Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием, регистрация документов для выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты
26. Для получения свидетельства заявитель в течение 1 месяца после получения уведомления (заказного письма с уведомлением) представляет в МБУ "МФЦ" либо Администрацию заявление о выдаче свидетельства по форме, указанной в приложениях N 1, 2 настоящего административного регламента и документы, указанные в п. 8 настоящего административного регламента.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист МБУ "МФЦ" осуществляет предварительную проверку по вопросам:
- наличия полномочий лица, представивших документов, на совершение таких действий;
- соответствия требованиям представляемых документов согласно пункту 8 настоящего административного регламента;
- отсутствия в заявлении и прилагаемых к нему документах записей, выполненных карандашом;
- наличие сведений, содержащихся в представленных документах, в целях определения соответствия данных документов требованиям законодательства Российской Федерации
В ходе предварительной проверки документов при установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным настоящим административным регламентом требованиям специалист МБУ "МФЦ" уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации представленных документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Специалист МБУ "МФЦ" после проверки представленного заявления и документов осуществляет их передачу в отдел в течение суток с момента регистрации.
Время приема и регистрация заявления и документов не должно превышать 15 мин.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.