Постановление Правительства Республики Мордовия
от 22 мая 2006 г. N 202
"О внесении изменений в постановление Правительства Республики Мордовия
от 25 апреля 2005 г. N 153"
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 31 марта 2008 г. N 122 настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в Порядок осуществления расходов республиканского бюджета Республики Мордовия на реализацию мероприятий Комплексной программы развития и государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Мордовия на 2005-2007 годы, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 25 апреля 2005 г. N 153 "О вопросах реализации Комплексной программы развития и государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Мордовия на 2005-2007 годы" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 мая 2005 г. N 203), изменения, изложив его в следующей редакции:
"Порядок
осуществления расходов республиканского бюджета Республики Мордовия
на реализацию мероприятий Комплексной программы развития
и государственной поддержки малого предпринимательства
в Республике Мордовия на 2005-2007 годы
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 25 апреля 2005 г. N 153)
(изложен в редакции постановления Правительства
Республики Мордовия от 22 мая 2006 г. N 202)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан во исполнение постановления Правительства Республики Мордовия от 25 февраля 2005 г. N 52 "О Комплексной программе развития и государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Мордовия на 2005-2007 годы", постановления Правительства Республики Мордовия от 30 января 2006 г. N 13 "О вопросах Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия" и определяет порядок осуществления расходов республиканского бюджета Республики Мордовия на реализацию мероприятий Комплексной программы развития и государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Мордовия на 2005-2007 годы (далее - Программа).
2. Расходы республиканского бюджета Республики Мордовия на реализацию мероприятий Программы могут осуществляться в форме:
средств на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по государственным контрактам (мероприятия 3.3, 3.4., 4.1., 4.2., 4.3., 4.5., 4.6., 4.7., 5.2., 5.3., 5.4., 5.5. Программы);
субсидий субъектам малого предпринимательства на оплату части лизинговых платежей и процентов за пользование кредитами российских кредитных организаций (мероприятия 2.2., 2.3., 2.6. Программы);
субсидий на развитие кредитных кооперативов, обществ взаимного кредитования и других микрофинансовых организаций (мероприятие 2.4. Программы);
бюджетных кредитов юридическим лицам на реализацию проектов в области развития инфраструктуры поддержки малого предпринимательства (мероприятие 3.2. Программы);
субсидий на создание новых объектов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства (мероприятие 3.1. Программы).
2. Осуществление расходов республиканского бюджета
Республики Мордовия в форме средств на оплату товаров,
работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими
лицами по государственным контрактам
3. Для определения исполнителей мероприятий 3.3., 3.4., 4.1., 4.2., 4.3., 4.5., 4.6., 4.7., 5.2., 5.3., 5.4., 5.5. Программы Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на реализацию мероприятий Программы.
4. По итогам размещения заказа решением конкурсной (котировочной) комиссии определяется поставщик (исполнитель, подрядчик), с которым Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия в двадцатидневный срок заключает государственный контракт на выполнение работы по реализации мероприятия Программы по форме согласно приложению, предусматривающий поэтапное выполнение и финансирование работы.
5. При необходимости авансирования выполнения работы Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия в срок не позднее пяти дней с момента заключения государственного контракта направляет в Министерство финансов Республики Мордовия заявку на финансирование работы с приложением копии государственного контракта. При этом сумма авансирования не может превышать 50 процентов от стоимости работы по государственному контракту. Контроль за исполнением условий государственного контракта осуществляет государственный заказчик Программы - Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия.
6. По окончании выполнения работы (этапов работы) исполнитель направляет государственному заказчику Программы отчет о выполненной работе и отчет о фактических затратах на ее выполнение. Приемка работы (этапов работы) осуществляется комиссией, состав которой утверждается приказом Министра торговли и предпринимательства Республики Мордовия. При подписании сторонами всех необходимых документов Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия направляет в Министерство финансов Республики Мордовия заявку на перечисление бюджетных средств с учетом ранее произведенного авансирования.
Направление заявки, перечисление Министерством финансов Республики Мордовия денежных средств государственному заказчику Программы, их последующее перечисление исполнителю работы осуществляет в пределах срока оплаты работы, установленного государственным контрактом, в пределах средств, утвержденных бюджетной росписью на соответствующий год.
7. Финансирование мероприятий Программы, нетребующих# проведения конкурса, может также осуществлятся# в соответствии с приказом Министра торговли и предпринимательства Республики Мордовия на основании заключенного государственного контракта или утвержденной сметы расходов на проведение мероприятий. Для финансирования указанных мероприятий Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия направляет в Министерство финансов Республики Мордовия заявку на финансирование с приложением копии государственного контракта или утвержденной приказом сметы расходов, или копий счетов на оплату.
3. Осуществление расходов республиканского бюджета Республики Мордовия
в форме субсидий на развитие кредитных кооперативов, обществ
взаимного кредитования и других микрофинансовых организаций
8. Для определения исполнителей мероприятия 2.4. Программы Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия проводит конкурсное рассмотрение и экспертизу заявок на поддержку в форме субсидии действующих кредитных кооперативов, обществ взаимного кредитования и других микрофинансовых организаций. Решение об определении победителей конкурса на получение поддержки в форме субсидий выносит комиссия, состав которой утверждается приказом Министра торговли и предпринимательства Республики Мордовия.
9. На основании решения комиссии Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия в двадцатидневный срок представляет в Правительство Республики Мордовия проект распоряжения Правительства Республики Мордовия о выделении субсидии на развитие деятельности кредитных кооперативов, обществ взаимного кредитования и иных микрофинансовых организаций.
10. На основании решения Правительства Республики Мордовия о предоставлении субсидии Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия подписывает договор с получателем субсидии о ежеквартальном представлении последним информации о работе микрофинансовой организации и целевом использовании бюджетных средств.
11. После подписания договора Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия направляет в Министерство финансов Республики Мордовия заявку на перечисление субсидии на счет Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия.
12. Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия в течение трех банковских дней перечисляет ее на счет получателя субсидии.
4. Осуществление расходов республиканского бюджета Республики
Мордовия в форме субсидий на формирование новых объектов
инфраструктуры поддержки малого предпринимательства
13. Для определения получателей средств в форме субсидий на формирование новых объектов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия проводит конкурсное рассмотрение и экспертизу заявок претендентов на выполнение мероприятий по созданию новых объектов инфраструктуры поддержки предпринимательства. Решение об определении победителей конкурса на получение поддержки в форме субсидий выносит комиссия, состав которой утверждается приказом Министра торговли и предпринимательства Республики Мордовия.
14. На основании решения комиссии Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия в двадцатидневный срок представляет проект распоряжения Правительства Республики Мордовия о выделении субсидий на создание новых объектов инфраструктуры.
15. На основании решения Правительства Республики Мордовия о выделении субсидии Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия подписывает договор с получателем субсидии, включающий согласованную с Министерством торговли и предпринимательства Республики Мордовия программу работы объекта инфраструктуры и предусматривающий ежеквартальную отчетность о работе нового объекта инфраструктуры, целевом использовании субсидии, полученной из республиканского бюджета Республики Мордовия. Срок взаимных обязательств Министерства торговли и предпринимательства Республики и получателя субсидии ограничивается сроком действия договора.
16. После подписания договора Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия направляет в Министерство финансов Республики Мордовия заявку на перечисление субсидии на счет Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия.
17. Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия в течение трех банковских дней перечисляет субсидию на счет получателя.
18. Контроль за использованием бюджетных средств на финансирование мероприятий Программы осуществляет Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия.
Приложение
к Порядку осуществления расходов
республиканского бюджета Республики
Мордовия на реализацию мероприятий
Комплексной программы развития
и государственной поддержки
малого предпринимательства
в Республике Мордовия
на 2005-2007 годы
Государственный контракт
на выполнение работы________________________________________
г. Саранск "____"_____________200__г.
Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия,
именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице Министра
_____________________________, действующего на основании Положения о
Министерстве торговли и предпринимательства Республики Мордовия, с одной
стороны, и_______________________________________________________________
(полное наименование исполнителя)
именуемый в дальнейшем "Исполнитель", в лице_____________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании________________________________________________
(Устав, положение или другой документ, имеющий законную силу)
с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий
государственный контракт о нижеследующем:
1. Предмет и условия государственного контракта
1.1. Исполнитель обязуется выполнить в соответствии с требованиями
настоящего государственного контракта и своевременно сдать Заказчику, а
последний обязуется принять и оплатить работу ___________________________
в соответствии с мероприятием ____ Комплексной программы развития и
государственной поддержки малого предпринимательства в Республике
Мордовия на 2005-2007 годы, утвержденной постановлением Правительства
Республики Мордовия от 25 февраля 2005 г. N 52.
