Постановление Администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 19 апреля 2013 г. N 252
"О внесении изменений в постановление администрации Ельниковского муниципального района от 15.08.2011 N 457 и административный регламент администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" и в целях повышения доступности и качества исполнения услуг в отделе строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ельниковского муниципального района, создания комфортных условий участников отношений, возникающих при оказании данной муниципальной услуги, администрация Ельниковского муниципального района Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в постановление администрации Ельниковского муниципального района от 15.08.2011 N 457 "Об утверждении административного регламента администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства" следующие изменения:
1) в наименовании слова "муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства" заменить словами "муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Ельниковского муниципального района";
2) в пункте 1 слова "муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства" заменить словами "муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Ельниковского муниципального района".
2. Внести изменения в административный регламент администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства", утвержденный постановлением администрации Ельниковского муниципального района от 15.08.2011 N 457 "Об утверждении административного регламента администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства", изложив его в новой редакции.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить заместителя главы администрации Ельниковского муниципального района - Болзина Н.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава администрации |
Т.Г. Гулькина |
Административный регламент
администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Ельниковского муниципального района
(утв. постановлением администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 15 августа 2011 г. N 457)
(в редакции постановления Администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 19 апреля 2013 г. N 252)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент администрации Ельниковского муниципального района (далее - администрация) по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Ельниковского муниципального района (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий администрации и ее должностных лиц.
1.1.2. Разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом.
1.1.3. Не допускается выдача разрешений на строительство при отсутствии правил землепользования и застройки, за исключением строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, и в иных предусмотренных федеральными законами случаях.
1.1.4. Предоставление муниципальной услуги предусматривает:
- выдачу разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Ельниковского муниципального района;
- выдачу разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства;
- продление срока действия разрешения на строительство.
Подраздел 2. Категории заявителей
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются застройщики (физическое лицо, юридическое лицо, органы местного самоуправления или государственной власти), имеющий право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства - собственник объекта или его уполномоченное (в установленном законом порядке) лицо.
1.2.2. Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, лицо без гражданства, в том числе беженцы и вынужденные переселенцы, лица без регистрации по месту жительства, иностранный гражданин.
1.2.3. Интересы заявителей могут представлять:
- юридические лица - должностные лица, наделенные такими полномочиями в соответствии с учредительными документами юридического лица;
- лица, обладающие доверенностью, выданной юридическим лицом в установленном порядке;
- физические лица - лица, обладающие нотариально удостоверенной доверенностью заявителя;
- законные представители физического лица (законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 может подать заявление только с согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, опекуны недееспособных граждан).
Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Основные положения порядка предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Ельниковского муниципального района.
2.1.2. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на строительство;
- мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство;
- выдача разрешения на строительство с продленный сроком действия;
- мотивированный отказ в продлении срока действия разрешения на строительство.
2.1.3. Срок предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на строительство с учетом необходимых межведомственных запросов.
Срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
Срок приема заявителя и регистрации обращения не должен превышать 25 минут.
Срок регистрации запроса и документов не должен превышать 1 рабочий день.
При возникновении препятствий в процессе оказания муниципальной услуги срок оказания услуги продлевается на период устранения возникших осложнений, о чем заявитель информируется в письменной форме.
Подраздел 2. Наименование ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется: отделом строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ельниковского муниципального района (далее - отделы) по адресу: 431370, РМ, Ельниковский район, с. Ельники, ул. Ленина, д. 18 или через многофункциональный центр (431370, РМ, Ельниковский район, с. Ельники, ул. Королева, д. 26).
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги отдел по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ельниковского муниципального района осуществляет межведомственное взаимодействие с ФНС России, Росреестром и другими ОМСУ.
Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (Российская газета, 30 декабря 2004 года, N 290);
- Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Российская газета, 27 ноября 2009 года, N 226);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 5 мая 2006 года, N 95);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 8 октября 2003 года, N 202);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28 ноября 2005 года, N 48, статья 5047);
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" (Российская газета, 16 ноября 2006 года, N 257);
- Уставом Ельниковского муниципального района;
- решением Совета депутатов Ельниковского муниципального района от 21.03.2013 N 73 "Об утверждении Соглашений о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения сельских поселений Ельниковскому муниципальному району";
- настоящим административным регламентом.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
- по телефону: (8-834-44) 2-10-00, 2-60-15;
- по письменному обращению: 431370, РМ, Ельниковский район, с. Ельники, ул. Ленина, д. 18;
- при личном обращении граждан;
- по электронной почте: elnadm@mail.ru.
