Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления, постановка на учет
30. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя непосредственно в МФЦ по месту жительства (месту фактического проживания, месту пребывания) с письменным заявлением установленного образца и документами, указанными в пункте 16, либо с заявлением в электронной форме посредством Единого портала или Республиканского портала.
31. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов (далее - специалист МФЦ).
32. Специалист МФЦ при личном обращении заявителя выполняет следующие действия:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, а также проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 16 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, согласно пункту 19 настоящего Административного регламента;
- осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам. Выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. По окончании проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю.
33. При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист МФЦ уведомляет заявителя об этом, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению выявленных недостатков. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист МФЦ в устной форме предупреждает заявителя о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель в свою очередь имеет право до момента рассмотрения заявления донести недостающие документы.
34. В случае соответствия заявления и документов установленным требованиям, а также в случае поступления заявления через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов. При подаче заявления в электронном виде специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о регистрации заявления.
35. По окончании регистрационных действий при личном обращении заявителя специалист МФЦ информирует заявителя о номере телефона, номере кабинета, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалиста, у которого можно получить информацию о ходе оказания услуги, а также выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты и точного времени их получения.
Специалист МФЦ отправляет пакет документов должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Администрации).
36. Специалист Администрации вносит запись в журнал постановки на учет в каждый из детских садов, указанных в заявлении. Журнал учета ведется отдельно для каждого детского сада, с разбивкой на льготную и общую очередь, с сортировкой по году желаемого зачисления, дате и точному времени регистрации заявления согласно приложению 4. Специалист Администрации уведомляет заявителя о постановке на учет с указанием даты и номера очереди в каждый из детских садов, указанных в заявлении. При подаче заявления в электронном виде специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о постановке на учет. При личном обращении заявителя специалист Администрации отправляет уведомление о постановке на учет по почте.
37. Результатами административной процедуры являются:
зарегистрированное заявление;
постановка на учет в детский сад;
направление уведомления о регистрации заявления в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если заявление поступило в электронном виде;
выданная заявителю расписка в получении документов с указанием их перечня, даты и точного времени их получения, а также с указанием перечня недостающих документов, если такие имеются;
направление уведомления о постановке на учет с указанием даты и номера очереди в каждый из детских садов, указанных в заявлении, в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если заявление поступило в электронном виде;
направление уведомления о постановке на учет с указанием даты и номера очереди в каждый из детских садов, указанных в заявлении, по почте, если заявление было подано лично;
уведомление заявителя о возможности отказа в предоставлении услуги.
38. Продолжительность административной процедуры не более 2 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.