Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1
Общие положения
1. Концепция размещения наружной рекламы на территории городского округа Саранск (далее - Концепция) разработана в целях упорядочения городской политики в сфере наружной рекламы, эффективного использования рекламно-информационного потенциала территории города Саранска, дальнейшего системного развития наружной рекламы в городе Саранске.
2. Наружная реклама оказывает существенное влияние на внешний облик города, его художественно-архитектурное оформление. Развитие наружной рекламы имеет большое значение для формирования социальной и архитектурной инфраструктуры города, сохранения ее природных компонентов и историко-культурного наследия.
3. В настоящее время отсутствует системный подход к размещению (распространению) наружной рекламы. Процесс обновления рекламных конструкций идет медленно, часть из них находится в эксплуатации много лет, имеет устаревший дизайн. До настоящего времени не созданы условия, стимулирующие владельцев рекламных конструкций внедрять современные технологии и материалы, заменять устаревшие конструкции.
4. Основной целью концепции является облагораживание внешнего вида города, достижение гармонии в сочетании наружной рекламы с архитектурой города.
Концепция направлена на поддержку развития наружной рекламы, формирование цивилизованных рыночных отношений и предпринимательства на основе паритетного соблюдения интересов как города в целом, так и субъектов хозяйствования, осуществляющих рекламную деятельность.
5. Настоящая Концепция представляет собой совокупность задач и направлений по реформированию деятельности в области наружной рекламы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.