Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 19 октября 2015 г. N 3011 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
Муниципальная программа
"Накопление в муниципальный резерв материальных ресурсов городского округа Саранск средств индивидуальной защиты в период с 2014 г. по 2016 г."
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск от 12 сентября 2013 г. N 2420)
4 февраля, 19 октября 2015 г.
Паспорт
муниципальной программы "Накопление в муниципальный резерв материальных ресурсов городского округа Саранск средств индивидуальной защиты в период с 2014 г. по 2016 г."
Наименование муниципальной программы (далее - МП) |
"Накопление в муниципальный резерв материальных ресурсов городского округа Саранск средств индивидуальной защиты в период с 2014 г. по 2016 г." |
Дата принятия решения о разработке МП, дата утверждения |
Постановление Администрации городского округа Саранск от 12 сентября 2013 года N 2420 |
Ответственный исполнитель МП, основные разработчики МП |
Департамент городского хозяйства Администрации городского округа Саранск, КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
Программно-целевые инструменты |
1. Закупка противогазов гражданских фильтрующих (типа ГП-7; ГП-9) в количестве 499 шт. 2. Закупка общевойсковых защитных комплектов в количестве 105 шт. 3. Закупка комплектов индивидуальной медицинской гражданской защиты в количестве 243 шт. |
Цель МП |
Накопление в муниципальный резерв городского округа Саранск материальные ресурсы для ликвидации чрезвычайных ситуаций - средств индивидуальной защиты. |
Задачи МП |
- закупка в резерв средств индивидуальной защиты органов дыхания; - закупка в резерв изолирующих средств защиты кожи; - закупка в резерв медицинских средств индивидуальной защиты. |
Целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации МП |
1. Накопление в муниципальный резерв материальных ресурсов средств индивидуальной защиты органов дыхания, для 100% обеспечения личного состава спасательных служб. 2. Накопление в муниципальный резерв материальных ресурсов изолирующих средств защиты кожи, для 100% обеспечения личного состава спасательных служб. 3. Накопление в муниципальный резерв материальных ресурсов медицинских средств индивидуальной защиты, для 100% обеспечения личного состава спасательных служб. |
Этапы и сроки реализации МП |
МП реализуется в период с 2014 по 2016 год. |
Ресурсное обеспечение МП |
Источник финансирования - бюджет городского округа Саранск. Общая сумма финансирования составит 1 484,1 тыс. руб., в том числе по годам реализации МП: 2014 г. - 984,1 тыс. руб.; 2015 г. - 0 тыс. руб.*; 2016 г. - 500,0 тыс. руб. "*" - на погашение кредиторской задолженности в бюджете городского округа Саранск предусмотрено 743,7 тыс. руб. Объемы и источники финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке, исходя из возможностей бюджета. |
Ожидаемые результаты реализации МП |
Накопление в муниципальный резерв материальных ресурсов средств индивидуальной защиты, для 100% обеспечения личного состава спасательных служб |
Система организации управления и контроль за исполнением МП |
Управление реализацией МП осуществляет КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства". Контроль за реализацией МП осуществляют Департамент городского хозяйства, Управление экономики, муниципального заказа, цен и тарифов. Управление контроля и взаимодействия с административными органами, Департамент финансов Администрации городского округа Саранск. |
1. Общая характеристика проблемы
Основными направлениями деятельности по защите населения Российской Федерации предусмотрено, что гражданам должен быть обеспечен высокий уровень личной безопасности, гарантирован надлежащий уровень защиты от угроз, связанных с чрезвычайными ситуациями. Основными направлениями государственной политики в этой сфере является защита населения от чрезвычайных ситуаций, повышение готовности гражданской обороны и обеспечение пожарной безопасности.
Муниципальная программа "Накопление в муниципальный резерв материальных ресурсов городского округа Саранск средств индивидуальной защиты в период с 2014 г. по 2016 г." разработана в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 1996 года N 1340 "О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и является основой системного подхода, направленного на реализацию основных задач по защите населения городского округа Саранск при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и включают продовольствие, пищевое сырье, медицинское имущество, медикаменты, транспортные средства, средства связи, строительные материалы, топливо, средства индивидуальной защиты и другие материальные ресурсы.
Анализ реагирования на чрезвычайные ситуации показывает, что повышение эффективности функционирования всей системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций напрямую зависит от степени готовности сил и средств. На территории городского округа Саранск действуют 4 спасательные службы, созданные Администрацией городского округа Саранск, в их состав входят 8 формирований, с личным составом 243 человека.
В настоящее время не созданы резервы средств индивидуальной защиты для ликвидации чрезвычайных ситуаций, которые могли быть использованы при проведении спасательных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей.
