Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок подачи и регистрации заявлений
1. Заявление подается гражданином в орган местного самоуправления одновременно с документами, подтверждающими указанные в заявлении сведения (далее - документы).
2. Форма заявления и перечень документов утверждаются уполномоченным органом исполнительной власти Республики Мордовия в области жилищно-коммунального хозяйства (далее - уполномоченный орган) и размещаются на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Заявление и документы подаются гражданином лично, а также могут быть поданы от имени гражданина уполномоченным им лицом с приложением оформленной надлежащим образом доверенности или его законным представителем с приложением документов, удостоверяющих статус и полномочия законного представителя.
4. Заявление и документы могут быть направлены гражданином в орган местного самоуправления в форме электронного документа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
5. Гражданин вправе не прилагать к заявлению документы, если они находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. В этом случае документы запрашиваются органами местного самоуправления в порядке межведомственного взаимодействия.
6. Гражданину, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи, в день подачи заявления
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.