График работы: понедельник - пятница с 8-30 до 17-00, перерыв на обед с 12-30 до 14-00.
2.4.2. Обязанности должностных лиц:
Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 25 минут.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону, лично или E-mail), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование организации, должность, фамилию, имя, отчество. Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей специалист проводит личный прием граждан, он вправе предложить заинтересованным лицам обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
При письменном обращении заинтересованных лиц ответ готовится в письменном виде на бланке администрации и отправляется по почте по одному экземпляру для каждого заявителя.
При обращении по электронной почте заинтересованных лиц ответ готовится в электронном виде на бланке администрации.
Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Специалист не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Устное консультирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц, как по телефону, так и лично.
При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 25 минут.
Специалист, осуществляющий устное консультирование путем личного приема, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
2.4.3. Требования к сведениям, размещенным на стендах в местах предоставления услуги:
на информационных стендах и официальном Интернет-сайте администрации Ельниковского муниципального района elniki.e-mordovia.ru содержится следующая информация:
полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец заявления, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.4.4. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения отдела.
Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.4.5. Требования к сведениям, размещаемым в сети Интернет:
Административный регламент размещается на официальном сайте администрации Ельниковского муниципального района elniki.e-mordovia.ru, на портале государственных услуг (сервисов) Республики Мордовия http://gosuslugi.e-mordovia.ru, в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства заявитель направляет заявление о выдаче разрешения на строительство (приложение 1) в соответствии с частями 4 - 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации в администрацию района или многофункциональный центр. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
- пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта капитального строительства, проездов, проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов объектов археологического наследия;
- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
- схемы, отображающие архитектурные решения;
- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;
- проект организации строительства объекта капитального строительства;
- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 настоящего Кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 настоящего Кодекса;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 настоящего Кодекса);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
Документы представляются в виде копий. Копии проверяются с оригиналами документов.
2.5.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2 и 5 части 2.5.1 подраздела 5 административного регламента, запрашиваются администрацией Ельниковского муниципального района или многофункциональным центром в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.5.3. Документы, указанные в части 2.5.1 административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.5.4. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства заявитель направляет заявление о выдаче разрешения на строительство (приложение 2) в соответствии с частями 4 - 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации в администрацию Ельниковского муниципального района непосредственно либо через многофункциональный центр. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства
2.5.5. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2 части 2.5.4 подраздела 5 административного регламента, запрашиваются администрацией Ельниковского муниципального района или многофункциональным центром в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.5.6. Документы, указанные в пункте 1, 2 части 2.5.4 подраздела 5 административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.5.7. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением указанных в частях 2.5.1 и 2.5.4 подраздела 5 административного регламента. Документы, предусмотренные частями 2.5.1 и 2.5.4 подраздела 5 административного регламента, могут быть направлены в электронной форме.
В рамках межведомственного запроса документы представляются в течение трех дней со дня получения межведомственного запроса.
2.5.8. Для продления срока действия разрешения на строительство объектов капитального строительства заявитель представляет заявление о продлении срока действия разрешения на строительство (приложение 3).
2.5.9. В случае если заявление подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае если в представленных документах и поступивших копиях документов имеются несоответствия сведений, заявителю во время приема сообщается о том, что такие несоответствия должны быть устранены в порядке, установленном Законом.
Выдача разрешения на строительство не требуется в случае:
1) строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;
2) строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);
3) строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;
4.1) капитального ремонта объектов капитального строительства;
5) иных случаях, если в соответствии с Градостроительным кодексом, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.
Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.6.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие какого-либо из документов, необходимых для получения муниципальной услуги (ч. 2.5.1, 2.5.4 подраздела 5), если в выдаче документов (их копий или сведений, содержащихся в них), отказано по межведомственному запросу и заявитель сам не предоставил самостоятельно; отсутствия у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
обращения заявителя об оказании муниципальной услуги, оказание которой не осуществляется в отделе;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
Если заявитель настаивает на том, чтобы документы были приняты и зарегистрированы, то специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в расписке о принятии документов ставит отметку о нарушении в оформлении и других нарушениях. Данный факт является причиной в отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги, что соответствующим образом в письменном виде разъясняется и направляется заявителю почтой.
