Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация документов
31. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение получателя государственной услуги в МБУ "МФЦ" с заявлением установленного образца и документами, указанными в пункте 11 Административного регламента, либо получение соответствующего заявления и всех необходимых документов, указанных в пункте 11 Административного регламента, по почте.
Копии документов представляются получателями государственной услуги вместе с оригиналами. Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, не вправе требовать представления иных документов, кроме указанных в пункте 11 Административного регламента.
32. Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность получателя государственной услуги, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя получателя государственной услуги действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист МБУ "МФЦ" возвращает оригиналы документов получателю государственной услуги);
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
33. Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В регистрационной карточке указывается следующая информация:
порядковый номер записи;
дата поступления документов;
данные о получателе государственной услуги;
предмет обращения;
перечень представленных получателем государственной услуги документов;
срок рассмотрения обращения.
34. Специалист МБУ "МФЦ" информирует получателя государственной услуги о номере телефона, номере кабинета, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, у которого получатель государственной услуги в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии ее предоставления.
35. По окончанию регистрационных действий специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, выдает получателю государственной услуги расписку в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.