Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Заместителя Председателя Правительства -
Министра сельского хозяйства и продовольствия
Республики Мордовия от 27 декабря 2012 г. N 316-П
(в редакции приказа Заместителя Председателя Правительства -
Министра сельского хозяйства и продовольствия
Республики Мордовия от 13 марта 2013 г. N 38-П)
Ведомственная целевая программа
"Увеличение объемов подработки и хранения зерна в Республике Мордовия на 2013 - 2015 годы"
Паспорт
Ведомственной целевой программы "Увеличение объемов подработки и хранения зерна в Республике Мордовия на 2013 - 2015 годы"
Наименование Программы |
"Увеличение объемов подработки и хранения зерна в Республике Мордовия на 2013 - 2015 годы" |
Основание для принятия решения о разработке Программы |
Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 |
Государственный заказчик Программы |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия |
Разработчик Программы |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия |
Исполнители Программы |
Сельхозтоваропроизводители Республики Мордовия |
Цель и задачи Программы |
Цели Программы: - увеличение объемов и качества мощностей по подработке и хранению зерна и обеспечение Республики Мордовия качественным продовольственным и фуражным зерном за счет своевременной первичной подработки. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: - увеличение объемов и качества мощностей по подработке и хранению зерна за счет реконструкции, модернизации и технического перевооружения действующих объектов и строительства новых; - увеличение пропускной способности логистической цепи за счет строительства элеваторных емкостей; - повышение эффективности деятельности предприятий за счет снижения затрат, связанных с подработкой и хранением зерна |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Показатели Программы: Прирост выручки от оказания услуг по приемке, подработке, сушке и хранению зерна - 113,5 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 35,4 млн. рублей; 2014 год - 33,8 млн. рублей; 2015 год - 44,3 млн. рублей. создание новых рабочих мест - 22 ед., в том числе по годам: 2013 год - 8 ед.; 2014 год - 7 ед.; 2015 год - 7 ед. |
Характеристика программных мероприятий |
Комплекс мер, направленных на достижение целей Программы: - строительство транспортной и инженерной инфраструктуры для новых мощностей по первичной подработке и хранению зерна; - строительство новых мощностей, отвечающих современным требованиям по первичной подработке и хранению зерна, реконструкция, модернизация и техническое перевооружение действующих мощностей по первичной подработке и хранению зерна; - приобретение оборудования для новых и реконструкция, модернизация и техническое перевооружение действующих мощностей по первичной подработке и хранению зерна; - реконструкция, модернизация и техническое перевооружение хлебоприемных предприятий, включая строительство инфраструктуры (энергоснабжение, газоснабжение, подъездные пути, приемные площадки) |
Сроки реализации программы |
2013 - 2015 годы |
Объем и источники финансирования |
Общий объем финансирования 1 123,5 млн. рублей в текущих ценах, в том числе по годам: 2013 год - 384,5 млн. рублей; 2014 год - 374,5 млн. рублей; 2015 год - 364,5 млн. рублей, в том числе: за счет средств бюджета Республики Мордовия - 75 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 30 млн. рублей; 2014 год - 25 млн. рублей; 2015 год - 20 млн. рублей. За счет внебюджетных средств - 1048,5 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 354,5 млн. рублей; 2014 год - 349,5 млн. рублей; 2015 год - 344,5 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
В результате реализации Программы будет обеспечено в 2015 году: увеличение мощностей по хранению зерна на 120,0 тыс. тонн; увеличение выручки от оказания услуг по приемке, подработке, сушке и хранению зерна до 382,3 млн. руб. в год; новых рабочих мест - 22 ед. |
Система управления и контроля |
Реализация Программы координируется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия ежегодно до 1 апреля готовит отчет о ходе и результатах реализации Программы и представляет в Министерство экономики Республики Мордовия, Министерство финансов Республики Мордовия. В отчете дается оценка хода реализации Программы за прошедший год. |
Глава 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Зерновое производство является стратегической отраслью национальной экономики. Его состояние определяет продовольственную безопасность страны в целом, и традиционно является основой агропромышленного комплекса Республики Мордовия и наиболее крупной отраслью сельского хозяйства. На долю зерна приходится более 1/3 стоимости валовой и свыше 1/2 товарной продукции растениеводства, почти 1/3 кормов для животноводства. На зерновое производство приходится 1/4 часть стоимости основных производственных фондов и 15% численности работников, занятых в агропромышленном комплексе.
Одним из фундаментальных элементов данной отрасли являются зернохранилища, которые представляют собой, в большей степени, экземпляры советского производства. Это одна из самых главных проблем всего агропромышленного хозяйства, поскольку Российская Федерация в целом ежегодно теряет более 20% зерновых уже в процессе его хранения. Проблема нехватки мощностей остро стоит перед нашими сельхозпроизводителями, поскольку зернохранилища должны стать оплотом не только качественного и количественного хранения урожая, но и залогом успеха будущих посевных.
Республика Мордовия располагает благоприятными возможностями для выращивания зерновых культур с высокой урожайностью. Хозяйствами отработаны современные технологии выращивания, позволяющие получать от 30 до 50 центнеров с гектара. В последние годы хозяйствами республики сделаны большие материальные вложения по приобретению новейшей техники и инновационных технологий для выращивания и уборки зерновых культур. В результате урожайность зерновых культур за последние пять лет в регионе выросла в 1,8 раза, по урожайности республика занимает лидирующее место в Приволжском Федеральном округе.
В настоящее время республиканское потребление зерна составляет 1,0 млн. тонн и полностью обеспечено собственным производством. По прогнозу объем внутреннего потребления зерна к 2015 году увеличится до уровня 1,4 млн. тонн (за счет широкого использования высокобелковых компонентов в кормах для скота и птицы, использование зерна на корма составит до 1,0 млн. тонн, на пищевые цели - до 0,25 млн. тонн, на семена - до 0,15 млн. тонн). В большей части рост внутреннего потребления зерна будет связан с наращиванием собственного производства мяса, прежде всего птицы и свинины.
Республика Мордовия имеет 1015 тыс. га пашни сельскохозяйственного назначения. Эффективное использование этого уникального аграрного потенциала приведет к увеличению объемов производства зерна, что позволит совместно с другими производителями сельхозпродукции стать гарантом продовольственной безопасности.
Прогноз посевных площадей, урожайности и объемов производства зерна в Республике Мордовия представлен в таблице 1.
Таблица 1
|
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Площадь, тыс. га |
432,0 |
439,0 |
446,0 |
450,0 |
Урожайность, ц/га |
20,3 |
34,2 |
34,8 |
35,5 |
Производство зерна, тыс. тонн |
876,5 |
1500 |
1550,0 |
1600,0 |
Существенный рост производства зерна позволил выявить "узкие" места внутреннего рынка. Прежде всего, это касается уровня развития инфраструктуры и наличия емкостей по хранению зерна. В настоящее время общая емкость мощностей по хранению зерна в Республике Мордовия на элеваторах и хлебоприемных предприятиях составляет 695 тыс. тонн. При этом, значительная часть элеваторов и хлебоприемных предприятий имеет износ основных средств, оборудования в среднем 60 - 70%, а используемые технологии не обеспечивают надлежащих условий хранения. Так, Зубово-Полянское, Оброчинское, Кадошкинское ХПП функционируют с 1930 - 1939 годов, ОАО "Торбеевский элеватор" - с 1947 года, Ардатовское, Атяшевское, Чамзинское ХПП - с 1951 года и только ООО "Саранский элеватор" и ООО "Комби С" - с 2009 года. Стоимость хранения и подработки зерна на элеваторах "старого типа" и хлебоприемных предприятиях, их энерго- и капиталоемкость на 30 - 40% выше, чем на современных зернохранилищах. Среднее количество персонала, необходимого для обслуживания предприятия "старого типа" в несколько раз выше, чем на элеваторах "нового типа". Это приводит к тому, что издержки по хранению и подработке зерна на большинстве действующих предприятий экономически не выгодны для сельхозтоваропроизводителей, в связи с чем они предпочитают хранить значительную часть своей продукции на зерноскладах в хозяйствах, подвергая зерно высоким рискам утраты качества.
Состояние материально-технической базы предприятий для приемки и хранения зерна представлено в таблице 2.
Таблица 2
Наименование предприятия |
Общий объем эксплуатируемых мощностей по хранению зерна и масличных культур (тыс. тонн) |
Техническое состояние мощностей по хранению зерна и масличных культур (тыс. тонн) |
||
хорошее |
удовлетворительное |
плохое |
||
ОАО "Ардатовское ХПП" |
28 |
|
20 |
8 |
ОАО "Атяшевское ХПП" |
33 |
|
33 |
|
ОАО "Вектор и К" отделение Зубово-Полянское ХПП |
22 |
|
16 |
6 |
ОАО "Кадошкинское ХПП" |
18 |
|
12 |
6 |
ОАО "Оброченское ХПП" |
40 |
|
40 |
|
ООО "Саранский элеватор" |
70 |
70 |
|
|
ОАО "Торбеевский элеватор" |
41 |
10 |
31 |
|
ОАО "Хлебная база" г. Рузаевка |
71 |
10 |
61 |
|
ОАО "Ковылкинский комбикормовый завод" г. Ковылкино |
55 |
10 |
45 |
|
ОАО "Чамзинское ХПП" (ЗАО "Мордовский бекон") |
25 |
|
25 |
|
Атяшевское ХПП (аренда ОАО "Ковылкинский комбикормовый завод") |
16 |
|
16 |
|
ОАО АПО "Элеком" |
115 |
115 |
|
|
ОАО "Норов" |
30 |
|
30 |
|
Завод "Мельком" |
10 |
|
10 |
|
ОСПК МТС "Ромодановская" |
25 |
|
25 |
|
ООО "Комби С" |
60 |
60 |
|
|
Спиртзаводы |
36 |
|
36 |
|
Склады сельхозпредприятий |
728 |
|
499 |
229 |
Итого: |
1459 |
275 |
935 |
249 |
Модернизация старых зернохранилищ, прежде всего напольного хранения, на хлебоприемных предприятиях является экономически не целесообразной, поскольку их конструкция не соответствует современным технологиям, которые применяются в мире и не могут обеспечить конкурентоспособную стоимость и качество хранения зерна для сельхозтоваропроизводителей.
Таким образом, предполагается, что данные зернохранилища в течение ближайших 10 - 15 лет будут полностью амортизированы и выйдут из инфраструктурного оборота на зерновом рынке, а существующие мощности уже в 2013 году не смогут принять на хранение произведенный объем зерна.
В создавшейся ситуации возникает необходимость программно-целевого подхода для обеспечения концентрации и координации финансовых и организационных ресурсов с целью увеличения мощностей по первичной подработке и хранению зерна, организации взаимодействия заинтересованных хозяйствующих субъектов для обеспечения сельхозтоваропроизводителей Республики Мордовия качественным продовольственным и фуражным зерном.
Глава 2. Цели и задачи реализации Программы
Основной целью Программы на 2013 - 2015 годы является увеличение объемов и качества мощностей по подработке и хранению зерна и обеспечение Республики Мордовия качественным продовольственным и фуражным зерном за счет своевременной первичной подработки.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
- увеличение объемов и качества мощностей по подработке и хранению зерна за счет реконструкции, модернизации и технического перевооружения действующих объектов и строительства новых;
- увеличение пропускной способности логистической цепи за счет строительства элеваторных емкостей;
- повышение эффективности деятельности предприятий за счет снижения затрат, связанных с подработкой и хранением зерна.
Глава 3. Ожидаемые результаты и целевые индикаторы Программы
Результат реализации Программы определяется количественными показателями, которые отвечают критериям объективности, достоверности, прозрачности, сопоставимости.
В результате реализации Программы будет обеспечено в 2015 году:
- увеличение мощностей по хранению зерна на 120,0 тыс. тонн;
- увеличение выручки от оказания услуг по приемке, подработке, сушке и хранению зерна до 382,3 млн. руб. в год;
- создание новых рабочих мест - 22 ед.
Информация об объемах выручки в приложении 1.
Реализация Программы по увеличению объемов подработки и хранения зерна создаст условия для обеспечения сельхозпредприятий Республики Мордовия качественным продовольственным и фуражным зерном за счет своевременной первичной подработки.
Целевые индикаторы и их значения по годам представлены в приложении 2.
Государственная поддержка, а также инвестиции частного капитала обеспечат достижение цели и решение задач программы по всем индикаторам.
Глава 4. Перечень и описание программных мероприятий
В рамках реализации Программы предусматривается осуществление следующих мероприятий:
- строительство транспортной и инженерной инфраструктуры для новых мощностей по первичной подработке и хранению зерна;
- строительство новых мощностей, отвечающих современным требованиям по первичной подработке и хранению зерна, реконструкция, модернизация и техническое перевооружение действующих мощностей по первичной подработке и хранению зерна;
- приобретение оборудования для строительства новых и реконструкции, модернизации и технического перевооружения действующих мощностей по первичной подработке и хранению зерна;
- реконструкция, модернизация и техническое перевооружение хлебоприемных предприятий, включая строительство инфраструктуры (энергоснабжение, газоснабжение, подъездные пути, приемные площадки).
Перечень программных мероприятий в соответствии с объемами финансирования представлены в приложении 3.
Глава 5. Сроки реализации Программы
Срок реализации программы: 2013 - 2015 годы.
2013 год - строительство транспортной и инженерной инфраструктуры, выполнение строительно-монтажных работ и приобретение оборудования для строительства современного элеватора с возможностью хранения 36 тыс. тонн зерна в Ковылкинском районе (первая очередь), строительство второй очереди зернохранилища вместимостью 48 тыс. тонн в г. Саранск, приобретение оборудования, реконструкция, модернизация и техническое перевооружение хлебоприемных предприятий, включая строительство инфраструктуры (энергоснабжение, газоснабжение, подъездные пути, приемные площадки), ввод в эксплуатацию мощностей для подработки и хранения зерна.
2014 год - строительство транспортной и инженерной инфраструктуры, выполнение строительно-монтажных работ и приобретение оборудования для строительства второй очереди элеватора с возможностью хранения 36 тыс. тонн зерна в Ковылкинском районе, продолжение строительства второй очереди зернохранилища вместимостью 48 тыс. тонн в г. Саранск, приобретение оборудования, реконструкция, модернизация и техническое перевооружение хлебоприемных предприятий, включая строительство инфраструктуры (энергоснабжение, газоснабжение, подъездные пути, приемные площадки), ввод в эксплуатацию мощностей для подработки и хранения зерна.
2015 год - завершение строительных работ и монтажа оборудования, ввод в эксплуатацию новых мощностей по подработке и хранению зерна.
Глава 6. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы, общая оценка вклада Программы в достижение цели, оценка рисков ее реализации
6.1. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Программы
Реализация Программы создаст условия для обеспечения населения и сельхозпредприятия Республики Мордовия продовольственным и фуражным зерном в объеме, в котором есть необходимость в связи с увеличением объемов потребления.
Социальные последствия реализации Программы связаны с улучшением условий труда в сельхозпредприятиях, трудовой занятости населения в сельской местности, созданием 22 новых рабочих мест.
Реализация Программы не несет негативных экологических последствий.
Успешная реализация Программы будет способствовать:
- созданию благоприятных экономических условий для устойчивого развития производства зерновых;
- сглаживанию ценовой динамики на рынке услуг по хранению зерна;
- повышению доли сельхозпроизводства в общем балансе валового продукта Республики Мордовия;
- увеличению количества занятых в сельском хозяйстве граждан;
- развитию сельских территорий.
6.2 Оценка рисков реализации Программы
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
а) внешние риски:
- риски, связанные с нестабильным экономическим состоянием в стране, которые могут привести к неплатежам, непредоставлению кредитными организациями в намеченные сроки кредитов, высокие ставки по кредитам;
- риски, возникающие из-за колебаний рыночной конъюнктуры, которые могут привести к изменению цен на энергоресурсы, падению объемов производства зерновых;
- риски, связанные с изменениями внешнеэкономической ситуации, которые могут привести к изменению квот и таможенных пошлин;
б) внутренние риски:
- риски обеспечения финансирования Программы;
- риски по вводу в эксплуатацию объектов, сопряженные с несвоевременной поставкой строительных материалов и оборудования, нарушением графика выполнения работ.
Управление рисками в рамках реализации программы должно проводиться в форме ее точного и своевременного финансирования из всех источников и четкого выполнения технологических регламентов. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на энергоресурсы, другие товары и услуги, а также связанные с изменением внешнеэкономической ситуации подлежат государственному управлению на федеральном уровне.
Прогнозируемые риски могут спровоцировать снижение показателей выручки от оказания услуг по приемке, подработке, сушке и хранению зерна. В случае невыполнения объемов производства зерна и снижения выручки от оказания услуг, предусмотренных Программой, могут возникать ситуации неосвоения средств государственной поддержки, снижая тем самым эффективность программных мероприятий.
Глава 7. Оценка эффективности Программы
Эффективность Программы будет определяться исходя из соответствия реализуемых в ее рамках мероприятий целям и задачам Программы на основе количественных и качественных индикаторов, достижение которых обеспечит рост объемов оказания услуг по приемке, подработке, сушке и хранению зерна.
Совершенствование мощностей по подработке и хранению зерна положительно скажется на производстве зерновых и на общем финансовом состоянии сельхозпредприятий Республики Мордовия и сельскохозяйственной отрасли в целом.
Эффективность реализации Программы определяется путем оценки целевых показателей, представленных в таблице 3.
Таблица 3
Целевой показатель |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Мощности элеваторов, тыс. тонн единовременного хранения |
695 |
731 |
767 |
815 |
приемка, тн |
334,0 |
370,0 |
406,0 |
454,0 |
подработка, тн/% |
705,4 |
781,4 |
857,4 |
958,8 |
сушка, тн/% |
1 587,6 |
1 758,7 |
1 929,9 |
2 158,0 |
хранение, тн |
655,9 |
691,8 |
727,8 |
775,8 |
услуги по приемке, млн. руб. (83,9 руб./тн) |
28,0 |
31,0 |
34,0 |
38,1 |
услуги по подработке, млн. руб. (38,8 руб./тн/%) |
27,4 |
30,3 |
33,3 |
37,2 |
услуги по сушке, млн. руб. (36,5 руб./тн/%) |
58,0 |
64,2 |
70,5 |
78,8 |
услуги по хранению, млн. руб. (87,5 руб./тн в месяц исходя из среднегодовой загрузки в 50%) |
344,4 |
363,3 |
382,2 |
407,4 |
Суммарная выручка от оказания услуг, млн. руб. |
268,8 |
304,2 |
338,0 |
382,3 |
Прирост выручки от оказания услуг, млн. руб. |
х |
35,4 |
33,8 |
44,3 |
Глава 8. Методика оценки эффективности Программы
Количественный метод:
оценка производится на основе анализа государственных статистических и ведомственных отраслевых форм отчетности, утвержденных приказом Минсельхоза России.
Качественный метод:
достижение плановых значений и целевых индикаторов:
- ввод в эксплуатацию мощностей по подработке и хранению зерна.
Результатом реализации Программы является планируемый прирост выручки от оказания услуг по приемке, подработке, сушке и хранению зерна, который будет получен за период реализации Программы от достигнутого уровня за предыдущий год за счет финансирования программных мероприятий из средств республиканского бюджета и внебюджетных источников.
Эффективность реализации Программы определяется путем оценки целевых показателей, представленных в таблице 4.
Таблица 4
Показатели |
Ед. изм. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Всего за 3 года |
|
Ежегодный прирост выручки от оказания услуг |
млн. руб. |
35,4 |
33,8 |
44,3 |
113,5 |
|
Финансирование Программы |
Всего |
млн. руб. |
384,5 |
374,5 |
364,5 |
1123,5 |
В т. ч. из республиканского бюджета |
млн. руб. |
30,0 |
25,0 |
20,0 |
75,0 |
|
Показатели эффективности |
Эобщ. |
% |
9,2 |
9 |
12 |
10 |
Эб. |
% |
118 |
135 |
221 |
151 |
Эффективность расходования средств финансирования определена по соотношению конечных результатов Программы и затрат на ее реализацию по коэффициенту Эобщ, который показывает соотношение основного индикатора (валового продукта в стоимостном выражении) к общему объему финансирования по формуле: Эобщ = ВП/Ф х 100, где Эобщ - коэффициент общей эффективности расходования финансовых средств, ВП - ежегодный прирост оказанных услуг в стоимостном выражении, Ф - объем финансирования производства продукции.
