Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 18 июня 2013 г. N 214-П
"Об утверждении административного регламента Администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) Кадошкинского муниципального района"
Постановлением Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 5 октября 2015 г. N 326-П настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Кадошкинского муниципального района, руководствуясь постановлением Администрации Кадошкинского муниципального района от 25 июня 2010 г. N 274-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия и иными органами местного самоуправления Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия", администрация Кадошкинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) Кадошкинского муниципального района".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по работе с обращениями граждан и персоналом администрации Кадошкинского муниципального района - Горшкову Т.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов "Вестник" и подлежит размещению на официальном сайте администрации Кадошкинского муниципального района в сети "Интернет".
Глава Администрации |
А.Ф. Колесникова |
Административный регламент
Администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) Кадошкинского муниципального района"
(утв. постановлением Администрации Кадошкинского муниципального района от 18 июня 2013 г. N 214-П)
Раздел 1. Общие положения
1. Наименование административного регламента администрации Кадошкинского муниципального района - Административный регламент администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) Кадошкинского муниципального района" (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) Кадошкинского муниципального района" и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуг заявителям.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги - прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) Кадошкинского муниципального района (далее - муниципальная услуга).
4. Муниципальная услуга предоставляется:
1) Администрацией Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия (далее - Администрация) и непосредственно:
1.1) отделом по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних администрации Кадошкинского муниципального района (далее - отдел образования);
1.1.1) при предоставлении муниципальной услуги отдел образования взаимодействует с муниципальными дошкольными образовательными учреждениями Кадошкинского муниципального района, расположенными на территории городского поселения Кадошкино Кадошкинского муниципального района (далее - Учреждения);
1.2) муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Кадошкинском муниципальном районе" (далее - МБУ "МФЦ") - в части приема, регистрации заявлений и выдачи документов, консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также правовой экспертизы принимаемых документов.
4.1. Заявителями являются:
1) родители (законные представители) детей в возрасте от 2 месяцев (при наличии условий) до 7 лет, проживающие на территории Кадошкинского муниципального района и определяющиеся для получения последними дошкольного образования в Учреждении.
4.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться законный представитель ребенка (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
5. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- постановка на учет детей в возрасте от 2 месяцев (при наличии условий) до 7 лет;
- снятие с учета детей в возрасте от 2 месяцев (при наличии условий) до 7 лет, с последующим зачислением в Учреждение, либо без такового.
6. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня приема и регистрации документов заявителя до постановки (отказа в постановке) на учет ребенка последнего с последующим зачислением, либо без такового.
7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации (12.12.1993);
2) Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (с изменениями и дополнениями);
3) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями);
4) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
6) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011 года N 2562 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
7) Закон Республики Мордовия от 30.11.1998 N 48-З "Об образовании в Республике Мордовия" (с изменениями и дополнениями);
8) Устав Кадошкинского муниципального района, принятый решением сессии Совета депутатов Кадошкинского муниципального района от 19.01.2006 года N 136 (с изменениями и дополнениями);
9) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Мордовия, Кадошкинского муниципального района.
8. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление, согласно образцу, приведенному в приложении N 2;
2) оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка;
3) оригинал и копия документа, удостоверяющего личность (паспорт) заявителей (для законных представителей, документ подтверждающий статус законного представителя);
4) в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, Республики Мордовия, нормативными правовыми актами Кадошкинского муниципального района - оригинал и копия документа, подтверждающего принадлежность к льготной категории заявителя, в соответствии с пунктом 18 Административного регламента, в целях получения муниципальной услуги;
5) медицинская справка ребенка;
6) заключение психолого-медико-педагогической комиссии в случае, если ребенок имеет недостатки в физическом и (или) психическом развитии.
9. Порядок получения консультаций по процедурам предоставления муниципальной услуги. Заявитель вправе обратиться за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги лично, по телефону или в письменном виде непосредственно в отдел образования, Учреждение, МБУ "МФЦ", а также получить сведения посредством официального сайта Администрации, МБУ "МФЦ", электронной почты Администрации, республиканского портала государственных и муниципальных услуг.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность и полнота информирования о процедуре;
2) четкость в изложении информации о процедуре;
3) удобство и доступность получения информации о процедуре;
4) оперативность предоставления информации о процедуре.
Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.
Должностное лицо отдела образования, Учреждения, МБУ "МФЦ", осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо отдела образования, Учреждения, МБУ "МФЦ", осуществляющее устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде. В конце информирования должностное лицо отдела образования, Учреждения, МБУ "МФЦ", осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Должностное лицо отдела образования, Учреждения, МБУ "МФЦ", осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо отдела образования, Учреждения, МБУ "МФЦ", сняв трубку, должно назвать наименование организации, должность, фамилию, имя, отчество. Во время разговора должностное лицо отдела образования, Учреждения, МБУ "МФЦ" должно произносить слова четко.
