Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 1 июля 2013 г. N 326
"Об утверждении Административного регламента Администрации Большеигнатовского муниципального района РМ по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности"
10 ноября, 30 декабря 2015 г., 19 августа 2016 г.
Постановлением Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 10 ноября 2015 г. N 438 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
На основании Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях повышения доступности и качества исполнения услуг в Большеигнатовском муниципальном районе РМ, создания условий для участников отношений, возникающих при оказании данных услуг администрация Большеигнатовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Большеигнатовского муниципального района РМ по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее - Регламент).
2. Отделу имущественных и земельных отношений администрации Большеигнатовского муниципального района РМ обеспечить:
- информирование граждан, являющихся потребителями данной услуги, о требованиях утвержденного Регламента;
- контроль за соблюдением требований, установленных в Регламенте, и обеспечением удовлетворения потребностей потребителя по предоставлению муниципальной услуги.
3. Признать утратившим законную силу постановление администрации Большеигнатовского муниципального района от 09 июля 2012 года N 362 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для размещения дома индивидуальной жилой застройки на территории Большеигнатовского муниципального района РМ".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы - руководителя аппарата администрации Большеигнатовского муниципального района РМ И.М. Поняеву.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
Т.Н. Полозова |
Административный регламент
Администрации Большеигнатовского муниципального района РМ по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности
(утв. постановлением Администрации Большеигнатовского муниципального района РМ от 1 июля 2013 г. N 326)
10 ноября, 30 декабря 2015 г., 19 августа 2016 г.
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Наименование административного регламента - Административный регламент Администрации Большеигнатовского муниципального района РМ по предоставлению муниципальной услуги по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.
3. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Большеигнатовского муниципального района РМ, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации Большеигнатовского муниципального района РМ с заявителями и иными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 2. Категории заявителей
4. Получателями муниципальной услуги являются физические лица и индивидуальные предприниматели.
5. Услугу могут получить дееспособные граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" иностранные граждане, лица без гражданства могут обладать земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения только на праве аренды).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" (далее - муниципальная услуга).
7. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- решение о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее - предоставление земельного участка), заключение договора купли-продажи или договор аренды земельного участка;
- решение об отказе в предоставлении земельного участка.
8. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении земельного участка должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных документов, Администрацией не позднее тридцати дней со дня регистрации заявления и предоставленных документов.
9. Извещение о проведении торгов должно быть опубликовано в средствах массовой информации, определенных Правительством Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов.
10. Договор купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка подлежит заключению не позднее 5 дней после подписания протокола о результатах торгов.
Подраздел 2. Наименование органа местного самоуправления Республики Мордовия, предоставляющего муниципальную услугу
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Большеигнатовского муниципального района РМ (далее - Администрация) через ее структурные подразделения:
- отдел имущественных и земельных отношений Администрации.
12. При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие с:
Муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Большеигнатовского муниципального района РМ" (далее - МФЦ) в части приема и регистрации заявления о предоставлении земельного участка, выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
Федеральной налоговой службой России.
13. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия, и в другие органы и организации за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый органом местного самоуправления.
Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
14. Правовыми основания предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативно-правовые акты:
1) Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29 октября 2001 года, N 44);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05 декабря 1994, N 32, ст. 3301);
3) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 года N 202);
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
5) Федеральный закон от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16 июня 2003 года, N 24);
6) Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29 октября 2001 года, N 44);
7) Федеральный закон от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29 июля 2002 года, N 30);
8) постановление Правительства РФ от 11 ноября 2002 года N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18 ноября 2002 года, N 46);
9) Закон Республики Мордовия от 23 марта 2009 года N 23-З "О регулировании земельных отношений на территории Республики Мордовия";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "12 марта 2009 года"
10) решение Совета депутатов Большеигнатовского муниципального района от 03 июля 2009 г. N 123 "Об утверждении Порядка предоставления гражданам земельных участков для целей, не связанных со строительством (газета "Восход", N 26 от 10.06.2009 г.);
11) настоящий Административный регламент.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
15. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации и МФЦ заинтересованное лицо может получить по телефону, электронной почте, а также из информации, размещенной на Интернет-сайте Администрации, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Адрес Администрации: 431670, Республика Мордовия, Большеигнатовский район, с. Большое Игнатово, ул. Советская, д. 40.
