Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация документов
21. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является личное обращение заявителя в МБУ "МФЦ" с заявлением и документами, указанными в пункте 10 Административного регламента, или получение заявления и прилагаемых к нему документов по почте.
При личном обращении копии документов представляются заявителем вместе с оригиналами. Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, не вправе требовать представления иных документов, кроме указанных в пункте 10 Административного регламента.
22. Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 10 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист МБУ "МФЦ" возвращает оригиналы документов заявителю);
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
23. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям подпункта 4 пункта 22 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя или его законного представителя о наличии оснований для отказа в приеме документов объясняет заявителю или его законному представителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
24. Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации.
В регистрационной карточке указывается следующая информация:
порядковый номер записи;
дата поступления документов;
ответственный исполнитель;
данные о заявителе;
предмет обращения;
перечень представленных заявителем документов;
срок рассмотрения обращения.
25. Специалист МБУ "МФЦ" информирует заявителя о номере телефона, номере кабинета, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, у которого заявитель может получить информацию о стадии ее предоставления.
26. По окончанию регистрационных действий специалист МБУ "МФЦ" выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления.
27. После регистрации заявления и документов специалист МБУ "МФЦ" в течение 1 рабочего дня передает заявление и документы в отдел строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Инсарского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.