Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министра торговли
и предпринимательства Республики Мордовия
от 13 августа 2013 г. N 141
Положение
о республиканском конкурсе "Лучшее предприятие потребительского рынка Республики Мордовия"
24 октября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения республиканского конкурса "Лучшее предприятие потребительского рынка Республики Мордовия" (далее - Конкурс).
1.2. Целями проведения Конкурса являются выявление и поощрение предприятий, достигших наилучших результатов в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, обобщение и распространение положительного опыта их деятельности, развития конкуренции на потребительском рынке Республики Мордовия.
1.3. В Конкурсе имеют право принимать участие организации всех форм собственности и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Мордовия.
2. Организатор и участники Конкурса
2.1. Организатором Конкурса является Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия.
2.2. Участниками конкурса являются организации потребительского рынка Республики Мордовия, прошедшие предварительный отбор в муниципальных образованиях Республики Мордовия.
3. Порядок проведения Конкурса
3.1. Конкурс проводится по результатам деятельности за год по следующим номинациям:
1 номинация - "Лучшее предприятие розничной торговли";
2 номинация - "Лучшая торговая сеть";
3 номинация - "Лучший социальный магазин";
4 номинация - "Лучшее предприятие по реализации продукции местных товаропроизводителей";
5 номинация - "Лучшее предприятие общественного питания";
6 номинация - "Лучшее предприятие бытового обслуживания".
3.2. Во 2, 3 и 4 номинациях присуждается одно первое место. В 1, 5 и 6 номинациях присуждается одно первое, одно второе, одно третье место.
3.3. По решению конкурсной комиссии могут быть отмечены специальными призами участники конкурса в номинациях:
- "Открытие года - успешный старт";
- "За вклад в благоустройство города (населенного пункта)";
- "За организацию розничной торговли в сельском населенном пункте" (для предприятий розничной торговли, осуществляющих деятельность в сельских населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, за исключением сельских населенных пунктов, являющихся административными центрами).
- "За развитие национальной кухни".
4. Условия участия в конкурсе
4.1. Участие в конкурсе является добровольным.
4.2. Республиканский конкурс "Лучшее предприятие потребительского рынка Республики Мордовия" и подведение итогов проводится в 2 этапа:
1 этап - конкурс проводится в муниципальных образованиях республики;
2 этап - конкурс проводится на республиканском уровне (конкурсная комиссия подводит итоги среди победителей, занявших призовые места на уровне муниципальных образований).
Приказом Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия от 24 октября 2013 г. N 192 пункт 4.3 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3. Для участия в Конкурсе организации, зарегистрированные на территории муниципальных образований, конкурсные материалы представляют до 15 мая текущего года включительно в администрации муниципальных образований Республики Мордовия.
Приказом Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия от 24 октября 2013 г. N 192 пункт 4.4 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.4. Администрации муниципальных образований до 15 июня текущего года включительно конкурсные материалы согласно п. 4.5. настоящего Положения направляют в Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия.
4.5. Для участия в республиканском конкурсе "Лучшее предприятие потребительского рынка Республики Мордовия" участники представляют следующие конкурсные материалы:
1) заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению (заявка представляется на каждую номинацию в отдельности).
2) показатели оценки деятельности организации (приложение N 2 к настоящему Положению).
3) рекомендательное письмо органа местного самоуправления муниципального образования с информацией об участии в 1 этапе Конкурса на муниципальном уровне, о вкладе предприятия в социально-экономическое развитие муниципального образования и участие в социально значимых и благотворительных мероприятиях муниципального образования;
4) копию книги отзывов и предложений, журнала проверок;
5) копию меню и прейскуранта цен (для предприятий общественного питания и бытового обслуживания);
6) фотографии фасада предприятия, рабочего зала, производственных помещений, коллектива.
5. Конкурсная комиссия
5.1. В целях организации и проведения республиканского конкурса "Лучшее предприятие потребительского рынка Республики Мордовия" в Министерстве торговли и предпринимательства Республики Мордовия создается конкурсная комиссия.
5.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.
5.3. Председатель конкурсной комиссии вправе привлекать по согласованию к работе в конкурсной комиссии независимых экспертов (с правом совещательного голоса).
5.4. В целях организации и проведения 1 этапа Конкурса администрацией муниципального образования создается районная (городская) конкурсная комиссия.
5.5. Районная (городская) конкурсная комиссия анализирует представленные заявки и конкурсные материалы, подводит итоги и направляет представления на победителей и конкурсные материалы в Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия.
5.6. Конкурсная комиссия при Министерстве торговли и предпринимательства Республики Мордовия:
1) принимает и рассматривает конкурсные материалы организаций, направленные администрациями муниципальных образований, проверяет полноту представленных конкурсных материалов, указанных в пункте 4.5. настоящего Положения;
2) принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию во втором этапе Конкурса, в случае неполного представления конкурсных материалов, указанных в п. 4.5. настоящего Положения;
3) при необходимости осуществляет выезд на предприятие торговли, общественного питания, бытового обслуживания, участвующее в Конкурсе, по предварительному согласованию с организацией;
4) подводит итоги Конкурса.
5.7. Заседание конкурсной комиссии созывается и проводится председателем конкурсной комиссии.
5.8. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава.
5.9. Обеспечение работы конкурсной комиссии возлагается на отдел развития торговли и потребительских услуг Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия.
6. Подведение итогов Конкурса
Приказом Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия от 24 октября 2013 г. N 192 пункт 6.1 раздела 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.1. Подведение итогов Конкурса осуществляет конкурсная комиссия до 1 июля текущего года.
6.2. Конкурсная комиссия определяет победителя в следующем порядке:
1) в каждой номинации Конкурса по критериям отбора в соответствии с приложением N 3 настоящего Положения выставляются баллы от 0 до 10;
2) количество баллов суммируется по всем критериям;
3) наличие жалоб в книге отзывов и предложений, наличие актов проверок контрольно-надзорных органов по соблюдению Закона РФ "О защите прав потребителей", правил продажи отдельных видов товаров, требований санитарного законодательства, противопожарной безопасности с выявленными нарушениями снижает итоговый результат конкурса на 1 балл за каждое нарушение;
4) победителем признается участник Конкурса, набравший максимальное количество баллов.
6.3. Победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места.
6.4. Итоги конкурса подлежат официальному опубликованию, размещению на официальном сайте Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.