Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Рассмотрение заявления и документов. Принятие решения
27. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является личное обращение заявителя в МБУ "МФЦ" с заявлением и документами, указанными в пункте 8 настоящего Регламента, или получение заявления и прилагаемых к нему документов по почте.
При личном обращении копии документов представляются заявителем вместе с оригиналами.
28. В случае установления факта соответствия либо несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства принимается решение о выдаче свидетельства либо отказе в выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты.
При наличии оснований, указанных в п. 19 настоящего административного регламента, ответственный специалист отдела оформляет письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на причину отказа и передает его в МБУ "МФЦ" для направления заявителю по почте или выдачи ему лично либо его уполномоченному представителю.
29. В случае обнаружения ошибок. Опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель обращается в Администрацию с заявлением об их устранении. Заявление после регистрации в течение суток передается непосредственно исполнителю.
Специалист отдела в установленном порядке устраняет допущенные ошибки и опечатки в срок не позднее 10 рабочих дней. Исправленный документ выдается в порядке, установленном в Регламенте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.