Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Рассмотрение заявления, подготовка и согласование проекта разрешения
49. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление полного пакета документов на рассмотрение должностному лицу Администрации, ответственному за выдачу разрешения.
50. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Администрации, ответственное за выдачу разрешения (далее - специалист Администрации).
51. Специалист Администрации рассматривает заявление и в течение двух рабочих дней проводит проверку наличия всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и правильности их оформления, проводит осмотр объекта капитального строительства. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта не проводится.
52. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 22, 23 настоящего Административного регламента, специалист Администрации обеспечивает подготовку проекта разрешения в двух экземплярах и направляет на подпись Главе Администрации - в срок не более одного рабочего дня.
Форма разрешения представлена в приложении 3 к Административному регламенту.
53. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 22, 23 настоящего Административного регламента, специалист Администрации готовит уведомление об отказе в количестве двух экземпляров с указанием причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в выдачи разрешения.
Форма уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию представлена в приложении 4 к Административному регламенту.
54. Результатами административной процедуры являются:
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.