1.2. Предусмотренная государственным контрактом работа выполняется
на основании протокола заседания конкурсной (котировочной) комиссии от
"____"___________200__г. N____.
1.3. Неотъемлемыми частями государственного контракта являются
рабочая программа, определяющая требования к выполнению работы
(приложение 1), календарный план (приложение 2) и смета расходов
(приложение 3).
1.4. Исполнитель:
проводит работу по настоящему государственному контракту лично;
вправе привлекать к исполнению государственного контракта третьих
лиц только с согласия Заказчика.
2. Сроки исполнения
2.1. Государственный контракт вступает в силу и становится
обязательным для Сторон с момента его подписания.
Срок сдачи работы по государственному контракту устанавливается
_________________________________________________________________________
2.2. Предусмотренная контрактом работа, включая ее составные части
(этапы), выполняется в сроки, указанные в календарном плане.
2.3. Исполнитель по согласованию с Заказчиком может досрочно сдать
выполненную работу в целом и ее отдельные этапы. Заказчик принимает и
оплачивает работу (этапы работы) в соответствии с условиями контракта.
2.4. Исполнитель по согласованию с Заказчиком может внести изменения
в смету расходов и календарный план путем внесения дополнений и изменений
в настоящий государственный контракт.
2.5. Датой исполнения обязательств по контракту в целом и по
отдельным этапам считается дата подписания (утверждения) акта о приемке
работы (этапа).
3. Стоимость работы и порядок расчетов
3.1. Договорная цена установлена в сумме_________________рублей.
3.2. Расчеты за выполняемую по настоящему контракту работу
производятся между Заказчиком и Исполнителем по законченным и сданным
этапам в размере их стоимости.
3.3. Заказчик не позднее 10 дней после заключения контракта и
фактического поступления денежных средств на свой счет производит выплату
Исполнителю аванса в размере ____ процентов от общей стоимости работы,
т.е. _________________рублей.
3.4. Оплата стоимости выполненной работы за вычетом выданного аванса
производится Заказчиком на основании подлинного акта о приемке работы.
3.5. В случае, если финансирование аванса или этапов работы
осуществляется поздней 10 дней после заключения контракта или сдачи
этапа, сроки выполнения работы и отдельных ее этапов продляются на
количество дней просрочки.
3.6. Исполнитель и соисполнители обязаны обеспечить надлежащий
бухгалтерский учет и анализ фактической стоимости выполняемой работы в
разрезе ее этапов.
Заказчик имеет право анализировать фактические затраты на выполнение
работы по первичным и сводным документам Исполнителя и соисполнителя.
3.7. Финансирование контракта за счет средств республиканского
бюджета Республики Мордовия может быть приостановлено, уменьшено или
прекращено в случае неполного выделения Министерству торговли и
предпринимательства Республики Мордовия бюджетных ассигнований либо
окончания календарного года заключения государственного контракта, о чем
Заказчик уведомляет Исполнителя.
3.8. В случае приостановления по просьбе Заказчика выполнения этапа,
начатого Исполнителем, на срок более трех месяцев, Заказчик оплачивает
Исполнителю фактические затраты по выполненному объему работ на момент
приостановления исполнения.
Работа, прекращенная по вине Заказчика, оплачивается по фактически
произведенным на момент уведомления Заказчика затратам в соответствии со
сметой расходов.
3.9. Работа, прекращенная по вине Исполнителя, не оплачивается, а
авансовые выплаты возвращаются в месячный срок Заказчику.
4. Порядок выполнения, сдачи и приемки работ
4.1. Порядок выполнения работы по настоящему государственному
контракту определяется рабочей программой, включающей календарный план и
смету расходов.
4.2. По окончании этапов работы и (или) работы в целом Исполнитель
представляет Заказчику с сопроводительным письмом отчет о выполнении
работы, отчет о фактических затратах по форме согласно приложению 4 и,
при необходимости, аннотацию, рецензию и (или) иные документы,
предусмотренные рабочей программой.
4.3. Заказчик в 10-дневный срок со дня получения отчетных документов
обязан организовать приемку работы комиссией и направить Исполнителю
подписанный акт сдачи-приемки работы, технический акт или мотивированный
отказ от приемки работы.
4.4. В случае мотивированного отказа Заказчика, Сторонами
составляется акт с перечнем необходимых доработок и с указанием сроков их
выполнения.
4.5. В случае досрочного выполнения работы Заказчик вправе ее
досрочно принять и оплатить.
4.6. Стороны обязуются сохранять конфиденциальность информации,
полученной при выполнении настоящего контракта. Исполнитель обязуется
принять все необходимые меры по обеспечению конфиденциальности полученных
результатов, включая охрану документации и материалов, ограничению круга
лиц, допущенных к информации, заключению соглашений о конфиденциальности
с лицами, допущенными к конфиденциальной информации. Исполнитель
обязуется не передавать прочим лицам конфиденциальную информацию, а также
публиковать или иным способом разглашать полученные результаты без
письменного разрешения Заказчика.
5. Права и ответственность Сторон
5.1. Стороны имеют право по взаимному согласию вносить изменения и
дополнения в настоящий государственный контракт.
5.2. Исполнитель отвечает перед Заказчиком за нарушение настоящего
государственного контракта в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.
5.3. Заказчик и Исполнитель не несут ответственности за полное или
частичное неисполнение предусмотренных контрактом обязательств, если
такое неисполнение является в соответствии с действующим
законодательством следствием обстоятельств непреодолимой силы.
5.4. Если Исполнитель не смог исполнить договорные обязательства в
силу форс-мажорных обстоятельств, в срок не более 20 дней с момента их
наступления он письменно извещает Заказчика, прилагая документы,
удостоверяющие факт наступления указанных обстоятельств. По инициативе
Заказчика в течение трех дней собирается комиссия по приемке работы.
Комиссия по приемке работ на своем заседании рассматривает представленные
документы и в случае, если форс-мажорные обстоятельства, изложенные в
них, имели место, принимает решение о досрочном прекращении действия
государственного контракта с произведением расчетов между Заказчиком и
Исполнителем по фактически произведенным затратам на выполнение работы.
5.5. Права на результаты работы, изложенные в отчетных материалах по
настоящему контракту и переданные Заказчику, принадлежат Республике
Мордовия.
Исключительные права на объекты интеллектуальной собственности,
созданные при выполнении работы по контракту и отраженные в отчетной и
технической документации, включая базы данных, компьютерные программы и
мультимедийную продукцию, принадлежат Республике Мордовия.
5.6. Использование Исполнителем полученных результатов для
собственных нужд, а также их передача и использование в работах по заказу
третьих лиц допускается только с разрешения и на условиях Заказчика.
5.7. За нарушение установленного по настоящему контракту срока
выполнения работы в целом или ее отдельных этапов, если они определены
календарным планом и подлежат отдельной оплате, Исполнитель уплачивает
Заказчику неустойку в размере 10 процентов цены контракта (этапа) и ОД
процента за каждый просроченный день после десятого,
5.8. В случае несоответствия декларированных в настоящем контракте
целей и статей расходов реальным целям и статьям расходов Исполнителя,
Комиссия, состав которой утверждается приказом Министра торговли и
предпринимательства Республики Мордовия (далее Комиссия), принимает
решение о целесообразности дальнейшего финансирования работы и возврате
Исполнителем средств с процентами по учетной банковской ставке,
действующей на момент установления нарушения.
6. Другие условия
6.1. Настоящий государственный контракт составлен в двух
экземплярах, один из которых передан Исполнителю и один находится у
Заказчика.
6.2. Настоящий государственный контракт действует с момента его
подписания Сторонами и прекращает свое действие с момента окончательного
расчета, произведенного после приемки Комиссией работы.