2.6.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
2.6.3. В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
Срок предоставления муниципальной услуги продлевается на срок устранения препятствий, возникших при приостановлении, отказе в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
2.7.1. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
2.8.1. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги.
2.8.2. Оформление входа в здание.
центральный вход в здания должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование организации, режим работы.
2.8.3. Размещение и оформление помещений.
Помещения для специалистов должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов оборудуются:
рабочими столами и стульями (не менее одного комплекта на одно должностное лицо);
компьютерами (один рабочий компьютер на одно должностное лицо);
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение государственной услуги.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения.
2.8.4. Срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
Срок приема заявителя и регистрации обращения не должен превышать 25 минут.
Срок регистрации запроса и документов не должен превышать 1 рабочий день.
2.8.5. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания, приема;
получение муниципальной услуги в электронном виде, а также в иных формах по выбору заявителя;
ресурсное обеспечение исполнения регламента.
Соответствие исполнения регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента, проводимого один раз в год.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1.1. Последовательность административных действий.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение заявления, подготовка и согласование проекта разрешения;
- выдача заявителю разрешения либо мотивированного отказа.
Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в /приложении 5/;
- Прием и регистрация документов.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет на рассмотрение специалисту МУ "МФЦ" или специалисту отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ельниковского муниципального района заявление установленного образца и прилагаемые к нему документы (копии документов представляются заявителем вместе с оригиналами).
Специалист МУ "МФЦ" или специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ельниковского муниципального района, ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает личность заявителя (заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность), проверяет полномочия заявителя (предъявляет для ознакомления учредительные документы юридического лица), в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени (доверенность и документ удостоверяющий личность);
проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (оригиналы после процедуры сравнения с копиями возвращаются);
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 25 минут.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит регистрирующую запись в журнал приема документов в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В журнале указывается следующая информация:
порядковый номер записи;
дата поступления документов;
данные о заявителе;
предмет обращения;
перечень представленных заявителем документов;
срок рассмотрения обращения.
Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления (приложение 4).
После регистрации заявления специалист МУ "МФЦ" формирует почту из обращений и направляет в этот же день после регистрации в администрацию Ельниковского муниципального района.
Далее документы передаются в структурное подразделение администрации - отдел строительства, архитектуры и ЖКХ. Специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ проводит экспертизу представленных заявителями документов на их соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо представление неполного комплекта документов специалист отдела архитектуры в течение трех дней готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний и отправляет уведомление почтой. При этом срок рассмотрения поступившего заявления приостанавливается. В случае если замечания не устранены в течение 15 дней со дня отправки уведомления заявителю, специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ в течение 10 дней готовит письмо - мотивированный отказ, которое подписывается заместителем главы администрации Ельниковского муниципального района, курирующим предоставление муниципальной услуги, руководителем структурного подразделения. Письма готовятся на бланке администрации Ельниковского муниципального района.
- Рассмотрение заявления, подготовка и согласование проекта разрешения.
Получив заявление, специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ рассматривает представленные заявителем документы в течение 2-х дней.
После рассмотрения заявления и документов специалист отдела обеспечивает подготовку проекта разрешения на строительство в течение 5-ти дней и направляет на согласование с должностными лицами администрации Ельниковского муниципального района.
После процедуры согласования проект разрешения направляется на подпись главе администрации.
- Выдача заявителю разрешения либо мотивированного отказа.
После подписания главой разрешений специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ регистрирует разрешения в исходящем журнале и направляет три разрешения в МУ "МФЦ". Два экземпляра разрешений с пакетом документов остаются на хранении в отделе строительства, архитектуры и ЖКХ архитектуры.
Три экземпляра разрешений в течение 2-х рабочих дней выдаются заявителю через сотрудника МУ "МФЦ" при предъявлении документа, удостоверяющего личность
Разрешение на строительство при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства или на 1 год в случае его отсутствия.
Разрешение на строительство при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства выдается на десять лет.