При письменном обращении заинтересованных лиц ответ готовится должностным лицом отдела образования, Учреждения, МБУ "МФЦ" и отправляется по почте по одному экземпляру для каждого заявителя.
Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде заявителю по адресу, указанному в заявлении, в течение 30 дней с даты представления обращения заинтересованного лица.
Должностное лицо отдела образования, Учреждения, МБУ "МФЦ" не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
При личном приеме не принимаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, употребляющие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
10. Адреса места нахождения, телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты организаций, в том числе сайта Республиканского портала государственных и муниципальных услуг, отдела образования, Учреждений, МБУ "МФЦ", Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, представлены в приложении N 1.
Подраздел 2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) за предоставлением муниципальной услуги обратился ненадлежащий заявитель;
2) не представлен полный пакет документов, определенный в пункте 8 Административного регламента;
3) представленный заявителем документы, определенные в пункте 8 Административного регламента, оформлены и (или) получены с нарушением требований действующего законодательства Российской Федерации;
4) в заявлении отсутствует фамилия заявителя, личная подпись, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5) текст заявления не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
6) в заявлении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, предоставляющих муниципальную услугу, а также членам их семей, заявление оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;
2) выявление в представленных документах сведений, согласно которым заявителю, а равно ребенку, представляемому заявителем, муниципальная услуга не может быть предоставлена в силу определенных условий, в том числе наличие заболевания у указанного ребенка, препятствующего зачислению в Учреждение;
3) отзыв заявления заявителем.
Подраздел 3. Стандарт комфортности
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди, для получения документов не превышает 15 минут.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
15. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
15.1. На информационных стендах в отделе образования, МБУ "МФЦ" содержится следующая информация:
1) номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование;
2) полное наименование органа местного самоуправления и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
3) перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
4) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
5) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы4
7) тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места могут выделяться полужирным начертанием либо подчеркиваться;
8) на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
8.1) местонахождение, телефоны, адрес электронной почты отдела образования, Учреждений, МБУ "МФЦ";
8.2) образец заявления;
8.3) срок предоставления муниципальной услуги;
8.4) текст Административного регламента.
16. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются количество принятых обращений граждан, количество положительных решений, принятых по результатам рассмотрения соответствующих заявлений, количество жалоб заявителей. Данные показатели выявляются по итогам текущего контроля за исполнением административного регламента в соответствии с подразделом 2 раздела 3 настоящего административного регламента.
Подраздел 4. Требования к оплате предоставления муниципальной услуги, иные требования к предоставлению муниципальной услуги
17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
18. Преимущественным правом получения муниципальной услуги пользуются отдельные категории заявителей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Республики Мордовия, нормативно-правовыми актами Кадошкинского муниципального района.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 1. Состав и последовательность административных процедур
19. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация документов от заявителя;
2) рассмотрение документов заявителя;
3) уведомление заявителя о постановке на учет представляемого заявителем ребенка в возрасте от 2 месяцев (при наличии условий) до 7 лет, либо об отказе в постановке на учет представляемого заявителем ребенка в возрасте от 2 месяцев (при наличии условий) до 7 лет;
4) снятие с учета детей в возрасте от 2 месяцев (при наличии условий) до 7 лет, с последующим зачислением в Учреждение, либо без такового.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 10 Административного регламента.
Глава 2. Требования и порядок выполнения административных процедур
20. Прием, регистрация документов от заявителя.
20.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет на рассмотрение специалисту отдела образования, МБУ "МФЦ" заявление установленного образца и прилагаемые к нему документы (копии документов представляются заявителем вместе с оригиналами).
20.2. Специалист отдела образования, МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист отдела образования, МБУ "МФЦ" возвращает оригиналы документов заявителю);
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
4.1) документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
4.2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
4.3) фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
4.4) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
4.5) документы не исполнены карандашом;
4.6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
20.3. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист отдела образования, МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
20.4. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.
20.5. Специалист отдела образования, МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, вносит регистрирующую запись в соответствии с действующими правилами ведения учета документов, который включает в себя:
1) порядковый номер записи;
2) дата поступления документов;
3) данные о заявителе;
4) предмет обращения;
5) перечень представленных заявителем документов;
6) срок рассмотрения обращения.
20.6. При приеме документов заявителем заполняется заявление установленного образца, согласие на обработку персональных данных в соответствии с действующим законодательством.
20.7. Специалист отдела образования, МБУ "МФЦ" оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах. В расписке указываются:
1) дата представления документов;
2) перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
3) количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
4) количество листов в каждом экземпляре документа;
5) фамилия и инициалы специалиста отдела образования, МБУ "МФЦ", принявшего документы;
6) телефон, по которому заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Специалист отдела образования, МБУ "МФЦ" передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело, сформированное из документов, представленных заявителем.
