Начальник Канцелярии Администрации городского округа Саранск |
47-65-08 |
Ежедневно с 8.30 до 17.30 |
Заместитель начальника Канцелярии Администрации городского округа Саранск |
47-65-08 |
Ежедневно с 8.30 до 17.30 |
Специалист канцелярии |
47-67-70 |
Ежедневно с 8.30 до 17.30 |
Обед: с 13.00 до 14.00
Выходные дни - суббота, воскресенье
График
работы КУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Адрес: 430000, г. Саранск, пр. Ленина, 4
Адрес официального Интернет-сайта: http://www/adm-saransk.ru
Должность |
Служебный телефон |
График приема |
Администратор общественной приемной |
24-71-08 |
По утвержденному графику |
Справочная служба |
24-04-71 |
По утвержденному графику |
Документовед 1 категории |
48-20-17 |
Ежедневно с 8.00 до 18.00 |
Документовед 1 категории |
48-20-17 |
Ежедневно с 8.00 до 18.00 |
Документовед 1 категории |
48-20-17 |
Ежедневно с 8.00 до 18.00 |
Суббота: с 8.00 до 14.00
Выходной день - воскресенье.
Приложение 3
График
работы специалистов жилищного управления Администрации городского округа саранск
Должность |
Адрес места нахождения |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Начальник Жилищного управления Администрации городского округа Саранск |
г. Саранск, пр. Ленина, 4 |
308 |
47-69-69 |
3 среда каждого месяца с 15.00 до 17.30 часов |
Главный специалист Жилищного управления Администрации городского округа Саранск |
г. Саранск, пр. Ленина, 4 |
307 |
47-58-50 |
Четверг с 10.00 до 13.00 часов |
Заведующий отделом по Ленинскому району Жилищного управления Администрации городского округа Саранск |
г. Саранск, пр. Ленина, 4 |
226 |
47-25-79 |
Среда с 10.00 до 13.00 часов |
Заведующий Отделом по Октябрьскому району Жилищного управления Администрации городского округа Саранск |
г. Саранск, пр. Ленина, 4 |
227 |
24-15-35 |
Среда с 10.00 до 13.00 часов |
Заведующий отделом по Пролетарскому району Жилищного управления Администрации городского округа Саранск |
г. Саранск, пр. Ленина, 4 |
222 |
24-34-90 |
Среда с 10.00 до 13.00 часов |
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье
Приложение 4
Блок-схема
прохождения административных процедур
/---------------------------------\
| Обращение заявителя |
\---------------------------------/
/--------------------------------\
|Прием и регистрация документов в |
| КУ "МФЦ" и передача заявления |
| исполнителю - 1 день |
\---------------------------------/
/--------------------------------\
|Рассмотрение заявления |
|специалистом Управления - 15 дней|
\---------------------------------/
/--------------------------------\
|Подготовка и согласование |
|проекта постановления - 5 дней |
\---------------------------------/
/-------------------------------------------\
|Постановление о внесении изменений (отказе о|
|внесении изменений) в сведения о гражданах, |
|состоящих на учете нуждающихся в улучшении |
|жилищных условий (жилых помещениях) |
|выносится в течение 30 дней с момента |
|регистрации обращения |
\--------------------------------------------/
/-----------------------\ /-------------------------\
|Письменное уведомление о| | Письменное уведомление |
| внесении изменений | | об отказе о внесении |
| в течение | | изменений в течение |
| 3-х рабочих дней | | 3-х рабочих дней |
\------------------------/ \--------------------------/
Приложение 5
Форма обращения
на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Главе Администрации
городского округа Саранск
___________________________
гр. _______________________
___________________________
проживающего по адресу: ___
___________________________
тел. ______________________
ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
_____________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
существо жалобы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать
основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием
(бездействием) со ссылками на пункты настоящего
Административного регламента)
___________________ __________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)
"__" _________________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 15 июля 2011 г. N 1927 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Внесение изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях)"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 17 августа 2011 г. N 33
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 20 октября 2017 г. N 2390 настоящее постановление признано утратившим силу с 15 ноября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Саранск от 26 ноября 2015 г. N 3415
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Саранск от 26 февраля 2014 г. N 518
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Саранск от 9 ноября 2012 г. N 3686