Срок действия разрешения на строительство может быть продлен органом местного самоуправления, выдавшим разрешение на строительство, по заявлению застройщика, поданному не менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения.
Разрешение на строительство дает застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением административного регламента
Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации Ельниковского муниципального района, курирующего вопросы строительства.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия при предоставлении специалистами муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.
4.1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы) и внеплановыми.
4.1.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.1.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.1.6. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия.
Подраздел 2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела в досудебном и судебном порядке.
5.1.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц отдела при личном обращении или письменно, через многофункциональный центр, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/, http://gosuslugi.e-mordovia.ru, в управление по надзору и контролю в сфере образования, в администрацию Ельниковского муниципального района.
5.1.3. Заявители имеют право обратиться лично (устно), через законного представителя или направить письменное предложение, заявление или обращение (далее - письменное обращение).
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги и нормативными правовыми актами Ельниковского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги и нормативными правовыми актами Ельниковского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации Республики Мордовия и Ельниковского муниципального района;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия и Ельниковского муниципального района;
ж) отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.2.2. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.3. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.1.3. настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.4. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.5. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8., в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.2.6. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.2.8. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
5.2.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (в случае отказа в удовлетворении обращения в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа) направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.2.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации Ельниковского муниципального района.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.2.11. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
г) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.2.12. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
в) если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.2.13. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.2.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц отдела.
5.2.15. Ответственность за нарушение настоящего административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.16. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.
Приложение 1
к Административному регламенту
администрации Ельниковского
муниципального района
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче разрешений на строительство
при осуществлении строительства,
реконструкции объектов капитального
строительства, расположенных на территории
Ельниковского муниципального района
Главе администрации
Ельниковского муниципального района
___________________________________
Застройщик ________________________
(наименование организации, ИНН,
___________________________________
юридический и почтовый адрес; тел.,
___________________________________
банковские реквизиты; или ФИО, паспортные
___________________________________
данные и адрес физ. лица)
Заявление
Прошу Вас разрешить строительство (реконструкцию, капитальный
ремонт) объекта капитального строительства:
(наименование объекта)
расположенного по адресу:
Приложение: _____________________________________________________________
(документы, которые представил заявитель)
___________________________________ __________________ __________________
наименование должности фамилия и инициалы личная подпись
руководителя организации
индивидуального предпринимателя
или физического лица
М.П.
Приложение 2
к Административному регламенту
администрации Ельниковского
муниципального района
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче разрешений на строительство
при осуществлении строительства,
реконструкции объектов капитального
строительства, расположенных на территории
Ельниковского муниципального района
Дата Главе администрации
Ельниковского муниципального района
___________________________________
Застройщик ________________________
(наименование организации, ИНН,
___________________________________
юридический и почтовый адрес; тел.,
___________________________________
банковские реквизиты; или ФИО, паспортные
___________________________________
данные и адрес физ. лица)
Заявление
Прошу Вас разрешить строительство (реконструкцию) объекта
индивидуального жилищного строительства:
(наименование объекта)
расположенного по адресу:
Приложение: _____________________________________________________________
(документы, которые представил заявитель)
___________________________________ __________________ __________________
наименование должности фамилия и инициалы личная подпись
руководителя организации
индивидуального предпринимателя
или физического лица
М.П.
Приложение 3
к Административному регламенту
администрации Ельниковского
муниципального района
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче разрешений на строительство
при осуществлении строительства,
реконструкции объектов капитального
строительства, расположенных на территории
Ельниковского муниципального района
Дата Главе администрации
Ельниковского муниципального района
___________________________________
Застройщик ________________________
(наименование организации, ИНН,
___________________________________
юридический и почтовый адрес; тел.,
___________________________________
банковские реквизиты; или ФИО, паспортные
___________________________________
данные и адрес физ. лица)
Заявление
Прошу Вас продлить срок действия разрешения на строительство
(реконструкцию) объекта капитального строительства:
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
расположенного по адресу: _______________________________________________
Ранее разрешение на строительство выдано "____"_____ ___ г. на срок _____
Приложение: _____________________________________________________________
(документы, которые представил заявитель)
___________________________________ __________________ __________________
наименование должности фамилия и инициалы личная подпись
руководителя организации
индивидуального предпринимателя
или физического лица
М.П.