В случае поступления документов по почте расписка с отметками о приеме документов отправляется специалистом отдела образования, МБУ "МФЦ" по почте, по электронной почте - соответствующим образом.
20.8. В случае принятия заявления и прилагаемых к заявлению документов специалистом МБУ "МФЦ", последние передаются принявшим их специалистом в организационный отдел администрации Кадошкинского муниципального района не позднее следующего после получения дня. Специалист организационного отдела регистрирует заявление и в течение 2 дней направляет на рассмотрение начальнику отдела образования.
20.9. Начальник отдела образования поручает рассмотрение полученных документов специалисту отдела образования.
21. Рассмотрение документов заявителя.
21.1. Основанием для рассмотрения документов заявителя является регистрация указанных документов отделом образования.
21.2. Рассмотрение зарегистрированных документов производится должностным лицом отдела образования в течение 5 дней.
21.3. Результатом административной процедуры является вынесение решения начальником отдела образования, либо лицом, его замещающим, о постановке на учет, представляемого заявителем ребенка в возрасте от 2 месяцев (при наличии условий) до 7 лет, либо об отказе в постановке на учет, представляемого заявителем ребенка в возрасте от 2 месяцев (при наличии условий) до 7 лет. В случае вынесения решения начальником, либо лицом, его замещающим, отдела образования о постановке на учет представляемого заявителем ребенка в возрасте от 2 месяцев (при наличии условий) до 7 лет, разрешается вопрос о включении, указанного в настоящем пункте ребенка в одну из следующих очередей:
- учреждения;
- первоочередная (для заявителей, указанных в пункте 18 Административного регламента).
21.4. Очереди, указанные в пункте 21.3. Административного регламента, независимо от вида, представляют собой форму письменного, пронумерованного журнала (приложение N 3), либо электронную форму.
22. Уведомление заявителя о постановке на учет представляемого заявителем ребенка в возрасте от 2 месяцев (при наличии условий) до 7 лет, либо об отказе в постановке на учет представляемого заявителем ребенка в возрасте от 2 месяцев (при наличии условий) до 7 лет.
22.1. Основанием для начала административной процедуры является вынесение решения начальником отдела образования, либо лицом, его замещающим, о постановке на учет представляемого заявителем ребенка в возрасте от 2 месяцев (при наличии условий) до 7 лет, либо об отказе в постановке на учет представляемого заявителем ребенка в возрасте от 2 месяцев (при наличии условий) до 7 лет.
22.2. Результатом административной процедуры является выдача заявителю справки-ответа о постановке на учет представляемого заявителем ребенка в возрасте от 2 месяцев (при наличии условий) до 7 лет по форме, указанной в приложении N 4, или, в случае отказа в постановке на учет представляемого заявителем ребенка в возрасте от 2 месяцев (при наличии условий) до 7 лет - уведомления, которое должно содержать причину отказа, по форме, согласно приложению N 5.
22.3. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 дней с момента вынесения решения начальником отдела образования, либо лицом, его замещающим, о постановке на учет представляемого заявителем ребенка в возрасте от 2 месяцев (при наличии условий) до 7 лет, либо об отказе в постановке на учет представляемого заявителем ребенка в возрасте от 2 месяцев (при наличии условий) до 7 лет.
23. Снятие с учета детей в возрасте от 2 месяцев (при наличии условий) до 7 лет, с последующим зачислением в Учреждение, либо без такового.
23.1. Основанием для начала административной процедуры является выдача заявителю справки-ответа о постановке на учет представляемого заявителем ребенка в возрасте от 2 месяцев (при наличии условий) до 7 лет по форме, указанной в приложении N 4, или, в случае отказа в постановке на учет представляемого заявителем ребенка в возрасте от 2 месяцев (при наличии условий) до 7 лет - уведомления, которое должно содержать причину отказа приложение N 5.
23.2. Снятие с учета детей в возрасте от 2 месяцев (при наличии условий) до 7 лет, с последующим зачислением в Учреждение, либо без такового, производится на основании решения Комиссии по распределению детей, стоящих на учете в муниципальные дошкольные образовательные учреждения Кадошкинского муниципального района, созданной при Администрации Кадошкинского муниципального района (далее - Комиссия).
23.2.1. Комиссия не имеет статуса юридического лица и действует на основании Положения о Комиссии, утвержденном постановлением Администрации Кадошкинского муниципального района.
23.2.2. Комиссия собирается не позднее 20 числа каждого месяца.