Для решения проблемы необходимо закупить в муниципальный резерв средств индивидуальной защиты: противогазов гражданских фильтрующих (типа ГП-7; ГП-9) в количестве 499 шт., общевойсковых защитных комплектов - 105 шт., комплектов индивидуальной медицинской гражданской защиты - 243 шт.
2. Основные цели, задачи и целевые показатели МП
Цель МП накопление в муниципальный резерв городского округа Саранск материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций спасательными службами, созданными Администрацией городского округа Саранск - средств индивидуальной защиты, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Задачи МП:
- накопление в резерв средств индивидуальной защиты органов дыхания;
- накопление в резерв изолирующих средств защиты кожи;
- накопление в резерв медицинских средств индивидуальной защиты.
Таблица 1
Целевые показатели (индикаторы) МП и их значения
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||
2013 (базовый) |
2014 |
2015 |
2016 |
Итого |
|||
1 |
Накопление в муниципальный резерв материальных ресурсов средств индивидуальной защиты органов дыхания, для 100% обеспечения личного состава спасательных служб |
% |
0 |
100 |
- |
- |
100 |
2 |
Накопление в муниципальный резерв материальных ресурсов изолирующих средств защиты кожи, для 100% обеспечения личного состава спасательных служб |
% |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
3 |
Накопление в муниципальный резерв материальных ресурсов медицинских средств индивидуальной защиты, для 100% обеспечения личного состава спасательных служб |
% |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
Конечными результатами от реализации МП является накопление в муниципальный резерв материальных ресурсов средств индивидуальной защиты, для 100% обеспечения личного состава спасательных служб.
МП выполняется в период с 2014 по 201 6 год.
3. Характеристика основных мероприятий МП
Мероприятия МП приведены в таблице 2.
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий, мероприятий и подпрограмм (подразделов) МП
N |
Наименование основного мероприятия, мероприятия подпрограммы |
Ответственный за исполнение основного мероприятия, участник, соисполнители |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия, мероприятия подпрограммы |
Связь с показателями муниципальной программы |
|
Начало реализации |
Окончание реализации |
||||||
1 |
Закупка противогазов гражданских фильтрующих (типа ГП-7; ГП-9) в количестве 499 шт. |
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
2014 г. |
2014 г. |
В муниципальном резерве материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа Саранск накоплены средства индивидуальной защиты. |
Неэффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом |
Обеспечение достижения показателя 1 |
2 |
Закупка общевойсковой защитный комплект (ОЗК) в количестве 105 шт. |
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
2016 г. |
2016 г. |
В муниципальном резерве материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа Саранск накоплены средства индивидуальной защиты. |
Неэффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом |
Обеспечение достижения показателя 2 |
3 |
Закупка комплектов индивидуальной медицинской гражданской защиты (КИМГЗ) в количестве 243 шт. |
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
2016 г. |
2016 г. |
В муниципальном резерве материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа Саранск накоплены средства индивидуальной защиты. |
Неэффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом |
Обеспечение достижения показателя 3 |
4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации МП
Для реализации Муниципальной программы "Накопление в муниципальный резерв материальных ресурсов городского округа Саранск средств индивидуальной защиты в период с 2014 г. по 2016 г." не требуется принятия нормативно-правовых актов.
5. Ресурсное обеспечение МП
Объемы и источники финансирования мероприятий МП приведены в таблице 3.
Общая потребность в ресурсах
Таблица 3
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||
Всего |
В том числе по годам |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
Бюджет городского округа Саранск |
тыс. руб. |
1 484,1 |
984,1 |
0* |
500,0 |
"*" - на погашение кредиторской задолженности в бюджете городского округа Саранск предусмотрено 744,0 тыс. руб.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке, исходя из возможностей бюджета городского округа Саранск (таблица 4).
Четкое выполнение проектов МП и широкое использование эффективных материалов, технологий и оборудования может стать значительным источником экономии запланированных на выполнение МП средств.
Таблица 4
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета городского округа Саранск на реализацию МП
N |
Статус |
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||
ГРБС |
Рз/Пр |
ЦСР |
ВР |
2014 |
2015 |
2016 |
Итого за период реализации муниципальной программы |
||||
|
Муниципальная программа |
"Накопление в муниципальный резерв материальных ресурсов городского округа Саранск средств индивидуальной защиты в период с 2014 г. по 2016 г." |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
984,1 |
0* |
500,0 |
1 484,1 |
1 |
|
Закупка противогазов гражданских фильтрующих (типа ГП-7; ГП-9) в количестве 499 шт. |
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
916 |
0505 |
400 4080 |
244 |
984,1 |
0* |
0 |
984,1 |
2 |
|
Закупка общевойсковой защитный комплект (ОЗК) в количестве 105 шт. |
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
916 |
0505 |
400 4080 |
244 |
0 |
0 |
310,46 |
310,46 |
3 |
|
Закупка комплектов индивидуальной медицинской гражданской защиты (КИМГЗ) в количестве 243 шт. |
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
916 |
0505 |
400 4080 |
244 |
0 |
0 |
189,54 |
189,54 |
"*" - на погашение кредиторской задолженности в бюджете городского округа Саранск предусмотрено 744,0 тыс. руб.
