Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 10 марта 2017 г. N 501 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к постановлению Администрации
городского округа Саранск
от 13 сентября 2013 г. N 2427
Порядок
проведения конкурса на предоставление муниципальных гарантий городского округа Саранск
24 февраля 2015 г., 10 марта 2017 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с решением Совета депутатов городского округа Саранск от 25 ноября 2009 года N 453 "Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий городского округа Саранск" и определяет общий порядок организации и проведения конкурсов на предоставление муниципальных гарантий городского округа Саранск (далее - конкурс).
2. Целью проведения конкурсов является отбор юридических лиц, которым предоставляется право получения муниципальных гарантий городского округа Саранск (далее именуются - муниципальные гарантии) в качестве обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами по кредитным договорам, договорам займа для реализации приоритетных, социально значимых проектов.
3. Основными принципами организации и проведения Конкурса являются создание равных условий для всех участников Конкурса, объективность оценки и единство требований.
4. Уполномоченным органом по проведению конкурса среди юридических лиц является Администрация городского округа Саранск (далее - уполномоченный орган).
5. Уполномоченный орган обеспечивает публикацию информации о проведении конкурса в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации городского округа Саранск не позднее, чем за 30 дней до даты проведения конкурса. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения: наименование и адрес организатора конкурса; цели предоставления муниципальной гарантии; требования к участникам конкурса; критерии отбора победителей конкурса; порядок, место и сроки подачи документов на участие в конкурсе с указанием дня и часа последнего срока их приема; место, дата и время проведения конкурса.
6. Конкурс на представление гарантий проводит комиссия при уполномоченном органе (далее - Конкурсная комиссия).
7. Конкурс проводится после принятия решения Совета депутатов городского округа Саранск о бюджете на очередной финансовый год и в пределах средств, предусмотренных на эти цели.
8. Предметом конкурса является право на включение победителей конкурса в перечень получателей муниципальных гарантий.
9. Конкурс является открытым и проводится в форме конкурса документов.
10. К участию в конкурсе допускаются юридические лица, соответствующие требованиям, указанным в пункте 21 настоящего Порядка.
11. Не допускаются к участию в конкурсе:
- участники, представившие документы на участие в конкурсе после истечения срока их представления;
- участники, не представившие необходимые документы в соответствии с установленными требованиями или представившие документы, содержащие недостоверные или неполные сведения;
- участники, не имеющие регистрации на территории городского округа Саранск;
- участники, которые находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.
12. Для участия в конкурсе юридические лица представляют в Конкурсную комиссию следующие документы:
1) заявление о намерении получить муниципальную гарантию с указанием ее предполагаемого размера, срока и графика возврата кредита, обеспеченного муниципальной гарантией (приложение 1 к Порядку);
2) анкету, содержащую информацию об участнике конкурса:
полное наименование участника, его организационно-правовая форма, номер и дата свидетельства о государственной регистрации, наименование регистрирующего органа, местонахождение и почтовый адрес, номера телефонов;
фамилия, имя, отчество руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера;
3) в установленном порядке заверенную копию учредительного договора или решения уполномоченного органа о создании организации;
4) в установленном порядке заверенные копии устава, а также всех изменений и дополнений к нему;
5) в установленном порядке заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
6) справку участника конкурса о планируемом обеспечении муниципальной гарантии с указанием вида и размера обеспечения. В качестве обеспечения в полном объеме обязательств претендента на получение гарантии может приниматься один или несколько следующих видов обеспечения: государственная (муниципальная) гарантия, поручительство, банковская гарантия кредитной организации, не являющейся кредитором претендента, залог имущества. В случае предоставления залога - опись имущества, передаваемого в залог, с указанием его стоимости, согласно оценке имущества, осуществляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в размере не менее 100 процентов предоставляемой гарантии;
7) письмо кредитной организации о предварительном согласии на предоставление претенденту кредитных ресурсов;
8) бухгалтерскую отчетность о деятельности претендента за последний отчетный год и последний отчетный период с отметкой территориального налогового органа об их принятии;
9) расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности к бухгалтерскому балансу за последний отчетный период с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% от общей суммы задолженности) и дат их возникновения;
10) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
11) расшифровку задолженности по кредитам и займам к бухгалтерскому балансу на последнюю отчетную дату и на дату обращения с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения обязательств, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств с приложением подтверждающих документов;
12) расшифровку основных средств, отраженных в бухгалтерском балансе на последнюю отчетную дату;
13) справку из налогового органа об отсутствии задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды по состоянию на последнюю дату отчетного периода, предшествующего периоду, в котором организация претендует на получение муниципальной гарантии;
14) информацию об изменении среднесписочной численности сотрудников и средней заработной платы в организации в период реализации проекта;
15) копию аудиторского заключения о деятельности организации по итогам последнего отчетного года (в случае обязательности аудиторской проверки);
16) заверенную печатью организации информацию о направлениях расходования кредитных средств.
