Постановление Администрации городского округа Саранск от 21 августа 2013 г. N 2095
"Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений маневренного муниципального специализированного жилищного фонда"
26 февраля 2014 г., 26 ноября 2015 г.
В целях реализации мероприятий по проведению административной реформы в Республике Мордовия, в городском округе Саранск и в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений маневренного муниципального специализированного жилищного фонда".
2. Постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 10.08.2011 г. N 2131 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений маневренного специализированного жилищного фонда" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента строительства П.В. Григорькина.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации городского округа Саранск |
П.Н. Тултаев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги Администрации городского округа Саранск "Предоставление гражданам жилых помещений маневренного муниципального специализированного жилищного фонда"
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск от 21 августа 2013 г. N 2095)
26 февраля 2014 г., 26 ноября 2015 г.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений маневренного муниципального специализированного жилищного фонда" (далее - Регламент).
2. Регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления данной муниципальной услуги, определяет стандарт ее предоставления, сроки и последовательность действий, административные процедуры, а также формы контроля за исполнением Регламента и досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации городского округа Саранск при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги - предоставление гражданам жилых помещений маневренного муниципального специализированного жилищного фонда (далее - муниципальная услуга).
4. Муниципальная услуга предоставляется:
Администрацией городского округа Саранск через структурное подразделение - Жилищное управление Администрации городского округа Саранск (далее - Управление). В ходе предоставления муниципальной услуги Управление взаимодействует с:
Казенным учреждением городского округа Саранск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", адрес: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, пр. Ленина, 4, подъезд 2, тел. (8342) 24-04-71, e-mail: mfc@adm-saransk.ru (далее - КУ "МФЦ"), которое оказывает содействие в приеме и регистрации документов;
ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия, адрес: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Степана Разина, 17а, тел. (8342) 24-43-54, 48-27-33, 48-25-48, http://r13.rosinv.ru;
ООО "Саранский информационный центр", адрес: 430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 52, тел. (8342) 24-82-89, 23-43-88.
5. Жилые помещения маневренного фонда предназначены для временного проживания:
1) граждан в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
2) граждан, утративших жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
3) граждан, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств.
6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления.
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года (Российская газета от 25 декабря 1993 года N 237);
Жилищным кодексом Российской Федерации (опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 г. N 1, в "Парламентской газете" от 15 января 2005 г. N 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 14);
Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ (опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
решением Саранского городского Совета депутатов от 23.12.2005 N 177 (ред. от 09.10.2012) "Об утверждении Устава городского округа Саранск";
решением Совета депутатов городского округа Саранск от 7 сентября 2007 г. N 421 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа Саранск", опубликован в газете "Известия Мордовии" от 11.09.2007 г. N 137 (ред. от 21.10.2010 г.);
постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 17 февраля 2011 года N 303 "Об утверждении Стандарта муниципальных услуг на территории городского округа Саранск" (опубликовано в газете "Вечерний Саранск" от 10 марта 2011 года N 10);
настоящим регламентом.
8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление по форме (приложение N 1 к настоящему Регламенту);
2) документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов семьи (паспорт, свидетельства о рождении детей);
3) документы о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи и иные документы);
4) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи;
5) выписка из домовой книги;
6) копия финансового лицевого счета;
7) справка организации, уполномоченной в сфере технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи;
8) документы, подтверждающие факт обращения взыскания на жилое помещение, договор кредитования, займа;
9) документы, удостоверяющие, что единственное жилое помещение граждан стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания, справка о пожаре и иные документы).
В случае непредставления заявителем документов указанных в подпункте 9 пункта 8 Административного регламента, соответствующие сведения запрашиваются в порядке межведомственного электронного взаимодействия;
10) выписки из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся правах гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом.
В случае непредставления заявителем выписки (выписок) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся правах гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом, соответствующие сведения запрашиваются из базы данных Управления Росреестра по Республике Мордовия в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
9. Документы, указанные в пунктах 5, 6, 7, 10, предоставляются в срок не позднее одного месяца с даты их выдачи (в случае предоставления их заявителем).
При предоставлении копий заявителям необходимо при себе иметь оригиналы перечисленных документов либо копии, заверенные в установленном законом порядке.
10. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты и графике работы Администрации городского округа Саранск и КУ "МФЦ" (приложения N 2, 3 к настоящему Регламенту) заявитель может получить на сайте Администрации городского округа Саранск "http://www.adm-saransk.ru" (далее - официальный сайт) и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) "http://gosuslugi.e-mordovia.ru", а также на информационных стендах КУ "МФЦ".
Подраздел 2. Основания для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги
11. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является представление заявителем заявления, документов, не соответствующих установленным требованиям (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.), предоставление заявителем заявления и документов для получения муниципальной услуги без удостоверения личности либо неуполномоченным лицом.
О наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устно информирует заявителя.
12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 1 - 9 пункта 8 настоящего Регламента;
обращение заявителя, документы которого не подтверждают соответствующего права на предоставление жилого помещения маневренного муниципального специализированного жилищного фонда.
Подраздел 3. Стандарт комфортности
13. Прием заявителей специалистом КУ "МФЦ" при подаче заявления и документов для предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 26 февраля 2014 г. N 518 в пункт 14 настоящего Административного регламента внесены изменения
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
15. Центральный вход в КУ "МФЦ" оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о режиме работы.
16. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (окна N 18, 19, 20, 21, 22 на пр. Ленина, 4).
17. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов КУ "МФЦ" и заявителей размещаются на первом этаже здания Администрации городского округа Саранск.
18. Помещение оборудуется:
окнами, с возможностью проветривания;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой охраны.
19. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 26 ноября 2015 г. N 3415 в пункт 20 настоящего Административного регламента внесены изменения
20. Помещение для предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей.
Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов.
Помещение должно быть оборудовано по принципу доступности инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
21. На информационных стендах КУ "МФЦ" и официальном интернет-сайте Администрации городского округа Саранск (http://www.adm-saransk.ru/) размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
график работы КУ "МФЦ";
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия сотрудников при предоставлении муниципальной услуги;
сведения о телефонах специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
22. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес портала: http://gosuslugi.e-mordovia.ru) размещается следующая информация:
адрес Администрации городского округа Саранск;
текст Регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
23. Показателями доступности и качества предоставления муниципальных услуг являются:
размещение на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес портала: http://gosuslugi.e-mordovia.ru) информации о местонахождении, телефонах, сроке предоставления муниципальной услуги и текста Регламента;
обеспечение защиты персональных данных;
соблюдение стандарта качества предоставления муниципальных услуг;
отсутствие жалоб со стороны заявителей муниципальной услуги.
Подраздел 4. Требования к финансированию предоставления муниципальной услуги, иные требования к предоставлению муниципальной услуги
24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Раздел III. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Глава 1. Основные положения
25. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
26. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием заявления и документов специалистом, ответственным за прием и регистрацию, и передача их специалистам Управления (срок исполнения 1 сутки);
рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении жилого помещения маневренного муниципального специализированного жилищного фонда, либо отказе в предоставлении жилого помещения маневренного муниципального специализированного жилищного фонда;
направление уведомления о результатах предоставления муниципальной услуги заявителю.
Глава 2. Прием и регистрация документов
27. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в КУ "МФЦ" либо Администрацию с заявлением установленного образца и документами, указанными в пункте 8 Регламента, либо получение соответствующего заявления и всех необходимых документов, указанных в пункте 8 Регламента, по почте, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия, электронной почте.
При личном обращении в КУ "МФЦ" копии документов представляются заявителем вместе с оригиналами. Запрещается требовать иные документы, кроме указанных в пункте 8 Регламента.
Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя на предоставление документов, прилагаемых к заявлению, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке.
28. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 8 Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает оригиналы документов заявителю);
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
29. В случае непредоставления документов, несоответствия представленных документов требованиям пункта 8 настоящего Регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю или его законному представителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
30. Специалист при предоставлении документов вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной информационной системы.
31. По окончанию регистрационных действий специалист выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления.
32. После регистрации заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и документы в Управление в течение суток.
Глава 3. Рассмотрение заявления и документов
33. Юридическим фактом для начала административного действия является поступление заявления и документов в Управление.
34. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, проверяют наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 8 Регламента, и сведения, содержащиеся в документах, в 7-дневный срок со дня подачи документов заявителями.
35. По результатам проверки и рассмотрения представленных документов специалистами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, готовится проект постановления Администрации городского округа Саранск о предоставлении жилого помещения маневренного муниципального специализированного жилищного фонда. Данное постановление согласовывается и проходит правовую экспертизу в соответствии с распоряжением Главы Администрации городского округа Саранск от 22 февраля 2008 г. N 110-р "О Регламенте Администрации городского округа Саранск".