23.2.3. Цель Комиссии - снятие с учета детей в возрасте от 2 месяцев (при наличии условий) до 7 лет, с последующим зачислением в Учреждение, либо без такового.
23.2.4. В случае рассмотрения вопроса о снятии с учета ребенка в возрасте от 2 месяцев (при наличии условий) до 7 лет, с последующим зачислением в Учреждение, Комиссия исследует пакет документов заявителя, указанный в пункте 8 Административного регламента, и принимает одно из следующих решений:
1) снять с учета ребенка в возрасте от 2 месяцев (при наличии условий) до 7 лет и выдать направление (приложение N 7) в Учреждение;
2) сохранить на учете ребенка в возрасте от 2 месяцев (при наличии условий) до 7 лет с сохранением позиции в очереди, либо с движением позиции в очереди, либо с перенесением позиции на аналогичную позицию в другой вид очереди;
3) снять с учета ребенка в возрасте от 2 месяцев (при наличии условий) до 7 лет и выдать направление на психолого-медико-педагогическую комиссию в целях дальнейшего зачисления ребенка в группы компенсирующей направленности (приложение N 8).
23.2.5. В случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 23.2.4., приоритетным правом получения направления обладают дети, занимающие позиции в первоочередной очереди. Выдача направлений производится в пропорции 1 ребенок из первоочередной очереди к 5 детям из очереди в Учреждения.
23.2.6. В случае рассмотрения вопроса о снятии с учета ребенка в возрасте от 2 месяцев (при наличии условий) до 7 лет, без процедуры зачисления в Учреждение, Комиссия исследует пакет документов заявителя, указанный в пункте 8 Административного регламента и принимает решение о снятии с учета ребенка в возрасте от 2 месяцев (при наличии условий) до 7 лет без сохранения позиции в очереди.
23.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю справки-подтверждения (приложение N 6) следующего содержания:
1) о снятии с учета ребенка в возрасте от 2 месяцев (при наличии условий) до 7 лет и выдаче направления в Учреждение, где направление оформляется в виде дополнения к справке-подтверждению, либо
2) о сохранении на учете ребенка в возрасте от 2 месяцев (при наличии условий) до 7 лет с сохранением позиции в очереди, либо с движением позиции в очереди, либо с перенесением позиции на аналогичную позицию в другой вид очереди, либо
3) о снятии с учета ребенка в возрасте от 2 месяцев (при наличии условий) до 7 лет и выдаче направления на психолого-медико-педагогическую комиссию в целях дальнейшего зачисления ребенка в группы компенсирующей направленности, либо
4) о снятии с учета ребенка в возрасте от 2 месяцев (при наличии условий) до 7 лет без сохранения позиции в очереди.
23.4. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 дней с момента выдачи заявителю справки-ответа.
23.5. В случае получения заявителем направления, указанного в п. п. 1 пункта 23.2.4., ребенок заявителя проходит медицинскую комиссию для исследования состояния здоровья и заявитель на основании направления заключает договор (приложение N 9) с Учреждением в целях зачисления, указанного ребенка в Учреждение.
Подраздел 2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
24. Для подачи заявления заявитель проходит процедуру регистрации на официальном портале государственных услуг по адресу в сети интернет http://gosuslugi.e-mordovia.ru.
25. После регистрации на официальном портале государственных услуг в разделе "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) Кадошкинского муниципального района" заявитель в личном кабинете заполняет и направляет заявление в электронном виде.
26. Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете на портале государственных услуг со статусом "направлено".
27. Информация о дате, времени и месте подачи комплекта документов на бумажном носителе направляется заявителю на адрес электронной почты, указанной при регистрации на портале государственных услуг, а также размещается в личном кабинете Заявителя на портале государственных услуг не позднее чем через один рабочий день со дня подачи заявления в электронном виде.
28. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по зачислению в образовательное учреждение в личном кабинете заявителя на портале государственных услуг отображается статус "отказано".
Подраздел 3. Формы контроля за исполнением административного регламента
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных за административными процедурами, осуществляется начальником отдела образования.
30. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при рассмотрении заявлений, прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
31. В случае выявления нарушений по результатам проверок осуществляется привлечение виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
32. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия работников, органов, участвующих в ее оказании, в досудебном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Порядок рассмотрения обращений и продления срока рассмотрения заявления в зависимости от их характера устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
34. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении и муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
35. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Администрацию Кадошкинского муниципального района.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органов местного самоуправления Кадошкинского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
36. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
37. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению Руководителем аппарата администрации Кадошкинского муниципального района в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
38. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
39. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
40. Жалобы заявителей не рассматриваются в следующих случаях:
- отсутствия сведений о заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве), почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ;
- при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, и она не подлежит рассмотрению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в ней не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем сообщается заявителю.
41. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, Руководитель аппарата администрации Кадошкинского муниципального района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
42. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Заявление может быть подано в суд по месту жительства либо по месту нахождения Администрации (МФЦ), должностного лица, муниципального служащего, решения, действия (бездействие), которые оспариваются в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет
и зачисление детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады) Кадошкинского
муниципального района"
Информация
о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, сайтах органов и учреждений, предоставляющих муниципальную услугу
Наименование органов и организаций предоставляющих муниципальную услугу |
Юридический (почтовый) адрес |
Контактный телефон (код 883448) |
Ф.И.О., должность руководителя |
График работы |
Адрес электронной почты |
Администрация Кадошкинского муниципального района |
431900, п. Кадошкино, ул. Заводская, б/н |
2-31-36 |
Колесникова Адиля Фяритовна - Глава |
Понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч., выходные суббота, воскресенье |
eckad@mail.ru |
Организационный отдел |
п. Кадошкино, ул. Заводская, б/н |
2-35-92 |
Тамбовцева Ольга Владимировна - начальник |
Понедельник - пятница: 8.00 - 17.00, перерыв на обед: 13.00 - 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье |
eckad@mail.ru |
Отдел по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних |
п. Кадошкино, ул. Заводская, б/н |
2-35-59 |
Горшкова Татьяна Владимировна - начальник |
Понедельник - пятница: 8.00 - 17.00, перерыв на обед: 13.00 - 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье |
eckad@mail.ru |
МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Кадошкинском муниципальном районе" |
431900, п. Кадошкино, ул. Резакова, д. 9 "а" |
2-32-46 |
Фомин Евгений Викторович - директор |
Понедельник - пятница: 8.00 - 17.00, перерыв на обед: 13.00 - 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье |
FEVMFC@mail.ru |
МБОУ "Кадошкинская средняя общеобразовательная школа" |
431900, п. Кадошкино, ул. Заводская, д. 35 |
2-33-79 |
Спицына Лилия Васильевна - директор |
Понедельник-пятница: 8.00 - 17.00, перерыв на обед: 13.00 - 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье |
Lira-p@mail.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет
и зачисление детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады) Кадошкинского
муниципального района"
Начальнику отдела по работе с учреждениями
образования, опеки и попечительства
несовершеннолетних администрации
Кадошкинского муниципального района
___________________________________________,
(Ф.И.О. начальника)
____________________________________________
(Ф.И.О. заявителя,(представителя заявителя))
Паспорт: серия __________ N ________________
Выдан: _____________________________________
зарегистрированной (ого) по адресу:
____________________________________________
Телефон ____________________________________
Адрес электронной почты ____________________
Заявление
Прошу Вас принять __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка)
В _______________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения МБДОУ "Детский сад
комбинированного вида "Солнечный", либо "Теремок", расположенного
на территории Кадошкинского городского поселения Кадошкинского
муниципального района)
Сведения о родителях (законных представителях)
Фамилия, имя, отчество матери ___________________
отца ____________________
Место работы, должность, рабочий телефон ___________________________
_________________________________________________________________________
С Уставом, лицензией, основными образовательными программами,
регламентирующими организацию образовательного процесса, ознакомлен.
Даю согласие на обработку с использованием средств автоматизации
или без использования таких средств, моих персональных данных и
персональных данных представляемого мной ребенка: фамилия, имя,
отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное,
социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы,
национальная принадлежность, состояние здоровья и другая информация
(ненужное вычеркнуть), для получения муниципальной услуги "Прием
заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные
учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного
образования (детские сады) Кадошкинского муниципального района".
Также даю согласие на принятие решений на основании обработки моих
персональных данных, а также персональных данных представляемого мной
ребенка, порождающее юридические последствия в отношении меня и
представляемого мной ребенка или иным образом затрагивающее мои права и
законные интересы, а также права и законные интересы представляемого
мной ребенка.
Обработка моих персональных данных, а также данных представляемого
мной ребенка включает сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том
числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение.
Мне разъяснен порядок принятия решения на основании обработки моих
персональных данных, а также данных представляемого мной ребенка и
возможные юридические последствия такого решения, а также предоставлена
возможность заявить возражения против такого решения, и разъяснен
порядок защиты моих прав и законных интересов, а также прав и законных
интересов представляемого мной ребенка.
В случае неправомерного использования предоставленных данных
соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.
Согласие действует до достижения цели обработки персональных
данных, в период предоставления муниципальной услуги и в течение 10 лет
со дня окончания предоставления муниципальной услуги, либо до помещения
в архив.
Оператор персональных данных: Муниципальное бюджетное учреждение
Кадошкинского муниципального района "Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг в Кадошкинском
муниципальном районе", п. Кадошкино, ул. Резакова, д. 9 "а" (иное
муниципальное учреждение)
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес)
Подпись __________________________
"_____" __________________ 20___ г.
