Постановление Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 2 августа 2013 г. N 451
"О внесении изменений в постановление администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 03.12.2012 г. N 538 "Об утверждении Административного регламента Администрации Дубенского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья, в Дубенском муниципальном районе"
В соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 июля 2013 года N 288 "О внесении изменений в Правила учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья" администрация Дубенского муниципального района постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 03.12.2012 г. N 538 "Об утверждении Административного регламента Администрации Дубенского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья, в Дубенском муниципальном районе":
1.1. Пункт 33 подраздела 4 изложить в следующей редакции:
"33. Исчерпывающий перечень документов, предъявляемых заявителем и необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, составляет:
- копии документов о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении детей, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), решение суда о признании членом семьи нанимателя) с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
- справку организации, уполномоченной в сфере технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) жилых помещений, принадлежащих на праве собственности гражданину-заявителю и членам его семьи, содержащую также сведения о совершении гражданами сделок, приведших к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению, за пять лет, непосредственно предшествующих подаче заявления о принятии на учет;
- копии паспортов гражданина-заявителя и членов его семьи;
- копии правоустанавливающих документов на занимаемые жилые помещения (свидетельство о праве собственности, договор передачи, договор социального найма, договор найма).".
1.2. Подраздел 5 "Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг" регламента изложить в новой редакции:
"Подраздел 5. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
36. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги МФЦ от государственных и муниципальных органов запрашиваются следующие документы:
1. Документы, подтверждающие право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья.
2. Копию поквартирной карты или выписку из домовой (поквартирной) книги.
3. Выписки из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся правах гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом.
37. Указанные документы представляются в срок не позднее одного месяца с даты их выдачи.
38. Документы, перечисленные в подпунктах 1, 2 пункта 36, могут быть представлены заявителем самостоятельно. МБУ "МФЦ" самостоятельно истребует документ, указанный в подпункте 3 пункта 36 в органе по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.".
1.3. В пункте 27 подраздела 2 исключить абзац 2:
"- Филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия;".
2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя Главы - начальника финансового управления администрации Дубенского муниципального района Л.М. Вачаеву.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании Дубенского муниципального района Республики Мордовия и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Дубенского муниципального района http://www.dubenki.e-mordovia.ru.
4. Настоящее постановление вступает в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. После слов "вступает в" пропущено слово "силу"
Глава администрации |
В.Г. Прокин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 2 августа 2013 г. N 451 "О внесении изменений в постановление администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 03.12.2012 г. N 538 "Об утверждении Административного регламента Администрации Дубенского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья, в Дубенском муниципальном районе"
Настоящее постановление вступает в силу в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством
Текст постановления опубликован в газете "Информационный бюллетень Дубенского муниципального района" от 30 сентября 2013 г. N 12
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 21 августа 2017 г. N 540 постановление Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 3 декабря 2012 г. N 538 признано утратившим силу