36. В случае выявления оснований, указанных в пункте 12 Административного регламента для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает подготовку мотивированного отказа, который подписывается Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск - Директором Департамента строительства.
Глава 4. Результат муниципальной услуги
37. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
постановление Администрации городского округа Саранск о предоставлении жилого помещения маневренного муниципального специализированного жилищного фонда;
письменный мотивированный отказ в предоставлении жилого помещения маневренного муниципального специализированного жилищного фонда.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается направлением заявителю уведомления о предоставлении жилого помещения маневренного муниципального специализированного жилищного фонда, либо направлением заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
38. Результат предоставления муниципальной услуги (письменное уведомление о предоставлении жилого помещения маневренного муниципального специализированного жилищного фонда, подписанное начальником Жилищного управления Администрации городского округа Саранск, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги) направляется заявителю почтовым направлением либо по желанию заявителя выдается на руки, в том числе и через КУ "МФЦ".
Подраздел 2. Формы контроля за исполнением Административного регламента
39. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.
40. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск - Директором Департамента строительства.
41. Специалисты КУ "МФЦ" несут персональную ответственность в соответствии с нормативными документами КУ "МФЦ", специалисты Управления несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях.
42. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов.
43. Заместитель Главы Администрации городского округа Саранск - Директор Департамента строительства осуществляет регулярные проверки состояния исполнительской дисциплины, рассматривает случаи нарушения установленных сроков исполнения обращений, принимает меры по устранению нарушений.
44. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации городского округа Саранск, а также должностных лиц Администрации, муниципальных служащих
45. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации городского округа Саранск, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
46. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию городского округа Саранск. Жалоба направляется по почте, через КУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации городского округа Саранск, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия, а также принимается при личном приеме заявителя.
47. Жалоба должна содержать следующие реквизиты (приложение 5 к настоящему Регламенту):
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрация городского округа Саранск), должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому ответ будет направлен заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации городского округа Саранск, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации городского округа Саранск, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
48. Жалоба, поступившая в Администрацию городского округа Саранск, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации городского округа Саранск, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти календарных дней со дня ее регистрации.
49. По результатам рассмотрения жалобы Администрация городского округа Саранск принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией городского округа Саранск, должностным лицом Администрации опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
50. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной или электронной форме.
51. В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
52. Заявители обжалуют действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод.
Приложение 1
к Административному регламенту
Администрации городского округа Саранск
Форма заявления
о предоставлении жилого помещения маневренного специализированного жилищного фонда
Главе Администрации
городского округа Саранск
гр. ________________________________
(ф.и.о. полностью)
проживающего по адресу:
____________________________________
тел. _______________________________
заявление
Прошу Вас предоставить жилое помещение маневренного
специализированного жилищного фонда
_________________________________________________________________________
указать причины отсутствия жилой площади
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________ _____________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)
"___" _________ 20___ г.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги:
1) документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов семьи
(паспорта, свидетельства о рождении детей);
2) документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о
рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании
членом семьи и иные документы);
3) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением,
занимаемым заявителем и членами его семьи;
4) справка о составе семьи;
5) выписка из домовой книги;
6) копия финансового лицевого счета;
7) справка организации, уполномоченной в сфере технической
инвентаризации, о наличии (отсутствии) жилых помещений, принадлежащих на
праве собственности заявителю и членам его семьи;
8) документы, подтверждающие факт обращения взыскания на жилое
помещение, договор кредитования, займа;
9) документы, удостоверяющие, что единственное жилое помещение
граждан стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных
обстоятельств (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения
непригодным для проживания, справка о пожаре и иные документы);
10) выписки из Единого реестра прав на недвижимое имущество и
сделок с ним об имеющихся правах гражданина и членов его семьи и сделках
с недвижимым имуществом.
* В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных
подпунктами 9, 10 соответствующие сведения запрашиваются в порядке
межведомственного электронного взаимодействия.
Приложение 2
к Административному регламенту
Администрации городского округа Саранск
График
работы казенного учреждения городского округа Саранск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Адрес: 430000, г. Саранск, пр. Ленина, 4, подъезд 2.