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет
и зачисление детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады) Кадошкинского
муниципального района"
Журнал
учета детей, поставленных в очередь (в муниципальное дошкольное образовательное учреждение Кадошкинского муниципального района, расположенное на территории городского поселения Кадошкино; первоочередную)
NN п.п. |
Ф.И.О. ребенка |
Дата рождения |
Ф.И.О. родителей (законных представителей) |
Место работы, должность родителей (законных представителей) |
Наименование дошкольного образовательного учреждения |
Адрес проживания ребенка |
Примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет
и зачисление детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады) Кадошкинского
муниципального района"
Бланк отдела образования администрации Кадошкинского муниципального района |
Адресат (Ф.И.О. заявителя, адрес) |
Справка-ответ
В том, что ______________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя либо Ф.И.О. представляемого заявителем ребенка)
поставлен на учет в _________________ с присвоением N ___________________
(наименование очереди) (позиция в очереди)
Справка дана для представления по месту требования.
Начальник
Отдела по работе с учреждениями образования,
опеки и попечительства несовершеннолетних
администрации Кадошкинского
муниципального района ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет
и зачисление детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады) Кадошкинского
муниципального района"
Бланк отдела образования администрации Кадошкинского муниципального района |
Адресат (Ф.И.О. заявителя, адрес) |
Уведомление
Уведомляем Вас о том, что __________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, либо ребенка
представляемого заявителем)
Дата рождения ______________________________________________________
Не может быть поставлен на учет в очереди по приему в муниципальные
дошкольные образовательные учреждения Кадошкинского муниципального
района в связи с __________________________________________________
(причина отказа)
Начальник
Отдела по работе с учреждениями образования,
опеки и попечительства несовершеннолетних
администрации Кадошкинского
муниципального района ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 6
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет
и зачисление детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады) Кадошкинского
муниципального района"
Бланк отдела образования администрации Кадошкинского муниципального района |
Адресат (Ф.И.О. заявителя, адрес) |
Справка-подтверждение
В том, что ребенок ______________________________________________________
(Ф.И.О. представляемого заявителем ребенка)
На основании решения Комиссии по распределению детей, стоящих на
учете в муниципальные дошкольные образовательные учреждения
Кадошкинского муниципального района от _______________ N ______:
_________________________________________________________________________
(снят с учета и направлен в муниципальное дошкольное образовательное
учреждение Кадошкинского муниципального района; оставлен на
учете с сохранением позиции в очереди, либо с движением позиции в
очереди, либо с перенесением позиции на аналогичную позицию в другой
вид очереди; снят с учета и направлен на
Психолого-медико-педагогическую комиссию в целях дальнейшего
зачисления в группы компенсирующей направленности; снят с учета без
сохранения позиции в очереди)
Нужное подчеркнуть!
Справка дана для представления по месту требования.
Начальник
Отдела по работе с учреждениями образования,
опеки и попечительства несовершеннолетних
администрации Кадошкинского
муниципального района ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 7
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет
и зачисление детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады) Кадошкинского
муниципального района"
Комиссия по распределению детей, стоящих на учете в муниципальные дошкольные образовательные учреждения Кадошкинского муниципального района |
N ________ |
Дата |
Направление В ________________________________________________ (наименование муниципального дошкольного образовательного учреждения Кадошкинского муниципального района) Мать: _________________________________________________ Место работы: _________________________________________ Отец: _________________________________________________ Место работы: _________________________________________ Ребенок: ______________________________________________ Дата рождения: ________________________________________ Определенная возрастная группа ________________________ Дата "__" ___________________ 20__ г.
Действительно по предъявлению свидетельства о рождении и медицинской справки
Председатель комиссии ________________________________ |
М.П. |
Приложение N 8
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет
и зачисление детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады) Кадошкинского
муниципального района"
Комиссия по распределению детей, стоящих на учете в муниципальные дошкольные образовательные учреждения Кадошкинского муниципального района |
N ________ |
Дата |
Направление В ___________________________________________ (психолого-медико-педагогическую комиссию Кадошкинского муниципального района) Мать: ______________________________________ Место работы: ______________________________ Отец: ______________________________________ Место работы: ______________________________ Ребенок: ___________________________________ Дата рождения: _____________________________ Определенная возрастная группа ______________ Дата "__" ___________________ 20__ г.
Действительно по предъявлению свидетельства о рождении и медицинской справки
Председатель комиссии ______________________ |
М.П. |
Приложение N 9
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет
и зачисление детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады) Кадошкинского
муниципального района"
Договор N
П. Кадошкино от ____ _________ 20___ г.
________________________________________________________________________,
(наименование муниципального дошкольного образовательного
учреждения Кадошкинского муниципального района)
именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице (директора) заведующей
________________________________________ действующей на основании Устава,
с одной стороны и родителей ребенка (законных представителей)
_________________________________________________________________________
Паспорт: серия ________ N _________ выдан _______________________________
_________________________________________________________________________
зарегистрированных по адресу: __________________________________________
именуемые в дальнейшем "Родитель", с другой стороны, заключили настоящий
договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
Настоящий договор разграничивает права, обязанности и
ответственность "Учреждения" и "Родителя", возникающие в процессе
обучения, воспитания, присмотра, ухода и оздоровления ребенка во время
пребывания его в "Учреждении".
2. "Учреждение" обязуется:
2.1. Принять на воспитание ребенка _________________________________
Зачислить в ___________________________ группу
2.2. Обеспечить охрану жизни, квалифицированный уход, физическое и
психическое здоровье ребенка, эмоциональное благополучие, учитывая его
индивидуальные способности и возможности в соответствии с Уставом и
базисной программой развития дошкольников __________, рекомендованную
Министерством образования и науки РФ, программой __________ (в течение
__________ часов с __________).
2.3. Создавать условия для развития творческих способностей и
интересов ребенка.
2.4. Обеспечить защиту ребенка от небрежного отношения взрослых, от
физического и психического насилия.
2.5. Обеспечить сбалансированное питание ребенка, необходимое для
нормального роста и развития: завтрак, второй завтрак, обед, полдник.
2.6. Строить воспитательно-образовательную работу так, чтобы помочь
ребенку усвоить правила нравственного поведения в обществе, а также
обеспечить безболезненный переход в школу с высоким интеллектуальным
уровнем и развитием навыков учебной деятельности.
2.7. Вносить в работе с дошкольниками передовые и современные
методики, альтернативные программы.
2.8. Осуществлять медицинское обслуживание ребенка: проведение
профилактических прививок (по плану), диспансеризация, наблюдение за
часто болеющими детьми.
2.9. Сохранять за ребенком место в учреждении в случае его болезни,
карантина, отпуска родителей (с предоставлением соответствующих
документов).
2.10. Оказывать ребенку дополнительные образовательные услуги в
рамках программы.
2.11. Оказывать квалифицированную консультативную помощь "Родителю"
в воспитании и обучении ребенка, в устранении и коррекции имеющихся
трудностей, в рамках компетенции учреждения.
2.12. Уважать права и достоинство ребенка и его родителей.
2.13. Соблюдать настоящий договор.
3. "Родитель" обязуется:
3.1. Соблюдать устав "Учреждения" и настоящий договор.
3.2. Вносить плату за содержание ребенка в "Учреждении" за текущий
месяц не позднее 25-го числа данного месяца. Размер родительской платы
за содержание ребенка в "Учреждении" составляет не более 20% от затрат
на содержание ребенка. С родителей (законных представителей), имеющих
трех и более детей: 10% от указанных затрат.
3.3. Родителями (законными представителями) оплачивается весь период
нахождения ребенка в списках "Учреждения", за исключением случаев
болезни ребенка, карантина, отпуска родителей (законных представителей),
с предоставлением справки с места работы об отпуске.
3.4. Своевременно (при зачислении ребенка) сдать в "Учреждение"
медицинскую карту, копию свидетельства о рождении ребенка, справку о
прописке, копию страхового полиса, копию паспорта родителя.
3.5. Не нарушать основные режимные моменты "Учреждения" и соблюдать
их дома.
3.6. Заблаговременно, не менее чем за 7 дней, уведомить
администрацию "Учреждения" о выходе ребенка из него.
3.7. Ежедневно лично передавать и забирать ребенка у воспитателей,
не передоверять ребенка лицам, не достигшим 16-летнего возраста и
посторонним.
3.8. В случае заболевания ребенка следует немедленно, в тот же день
- до 8.30, поставить в известность старшую медицинскую сестру по
телефону __________.
3.9. Приводить ребенка в "Учреждение" только чистым, опрятным,
приносить сменное белье, обувь, одежду, носовой платок - со специальной
пометкой. Приводить ребенка только здоровым и не допускать неполного
вылечивания, своевременно сдавать медицинские справки.
3.10. За день до выписки ребенка после болезни обязательно
известить медсестру о дне прихода ребенка в "Учреждение".
3.11. Обязательно выполнять требования врача "Учреждения" и старшей
медсестры относительно медицинского осмотра у врачей-специалистов.
Заключение врача сдавать медсестре в срок.
3.12. Взаимодействовать с "Учреждением" по всем направлениям
воспитания и обучения ребенка.