Контактные данные:
телефон: 8 (83442) 2-14-22;
факс: 8 (83442) 2-14-57;
адрес электронной почты: ignadm@moris.ru.
Интернет-сайт: http://bignatovo.e-mordovia.ru.
Адрес отдела имущественных и земельных отношений Администрации: 431670, Республика Мордовия, Большеигнатовский район, с. Большое Игнатово, ул. Советская, д. 40.
кабинет N 6;
телефон: 8 (83442) 2-13-57;
факс: 8 (83442) 2-14-57;
адрес электронной почты: ignadm@moris.ru.
График работы Администрации:
понедельник - пятница: с 8.30 час. до 16.30 час.;
обеденный перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес МФЦ: 431670, Республика Мордовия, Большеигнатовский район, с. Большое Игнатово, ул. Советская, д. 32.
Контактные данные:
телефон: 8 (83442) 2-13-81;
факс: 8 (83442) 2-14-57;
адрес электронной почты: makalbina76@mail.ru.
Интернет-сайт: http://bignatovo.e-mordovia.ru.
График работы МФЦ:
понедельник - пятница: с 8.30 час. до 16.30 час.;
обеденный перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
16. За информацией о правилах предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте в Администрацию или МФЦ.
17. При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Администрации или отдела МФЦ. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для него время.
18. Письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Администрацию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте.
Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации.
Если поставленные заинтересованным лицом вопросы не входят в компетенцию Администрации, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист информирует заинтересованное лицо о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входит дача ответов на поставленные вопросы.
При письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
19. На официальном Интернет-сайте Администрации размещается следующая информация:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги;
сведения о бесплатности предоставления муниципальной услуги;
список документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;
график работы Администрации;
другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
20. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и Республиканский Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.e-mordovia.ru) (далее - Республиканский портал) - государственные информационные системы, входящие в единую инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Единый портал и Республиканский портал доступны любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Государственные и муниципальные услуги на портале классифицированы по категориям пользователей и по ведомствам, их предоставляющим.
На Едином портале и Республиканском портале размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Администрации и МФЦ;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
результат предоставления муниципальной услуги;
порядок предоставления консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги;
текст Административного регламента.
21. На информационных стендах Администрации и МФЦ содержится следующая информация:
полные наименования органов и учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец заявления;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в приеме документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
текст настоящего Административного регламента.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. Граждане, которые заинтересованы в предоставлении им земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в или муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, подают в орган местного самоуправления заявление (приложение 1), в которых должны быть указаны:
цель использования земельных участков (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение);
испрашиваемое право на предоставляемые земельные участки (в собственность или аренду);
условия предоставления земельных участков в собственность (за плату или бесплатно);
срок аренды земельных участков;
обоснование размеров предоставляемых земельных участков (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства);
предполагаемое местоположение земельных участков.
К заявлению прилагаются:
- документ, удостоверяющий личность;
- соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства;
23. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если данные документы не были предоставлены заявителем самостоятельно:
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
24. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
25. Необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги не требуется.
Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
26. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги представлены неуполномоченным лицом;
несоответствие документов следующим требованиям:
документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью, либо реквизиты юридического лица;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
27. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не представлены предусмотренные пунктом 22 настоящего Административного регламента документы;
- изъятие заявленного земельного участка из оборота;
- установление Федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков, с распространением условий запрета на заявленный земельный участок;
- резервирование заявленного земельного участка для государственных или муниципальных нужд, кроме случаев предоставления на срок резервирования;
- отсутствие свободного земельного участка.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
28. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
29. Время ожидания в очереди при подаче документов заявителями не должно превышать 15 минут.
30. Продолжительность приема заявителей сотрудником МФЦ при подаче документов и регистрации для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Постановлением Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 19 августа 2016 г. N 368 в пункт 31 настоящего Административного регламента внесены изменения
31. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов,
требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Здание, где организуется предоставление муниципальной услуги, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для доступности предоставления услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия:
1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
2) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);
3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
32. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте муниципального образования;
соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;
возможность получения муниципальной услуги через МФЦ или с использованием Единого портала или Республиканского портала.
Подраздел 9. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
33. Предоставление муниципальной услуги на базе МФЦ.