7. Юридические адреса и платежные реквизиты
Заказчик - Министерство торговли и предпринимательства Республики
Мордовия
Адрес:___________________________________________________________________
Банковские реквизиты:____________________________________________________
Исполнитель______________________________________________________________
Адрес:___________________________________________________________________
Банковские реквизиты:____________________________________________________
Заказчик Исполнитель
Министр торговли и предпринимательства _________________________________
Республики Мордовия _________________________________
____________________/_______________/ ________________/_______________/
М.П. М.П.
Приложение 1
от ________________ N ______
_________________________________________________________________________
(наименование организации-исполнителя)
Рабочая программа
на выполнение работы
_________________________________________________________________
(наименование работы)
Саранск
200____г.
1. Основание для выполнения работы.
2. Исполнитель и соисполнители работы.
3. Цель, задачи и исходные данные для проведения работы.
4. Основное содержание работы.
5. Основные требования для выполнения работы.
6. Перечень этапов, сроки выполнения этапов, стоимость работы
(этапов).
7. Ожидаемые результаты работы.
8. Порядок сдачи-приемки работы.
от Исполнителя от Заказчика
___________________________ _________________________
(должность) (должность)
___________________________ _________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
МП МП
Приложение 2
от __________________N______
Календарный план
к государственному контракту от "____"____________200___г. N_____
на выполнение работы___________________________________
N п/п | Наименование основных этапов работы |
Документы, подтверждающие выполнение этапа (работы в целом) |
Сроки выполнения (начало - окончание) |
Расчетная цена этапа (тыс. рублей) |
от Исполнителя от Заказчика
___________________________ _________________________
(должность) (должность)
___________________________ _________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
МП МП
Приложение 3
от ________________N________
Смета расходов
на проведение работы по государственному контракту
от "_____"_________________200___г. N______
за счет бюджетных средств
N п/п |
Наименование статьи расходов | Сумма (тыс. рублей) |
1 | Оплата труда | |
2 | Начисления на оплату труда | |
3 | Приобретение канцелярских товаров и расходных материалов |
|
4 | Командировки и служебные разъезды | |
5 | Оплата транспортных услуг | |
6 | Оплата услуг связи | |
7 | Оплата арендных платежей | |
8 | Оплата услуг сторонних организаций, привлекаемых по согласованию с заказчиком для выполнения работ по контракту |
|
9 | Оплата труда и начисления на оплату труда лиц, привлеченных к выполнению работ по договорам |
|
10 | Приобретение оборудования и предметов длительного пользования |
|
11 | Иные расходы (с расшифровкой) |
Исполнитель
Руководитель ___________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Согласовано
Заказчик
Министр торговли и предпринимательства
Республики Мордовия
______________________/______________/
М.П.
Приложение 4
от_________________N________
Отчет
об исполнении сметы расходов на выполнение
работы за счет бюджетных средств
____________________________________________________________________
по государственному контракту от "____"___________20___г. N ___
____________________________________________________________________
(наименование этапа)
(рублей)
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Уста- новле- нный лимит по смете |
Фактически израсходовано |
Подтверждаю- щие документы |
|
всего на выполне- ние работы |
в т.ч. по данному этапу |
||||
1 | Оплата труда | ||||
2 | Начисления на оплату труда | ||||
3 | Приобретение канцелярских товаров и расходных материалов |
||||
4 | Командировки и служебные разъезды |
||||
5 | Оплата транспортных услуг | ||||
6 | Оплата услуг связи | ||||
7 | Оплата арендных платежей | ||||
8 | Оплата услуг сторонних организаций, привлекаемых по согласованию с заказчиком для выполнения работ по контракту |
||||
9 | Оплата труда и начисления на оплату труда лиц, привлеченных к выполнению работ по договорам |
||||
10 | Приобретение оборудования и предметов длительного пользования |
||||
11 | Иные расходы (с расшифровкой) |
||||
Итого |
Руководитель организации-исполнителя _________________/_____________/
Главный бухгалтер _________________/_____________/
МП ".
2. Внести в Порядок проведения инвестиционных конкурсов на получение субъектами малого предпринимательства государственной финансовой поддержки, утвержденный вышеуказанным постановлением Правительства Республики Мордовия, изменения, изложив его в следующей редакции:
"Порядок
проведения инвестиционных конкурсов на получение субъектами
малого предпринимательства государственной финансовой поддержки
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 25 апреля 2005 г. N 153)
(изложен в редакции постановления Правительства
Республики Мордовия от 22 мая 2006 г. N 202)
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет условия организации и проведения инвестиционных конкурсов на получение субъектами малого предпринимательства государственной финансовой поддержки в форме субсидий на оплату процентов (части процентов) за пользование кредитами российских кредитных организаций и части лизинговых платежей (далее - инвестиционных конкурсов), а также права и обязанности организаторов и участников инвестиционных конкурсов, основные требования к конкурсной документации и конкурсным предложениям участников, процедуру рассмотрения этих предложений и оформления результатов инвестиционных конкурсов конкурсной комиссией.
Основными целями инвестиционных конкурсов являются стимулирование развития малого бизнеса в приоритетных направлениях экономики и социальной сферы Республики Мордовия, привлечение субъектов малого предпринимательства к реализации проектов, направленных на развитие производства, развитие городской и районной инфраструктуры, повышение объемов и качества предоставляемых предпринимателями социально значимых услуг населению, привлечение дополнительных финансовых ресурсов для кредитования малого предпринимательства, в том числе крестьянских (фермерских) хозяйств, создание новых сельскохозяйственных производств, обеспечение занятости сельского населения.
2. Условия проведения инвестиционных конкурсов
1. В инвестиционных конкурсах на получение финансовых средств из республиканского бюджета Республики Мордовия в рамках реализации Комплексной программы развития и государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Мордовия на 2005-2007 годы (далее - Программа) в качестве претендентов могут выступать малые предприятия, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, зарегистрированные на территории Республики Мордовия и осуществляющие деятельность не менее трех месяцев.
Не допускаются к участию в инвестиционных конкурсах претенденты:
находящиеся сами или имеющие структуры, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации, либо ограничиваемые в правовом отношении в соответствии с законодательством Российской Федерации;
сообщившие о себе ложные сведения;
не представившие необходимые документы или представившие их с ошибками;
имеющие просроченную задолженность по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным и другим кредитам.
2. Претендент имеет право на участие в инвестиционных конкурсах на: получение из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий на оплату части процентов за пользование кредитами российских кредитных организаций, направляемыми на реализацию проектов в приоритетных направлениях экономики и социальной сферы республики1, (мероприятие 2.2. Программы);
получение из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий на оплату части лизинговых платежей, уплачиваемых российским лизинговым компаниям по договорам лизинга машин и оборудования, используемых для реализации инвестиционных проектов, (мероприятия 2.3., 2.6. Программы).
3. Критериями оценки приоритетности бизнес-проектов являются актуальность производства товаров, реализации услуг, способность к импортозамещению произведенных товаров (услуг), ориентация товаров (услуг) на широкий круг населения (средний класс), конкурентоспособность товаров (услуг) на рынках соседних регионов, участие в реализации проекта собственных средств претендента в размере не менее 20 процентов стоимости проекта (в составе собственных средств могут быть учтены имеющиеся оборудование и помещения, участвующие в реализации проекта).
Критериями оценки эффективности бизнес-проектов являются финансово-экономический эффект от реализации проекта (срок окупаемости вложенных средств, конкурентоспособность товара или услуги, более высокий относительно других бизнес-проектов уровень отдачи в республиканский бюджет Республики Мордовия на каждый рубль предоставляемых государственных финансовых средств), социальный эффект (увеличение числа рабочих мест, социальная значимость производимого товара или услуг).
4. Кредитные ресурсы могут быть направлены на:
приобретение и модернизацию основных средств, включая монтаж и наладку оборудования;
оплату услуг по обучению персонала для работы с новым оборудованием;
строительство и капитальный ремонт производственных помещений;
внедрение новых технологий;
пополнение оборотных средств (не более 20 процентов от суммы кредита).
3. Порядок проведения инвестиционных конкурсов
5. Государственное учреждение "Бизнес-инкубатор Республики Мордовия" (далее - Бизнес-инкубатор) обеспечивает публикацию в средствах массовой информации сообщения об условиях проведения инвестиционных конкурсов и требованиях, предъявляемых к участникам.