3.13. Своевременно разрешать с воспитателями возникшие вопросы. Не
допускать присутствие детей при разрешении конфликтов. Своевременно
сообщать о замеченных нарушениях для их немедленного устранения. Уважать
честь и достоинство работников "Учреждения".
3.14. Оказывать "Учреждению" посильную помощь в реализации уставных
задач.
3.15. Обеспечивать ребенка расходными материалами для обеспечения
учебного процесса (учебные тетради, канцелярские товары для продуктивных
видов деятельности).
4. "Учреждение" имеет право:
4.1 Зачисление ребенка в "Учреждение" производить в группу детей
соответствующего возраста.
4.2. Отчислять ребенка при наличии медицинского заключения о
состоянии здоровья ребенка, препятствующего его дальнейшему пребыванию в
"Учреждении" и по заявлению родителей.
4.3. Вносить предложения и рекомендации "Родителю" по
совершенствованию воспитания ребенка в семье.
4.4. Свободно выбирать, разрабатывать и применять методики
воспитания и обучения детей, работая в тесном контакте с родителями.
4.5. При уменьшении количества детей переводить их в другие группы,
особенно в летний период.
4.6. Предоставлять ребенку дополнительные платные образовательные
услуги за пределами основной образовательной деятельности с учетом
потребностей семьи. Вид услуг и форма оплаты устанавливается в
соответствии с локальным актом "Учреждения", Положением о дополнительных
платных образовательных услугах, за пределами основной образовательной
деятельности "Учреждения".
4.7. Предоставлять ребенку услуги для занятий с
педагогом-психологом "Учреждения".
Родитель (законный представитель) _________________________________
не возражаю брать ребенка для занятий с психологом. ____________________,
подпись родителя
5."Родитель" имеет право:
5.1. Принимать участие в работе Совета педагогов с правом
голосования, участвовать в различных мероприятиях "Учреждения" вместе с
ребенком.
5.2. Вносить предложения по улучшению работы с детьми и по
организации дополнительных услуг.
5.3. Требовать к ребенку уважительного отношения, качественного
присмотра, ухода, воспитания и обучения на условиях, определенных
настоящим Договором.
5.4. Создавать различные родительские объединения, клубы и др. для
оказания помощи "Учреждению".
5.5. Заслушивать отчеты заведующей и педагогов о работе
"Учреждения".
5.6. Присутствовать на занятиях, проводимых с ребенком, только с
обязательным согласованием с администрацией и педагогом.
5.7. Расторгнуть настоящий договор досрочно в одностороннем порядке
при условии предварительного уведомления об этом "Учреждение" за 7 дней.
6. Ответственность сторон
6.1 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами
обязательств по настоящему договору они несут ответственность,
предусмотренную Гражданским кодексом РФ, федеральными законами, иными
нормативными правовыми актами.
7. Срок действия договора:
7.1. Настоящий договор заключен на срок с ________________________
7.2. Договор составлен в двух экземплярах: один экземпляр хранится
в "Учреждении", другой - у "Родителя".
С Уставом, иными локальными нормативными актами Учреждения,
Лицензией на право ведения образовательной деятельности, ознакомлен.
8. Стороны, подписавшие договор:
_________________________ Родитель (законный представитель)
(наименование Учреждения) _______________________________
Директор (заведующий) ______ паспорт: номер ___________________
____________________________ Выдан ____________________________
М.П. (подпись) зарегистрирован __________________
Подпись __________________________
Приложение N 10
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет
и зачисление детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады) Кадошкинского
муниципального района"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) Кадошкинского муниципального района
/---------------------------------------------------\
|Обращение заявителя в отдел образования (МБУ "МФЦ")|
\---------------------------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /------------------------------\
| Прием, регистрация документов | | Мотивированный отказ в приеме|
\-------------------------------/ | и регистрации документов |
| \------------------------------/
/---------------------------\ /-------------------------------\
| Организационный отдел |---- |Отдел образования администрации|----------\
|администрации (регистрация)| \-------------------------------/ |
\---------------------------/
/---------------------\ /----------------------------\ /---------------------------------\
|Выдача справки-ответа| |Выдача справки-подтверждения| | Выдача уведомления заявителю |
| заявителю | | заявителю | |об отказе в предоставлении услуги|
\---------------------/ \----------------------------/ \---------------------------------/
/------------------------------------------------------\
|Передача Справки-ответа либо уведомления в МБУ "МФЦ", |
| в случае обращения заявителя в МБУ "МФЦ" |
\------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 18 июня 2013 г. N 214-П "Об утверждении административного регламента Администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) Кадошкинского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Кадошкинского муниципального района" от 18 июня 2013 г. N 136
Постановлением Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 5 октября 2015 г. N 326-П настоящее постановление признано утратившим силу