Приложение 4
к Административному регламенту
администрации Ельниковского
муниципального района
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче разрешений на строительство
при осуществлении строительства,
реконструкции объектов капитального
строительства, расположенных на территории
Ельниковского муниципального района
Расписка
в получении документов на предоставление муниципальной услуги
по выдаче разрешений на строительство (продлении срока действия
разрешения на строительство) при осуществлении строительства,
реконструкции объектов капитального строительства, расположенных
на территории Ельниковского муниципального района
Заявитель: Ф.И.О.
Представлены следующие документы:
N п/п. |
Наименование и реквизиты документов |
Кол-во экземпляров |
Кол-во листов |
Отметка о выдаче документов заявителю |
|||
Подлинные |
копии |
Подлинные |
копии |
Подлинные |
копии |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
О чем "___" _________ 20___ г. в книгу учета входящих документов
внесена запись N ______
Общий срок оказания муниципальной услуги составляет 10 дней
Документы принял: ________________/_____________________ Ф.И.О.
(подпись)
Приложение 5
к Административному регламенту
администрации Ельниковского
муниципального района
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче разрешений на строительство
при осуществлении строительства,
реконструкции объектов капитального
строительства, расположенных на территории
Ельниковского муниципального района
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
1. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги
/--------------------------------------------\
| Личное обращение заявителя за получением |
| консультации |
\--------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------\
| Выяснение цели обращения Заявителя |
\--------------------------------------------/
|
/----------------------------\
Нет | Предмет обращения в рамках | Да
/-----------| компетенции специалиста, |-------------\
| | ответственного за консульти-| |
| | рование Заявителей? | |
| \-----------------------------/ |
/------------------------------\ /-----------------------------------\
| Разъяснение, к какому спе- | | Предоставление информации об усло- |
| циалисту органа местного са- | | виях и порядке получения муници- |
| моуправления, либо в какой | | пальной услуги; |
| орган исполнительной власти | | вручение Заявителю Перечня докумен-|
| (организацию) следует обра- | | тов, необходимых для получения |
| титься Заявителю по интере- | | услуги; разъяснение требований к |
| сующему вопросу | | ним |
\-------------------------------/ \------------------------------------/
| |
\-------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| Регистрация Заявителя: установление личности Заявителя, |
| адреса, внесение записи о предоставленной консультации |
| в информационную базу |
\---------------------------------------------------------/
2. Прием и регистрация заявления и документов
/------------------------------------------\
| Обращение Заявителя с документами, сог- |
| ласно перечню, установленному Адми- |
| нистративным регламентом |
\------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------\
| Выяснение предмета обращения Заявителя |
\------------------------------------------/
|
/------------------------\
нет | Предмет обращения в рам-| да
/-----------| ках компетенции специа- |-----------\
| | листа органа местного | |
| | самоуправления? | |
| \-------------------------/ |
/-------------------------------\ /----------------------------------\
| Разъяснение, к какому спе- | | Установление личности Заявителя |
| циалисту органа местного са- | |(проверка документов, удостоверяю- |
|моуправления, либо в какой орган| |щих личность и/или полномочий за- |
| исполнительной власти (органи- | | конного представителя) |
| зацию) следует обратиться Зая- | \-----------------------------------/
| вителю по интересующему вопросу| |
\--------------------------------/ /-----------------------------------\
| Проведение первичной проверки |
| представленных документов на пред- |
| мет соответствия установленным |
| требованиям |
\------------------------------------/
|
нет /------------------------\ да
/------------------------------| Документы соответствуют |------\
| |установленным требованиям| |
| \-------------------------/ |
/----------------------------------\ |
| Консультирование по перечню и ка- | |
|честву предоставленных документов, | |
|указание недостатков в оформлении | |
| документов | |
\-----------------------------------/ /-------------------------------------------\
| | Прием документов: оформление заявления, |
/--------------------\ да | копирование необходимых для предоставления |
нет | Заявитель настаивает|----------| муниципальной услуги документов (сверка |
/------|на приеме документов?| | представленных Заявителем копий документов |
| \---------------------/ | с оригиналами) |
/------------------------\ \--------------------------------------------/
| Выдача Заявителю Перечня| |
|документов, необходимых | /-------------------------------------------\
|для получения муниципаль-| | Информирование Заявителя о сроке оказания |