понедельник - пятница |
с 8.00 до 18.00 часов, без перерыва |
суббота |
с 8.00 до 14.00 часов, без перерыва |
воскресенье |
выходной |
Приложение 3
к Административному регламенту
Администрации городского округа Саранск
Сведения
о месте нахождения и графике приема заявителей специалистами Жилищного управления Администрации городского округа Саранск
Должность |
Адрес места нахождения |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема заявителей |
Начальник Жилищного управления Администрации городского округа Саранск |
г. Саранск, пр. Ленина, 4 |
308 |
47-69-69 |
3 среда каждого месяца с 15.00 до 17.30 часов |
Главный специалист Жилищного управления Администрации городского округа Саранск |
г. Саранск, пр. Ленина, 4 |
307 |
47-58-50 |
Четверг с 10.00 до 13.00 часов |
Заведующий отделом по Ленинскому району Жилищного управления Администрации городского округа Саранск |
г. Саранск, пр. Ленина, 4 |
226 |
47-25-79 |
Среда с 10.00 до 13.00 часов |
Заведующий Отделом по Октябрьскому району Жилищного управления Администрации городского округа Саранск |
г. Саранск, пр. Ленина, 4 |
225 |
24-15-35 |
Среда с 10.00 до 13.00 часов |
Заведующий отделом по Пролетарскому району Жилищного управления Администрации городского округа Саранск |
г. Саранск, пр. Ленина, 4 |
227 |
24-34-90 |
Среда с 10.00 до 13.00 часов |
График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30; перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Приложение 4
к Административному регламенту
Администрации городского округа Саранск
Блок-схема
алгоритма прохождения административной процедуры
/--------------------------------\
| Обращение заявителя |
\--------------------------------/
|
/-------------------------------\
| Прием документов в |
|Администрации городского округа |
| Саранск либо через КУ "МФЦ" и |
| передача в Жилищное управление |
| - 1 сутки |
\--------------------------------/
|
/-------------------------------\
| Рассмотрение заявления |
| начальником управления |
| и передача его специалисту |
| Жилищного управления - 2 дня |
\--------------------------------/
|
/-------------------------------\
| Рассмотрение заявления спе- |
/--------|циалистом управления - 20 дней |---------\
| \--------------------------------/ |
| |
/----------------------\ /----------------------------\
| Подготовка и | | Подготовка мотивированного |
| согласование проекта | | отказа в предоставлении |
|постановления - 7 дней | | муниципальной услуги |
\-----------------------/ \-----------------------------/
| | |
/----------------------\ /---------------------\ /---------------------\
| Постановление о | |Направление результата| | Выдача результата |
| предоставлении жилого | | услуги почтовым | |услуги нарочно, в том|
|помещения маневренного| | отправлением | |числе и через КУ "МФЦ"|
| муниципального | \----------------------/ \----------------------/
| специализированного |
| жилищного фонда |
\-----------------------/
|
/----------------------\
|Подготовка письменного|
| уведомления о |
| предоставлении жилого |
|помещения маневренного|
| муниципального |
| специализированного |
| жилищного фонда |
\-----------------------/
| |
/------------\ /------------------------\
| Направление | |Выдача результата услуги |
| результата | | нарочно, в том числе и |
| услуги | | через КУ "МФЦ" |
\-------------/ \-------------------------/
Приложение 5
к Административному регламенту
Администрации городского округа Саранск
Форма обращения
на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Главе Администрации
городского округа Саранск
_____________________________________
гр. _________________________________
_____________________________________
проживающего по адресу: _____________
тел. ________________________________
ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
_________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
существо жалобы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать
основания, по которым лицо, подающее жалобу, несогласно с действием
(бездействием) со ссылками на пункты Регламента)
______________________ ____________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)
"____" ______________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Жилые помещения маневренного специализированного жилищного фонда предоставляются гражданам в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма, гражданам, утратившим жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными; гражданам, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств, иным гражданам в случаях, предусмотренных законодательством.
Услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления на безвозмездной основе.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 21 августа 2013 г. N 2095 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений маневренного муниципального специализированного жилищного фонда"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 18 сентября 2013 г. N 38
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 12 августа 2020 г. N 1191 настоящий документ признан утратившим силу с 26 августа 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Саранск от 26 ноября 2015 г. N 3415
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Саранск от 26 февраля 2014 г. N 518
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления