Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
3. Наименование государственной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим Административным регламентом: "Внесение изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях)" (далее - государственная услуга).
4. Предоставление государственной услуги осуществляется:
Администрацией Инсарского муниципального района через главного специалиста отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Инсарского муниципального района (далее - Специалист) и заместителя главы администрации Инсарского муниципального района (далее - Заместитель главы).
5. При предоставлении государственной услуги Специалист взаимодействует с:
Муниципальным бюджетным учреждением Инсарского муниципального района Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Инсарского муниципального района" (далее - МФЦ);
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;
Инсарским отделением филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия.
6. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
письменное уведомление о внесении изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях);
письменное уведомление об отказе о внесении изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях).
7. Получателями государственной услуги (далее - заявитель) являются граждане, состоящие на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в администрации Инсарского муниципального района. От имени заявителей заявления могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
8. Срок исполнения государственной услуги составляет 30 дней с момента регистрации обращения заявителя.
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года (Российская газета от 25 декабря 1993 года N 237);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ ("Российская газета" от 12 января 2005 года N 1);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 30 июля 2010 года N 168);
Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
Конституцией Республики Мордовия от 21 сентября 1995 года ("Известия Мордовии" от 22 сентября 1995 года);
Законом Республики Мордовия от 1 июля 2005 года N 57-З "О правовом регулировании жилищных отношений в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 5 июля 2005 года N 94 (23.351)-13);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 25 августа 2005 года N 335 "Об утверждении Правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья" ("Известия Мордовии" от 6 сентября 2005 года N 130 (23.387)).
10. Документы, необходимые для получения государственной услуги:
заявление (приложение 1). В заявлении указываются сведения и обстоятельства, послужившие основанием для предоставления государственной услуги, имеющие значение для решения вопроса об улучшении жилищных условий (место жительства гражданина, состав семьи и т. п.). Дополнительно указываются номера контактных телефонов. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие основание для внесения изменений:
документы о составе семьи заявителя (справка о составе семьи с места жительства, свидетельства о рождении детей, о заключении брака, иные документы, подтверждающие состав семьи);
выписка из домовой книги;
копия финансового лицевого счета;
справка организации, уполномоченной в сфере технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи, содержащая также сведения о совершении сделок, приведших к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению за пять лет, непосредственно предшествующих подаче заявления о внесении изменений в список очередности;
копии паспортов заявителя и членов его семьи;
выписки из единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся правах гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом;
документы, содержащие сведения о месте проживания за последние 5 лет (правоустанавливающие документы на ранее занимаемое жилое помещение: договора передачи, купли-продажи, дарения, строительства и т. п., свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, о наследстве; технический паспорт; выписка из домовой книги с архивными данными; в случае проживания граждан в другом муниципальном образовании (регионе): выписки из единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся правах гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом; справка организации, уполномоченной в сфере технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи, содержащая также сведения о совершении сделок, приведших к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению за пять лет, непосредственно предшествующих подаче заявления о принятии на учет), на всех членов семьи.
Указанные документы представляются в срок не позднее 30 дней с даты их выдачи.
В случае непредставления заявителем выписки (выписок) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся правах гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом, соответствующие сведения запрашиваются из базы данных Управления Росреестра по Республике Мордовия в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
11. Порядок получения информации по предоставлению государственной услуги.
11.1. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляет Специалист или МБУ "МФЦ" (далее - специалист) при личном контакте с получателями государственной услуги, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
11.2. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют получателя государственной услуги по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании муниципального учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
11.3. При устном информировании заявителей специалист, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Специалист информирует заявителя о возможности получить консультацию в письменной форме.
11.4. Специалист не вправе осуществлять информирование получателя государственной услуги, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
11.5. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя) и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Письменные обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
12. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-сайте, адресах электронной почты, графике работы администрации Инсарского муниципального района и МБУ "МФЦ" (приложение 2 к Административному регламенту), размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления Инсарского муниципального района в сети Интернет по адресу: Insar.e-mordovia.ru (далее - официальный сайт) и на информационных стендах МБУ "МФЦ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.