| ной услуги | | услуги |
\-------------------------/ \--------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------\
| Внесение в Журнал регистрации документов |
| сведений: |
| о приеме (регистрации) заявления и |
| документов; |
| о способе получения Заявителем результата |
| услуги; |
| о способе информирования Заявителя |
\--------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------\
| Оформление Расписки (Перечня представленных|
| Заявителем документов) и передача ее |
| Заявителю |
\--------------------------------------------/
3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
/---------------------------------------------\
| Поступление пакета документов в структурное |
|подразделение органа местного самоуправления,|
| ответственное за предоставление |
| муниципальной услуги |
\---------------------------------------------/
Руководитель |структурного
подразделения|
/--------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и документов, полу- |
|ченных от заявителя, определение должностного|
|лица, ответственного за правовой анализ до- |
| кументов и подготовку проекта решения о пре-|
| доставлении муниципальной услуги |
\---------------------------------------------/
Ответственное| должностное
лицо |
/--------------------------------------------\
| Проведение правового анализа документов |
\---------------------------------------------/
|
/--------------------\
|Необходимо получение |
Нет |информации из других | Да
/-----------| органов и организа- |-----------\
| | ций | |
| \---------------------/ |
| /-------------------------------------\
| | Организация межведомственного взаимо-|
| | действия: |
| | подготовка и направления в установ- |
| |ленном порядке информационных запросов|
| | в органы и организации, участвующие |
| | в процессе предоставлении муниципаль-|
| | ной услуги |
| \--------------------------------------/
/------------------------------------------\ /-------------------------------------\
|Подготовка проекта решения о предоставлении| | Получение информации, необходимой |
| муниципальной услуги (об отказе в пре- | | для принятия решения о предоставлении|
| доставлении муниципальной услуги с ука- -----| муниципальной услуги из органов и |
| занием оснований для отказа) и передача | | организаций, участвующих в процессе |
| для рассмотрения руководителю структурного| | предоставлении муниципальной услуги |
| подразделения | | |
\-------------------------------------------/ \--------------------------------------/
Руководитель| структурного
подразделения|
/-----------------------------------------\
| Рассмотрение проекта решения о предостав-|
| лении муниципальной услуги (об отказе в |
| предоставлении муниципальной услуги с |
| указанием оснований для отказа) |
\------------------------------------------/
/-----------------------------------------\
| Направление проекта решения о предостав- |
| лении муниципальной услуги (об отказе |
| в предоставлении муниципальной услуги с |
|указанием оснований для отказа) на подпись|
| руководителю органа местного |
| самоуправления |
\------------------------------------------/
|
/---------------\
| Принято положи-|
Нет |тельное решение | Да
/------|о предоставлении|--------\
| | муниципальной | |
| | услуги? | |
| \----------------/ |
/---------------------------\ /-------------------------------\
| Подготовка и направление | | Передача решения о предоставле-|
| информационного письма об | |нии муниципальной услуги, а так-|
|отказе в предоставлении му- | |же иных документов, предназна- |
|ниципальной услуги Заявителю| | ченных для выдачи Заявителю, |
| по каналам почтовой связи | |должностному лицу, ответствен- |
| | | ному за выдачу результата |
| | | предоставления муниципальной |
| | | услуги |
\----------------------------/ \--------------------------------/
4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю
/----------------------------------------------------\
| Обращение Заявителя с целью получения результата |
| предоставления муниципальной услуги |
\----------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| Уточнение данных Заявителя, проверка документов, |
| удостоверяющих личность Заявителя |
\----------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| Осуществление записи в Журнале учета выдачи |
| документов |
\----------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| Выдача Заявителю результата предоставления |
| муниципальной услуги и иных документов, необходимых|
| для выдачи Заявителю |
\----------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| Заявитель подтверждает получение результата |
| предоставления муниципальной услуги (расписывается |
| в Журнале учета выдачи документов) |
\----------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 19 апреля 2013 г. N 252 "О внесении изменений в постановление администрации Ельниковского муниципального района от 15.08.2011 N 457 и административный регламент администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник Ельниковского муниципального района" от 26 апреля 2013 г. N 7
Постановлением Администрации Ельниковского муниципального района от 19 ноября 2021 г. N 14 настоящий документ признан утратившим силу