34. В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности МФЦ.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Подраздел 1. Основные положения
35. Состав и последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
формирование и направление межведомственных запросов;
рассмотрение заявления, принятие решения о выдаче согласованной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее: выдача схемы расположения земельного участка) либо об отказе в выдаче схемы расположения земельного участка;
принятие решение о предоставлении земельного участка;
выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
36. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
37. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя непосредственно в МФЦ по месту жительства (месту фактического проживания, месту пребывания) с письменным заявлением установленного образца и документами, указанными в пункте 22, а при желании заявителя всех или некоторых документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, либо с заявлением в электронной форме посредством Единого портала или Республиканского портала.
38. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов (далее - специалист МФЦ).
39. Специалист МФЦ при личном обращении заявителя выполняет следующие действия:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, а также проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 22 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, согласно п. 26 настоящего Административного регламента;
- осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам. По окончанию проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю.
40. При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист МФЦ уведомляет заявителя об этом, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению выявленных недостатков. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист МФЦ в устной форме предупреждает заявителя о возможности отказа в рассмотрении заявления, заявитель в свою очередь имеет право в течение 5 дней донести недостающие документы. В случае своевременного предоставления недостающих документов заявителю выдается расписка о получении с указанием реквизитов и даты принятия.
41. В случае соответствия заявления и документов установленным требованиям, а также в случае поступления заявления через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов. При подаче заявления в электронном виде специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о регистрации заявления.
42. По окончании регистрационных действий при личном обращении заявителя специалист МФЦ информирует заявителя о номере телефона, номере кабинета, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также выдает заявителю расписку (приложение 3) в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления.
43. В случае поступления заявления через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале или Республиканском портале уведомление о необходимости предоставления в течение трех дней в Администрацию оригиналов документов, необходимых для предоставления услуги.
44. В случае непредставления заявителем в Администрацию в трехдневный срок оригиналов документов, специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление заявителя о возможности отказа в рассмотрении заявления.
45. Результатами административной процедуры являются:
зарегистрированное заявление;
направление уведомления о регистрации заявления в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если заявление поступило в электронном виде;
выданная заявителю расписка в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления, а также с указанием перечня недостающих документов, если такие имеются;
уведомление о необходимости предоставления в Администрацию оригиналов документов, переданное в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если заявление поступило в электронном виде;
уведомление заявителя о возможности отказа в рассмотрении заявления.
46. Продолжительность административной процедуры не более 3 дней.
Подраздел 3. Формирование и направление межведомственных запросов
47. Юридическим фактом для начала административной процедуры, является прием и регистрация заявления и документов.
48. Специалист МФЦ подготавливает и направляет межведомственный запрос о представлении выписки из Единого реестра индивидуальных предпринимателей, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
49. Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, постановления Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2011 г. N 26 "Об утверждении Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг" на основании технологической карты межведомственного взаимодействия.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "N 426"
50. Ответ на межведомственный запрос о представлении выписки из Единого реестра индивидуальных предпринимателей направляется в течение 1 рабочего дня.
51. Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
52. Должностное лицо МФЦ комплектует полный пакет документов и отправляет должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги для дальнейшего рассмотрения.
53. Результатом выполнения административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы, направление заявления, документов, ответов на межведомственные запросы на рассмотрение должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 2 дней.
Подраздел 4. Рассмотрение заявления, принятие решения о выдаче согласованной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее: выдача схемы расположения земельного участка) либо об отказе в выдаче схемы расположения земельного участка
54. Юридическим фактом для начала административной процедуры, является поступление заявления и документов и ответа на межведомственный запрос на рассмотрение должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
55. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 27 настоящего Административного регламента, специалист Администрации принимает решение о согласовании схемы расположения земельного участка. В течение одного дня обеспечивает подготовку проекта постановления Администрации о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Администрации (далее - постановление Администрации) в трех экземплярах и направляет на поэтапное согласование с должностными лицами Администрации.
- начальником отдела градостроительства, архитектуры и ЖКХ Администрации.
56. После процедуры согласования проект постановления Администрации направляется на подпись Главе Администрации (заместителю Главы Администрации) - в срок не более одного рабочего дня.
57. Специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о начале процедуры согласования проекта постановления Администрации.
58. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 27 настоящего Административного регламента, специалист Администрации готовит уведомление об отказе в количестве двух экземпляров с указанием причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в выдаче постановления Администрации. Уведомление об отказе в течение одного рабочего дня подписывается Главой администрации.
59. Форма уведомления об отказе в согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории представлена в приложении 4 к Административному регламенту.
Результатами административного действия являются:
Постановление Администрации о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
уведомление об отказе в выдаче постановления Администрации о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Подраздел 5. Принятие решение о предоставлении земельного участка без проведения торгов
60. Передача в аренду находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения осуществляется в порядке, установленном статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации, в случае, если имеется только одно заявление о передаче земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в аренду, при условии предварительного и заблаговременного опубликования сообщения о наличии предлагаемых для такой передачи земельных участков в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации. При этом принятие решения о передаче земельных участков в аренду допускается при условии, что в течение месяца с момента опубликования сообщения не поступили иные заявления.
61. Земельный участок, находящийся в муниципальной собственности и выделенный в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, передается использующим такой земельный участок сельскохозяйственной организации или крестьянскому (фермерскому) хозяйству в собственность или аренду без проведения торгов в случае, если сельскохозяйственная организация или крестьянское (фермерское) хозяйство обратились в орган местного самоуправления с заявлением о заключении договора купли-продажи или договора аренды такого земельного участка в течение трех месяцев с момента государственной регистрации права муниципальной собственности на такой земельный участок.
62. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения об этом земельном участке, и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка.
63. Юридическим фактом для начала административной процедуры, является поступление кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
64. Специалист Администрации принимает решение о предоставлении земельного участка без проведения торгов. В течение одного дня обеспечивает подготовку проекта постановления Администрации о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности (далее - постановление Администрации) в трех экземплярах и направляет на поэтапное согласование с должностными лицами Администрации.
- начальником отдела градостроительства, архитектуры и ЖКХ Администрации.
65. После процедуры согласования проект постановления Администрации направляется на подпись Главе Администрации (заместителю Главы Администрации) - в срок не более одного рабочего дня.
66. Специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о начале процедуры согласования проекта постановления Администрации.
Подраздел 6. Принятие решение о предоставлении земельного участка с проведением торгов
67. Юридическим фактом для начала административной процедуры, является принятие решение специалистом Администрации о предоставлении земельного участка с проведением торгов и поступление заявки и документов, на рассмотрение должностному лицу Администрации, ответственному за организацию и проведению торгов (далее - организатор торгов).
68. В случае если заявление поступило через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о принятии участия в торгах либо об отказе в допуске к участию в торгах по продаже земельных участков либо права на заключение договоров аренды земельных участков.
69. Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается организатором торгов, аукционистом (при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы) и победителем торгов в день проведения торгов.
Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с победителем торгов договора купли-продажи или аренды земельного участка.
Договор подлежит заключению в срок не позднее 5 дней со дня подписания протокола.
Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в оплату приобретаемого в собственность земельного участка или в счет арендной платы.
70. Организатор торгов обязан в течение 3 банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвратить задаток участникам торгов, которые не выиграли их.
71. Специалист Администрации принимает решение о предоставлении земельного участка. В течение одного дня обеспечивает подготовку проекта постановления Администрации о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности (далее - постановление Администрации) в трех экземплярах и направляет на поэтапное согласование с должностными лицами Администрации.
- начальником отдела градостроительства, архитектуры и ЖКХ Администрации.
72. После процедуры согласования проект постановления Администрации направляется на подпись Главе Администрации (заместителю Главы Администрации) - в срок не более одного рабочего дня.
73. Специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о начале процедуры согласования проекта постановления Администрации.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
Подраздел 6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
74. Юридическим фактом для начала административной процедуры является подписание постановления Администрации и заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства.
75. В случае если заявление поступило через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о необходимости получения заявителем в МФЦ постановления Администрации и договора купли-продажи или аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства.
76. Постановление Администрации и договор купли-продажи или аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства направляется специалистом Администрации в МФЦ для выдачи заявителю. Специалист МФЦ выдает заявителю постановление Администрации и договор купли-продажи или аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо документа, подтверждающего полномочия его представителя.
77. Продолжительность административной процедуры не более 6 дней.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
78. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
79. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия.
80. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Администрации или должностным лицом, исполняющим его обязанности.
81. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании приказов Главы Администрации.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги может формироваться комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
82. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных лиц Администрации должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
83. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Подраздел 2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
84. Персональная ответственность специалистов Администрации закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
85. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
86. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Администрации, специалистов, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
87. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы.
отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
88. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Администрацию жалобы, поступившей от заявителя при личном обращении или по почте, в том числе электронной почте, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
89. Письменная жалоба на действия (бездействие) или решения должностных лиц Администрации, специалистов подается Главе Администрации.
90. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Администрации, специалистов, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону: 8 (83442) 2-14-57.
91. Жалоба должна содержать:
наименование Администрации, должностного лица Администрации, специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, номер (номера) контактного телефона;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, специалиста;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
92. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
93. Глава Администрации при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
94. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
95. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства Глава Администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию. В течение 5 дней с даты поступления жалобы в Администрацию, о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
96. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
97. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
98. Жалобы на действия (бездействие) конкретных должностных лиц Администрации, специалистов не могут направляться этим должностным лицам, специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
99. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, специалиста, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
100. Глава Администрации:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
101. По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации принимает одно из следующих решений:
признает действие (бездействие) должностного лица Администрации, специалиста соответствующим настоящему Административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает действие (бездействие) должностного Администрации, специалиста не соответствующим настоящему Административному регламенту полностью или частично и принимает решение о привлечении его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
102. Решение Главы Администрации оформляется в письменном виде. Копия решения направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
103. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения, или преступления Глава Администрации, либо уполномоченное им должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
Заявление
о предоставлении земельного участка для создания
фермерского хозяйства и осуществления его деятельности
Мы, _____________________________________________________________________
(Ф.И.О. членов фермерского хозяйства),
приняли решение о создании крестьянского (фермерского) хозяйства, которое
будет осуществлять ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать виды производственной и иной хозяйственной деятельности
хозяйства. Например, "производство, переработку, хранение,
транспортировку и реализацию сельскохозяйственной продукции").
Состав членов крестьянского (фермерского) хозяйства*:
N |
Ф.И.О. члена хозяйства |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Крестьянское (фермерское) хозяйство планирует ежегодно
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(выпускать, перерабатывать и т. п.) указать предполагаемое количество
продукции и единицы измерения, например, голов, тонн, литров (крупного
рогатого скота, птицы, тонн молока, сметаны, творога,
зерновых культур и т.п.)
Для выпаса крупного рогатого скота требуется ____________ га;
Для посева зерновых культур требуется ___________________ га;
Для хранения заготовок сена на зиму требуется ___________ га;
Для обустройства производственной территории ____________ га;
В связи с изложенным просим:
Предоставить в аренду на ___________ лет ("в собственность за плату" или
"в собственность бесплатно") земельный участок** из земель
сельскохозяйственного назначения, расположенный по адресу: ______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации, город, поселок, село,
улица, дом, строение и иные адресные ориентиры)
для использования в целях создания крестьянского (фермерского) хозяйства
и осуществления его деятельности, общей площадью __________ (га).
Приложение:
Соглашение о создании крестьянского фермерского хозяйства на ____________
листах ***.
