Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Рассмотрение заявления и документов. Принятие решения о внесении изменений (отказе о внесении изменений) в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях) и уведомление заявителя
28. Юридическим фактом для начала административного действия является поступление заявления и документов в отдел строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Инсарского муниципального района.
29. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 10 Административного регламента, и сведения, содержащиеся в документах, в течение 15 рабочих дней со дня подачи документов заявителями.
30. Проверка данных, имеющихся в выписках из лицевых счетов, домовых книг, производится специалистом опросом по телефону работников предприятий, осуществляющих коммунальное обслуживание жилищного фонда.
31. Данные, содержащиеся в правоустанавливающих документах на жилое помещение, проверяются путем направления запросов в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
32. По результатам проверки и рассмотрения представленных документов специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, готовится проект постановления администрации Инсарского муниципального района.
33. Постановлением администрации Инсарского муниципального района принимается одно из следующих решений:
о внесении изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях);
об отказе о внесении изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях).
34. Письменное уведомление о принятом решении направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня регистрации постановления администрации Инсарского муниципального района.
35. В случае обнаружения ошибок, опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель вправе обратиться в администрацию с заявлением об их устранении. Заявление после регистрации в течение суток передается непосредственно исполнителю.
36. Специалист устраняет допущенные ошибки и опечатки в срок не позднее 10 рабочих дней.
37. Исправленный документ выдается заявителю нарочно либо направляется по почте.
38. Документы, предоставленные заявителем, для рассмотрения вопроса о внесении изменений в список очередности нуждающихся в улучшении жилищных условий и уведомление о принятом решении подшиваются к учетному делу заявителя.
Книга учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, дополняется в связи с внесенными изменениями, согласно очередному принятому постановлению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.