6. Претенденты, желающие участвовать в инвестиционных конкурсах, представляют в Бизнес-инкубатор следующие документы:
официальное обращение о намерении участвовать в инвестиционном конкурсе с указанием ожидаемой формы, размера и необходимого срока государственной поддержки по форме согласно приложению 1;
анкету претендента на получение государственной поддержки по форме согласно приложениям 2 или 3;
утвержденный бизнес-план, составленный по форме, утвержденной Правительством Республики Мордовия;
заверенные в нотариальном порядке копии учредительных документов для юридических лиц (Устав, Учредительный договор, реестр акционеров (учредителей) на дату подачи обращения, Свидетельство о регистрации) и копию свидетельства о внесении в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе для физических лиц;
заверенную в налоговой инспекции или нотариально копию свидетельства налогового органа о постановке на учет;
бухгалтерскую отчетность за предыдущий и текущий годы (промежуточный и годовой бухгалтерский балансы, отчет о прибылях и убытках, копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности и (или) по единому налогу по упрощенной системе налогообложения) с отметкой налоговой инспекции;
копии паспортов руководителя и главного бухгалтера предприятия или копия паспорта индивидуального предпринимателя;
подтверждение отсутствия просроченной задолженности по ранее предоставленным из федерального и республиканского бюджетов средствам на возвратной основе (письмо претендента) и иным кредитам (справка банка).
Бизнес-инкубатор вправе запрашивать иную информацию о претендентах.
7. Бизнес-инкубатор рассматривает представленные документы на соответствие установленным требованиям и принимает решение о допуске бизнеспроекта к инвестиционному конкурсу либо направляет претенденту мотивированный отказ. Конкурсный отбор инвестиционных проектов осуществляется Комиссией по вопросам оказания государственной финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства в рамках реализации Комплексной программы развития и государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Мордовия на 2005-2007 годы (далее - Комиссия). Организационное и информационное обеспечение работы Комиссии осуществляет Бизнес-инкубатор.
8. Бизнес-инкубатор имеет право:
привлекать для проведения технико-экономических и других экспертиз сотрудников научно-исследовательских организаций, банков, специалистов органов государственной власти Республики Мордовия и других специалистов;
создавать для решения своих задач экспертные и консультационные группы;
запрашивать и получать от республиканских исполнительных органов государственной власти, всех хозяйствующих субъектов, претендующих на получение поддержки, информацию и материалы, необходимые для осуществления возложенных на Бизнес-инкубатор контрольных функций, в том числе финансовых.
9. На основании решения Комиссии Правительство Республики Мордовия принимает в установленном порядке решение о предоставлении государственной поддержки победителю инвестиционного конкурса за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия с указанием формы, срока и объема государственной поддержки.
10. На основании решения Правительства Республики Мордовия Бизнес-инкубатор включает победителя конкурса в реестр на право получения субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия.
1 Под приоритетными направлениями экономики и социальной сферы республики понимаются сферы материального производства (производство, строительство, сельское хозяйство и др.), оказания потребительских и иных услуг.
Приложение 1
к Порядку проведения инвестиционных
конкурсов на получение субъектами
малого предпринимательства
государственной финансовой поддержки
Государственное учреждение
"Бизнес-инкубатор
Республики Мордовия"
Обращение
о намерении участвовать в инвестиционном конкурсе
_________________________________________________________________
(наименование субъекта малого предпринимательства)
просит рассмотреть прилагаемые документы и допустить к конкурсу на:
(отметить знаком V)
- получение из республиканского бюджета Республики /------------------\
Мордовия субсидий на оплату части процентов за | |
пользование кредитами российских кредитных | |
организаций, направляемыми на реализацию проектов в | |
приоритетных направлениях экономики и социальной | |
сферы республики; | |
- получение из республиканского бюджета Республики |------------------|
Мордовия субсидий на оплату части лизинговых | |
платежей, уплачиваемых российским лизинговым | |
компаниям по договорам лизинга машин и оборудования, | |
используемых для реализации инвестиционных проектов \------------------/
Бизнес-план "___________________________________________________________"
Срок окупаемости ______________________месяцев.
Сумма заемных средств____________________тыс. рублей.
С условиями проведения конкурса и условиями предоставления
государственной поддержки, утвержденными постановлением Правительства
Республики Мордовия от ________________г. N_____, ознакомлены и согласны.
Численность занятых по состоянию на__________составляет ___человек.
Основной вид деятельности -_______________________________________.
Приложения:
1. Бизнес-план.
2. Анкета.
3. Заверенные копии учредительных документов (копия свидетельства о
внесении в Единый государственный реестр индивидуальных
предпринимателей).
4. Копия свидетельства налогового органа о постановке на учет.
5. Бухгалтерская отчетность за предыдущий и текущий годы.
6. Копии паспортов руководителя и главного бухгалтера предприятия
(индивидуального предпринимателя).
7. Подтверждение отсутствия просроченной задолженности по ранее
предоставленным из федерального и республиканского бюджетов средствам на
возвратной основе.
8. Подтверждение отсутствия просроченной задолженности по ранее
предоставленным кредитам.
Руководитель предприятия ____________________ __________________
подпись Ф.И.О.
МП
Приложение 2
к Порядку проведения инвестиционных
конкурсов на получение субъектами
малого предпринимательства
государственной финансовой поддержки
Анкета
претендента на получение государственной
поддержки - юридического лица
Обращение в Государственное учреждение "Бизнес-инкубатор Республики Мордовия" |
||||||||||
Первое | Повторное | |||||||||
1. Сведения об организации: | ||||||||||
Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами ___________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _______________________ _______________________________________________________________________ Дата регистрации: "___" __________________ ______ года |
||||||||||
2. Адрес организации | ||||||||||
Юридический | Фактический | |||||||||
Муниципальное образование _________ ___________________________________ Населенный пункт __________________ Улица _____________________________ N дома __________, N кв. __________ |
Муниципальное образование _________ ___________________________________ Населенный пункт __________________ Улица _____________________________ N дома __________, N кв. __________ |
|||||||||
3. Банковские реквизиты | 4. Финансовый результат | |||||||||
Номер счета ___________________________________ в Банке ___________________________________ к/с _______________________________ БИК _______________________________ |
за 200___год (последний полный отчетный) Выручка ___________________________ Прибыль ___________________________ Последний отчетный квартал (_____кв. 200___г.) Выручка ___________________________ Прибыль ___________________________ |
|||||||||
5. Основные учредители (акционеры, участники), владеющие более 5% акций (долей) в Уставном капитале организации |
||||||||||
Наименование организации (или Ф.И.О.) ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ |
Доля в УК(%) __________________ __________________ __________________ __________________ |
|||||||||
6. Сведения о руководителях организации, уполномоченных заключать кредитные и обеспечивающих# договоры |
||||||||||
Должность _____________________________________________________________ Ф.И.О. (полностью) ____________________________________________________ Тел. _______________, моб.тел. _______________, E-mail _______________, _______________________________________________________________________ Главный бухгалтер Ф.И.О. (полностью) __________________________________ Тел. _______________, моб.тел. _______________, E-mail _______________, _______________________________________________________________________ Контактное лицо Ф.И.О. (полностью) ____________________________________ Тел. _______________, моб.тел. _______________, E-mail _______________, _______________________________________________________________________ |
||||||||||
7. Виды деятельности организации: | Доля в выручке (%) | |||||||||
____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ |
__________________ __________________ __________________ |
|||||||||
8. Информация о проекте | ||||||||||
Описание проекта | _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ |
|||||||||
Общая стоимость проекта | ||||||||||
Необходимый объем привлекаемых средств с указанием направлений расходования |
_______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ |
|||||||||
Форма инвестиций (кредит, лизинг) |
||||||||||
Срок | ||||||||||
9. Характеристика площадей, занимаемых организацией | ||||||||||
Адрес | Площадь | Собственность/аренда, срок окончания |
||||||||
Офисные Производ- ственные Складские _________ (иное) |
_______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ |
_______ _______ _______ _______ _______ _______ |
_____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ |
|||||||
10. Сведения о наличии действующих кредитных и/или лизинговых договоров: |
||||||||||
Название банка, лизинговой компании |
Сумма по договору |
Остаток задол- женности на текущую дату |
Срок возврата по договору |
Сумма и вид обеспечения (залог, поручительство, банковская гарантия, иное) |
||||||
___________________ ___________________ ___________________ |
___________ ___________ ___________ |
__________ __________ __________ |
___________ ___________ ___________ |
________________ ________________ ________________ |
||||||
11. Информация об имуществе организации, которое может быть предоставлено в качестве залога: |
||||||||||
Наименование имущества ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ |
Сумма закладываемого имущества ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ Всего _____________________________ |
|||||||||
12. Прочая информация: | ||||||||||
Среднесписочная численность ___________________________________________ Средняя заработная плата на одного работающего ________________________ |
Настоящим подтверждаю, что информация, представленная в заявке,
является достоверной. Мне известно, что в случае обнаружения искаженной
информации, представленной в этой заявке и в документах, просьба о
предоставлении государственной поддержки отклоняется без объяснения
причин.