6. Возможные риски в ходе реализации МП
На результаты реализации МП могут повлиять несвоевременное и недостаточное ее финансирование, нарушение сроков выполнения работ.
Снижению возможных рисков будут способствовать качественное выполнение договорных обязательств исполнителями работ, а также организация Администрацией городского округ Саранск контроля за наличием необходимых документов по реализации МП.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации МП предусматривается проведение мониторинга выполнения МП, регулярного анализа причин отклонения от плановых значений конечных показателей При необходимости могут осуществляться корректировка показателей и мероприятий МП, а также перераспределение объемов финансирования в зависимости от изменения значимости решаемых задач в ходе реализации МП.
7. Механизм реализации МП
Контроль за непосредственным исполнением мероприятий МП осуществляется ответственными исполнителями.
Сбор информационных данных по выполнению МП и координация деятельности исполнителей, оперативная корректировка мероприятий, исходя из текущей ситуации, текущая оценка эффективности мероприятий, выполняемых в рамках МП, осуществляются основным разработчиком МП.
Механизм реализации МП предусматривает ежегодное формирование соответствующей документации организационного плана действий по реализации мероприятий МП, проектов, муниципальных контрактов, соглашений заключаемых исполнителями программных мероприятий, с определением объемов и источников финансирования.
При необходимости заказчик вносит предложения о корректировке МП в том числе о включении в нее новых мероприятий, а также продлении срока ее реализации.
Общие функции планирования, контроля и методологического руководства МП возложены на КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства".
Заказчик несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий МП, эффективное использование финансовых средств и ресурсов выделяемых на реализацию МП.
Реализация МП осуществляется на основе договоров, заключаемых в установленном порядке муниципальным заказчиком с исполнителями мероприятий МП, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством
Отбор исполнителей мероприятий МП осуществляется на конкурсной основе в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Финансирование МП за счет средств городского бюджета осуществляется через муниципальных заказчиков в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год.
При изменении объемов финансирования, предусмотренных МП, заказчики уточняют объемы финансирования за счет средств муниципального бюджета федерального бюджета, иных источников, готовят предложения по внесению изменении в перечень мероприятий МП и сроки их исполнения
Механизм реализации МП предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятии МП, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных мероприятии МП, проектов договоров, заключаемых заказчиком с исполнителями мероприятии МП, перечня работ по подготовке и реализации мероприятий МП конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.
8. Методика оценки эффективности МП
1. Методика оценки эффективности МП предусматривает возможность проведения оценки эффективности МП в течение периода реализации МП не реже чем один раз в год.
2. Методика оценки эффективности реализации МП учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени реализации основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации), рассчитываемой как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
СРМ = МВ/М,
где: СРМ - степень реализации основных мероприятий;
MB - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
2) степени соответствия запланированному уровню затрат эффективности использования средств, направленных на реализацию МП.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию МП определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования МП по формуле:
ССУЗ = ФФ/ФП,
где: ССУЗ - уровень финансирования реализации МП;
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию МП;
ФП - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Оценка эффективности использования средств, направленных на реализацию МП, определяется по формуле:
ЭС = СРМ/ССУЗ
3) степени достижения целей и решения задач МП.
Оценка степени достижения целей и решения задач МП определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) МП и их плановых значений по формуле:
СДЦ = (СДП1 + СДП2 + СДПп)/n,
где: СДЦ - степень достижения целей (решения задач);
СДП - степень достижения показателя (индикатора) МП;
n - количество показателей (индикаторов) МП.
Степень достижения показателя (индикатора) МП (СДП) может рассчитываться по формуле:
СДП = ЗФ/ЗП,:
где: ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) МП;
ЗП - плановое значение показателя (индикатора) МП (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений);
4) общей оценки эффективности реализации МП (ЭГП), рассчитываемой по следующей формуле:
ЭГП = СДЦхЭС.
3. Вывод об эффективности (неэффективности) реализации МП может определяться на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации МП |
Критерий оценки эффективности ЭГП |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
4. Для проведения оценки эффективности реализации МП возможно использование индивидуальной методики оценки эффективности, разработанной с учетом специфики соответствующей отрасли. При этом данная методика оценки эффективности реализации МП должна быть отражена в МП.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.