Глава крестьянского (фермерского) хозяйства
_______________________________________________________ (Ф.И.О.)
_______________________________________________________ (подпись)
Заявление принято "_____" __________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность лица, принявшего заявление)
_______________________________________________ (подпись)
Приложение 2
к административному регламенту
Блок-схемы
процесса предоставления муниципальной услуги
/----------\ /---------------\ /---------\
| ЕПГУ | | Администрация | | МФЦ |
\----------/ \---------------/ \---------/
| | |
| /---------------------\ /---------------------\
\-------| Прием, и регистрация | | Прием, и регистрация |
| документов | | заявления |
\----------------------/ \----------------------/
| |
/---------------------\ /---------------------\
| Формирование полного | | Формирование полного |
| пакета документов | | пакета документов |
\----------------------/ \----------------------/
| |
/------------------------\ |
| Рассмотрение документов | |
| принятие решения, |---------/
| согласование решения |
\-------------------------/
|
/------------------------\
| Выдача результата |
\-------------------------/
/---------------------------------------------------\
| Прием, и регистрация заявления |
\---------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------\
| Установление предмета обращения, установление |
| личности заявителя, (личность и полномочия |
| представителя действовать от имени заявителя), |
| проверка корректности заявления и документов |
\---------------------------------------------------/
|
/--------------------------------\
/---| Документы и заявление корректны |---\
| \---------------------------------/ |
| |
/-------------------\ /----------------\
|Мотивированный отказ| | Регистрация |
\--------------------/ \-----------------/
|
/---------------------------------------------------------\
| Уведомление заявителя о принятии и регистрации заявления |
\----------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------\
| Проверка полноты пакета |
/---| документов |---\
| \---------------------------------/ |
/-----\ /-----\
| Нет | | Да |
\-----/ \-----/
| |
/----------------------------\ /------------------------\
| Уведомление о необходимости | | Уведомление заявителя о |
| предоставить документы | | принятии документов |
\-----------------------------/ \-------------------------/
| |
/----------------------------\ |
| Подготовка и отправка |--------------------/
| межведомственных запросов |
\-----------------------------/
/----------------------------------------------------\
| Формирование полного пакета документов |
\----------------------------------------------------/
|
/------------------------------------\
/----| Заявитель представил недостающие |-\
| | документы | |
| \-------------------------------------/ |
/----\ |
| Да | |
\----/ |
/-----------------\ /---------------------------------------\
| Уведомление о |------| Формирование полного пакета документов |
|приеме документов| \----------------------------------------/
\------------------/ |
/---------------------------------------\
| Рассмотрение документов, принятие |
| решения, согласование решения |
\----------------------------------------/
/------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов принятие решения, |
| согласование решения |
\------------------------------------------------/
|
/-----------------\
/-------| Решение |------\
| \------------------/ |
| |
/--------------------------\ /-----------------------------\
| Предоставление земельного | | Предоставление земельного |
| участка на торгах | | участка без торгов |
\---------------------------/ \------------------------------/
| |
/-------------------------\ /-----------------------------\
| Подготовка и проведение | | Заключение договора аренды |
| аукциона |--------| или купли-продажи |
\--------------------------/ \------------------------------/
|
/----------------------------------------\
| Выдача результата |
\-----------------------------------------/
/---------------------------------------------\
| Выдача результата предоставления услуги |
\---------------------------------------------/
| | |
/----------\ /--------------\ /----------\
| ЕПГУ | | Администрация | | МФЦ |
\-----------/ \---------------/ \-----------/
Приложение 3
к административному регламенту
Форма расписки в получении документов
Расписка N ____________
Выдана __________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
в получении документов, приложенных к заявлению предоставлении земельного
участка из земель сельскохозяйственного назначения, для создания
фермерского хозяйства и осуществления его деятельности: _________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, наименование, юр. адрес ИП)
приняты следующие документы:
Заявление на ______________ листах;
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________________________________________ на __________
листах;
Документы представлены "___"____________ 20__ г.
Входящий номер регистрации заявления ____________________
Расписку получил "___" _____________ 20__ г.
____________________________
(подпись заявителя)
Расписку выдал __________________________________________________________
(должность, ФИО должностного лица, принявшего документы, подпись)
Приложение 4
к административному регламенту
Уведомление
об отказе в предоставлении земельных участков из земель
сельскохозяйственного назначения для создания крестьянского
(фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности
от ________________ N _______________________
_________________________________________________________________________
(наименование Администрации (наименование муниципального образования РМ))
рассмотрев заявление ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина или ИП)
принял решение об отказе в предоставлении земельных участков из земель
сельскохозяйственного назначения для создания крестьянского (фермерского)
хозяйства и осуществления его деятельности, в связи с ___________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(причины, послужившие основанием для принятия решения
об отказе в предоставлении земельного участка)
Решение об отказе в предоставлении земельных участков из земель
сельскохозяйственного назначения для создания крестьянского
(фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности может быть
обжаловано в установленном законом порядке.
____________________________ (должность уполномоченного сотрудника) |
_____________________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
"___" _____________ 20___ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 1 июля 2013 г. N 326 "Об утверждении Административного регламента Администрации Большеигнатовского муниципального района РМ по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Большеигнатовский вестник" от 2 июля 2013 г. N 18
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 19 августа 2016 г. N 368
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 30 декабря 2015 г. N 587
Постановлением Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 19 августа 2016 г. N 368 названное постановление признано утратившим силу
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 10 ноября 2015 г. N 438