Постановление Правительства Республики Мордовия от 21 октября 2013 г. N 464
"О внесении изменений в Государственную программу устойчивого развития сельских территорий Республики Мордовия на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 января 2018 г. N 11 настоящее постановление признано утратившим силу с 22 января 2018 г.
Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в Государственную программу устойчивого развития сельских территорий Республики Мордовия на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года, утвержденную постановлением Правительства Республики Мордовия от 6 сентября 2013 г. N 373 "Об утверждении Государственной программы устойчивого развития сельских территорий Республики Мордовия на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", следующие изменения:
1) главу 4 раздела 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) реализации Государственной программы, а также основные ожидаемые результаты и сроки ее реализации" дополнить частью следующего содержания:
"При разработке проектно-сметной документации по созданию объектов инженерной и социальной инфраструктуры будут использоваться современные технологии развития.";
2) в разделе 3 "Обобщенная характеристика основных мероприятий Государственной программы":
в главе 9:
часть вторую позиции "Обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры с учетом комплексного (проектного) подхода" изложить в следующей редакции:
"Предоставление бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий осуществляется в порядке и на условиях согласно приложению 7.";
часть третью позиции "Реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности" изложить в следующей редакции:
"Предоставление бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий осуществляется в порядке и на условиях согласно приложению 7.";
часть третью главы 10 изложить в следующей редакции:
"Предоставление бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий осуществляется в порядке и на условиях согласно приложению 8.";
3) дополнить приложениями 7 и 8 следующего содержания:
"Приложение 7
к Государственной программе
устойчивого развития сельских территорий
Республики Мордовия на 2014 - 2017 годы
и на период до 2020 года
Правила
предоставления субсидий для долевого финансирования мероприятий по комплексному обустройству населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам сельских поселений и (или) муниципальных районов Республики Мордовия (далее - муниципальные образования) для долевого финансирования расходов на мероприятия по комплексному обустройству населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры в рамках федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 598, и настоящей Государственной программы (далее соответственно - мероприятия, Программы), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Целями предоставления субсидий являются повышение уровня и качества жизни сельского населения, а также создание условий для улучшения социально-демографической ситуации в сельской местности.
3. Субсидии предоставляются Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (далее - уполномоченный орган) бюджетам муниципальных образований для долевого финансирования расходов на мероприятия Программ.
4. Реализация мероприятий осуществляется на условиях софинансирования из средств федерального, республиканского, местного бюджетов и внебюджетных источников.
5. Доля средств федерального и республиканского бюджетов составляет:
не более 70 процентов от стоимости строительно-монтажных работ и оборудования объекта инженерной инфраструктуры;
не более 99 процентов от стоимости строительно-монтажных работ и оборудования объекта социальной инфраструктуры;
не более 99 процентов от стоимости строительно-монтажных работ и оборудования объектов в составе проекта по комплексному обустройству площадок под компактную жилищную застройку.
В размере субсидии не предусматривается стоимость затрат на содержание дирекции (технического надзора), проектных и изыскательных работ, включая затраты на проведение государственной экспертизы и авторский надзор.
6. Критериями отбора муниципальных образований на получение субсидий на обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры с учетом комплексного (проектного) подхода являются:
1) наличие схемы территориального планирования муниципального района и (или) генерального плана сельского поселения, на территории которого планируется реализация мероприятий;
2) наличие муниципальной программы по устойчивому развитию сельских территорий, в которой предусмотрена реализация соответствующего мероприятия;
3) наличие проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) объектов социальной и инженерной инфраструктуры;
4) наличие предусмотренных в нормативном акте представительного органа муниципального образования о местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств по софинансированию (финансированию) в соответствующем финансовом году мероприятий, аналогичных мероприятиям Программ;
5) представление администрацией муниципального образования в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил.
