Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2
Основные задачи развития наружной рекламы в городском округе Саранск
6. Развитие наружной рекламы в городском округе Саранск имеет большое значение для формирования художественно-архитектурной инфраструктуры города.
7. Основными задачами развития наружной рекламы в городском округе Саранск являются:
- создание в городе благоприятных условий, обеспечивающих рост привлекательности наружной рекламы;
- улучшение качества, совершенствование форм рекламных конструкций, развитие всех видов наружной рекламы: щитовой, настенной, объемно-пространственных рекламных конструкций и другой;
- принятие мер к стимулированию таких видов наружной рекламы, которые в настоящее время недостаточно распространены или отсутствуют в городе:
- крупногабаритной рекламы, рекламы в виде технически сложных конструкций и динамических систем, представляющих самостоятельную архитектурно-эстетическую ценность, и др.;
- рациональное размещение рекламных конструкций на территории города, оптимизация размещения крупногабаритных конструкций путем создания благоприятных условий для участников рекламного рынка, способствующих увеличению таких конструкций в микрорайонах города;
- определение требований к рекламным конструкциям и местам их размещения;
- регламентация степени насыщенности наружной рекламой городского пространства;
- усиление контроля за техническим состоянием рекламных конструкций;
- определение критериев размещения рекламных конструкций на территории города;
- внедрение в среду динамических объектов-доминант, расставленных в ключевых пространствах - часы, показатель температуры, прогноз погоды, количество дней и часов до мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.