Руководитель организации ____________________ ____________________
подпись Ф.И.О.
МП
Приложение 3
к Порядку проведения инвестиционных
конкурсов на получение субъектами
малого предпринимательства
государственной финансовой поддержки
Анкета
претендента на получение государственной поддержки -
индивидуального предпринимателя
Обращение в Госкомитет Республики Мордовия в Государственное учреждение "Бизнес-инкубатор Республики Мордовия" |
||||||||||
Первое | Повторное | |||||||||
1. Сведения об индивидуальном предпринимателе: | ||||||||||
Фамилия, имя, отчество ________________________________________________ Тел. _______________, моб.тел. _______________, E-mail _______________, Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _______________________ |
||||||||||
Свидетельство о государственной регистрации: "___" __________________ ______ года N ___________________ |
||||||||||
2. Адрес | ||||||||||
Юридический | Фактический | |||||||||
Муниципальное образование _________ ___________________________________ Населенный пункт __________________ Улица _____________________________ N дома __________, N кв. __________ |
Муниципальное образование _________ ___________________________________ Населенный пункт __________________ Улица _____________________________ N дома __________, N кв. __________ |
|||||||||
3. Банковские реквизиты | 4. Финансовый результат | |||||||||
Номер счета ___________________________________ в Банке ___________________________________ к/с _______________________________ БИК _______________________________ |
за 200___год (последний полный отчетный) Выручка ___________________________ Прибыль ___________________________ Последний отчетный квартал (_____кв. 200___г.) Выручка ___________________________ Прибыль ___________________________ |
|||||||||
5. Виды деятельности, доходы от которых облагаются подоходным налогом |
Доля в доходе | |||||||||
____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ |
__________________ __________________ __________________ __________________ |
|||||||||
6. Виды деятельности, облагаемые по упрощенной системе налогообложения |
Доля в доходе | |||||||||
____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ |
__________________ __________________ __________________ __________________ |
|||||||||
7. Виды деятельности, облагаемые ЕНВД | Доля в доходе | |||||||||
____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ |
__________________ __________________ __________________ __________________ |
|||||||||
8. Информация о проекте | ||||||||||
Описание проекта | _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ |
|||||||||
Общая стоимость проекта | ||||||||||
Необходимый объем привлекаемых средств, с указанием направлений расходования |
_______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ |
|||||||||
Форма инвестиций (кредит, лизинг) |
||||||||||
Срок | ||||||||||
9. Характеристика площадей, занимаемых организацией | ||||||||||
Адрес | Площадь | Собственность/аренда, срок окончания |
||||||||
Офисные Производ- ственные Складские _________ (иное) |
_______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ |
_______ _______ _______ _______ _______ _______ |
_____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ |
|||||||
10. Сведения о наличии действующих кредитных и/или лизинговых договоров: |
||||||||||
Название банка, лизинговой компании |
Сумма по договору |
Остаток задол- женности на текущую дату |
Срок возврата по договору |
Сумма и вид обеспечения (залог, поручительство, банковская гарантия, иное) |
||||||
___________________ ___________________ ___________________ |
___________ ___________ ___________ |
__________ __________ __________ |
___________ ___________ ___________ |
________________ ________________ ________________ |
||||||
11. Информация об имуществе, которое может быть предоставлено в качестве залога: |
||||||||||
Наименование имущества ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ |
Сумма закладываемого имущества ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ Всего _____________________________ |
|||||||||
12. Прочая информация: | ||||||||||
Среднесписочная численность ___________________________________________ Средняя заработная плата на одного работающего ________________________ |
Настоящим подтверждаю, что информация, представленная в заявке,
является достоверной. Мне известно, что в случае обнаружения искаженной
информации, представленной в этой заявке и в документах, просьба о
предоставлении государственной поддержки отклоняется без объяснения
причин.
Индивидуальный предприниматель _______________ __________________
подпись Ф.И.О.
МП ".
3. Внести в Порядок предоставления субсидий на возмещение процентов по кредитам, направленным субъектами малого предпринимательства на финансирование инвестиционных проектов, утвержденный вышеуказанным постановлением Правительства Республики Мордовия, изменения, изложив его в следующей редакции:
"Порядок
предоставления субсидий на оплату части процентов по кредитам,
направленным субъектами малого предпринимательства
на финансирование инвестиционных проектов
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 25 апреля 2005 г. N 153)
(изложен в редакции постановления Правительства
Республики Мордовия от 22 мая 2006 г. N 202)
1. В соответствии с настоящим Порядком из республиканского бюджета Республики Мордовия предоставляются субсидии на оплату части процентов за пользование кредитами российских кредитных организаций (банков) субъектам малого предпринимательства, направляющим полученные кредиты на финансирование инвестиционных проектов, прошедших инвестиционный конкурс.
2. Субсидии выплачиваются заемщикам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, ежемесячно в размере 2/3 ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату оплаты процентов за кредит, но не более 2/3 от суммы фактически уплаченных процентов, при предоставлении субсидий на оплату части процентов за пользование кредитами российских кредитных организаций, направляемыми на реализацию проектов в приоритетных направлениях экономики и социальной сферы республики (мероприятие 2.2. Комплексной программы развития и государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Мордовия на 2005-2007 годы).
3. Для получения субсидии заемщик представляет:
заверенную банком копию кредитного договора (представляется единовременно);
заверенную банком выписку со ссудного счета организации, подтверждающую получение кредита (представляется единовременно);
справку банка о начисленных процентах и состоянии ссудной задолженности (представляется ежемесячно);
заверенные банком копии платежных поручений, подтверждающих уплату начисленных процентов (представляются ежемесячно);
помесячный расчет причитающейся суммы субсидии (далее - расчет субсидии) по форме согласно приложению 1 (представляется ежемесячно);
документы, подтверждающие целевое использование кредита (по направлению, указанному в пункте 1 настоящего Порядка) (представляются единовременно);
справку о ходе фактической реализации инвестиционного проекта за последний полный отчетный квартал по форме согласно приложению 2 (представляется ежеквартально, начиная с первого полного квартала после получения кредита, в течение месяца, следующего за отчетным кварталом). К справке прилагается бухгалтерская отчетность за соответствующий период (баланс с приложениями и (или) декларация).
Кредитный договор должен быть заключен не позднее трех месяцев с момента принятия решения Правительства Республики Мордовия о предоставлении государственной поддержки.
В случае получения кредита на реализацию инвестиционного проекта до принятия решения Правительства Республики Мордовия о предоставлении государственной поддержки, субсидия на возмещение части процентов предоставляется со дня принятия решения Правительства Республики Мордовия о государственной поддержке проекта, если иное не указано в решении Правительства Республики Мордовия.
В случае пролонгации кредитного договора либо повторного получения кредита на реализацию бизнес-проекта в период действия решения о государственной поддержке, заемщик дополнительно представляет заверенные банком копии кредитного договора либо дополнительного соглашения.
4. Государственное учреждение "Бизнес-инкубатор Республики Мордовия" (далее - Бизнес-инкубатор):
регистрирует указанные документы в порядке очередности их поступления от заемщиков;
проверяет целевое использование заемщиком кредита, правильность, достоверность данных о фактической реализации инвестиционного проекта, правильность расчета субсидий и составляет сводный реестр предприятий и организаций на получение субсидий (далее - сводный реестр) по форме согласно приложению 3, который представляется в Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным. Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия представляет сводный реестр в Министерство финансов Республики Мордовия не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Осуществление расходов за счет заемных средств должно быть произведено не позднее 45 дней после получения кредита или транша кредитной линии. В случае, если заемные средства не направлены по целевому назначению в указанный срок или направлены не в полном объеме, выплата субсидии заемщику начинается с той даты, когда полученные заемные средства будут израсходованы по целевому назначению в полном объеме.
В случае необходимости внесения изменений в состав приобретаемого оборудования и (или) состав других расходов, предусмотренных бизнес-планом заемщика, за счет привлекаемого кредита, субъект малого предпринимательства должен согласовать планируемые изменения с Бизнес-инкубатором, направив в письменной форме просьбу о согласовании планируемых изменений, перечень изменений и пояснительную записку о причинах их внесения.
5. На основании представленного сводного реестра Министерство финансов Республики Мордовия перечисляет Министерству торговли и предпринимательства Республики Мордовия денежные средства на выплату субсидий, который перечисляет полученные денежные средства на расчетный счет Бизнес-инкубатора. Бизнес-инкубатор перечисляет денежные средства на расчетные счета заемщиков в срок не позднее трех банковских дней.
6. Бизнес-инкубатор осуществляет контроль за целевым использованием заемщиками кредитов, привлеченных в банках. В случае выявления нецелевого использования средств заемщиком, Комиссия по вопросам оказания государственной финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства в рамках реализации Комплексной программы развития и государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Мордовия на 2005-2007 годы (далее - Комиссия) на основе представленной Бизнес-инкубатором информации может принять решение о приостановлении или прекращении выплаты субсидии. Решение Комиссии оформляется протоколом.
7. В случае значительного снижения показателей фактического хода реализации бизнес-проекта по отношению к плановым показателям, определяемого по комплексу показателей согласно приложению 4, и при отсутствии объективных причин, объясняющих отставание в ходе реализации проекта, Комиссия может принять решение о приостановлении или прекращении выплаты субсидий.
8. В случае задержки в представлении требуемых в соответствии с п. 3 настоящего Порядка документов более чем на три месяца, Комиссия вправе принять решение о прекращении выплаты субсидий.
9. Контроль за целевым использованием Бизнес-инкубатором выделенных средств на выплату субсидий осуществляют Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия.
10. Субъекты малого предпринимательства, в отношении которых принято решение Правительства Республики Мордовия о государственной финансовой поддержке до вступления в силу настоящего Порядка (в соответствие с порядками, утвержденными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 25 ноября 2002 г. N 547 и от 25 апреля 2005 г. N 153), продолжают получать субсидии в соответствие с настоящим Порядком.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
на оплату части процентов по
кредитам, направленным субъектами
малого предпринимательства
на финансирование инвестиционных
проектов
Расчет
причитающейся суммы субсидии по возмещению процентной ставки
за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия
по кредиту, привлеченному
___________________________________________________________
(полное наименование заемщика)
Наименование банка
Кредитный договор N ______________ от_________________________г.
в ___________________________________________________
(наименование банка)
БИК _________________________________________________
За период с ________________________ г. по _________________________ г.
1. Дата предоставления кредита______________________________________
2. Срок погашения кредита по кредитному договору____________________
3. Сумма привлеченного кредита______________________________________
4. Процентная ставка по кредиту_____________________________________
5. Доля от процентной ставки, уплачиваемая за счет собственных
средств заемщика ________________________________________________________
6. Доля от процентной ставки, возмещаемая за счет республиканского
бюджета _________________________________________________________________
Период с _______ по _______ |
Количество дней в расчетном периоде |
Остатки ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия, в рублях |
Доля процентной ставки, возмещаемой из средств республиканс- кого бюджета |
Субсидия за счет республиканского бюджета Республики Мордовия (гр.2 х гр.3 х гр.4 / 365), в рублях |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Руководитель предприятия
Главный бухгалтер
Дата
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
на оплату части процентов по
кредитам, направленным субъектами
малого предпринимательства
на финансирование инвестиционных
проектов
Справка
о ходе фактической реализации инвестиционного проекта
______________________________________________________________________
(наименование заемщика)
______________________________________________________________________
(наименование проекта)
за _________квартал 200__г. (нарастающим итогом с начала года)
Кредит получен "_____"_____________________г.
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. | Аналогичный период прошлого года |
Отчетный период | ||
по бизнес- плану |
фактиче- ски |
по бизнес- плану |
фактиче- ски |
|||
1. | Объем капитальных вложений (инвестиций в основной капитал) в целом по предприятию |
тыс. руб. |
||||
в т.ч. по проекту | тыс. руб. |
|||||
2. | Объем реализации продукции (услуг) в целом по предприятию |
тыс. руб. |
||||
в т.ч. по проекту | тыс. руб. |
|||||
3. | Чистая прибыль в целом по предприятию |
тыс. руб. |
||||
в т.ч. по проекту | ||||||
4. | Сумма налогов, уплаченных в бюджеты всех уровней, в целом по предприятию |
тыс. руб. |
||||
в т.ч. по проекту | тыс. руб. |
|||||
5. | Численность работающих в целом по предприятию |
чел. | ||||
в т.ч. по проекту | чел. | |||||
6. | Фонд оплаты труда в целом по предприятию |
тыс. руб. |
||||
в т.ч. по проекту | тыс. руб. |
Примечание: в случае расхождения прогнозных и фактических показателей предоставляется пояснительная записка по каждому факту расхождения.
Руководитель предприятия ________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата
Главный бухгалтер ________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата
М.П.
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
на оплату части процентов по
кредитам, направленным субъектами
малого предпринимательства
на финансирование инвестиционных
проектов
Сводный реестр
субъектов малого предпринимательства на получение субсидий
по возмещению процентной ставки за_______________год
N п/п |
Заемщик | Количество дней в расчетном периоде |
Остатки ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия, в рублях |
Доля процентной ставки, возмещаемой из средств республикан- ского бюджета |
Субсидия за счет республиканс- кого бюджета Республики Мордовия |
1 | |||||
2 | |||||
Ито- го |
Председатель Государственного учреждения
"Бизнес-инкубатор Республики Мордовия" ______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата
М.П.
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
на оплату части процентов по
кредитам, направленным субъектами
малого предпринимательства
на финансирование инвестиционных
проектов
Форма
оценки выполнения показателей инвестиционного
проекта по комплексу показателей
Показатель | Значение по бизнес плану |
Факти- чески достиг- нутое значе- ние |
Выполнение показателей, предусмотрен- ных Бизнес-планом, % (гр.3 / гр.2 х 100) |
Доля показа- теля в общей оценке, % |
Оценка выполнения проекта, % (гр.4* гр.5/100) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Объем капитальных вложений (инвестиций в основной капитал) |
20 | ||||
Объем реализации продукции (услуг) |
20 | ||||
Чистая прибыль | 15 | ||||
Сумма налогов, уплаченных в бюджеты всех уровней |
15 | ||||
Численность работающих |
15 | ||||
Фонд оплаты труда | 15 | ||||
Итого, оценка выполнения проекта |
4. Внести в Порядок предоставления субсидий на оплату части лизинговых платежей, уплачиваемых российским лизинговым компаниям по договорам лизинга машин и оборудования, используемых субъектами малого предпринимательства, для реализации инвестиционных проектов, утвержденный вышеуказанным постановлением Правительства Республики Мордовия, изменения, изложив его в следующей редакции:
"Порядок
предоставления субсидий на оплату части лизинговых платежей,
уплачиваемых российским лизинговым компаниям по договорам
лизинга машин и оборудования, используемых субъектами малого
предпринимательства, для реализации инвестиционных проектов
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 25 апреля 2005 г. N 153)
(изложен в редакции постановления Правительства
Республики Мордовия от 22 мая 2006 г. N 202)
1. В соответствии с настоящим Порядком субъектам малого предпринимательства Республики Мордовия из республиканского бюджета Республики Мордовия предоставляются субсидии на оплату части лизинговых платежей за машины и оборудование, получаемые от лизинговых компаний, (далее - субсидии по лизинговым платежам) для реализации инвестиционных проектов, прошедших инвестиционный конкурс.
2. Субсидии по лизинговым платежам предоставляются субъектам малого предпринимательства ежемесячно (или с иной периодичностью в зависимости от графика оплаты лизинговых платежей, предусмотренного лизинговым договором) из расчета 2/3 суммы возмещения предприятием затрат лизинговой компании на уплату процентов по кредитам, привлекаемым для приобретения машин и оборудования, и дохода лизинговой компании, являющихся частями лизингового платежа. Размер указанной субсидии не может превышать сумму, рассчитанную как произведение ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату уплаты предприятием последнего лизингового платежа, количества дней между двумя последними лизинговыми платежами и остаточной стоимости машин и оборудования, разделенное на 365.
Остаточная стоимость машин и оборудования определяется как разница между стоимостью, указанной в договоре купли-продажи, заключенном лизинговой компанией с продавцом машин и оборудования, и частью уплаченных предприятием лизинговых платежей, предназначенных для возмещения стоимости машин и оборудования.
3. Субсидии по лизинговым платежам предоставляются по договорам, заключенным не ранее даты вступления в силу настоящего Порядка.
4. Субсидии по лизинговым платежам предоставляются при условии уплаты субъектами малого предпринимательства в полном объеме лизинговых платежей в период, предшествующий выплате субсидии.
5. Для получения субсидий субъекты малого предпринимательства, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, представляют в Государственное учреждение "Бизнес-инкубатор Республики Мордовия" (далее - Бизнес-инкубатор) следующие документы:
заверенную лизинговой компанией копию договора лизинга и график погашения лизинговых платежей (представляется единовременно);
расчет общей суммы причитающихся субсидий по лизинговым платежам по форме согласно приложению 1 (представляется единовременно);
расчет фактического размера субсидии по лизинговым платежам, предоставляемой в соответствующем месяце (или ином расчетном периоде), по форме согласно приложению 2;
заверенные банком копии платежных поручений, подтверждающих уплату лизинговых платежей;
справку о ходе фактической реализации проекта по форме согласно приложению 3 (представляется ежеквартально, начиная со первого полного квартала после получения оборудования в лизинг, в течение месяца, следующего за отчетным кварталом). К справке прилагается бухгалтерская отчетность за соответствующий период (баланс с приложениями и (или) декларация).
Договор лизинга должен быть заключен не позднее трех месяцев с момента принятия решения о предоставлении государственной поддержки.
В случае получения оборудования в лизинг для реализации инвестиционного проекта до принятия решения о предоставлении государственной поддержки, субсидии на возмещение части процентов предоставляются со дня принятия решения Правительства Республики Мордовия о государственной поддержке проекта, если иное не указано в решении Правительства Республики Мордовия.
6. Бизнес-инкубатор регистрирует представленные документы в порядке очередности их поступления от субъектов малого предпринимательства, проверяет правильность расчета субсидий и составляет сводный реестр предприятий на получение субсидий (далее - сводный реестр) по форме согласно приложению 4, который представляется в Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным. Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия представляет сводный реестр в Министерство финансов Республики Мордовия не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
7. В случае значительного снижения показателей фактического хода реализации бизнес-проекта по отношению к плановым показателям, определяемого по комплексу показателей согласно приложению 5, и при отсутствии объективных причин, объясняющих отставание в ходе реализации проекта, Комиссия по вопросам оказания государственной финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства в рамках реализации Комплексной программы развития и государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Мордовия на 2005- 2007 годы (далее - Комиссия) на основании представленной Бизнес-инкубатором информации может принять решение о приостановлении или прекращении выплаты субсидий, Решение Комиссии оформляется протоколом.
8. В случае задержки в предоставлении требуемых в соответствии с п. 5 настоящего Порядка документов более чем на три месяца, Комиссия вправе принять решение о прекращении выплаты субсидий.
9. На основании представленного сводного реестра Министерство финансов Республики Мордовия перечисляет Министерству торговли и предпринимательства Республики Мордовия денежные средства на выплату субсидий, который перечисляет их на расчетный счет Бизнес-инкубатора. Бизнес-инкубатор перечисляет денежные средства на расчетные счета заемщиков в срок не позднее трех банковских дней.
10. Контроль за целевым использованием Бизнес-инкубатором выделенных средств на выплату субсидий осуществляют Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
на оплату части лизинговых платежей,
уплачиваемых российским лизинговым
компаниям по договорам лизинга машин и
оборудования, используемых субъектами
малого предпринимательства для реализации
инвестиционных проектов
Расчет
общей суммы причитающихся субсидий по лизинговым платежам,
предоставляемых за счет средств республиканского
бюджета Республики Мордовия
За период с___________________г. по___________________г.
_________________________________________________________________________
(наименование лизингополучателя)
по договору лизинга N_____от___________________г., заключенному с
_________________________________________________________________________
(наименование лизинговой компании)
Ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату
составления расчета_________________.
N п/ п |
Дата лизин- гового плате- жа |
Возмещение предприятием затрат лизинговой компании, связанных с приобретением машин и оборудования по договору лизинга, в т.ч. |
До- ход ли- зин- го- вой ком- па- нии |
Лизи- нго- вый пла- теж без НДС |
Ли- зин- го- вый пла- теж с уче- том НДС |
Расчет субсидий, предоставляемых предприятию для возмещения части лизинговых платежей |
|||||
на прио- бре- тение машин и обо- рудо- вания |
на уплату проце- нтов по креди- там, прив- лекае- мым лизин- говой компа- нией для приоб- рете- ния машин и обору- дова- ния |
прочие затра- ты лизин- говой компа- нии |
оста- точ- ная стои- мость машин и обо- рудо- вания |
расчет 2/3 затрат предп- рия- тия, связа- нных с возме- щением части лизин- говых плате- жей |
расчет субси- дии (гр.9х ставка рефи- нанси- рова- ния ЦБ РФ х кол-во дней в перио- де 365) |
раз- мер суб- сидии (ми- нима- льная вели- чина между гр.10 и гр. 11 |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. | Итого за ______ год |
||||||||||
2. | Итого за ______ год |
||||||||||
.. . |
Всего за ______ год |
Расчет подтверждается:
Руководитель Руководитель
предприятия лизинговой компании
____________________Ф.И.О.) ___________________(Ф.И.О.)
Главный бухгалтер Главный бухгалтер
___________________(Ф.И.О.) ___________________(Ф.И.О.)
Дата Дата
М.П. М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
на оплату части лизинговых платежей,
уплачиваемых российским лизинговым
компаниям по договорам лизинга машин и
оборудования, используемых субъектами
малого предпринимательства для реализации
инвестиционных проектов
Расчет
фактического размера субсидий по лизинговым платежам,
предоставляемых за счет средств республиканского бюджета
Республики Мордовия
за_________________________________год
(месяц/иной расчетный период)
_________________________________________________________________________
(наименование лизингополучателя)
по договору лизинга N ____________ от ________________ г., заключенному с
_________________________________________________________________________
(наименование лизинговой компании)
1. Ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации
на дату платежа _________________________________________________________
2. Сумма лизингового платежа в соответствии с графиком платежей по
договору лизинга ________________________________________________________
3. Сумма фактически произведенного лизингового платежа
_________________________________________________________________________
4. Количество дней между последними лизинговыми платежами __________
Размер субсидии
(руб.)
Остаточная стоимость машин и оборудования (стоимость по договору купли-прода- жи за вычетом погашенной ее части за предыдущие периоды) |
Возмещение СМИ затрат лизинговой компании, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлекаемым для приобретения машин и оборудования |
Возмещение предприя- тием доходов лизинговой компании по договору лизинга |
Расчет 2/3 затрат предприя- тия" связанных с возмещени- ем части лизинговых платежей (гр.2 + гр.3)х2/3 |
Расчет субсидии (гр.1 хстр.1 х стр.4 / 365) |
Размер субсидии (минималь- ная величина между гр.4 и гр.5) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Расчет подтверждается:
Руководитель Руководитель
предприятия_____________(Ф.И.О.) лизинговой компании__________(Ф.И.О.)
Главный бухгалтер_______(Ф.И.О.) Главный бухгалтер_______(Ф.И.О.)
Дата__________ Дата__________
М.П. М.П.
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
на оплату части лизинговых платежей,
уплачиваемых российским лизинговым
компаниям по договорам лизинга машин
и оборудования, используемых субъектами
малого предпринимательства для
реализации инвестиционных проектов
Справка
о ходе фактической реализации инвестиционного проекта
_________________________________________________________________________
(наименование лизингополучателя)
_________________________________________________________________________
(наименование проекта)
за _______ квартал 20___г. (нарастающим итогом с начала года)
Оборудование в лизинг получено "_____"
N п/п |
Наименование показателя | Ед. изм. |
Аналогичный период прошлого года |
Отчетный период | ||
по бизнес- плану |
факти- чески |
по бизнес- плану |
факти- чески |
|||
1. | Объем капитальных вложений (инвестиций в основной капитал) в целом по предприятию |
тыс. руб. |
||||
в т.ч. по проекту | тыс. руб. |
|||||
2. | Объем реализации продукции (услуг) в целом по предприятию |
тыс. руб. |
||||
в т.ч. по проекту | тыс. руб. |
|||||
3. | Чистая прибыль в целом по предприятию |
тыс. руб. |
||||
в т.ч. по проекту | ||||||
4. | Сумма налогов, уплаченных в бюджеты всех уровней, в целом по предприятию |
тыс. руб. |
||||
в т.ч. по проекту | тыс. руб. |
|||||
5. | Численность работающих в целом по предприятию |
чел. | ||||
в т.ч. по проекту | чел. | |||||
6. | Фонд оплаты труда в целом по предприятию |
тыс. руб. |
||||
в т.ч. по проекту | тыс. руб. |
Примечание: в случае расхождения прогнозных и фактических показателей предоставляется пояснительная записка по каждому факту расхождения.
Руководитель предприятия _______________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата
Главный бухгалтер _______________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата
МП ".
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
на оплату части лизинговых платежей,
уплачиваемых российским лизинговым
компаниям по договорам лизинга машин
и оборудования, используемых субъектами
малого предпринимательства для
реализации инвестиционных проектов
Сводный реестр
субъектов малого предпринимательства на получение субсидий
для возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей
за _________________________________________год
(месяц/ иной расчетный период)
N п/п |
Предприятие | Сумма лизингового платежа в расчетном периоде, в рублях |
Расчетный период, в днях |
Сумма субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, в рублях |
1. | ||||
2. | ||||
... | ||||
Ито- го |
Председатель Государственного учреждения
"Бизнес-инкубатор Республики Мордовия" ____________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ____________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата
МП
Приложение 5
к Порядку предоставления субсидий
на оплату части лизинговых платежей,
уплачиваемых российским лизинговым
компаниям по договорам лизинга машин
и оборудования, используемых субъектами
малого предпринимательства для
реализации инвестиционных проектов
Форма
оценки выполнения показателей инвестиционного
проекта по комплексу показателей
Показатель | Значе- ние по бизнес плану |
Фактиче- ски достиг- нутое значение |
Выполнение показателей предусмотрен- ных Бизнес-пла- ном, % (гр.3/гр.2х 100) |
Доля показате- ля в общей оценке, % |
Оценка выполнения проекта, % (гр-4 х гр.5/100) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Объем капитальных вложений (инвестиций в основной капитал) |
20 | ||||
Объем реализации продукции (услуг) |
20 | ||||
Чистая прибыль | 15 | ||||
Сумма налогов, уплаченных в бюджеты всех уровней |
15 | ||||
Численность работающих |
15 | ||||
Фонд оплаты труда | 15 | ||||
Итого, оценка выполнения проекта |
5. Внести в Положение о Комиссии по вопросам оказания государственной финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства в рамках реализации Комплексной программы развития и государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Мордовия на 2005-2007 годы, утвержденное вышеуказанным постановлением Правительства Республики Мордовия, изменения, изложив его в следующей редакции:
"Положение
о Комиссии по вопросам оказания государственной финансовой
поддержки субъектам малого предпринимательства в рамках реализации
Комплексной программы развития и государственной поддержки малого
предпринимательства в Республике Мордовия на 2005-2007 годы
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 25 апреля 2005 г. N 153)
(изложено в редакции постановления Правительства
Республики Мордовия от 22 мая 2006 г. N 202)
1. Комиссия по вопросам оказания государственной финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства в рамках реализации Комплексной программы развития и государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Мордовия на 2005-2007 годы (далее - Комиссия) является координационным органом при Правительстве Республики Мордовия, принимающим решения о предоставлении государственной финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства для реализации инвестиционных проектов.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Мордовия, законами Республики Мордовия и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является осуществление в рамках Комплексной программы развития и государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Мордовия на 2005-2007 годы (далее - Программа) комплекса мер по:
обеспечению объективности принятия решений о предоставлении государственной поддержки;
организации реализации инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства, созданию условий, обеспечивающих своевременное финансирование проектов;
координации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, предприятий и организаций в части обеспечения условий, способствующих реализации инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства;
контролю за реализацией мероприятий Программы по инвестиционной поддержке субъектов малого предпринимательства и целевым использованием финансовых ресурсов, выделяемых на выполнение указанных мероприятий.
4. Комиссия в целях выполнения задач, возложенных на нее:
рассматривает инвестиционные проекты и предложения субъектов малого предпринимательства, уточняет затраты на их осуществление и исходя из установленных законодательством требований, оценив финансово-экономическое состояние претендентов и степень эффективности допущенных к конкурсу инвестиционных проектов, принимает решения о предоставлении государственной поддержки претендентам;
рассматривает в установленном порядке изменения и дополнения технико-экономических обоснований проектов, получивших государственную поддержку, привлекает к работе научные и проектные организации.
5. Комиссия проводит заседания по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. Основанием для проведения заседания Комиссии является допуск двух или более проектов к участию в инвестиционном конкурсе. При рассмотрении проектов Комиссия может принять решение о государственной поддержке всех проектов, допущенных к инвестиционному конкурсу.
6. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
7. Для подготовки и рассмотрения вопросов, связанных с реализацией Программы, Комиссия может привлекать специалистов федеральных исполнительных органов государственной власти, научно-исследовательских и других организаций, высококвалифицированных отечественных и зарубежных экспертов. На заседания Комиссии могут приглашаться руководители исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, предприятий, организаций, банков и общественных объединений предпринимателей.
8. Состав Комиссии утверждается Правительством Республики Мордовия.
9. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство работой Комиссии;
распределяет обязанности между заместителем председателя Комиссии и ее членами;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
На период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
10. Информационно-аналитическое и организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Государственное учреждение "Бизнес-инкубатор Республики Мордовия".".
6. Внести в Состав Комиссии по вопросам оказания государственной финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства в рамках реализации Комплексной программы развития и государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Мордовия на 2005-2007 годы, утвержденный вышеуказанным постановлением Правительства Республики Мордовия, изменения, изложив его в следующей редакции:
"Состав
Комиссии по вопросам оказания государственной финансовой
поддержки субъектам малого предпринимательства в рамках
реализации Комплексной программы развития и государственной
поддержки малого предпринимательства в Республике Мордовия
на 2005-2007 годы
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 25 апреля 2005 г. N 153
(изложен в редакции постановления Правительства
Республики Мордовия от 22 мая 2006 г. N 202)
Сезганов М.С. - Заместитель Председателя Правительства
Республики Мордовия, председатель Комиссии
Калиниченко Н.Н. - Министр торговли и предпринимательства
Республики Мордовия, заместитель
председателя Комиссии
Тимакова Н.А. - заместитель председателя ГУ
"Бизнес-инкубатор Республики Мордовия",
секретарь Комиссии
Члены Комиссии:
Биктяков Ю.Р. - председатель Совета предпринимателей при
Правительстве Республики Мордовия (по
согласованию)
Ишунин К.Д. - заместитель директора Торгово-промышленной
палаты Республики Мордовия (по согласованию)
Кижваткин И.Н. - заместитель Министра торговли и
предпринимательства Республики Мордовия
Майорова О.В. - главный специалист Министерства торговли и
предпринимательства Республики Мордовия
Салмов А.Н. - председатель ГУ "Бизнес-инкубатор Республики
Мордовия"
Тараканова М.П. - главный специалист отдела развития малых
форм хозяйствования Министерства сельского
хозяйства и продовольствия Республики
Мордовия
Толстых В.А. - заместитель Министра экономики Республики
Мордовия
Тычкова В.В. - заместитель Министра финансов Республики
Мордовия
Чибиркин В.В. - председатель Комитета Государственного
Собрания Республики Мордовия по
экономической политике, предпринимательству
и собственности (по согласованию)
Шкурихин А.Г. - начальник управления экономической политики
Администрации Главы Республики Мордовия (по
согласованию)".
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Волков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 22 мая 2006 г. N 202 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 25 апреля 2005 г. N 153"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 30 мая 2006 г. N 76 (23.529)-15
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 31 марта 2008 г. N 122 настоящее постановление признано утратившим силу