Как видно из таблицы, значение коэффициента Эобщ. в среднем арифметическом выражении составляет 10%, а значение коэффициента Эб - 151%. Это означает высокую степень возмещения затрат республиканского бюджета по Программе через прирост валового продукта отрасли.
Глава 9. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Потребность в ресурсах определена исходя из оценки необходимости увеличения объемов и качества мощностей по подработке и хранению зерна для обеспечение населения и сельхозпредприятий Республики Мордовия качественным продовольственным и фуражным зерном.
В соответствии с поставленными задачами денежные средства будут направлены на осуществление строительства транспортной и инженерной инфраструктуры, строительства новых и реконструкцию, модернизацию и технического перевооружения действующих мощностей по подработке и хранению зерна, приобретение оборудования для строительства новых, реконструкции, модернизации и технического перевооружения действующих мощностей по первичной подработке и хранению зерна, осуществление реконструкции, модернизации и технического перевооружения хлебоприемных предприятий, включая строительство инфраструктуры (энергоснабжение, газоснабжение, подъездные пути, приемные площадки).
Реализация Программы осуществляется за счет собственных средств сельхозпредприятий, внебюджетных источников и республиканского бюджета Республики Мордовия.
9.1. Финансирование Программы
Общий объем финансирования Программы на период 2013 - 2015 гг. составляет 1123,5 млн. рублей.
Ресурсное обеспечение Программы будет уточняться в рамках бюджетного процесса на соответствующие годы.
Ресурсное обеспечение Программы по источникам финансирования приведено в приложении 4.
Глава 10. Система управления реализацией Программы
Комплексное управление Программой осуществляется субъектом бюджетного планирования - Минсельхозпродом Республики Мордовия.
Система управления реализацией Программы:
ответственным за реализацию Программы в целом является отдел по производству и переработке сельскохозяйственной продукции Минсельхозпрода Республики Мордовия;
координацию деятельности учреждений и организаций, участвующих в реализации Программы, и согласование их действий по реализации программных мероприятий осуществляет отдел по производству и переработке сельскохозяйственной продукции Минсельхозпрода Республики Мордовия;
реализацию каждого мероприятия Программы осуществляют сельхозпредприятия Республики Мордовия;
финансирование программных мероприятий осуществляет отдел финансов, бухгалтерского учета и отчетности Минсельхозпрода Республики Мордовия;
мониторинг реализации Программы отдел по производству и переработке сельскохозяйственной продукции Минсельхозпрода Республики Мордовия.
Приложение 1
к ВЦП "Увеличение объемов подработки
и хранения зерна в Республике Мордовия на 2013 - 2015 годы"
Объем
выручки от оказания услуг элеваторами и хлебоприемными предприятиями Республики Мордовия в 2012 - 2015 годы"
млн. руб. | ||||
Наименование предприятия |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
ООО АПО МТС "Ромодановская" |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
ОАО "Хлебная база" |
37,4 |
37,8 |
38,2 |
38,5 |
ОАО "Оброченское ХПП" |
13,0 |
13,1 |
13,3 |
13,4 |
ОАО "Ковылкинский комбикормовый завод" |
18,2 |
18,8 |
19,0 |
19,2 |
ОАО "АПО Элеком" |
42,8 |
44,1 |
44,5 |
45,0 |
ГУП РМ "Развитие села" "Торбеевский элеватор" |
15,4 |
15,5 |
15,7 |
15,9 |
ОАО "Ардатовское ХПП" |
14,8 |
14,9 |
15,1 |
15,2 |
ООО "КомбиС" |
36,9 |
37,7 |
38,1 |
38,4 |
ГУП РМ "Развитие села" завод "Мельком" |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
