Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Стандарт комфортности
21. Время ожидания в очереди при подаче документов получателями государственной услуги не должно превышать 15 минут.
22. Продолжительность приема получателей государственной услуги у специалиста МБУ "МФЦ" при подаче документов и регистрации для получения государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Постановлением Администрации Инсарского муниципального района Республики Мордовия от 19 декабря 2015 г. N 650 подраздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 22.1
22.1. Вход в здание администрации Инсарского муниципального района, МФЦ и места, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами и обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
На прилегающей территории помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле-коляске.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
В случае отсутствия вышеуказанных средств доступности помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, оказывается сотрудниками муниципальных учреждений.
23. Помещение для предоставления государственной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
24. Для ожидания приема получателям государственной услуги отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
25. На информационных стендах в МБУ "МФЦ" и официальном сайте содержится следующая информация:
полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
перечень документов, представляемых заявителями для получения государственной услуги;
образец заявления;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень оснований для отказа в приеме документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
26. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты: Администрации Инсарского муниципального района, МБУ "МФЦ";
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец заявления; срок предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента.
27. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
простота и ясность изложения информационных материалов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
доступность работы с получателями государственной услуги;
точность предоставления государственной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;
высокая культура обслуживания получателей государственной услуги;
строгое соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;
отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.