Конкурсная комиссия имеет право запрашивать у организаций, претендующих на получение муниципальной гарантии, дополнительные документы, уточняющие сведения и информацию, представленные для участия в конкурсе.
13. Представленные в Конкурсную комиссию документы на участие в конкурсе регистрируются в журнале учета документов на участие в конкурсе.
14. По истечении срока приема документов на участие в конкурсе Конкурсная комиссия рассматривает поступившие заявления о намерении получить муниципальные гарантии, прилагаемые документы, результаты проверки обеспечения исполнения обязательств, заключения Департамента финансов Администрации городского округа Саранск о результатах проведенного анализа финансового состояния претендента на получение гарантии или поручителя, подготовленного на основании критериев и выносит решение о победителях конкурса.
Решение о победителях конкурса принимается в соответствии с требованиями к участникам конкурса и составу документов, представляемых для участия в конкурсе, и критериями отбора победителей конкурса большинством голосов (приложение 2 к Порядку).
При равенстве претендентов в пределах выделенных средств победителями считаются все участники, при недостаточности средств - участник, чья заявка на участие в конкурсе зарегистрирована первой.
В качестве обеспечения исполнения в полном объеме обязательств претендента на получение гарантии может приниматься один или несколько из следующих видов обеспечения:
1) поручительство;
2) банковская гарантия кредитной организации, не являющейся кредитором претендента на получение гарантии;
3) залог имущества претендента на получение гарантии или третьего лица.
До заседания комиссии проверяется залоговое обеспечение, предоставляемое претендентом на получение гарантии.
15. Решение конкурсной комиссии о победителях конкурса оформляется протоколом. Конкурсная комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед участниками.
16. Протокол решения конкурсной комиссии не позднее пяти дней после подведения итогов конкурса размещается на сайте Администрации городского округа Саранск.
17. В случае если до момента окончания срока приема документов на участие в конкурсе на конкурс поступило только одно заявление о намерении получить муниципальную гарантию, то конкурс признается несостоявшимся.
Договор о предоставлении муниципальной гарантии заключается с единственным участником конкурса в случае допуска его к участию в конкурсе.
18. В случае если на основании результатов рассмотрения документов на участие в конкурсе, принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников, подавших заявления о намерении получить муниципальную гарантию, конкурс признается несостоявшимся.
19. В случае если конкурс не состоялся, победитель конкурса не определен или не выбраны объемы муниципальных гарантий на очередной плановый период, организатор конкурса вправе повторно провести конкурс.
20. Конкурсная комиссия не несет имущественной или иной юридической ответственности перед участниками конкурса, если победитель конкурса не определен или объявленный конкурс признан несостоявшимся.
21. Критерием определения победителей конкурса является наибольший показатель социально-экономической эффективности, возможный к получению при удовлетворении заявки, а при равных показателях социально-экономической эффективности либо в случае невозможности их определения приоритет отдается заявке с наибольшим показателем ожидаемого к получению бюджетной эффективности.
Социально-экономическая эффективность заключается в наибольшем числе граждан, которые получат услуги социального характера в результате деятельности получателя муниципальной гарантии, а также объеме оказанных услуг.
Бюджетная эффективность заключается в дополнительных доходах бюджета города либо в получении экономии бюджетных средств (в том числе в результате предотвращения возможных к возникновению событий техногенного, природного или иного характера).
Показатели бюджетной или социально-экономической эффективности рассчитываются претендентом на получение муниципальной гарантии самостоятельно.
Выигравшими конкурс признаются претенденты, которые по решению конкурсной комиссии:
1) предложили проекты, направленные в наибольшей мере на:
- решение вопросов, социально значимых для городского округа Саранск;
- развитие инфраструктуры и благоустройство города;
- иные направления, предусмотренные конкурсной документацией;
2) имеют финансовое состояние, которое в наибольшей степени соответствует критериям финансовой устойчивости.
22. При прочих равных условиях при проведении оценки преимущество отдается претенденту, который:
- привлекает наименьшую сумму заемных средств;
- имеет других поручителей (согарантов);
- имеет наименьшие сроки реализации проекта.
23. Уполномоченный орган готовит информационное извещение об итогах конкурса, который публикуется в средствах массовой информации и на официальном сайте городского округа Саранск.
24. Результаты проведенного конкурса являются основанием для принятия решения о включении победителей конкурса в перечень муниципальных гарантий и утверждения сформированного перечня муниципальных гарантий в решении о бюджете городского округа Саранск на соответствующий финансовый год (плановый период).
25. Муниципальные гарантии предоставляются постановлением Администрации городского округа Саранск, в соответствии с которым заключается договор о предоставлении муниципальной гарантии в пределах суммы основного долга по кредитному договору.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.