ООО ПМК "Кадошкинское" |
7,6 |
7,7 |
7,8 |
7,9 |
ООО "Саранский элеватор" |
34,4 |
34,8 |
35,1 |
35,4 |
ТНВ "ООО Вектор и компания" |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
ООО "Воеводское ХПП" |
26,3 |
26,6 |
26,8 |
27,1 |
ОАО "Атяшевское ХПП" |
17,4 |
17,6 |
17,7 |
17,9 |
ЗАО "Мордовский бекон" |
|
31,1 |
62,2 |
62,2 |
ООО "Саранский элеватор" |
|
|
|
41,5 |
Всего |
268,7 |
304,1 |
337,9 |
382,3 |
Прирост выручки |
|
35,3 |
33,8 |
44,3 |
Приложение 2
Целевые показатели
ведомственной целевой программы "Увеличение объемов подработки и хранения зерна в Республике Мордовия на 2013 - 2015 годы"
|
Ед. изм. |
2012 ожид. |
2013 |
2014 |
2015 |
Итого за годы реализации Программы |
Выручка от оказания услуг по приемке, подработке, сушке и хранению зерна |
млн. руб. |
268,8 |
304,2 |
338 |
382,3 |
х |
прирост к предыдущему году |
% |
х |
113,2 |
111,1 |
113,1 |
142,2 |
Целевой индикатор |
|
|
|
|
|
|
Прирост выручки от оказания услуг по приемке, подработке, сушке, хранению и отпуску зерна |
млн. руб. |
х |
35,4 |
33,8 |
44,3 |
113,5 |
Прирост численности к предыдущему году |
чел. |
х |
8 |
7 |
7 |
22 |
Приложение 3
Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы "Увеличение объемов подработки и хранения зерна в Республике Мордовия на 2013 - 2015 годы"
млн. руб. | ||||
Наименование мероприятия |
Всего |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Строительство транспортной и инженерной инфраструктуры для создания новых мощностей по подработке и хранению зерна |
73,5 |
34,5 |
24,5 |
14,5 |
Выполнение строительно-монтажных работ по строительству новых и реконструкции, модернизации и техническому перевооружению действующих мощностей по хранению и подработке зерна и хлебоприемных предприятий |
500 |
150,0 |
150,0 |
200,0 |
приобретение технологического оборудования для строительства новых и реконструкции, модернизации и технического перевооружения действующих мощностей по хранению и подработке зерна и хлебоприемных предприятий |
550 |
200,0 |
200,0 |
150,0 |
Всего |
1123,5 |
384,5 |
374,5 |
364,5 |
Приложение 4
Ресурсное обеспечение мероприятий
ведомственной целевой программы "Увеличение объемов подработки и хранения зерна в Республике Мордовия на 2013 - 2015 годы"
Наименование мероприятия |
Годы |
Общая сумма затрат, млн. руб. |
в т. ч. источники |
|
Внебюджетные источники |
Республиканский бюджет Республики Мордовия |
|||
Строительство транспортной и инженерной инфраструктуры для создания новых мощностей по подработке и хранению зерна |
2013 |
34,5 |
31,8 |
2,7 |
2014 |
24,5 |
22,8 |
1,7 |
|
2015 |
14,5 |
13,7 |
0,8 |
|
итого |
73,5 |
68,3 |
5,2 |
|
Выполнение строительно-монтажных работ по строительству новых и реконструкции, модернизации и техническому перевооружению действующих мощностей по хранению и подработке зерна и хлебоприемных предприятий |
2013 |
150,0 |
138,3 |
11,7 |
2014 |
150,0 |
140,0 |
10,0 |
|
2015 |
200,0 |
189,0 |
11,0 |
|
итого |
500 |
467,3 |
32,7 |
|
Приобретение технологического оборудования для строительства новых и реконструкции, модернизации и технического перевооружения действующих мощностей по хранению и подработке зерна и хлебоприемных предприятий |
2013 |
200,0 |
184,4 |
15,6 |
2014 |
200,0 |
186,7 |
13,3 |
|
2015 |
150,0 |
141,8 |
8,2 |
|
итого |
550,0 |
512,9 |
37,1 |
|
Всего |
2013 |
384,5 |
354,5 |
30,0 |
2014 |
374,5 |
349,5 |
25,0 |
|
2015 |
364,5 |
344,5 |
20,0 |
|
итого |
1123,5 |
1048,5 |
75,0 |
<< Приложение Приложение |
||
Содержание Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 13 марта 2013 г. N 38-П "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.