7. Для участия в отборе на получение субсидий на обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры с учетом комплексного (проектного) подхода муниципальные образования представляют следующие документы:
1) копию нормативного акта муниципального образования об утверждении схемы территориального планирования муниципального района и (или) генерального плана сельского поселения, на территории которого планируется реализация мероприятий;
2) копию нормативного акта муниципального образования об утверждении муниципальной программы по устойчивому развитию сельского поселения, на территории которого планируется реализация мероприятий;
3) сводно-сметный расчет строительства (реконструкции) объекта социальной и инженерной инфраструктуры;
4) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации строительства (реконструкции) объекта социальной и инженерной инфраструктуры (по объектам, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации);
5) копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта социальной и инженерной инфраструктуры согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета";
6) копию документа об утверждении проектно-сметной документации строительства (реконструкции) объекта социальной и инженерной инфраструктуры;
7) выписку из нормативного акта представительного органа муниципального образования (проекта) о местном бюджете о бюджетных ассигнованиях, предусматриваемых в соответствующем финансовом году на исполнение соответствующих расходных обязательств по софинансированию (финансированию) мероприятий, аналогичных мероприятиям Программ.
8. Критериями отбора муниципальных образований на получение субсидий на реализацию проектов по комплексному обустройству площадок под компактную жилищную застройку являются:
1) наличие схемы территориального планирования муниципального района и (или) генерального плана сельского поселения, на территории которого планируется реализация проекта по комплексному обустройству площадок под компактную жилищную застройку;
2) наличие муниципальной программы по устойчивому развитию сельских территорий, в которой предусмотрена реализация проекта по комплексному обустройству площадок под компактную жилищную застройку;
3) наличие проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) объектов социальной и инженерной инфраструктуры;
4) наличие предусмотренных в нормативном акте представительного органа муниципального образования о местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств по софинансированию (финансированию) в соответствующем финансовом году мероприятий, аналогичных мероприятиям Программ;
5) представление администрацией муниципального образования в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил.
9. Для участия в отборе на получение субсидий на реализацию проектов по комплексному обустройству площадок под компактную жилищную застройку муниципальные образования представляют следующие документы:
1) копию нормативного акта муниципального образования об утверждении схемы территориального планирования муниципального района и (или) генерального плана сельского поселения, на территории которого планируется реализация проекта по комплексному обустройству площадок под компактную жилищную застройку;
2) копию нормативного акта муниципального образования об утверждении муниципальной программы по устойчивому развитию сельского поселения, на территории которого планируется реализация проекта по комплексному обустройству площадок под компактную жилищную застройку;
3) сводно-сметный расчет строительства (реконструкции) проекта по комплексному обустройству площадок под компактную жилищную застройку;
4) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации строительства (реконструкции) объектов социальной и инженерной инфраструктуры (по объектам, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации), входящих в состав проекта по комплексному обустройству площадок под компактную жилищную застройку;
5) копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов социальной и инженерной инфраструктуры согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета", входящих в состав проекта по комплексному обустройству площадок под компактную жилищную застройку;
6) копию документа об утверждении проектно-сметной документации проекта по комплексному обустройству площадок под компактную жилищную застройку;
7) выписку из нормативного акта представительного органа муниципального образования (проекта) о местном бюджете, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в соответствующем финансовом году на исполнение соответствующих расходных обязательств по софинансированию (финансированию) мероприятий, аналогичных мероприятиям Программ;
8) паспорт проекта по комплексному обустройству площадок под компактную жилищную застройку по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
9) пояснительную записку по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
10. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования при условии наличия заключенного между уполномоченным органом и администрацией муниципального образования соглашения о порядке предоставления и расходования субсидий, предусматривающего следующие положения (далее - соглашение):
1) сведения об объеме и целевом назначении субсидий;
2) сведения об объеме средств, предусмотренных в местных бюджетах и привлекаемых из внебюджетных источников;
3) значения целевых показателей;
4) обязательство администрации по представлению:
выписки из нормативного акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающей наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в соответствующем финансовом году на исполнение соответствующих расходных обязательств по софинансированию (финансированию) мероприятий, аналогичных мероприятиям Программ;
отчета об использовании субсидий;
заявки на перечисление субсидий;
5) порядок финансирования;
6) основание и порядок приостановления перечисления субсидий;
7) ответственность сторон;
8) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
11. Форма соглашения утверждается уполномоченным органом.
12. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Республики Мордовия.
13. Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня официального опубликования постановления Правительства Республики Мордовия о распределении субсидий, указанного в пункте 12 настоящих Правил, направляет администрациям по электронной почте проект соглашения.
14. Условием расходования субсидий является наличие муниципального контракта (договора) с подрядной организацией на проведение подрядных работ, заключенного в соответствии с федеральными законами от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - торги), с обязательным приложением к нему календарного плана (графика) выполнения работ.
15. В случае несоблюдения администрацией муниципального образования обязательств, предусмотренных соглашением, уполномоченный орган информирует администрацию муниципального образования о выявленных нарушениях с указанием необходимых сроков их устранения.
16. В случае не устранения# в установленные сроки в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил нарушений уполномоченный орган вносит в Правительство Республики Мордовия предложения о перераспределении субсидий, выделенных муниципальному образованию, допустившему нарушения, между другими муниципальными образованиями, соответствующими требованиям пунктов 6 и 8 настоящих Правил, в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил.
17. При снижении по результатам торгов стоимости строительства объекта сумма субсидий, выделенная муниципальному образованию, подлежит уменьшению пропорционально снижению.
Высвободившийся по результатам торгов объем субсидий подлежит повторному перераспределению между муниципальными образованиями, соответствующими требованиям пунктов 6 и 8 настоящих Правил.
18. После получения заявки, указанной в пункте 10 настоящих Правил, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней представляет по каждому получателю средств республиканского бюджета Республики Мордовия, поступивших из федерального бюджета, в Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия заявку на кассовый расход, из республиканского бюджета Республики Мордовия в Министерство финансов Республики Мордовия платежные поручения на выплату субсидий в целях их санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и копию отчета об использовании субсидий, указанного в пункте 10 настоящих Правил.
19. Расходы местного бюджета на мероприятия, указанные в пункте 5 настоящих Правил, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджетов муниципальных образований.
20. Ответственность за достоверность представляемых в уполномоченный орган сведений и целевое использование субсидий несет администрация муниципального образования.
Приложение 1
к Правилам предоставления субсидий
для долевого финансирования мероприятий
по комплексному обустройству
населенных пунктов, расположенных
в сельской местности, объектами
социальной и инженерной инфраструктуры
Паспорт
проекта комплексного обустройства площадки под компактную жилищную застройку
1. Наименование проекта:
_________________________________________________________________________
2. Место реализации проекта:
_________________________________________________________________________
(населенный пункт, поселение, район)
3. Наименование заказчика (застройщика):
_________________________________________________________________________
4. Цель проекта:
_________________________________________________________________________
5. Срок реализации проекта:
_________________________________________________________________________
(год начала - год завершения проекта)
6. Категория проекта:
_________________________________________________________________________
7. Объем жилищной застройки:
_________________________________________________________________________
(количество жилых домов)
8. Наличие проектной документации:
_________________________________________________________________________
(реквизиты документа об утверждении проектной документации)
9. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной
документации:
_________________________________________________________________________
(реквизиты положительного заключения)
10. Сметная стоимость проекта, всего: ____________________ (тыс. рублей),
в том числе по объектам, финансирование которых предусматривается с
использованием средств федерального бюджета, ______________ (тыс. рублей)
11. Объем и источники финансирования проекта:
N |
Наименование объекта в составе проекта |
Мощность объекта |
Срок строительства |
Сметная стоимость, тыс. рублей |
Освоено на 01.01.20__ г. |
Объем финансирования на 20__ г. |
Объем финансирования в последующие годы |
|||||
всего |
в том числе средства: |
20__ г. |
20__ г. |
|||||||||
федерального бюджета |
республиканского бюджета Республики Мордовия |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
|||||||||
1. Объекты, финансирование которых предусматривается с использованием средств федерального бюджета | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Объекты, финансирование которых предусматривается без использования средств федерального бюджета | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
Всего |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Наличие генерального плана поселения, в составе которого
предусмотрена реализация проекта:
_________________________________________________________________________
(реквизиты нормативного правового акта об утверждении генерального плана)
Глава администрации
муниципального образования
(глава сельского поселения) -
заказчик проекта _______________ ___________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
к Правилам предоставления субсидий
для долевого финансирования мероприятий
по комплексному обустройству
населенных пунктов, расположенных
в сельской местности, объектами
социальной и инженерной инфраструктуры
Пояснительная записка
к проекту комплексного обустройства площадки под компактную жилищную застройку
1. Наименование проекта:
_________________________________________________________________________
2. Характеристика населенного пункта, на территории которого
планируется реализация проекта:
1) наименование и месторасположение, в том числе удаленность от
г. Саранска, районного центра:
_________________________________________________________________________
2) численность населения, в том числе занятого в экономике и
социальной сфере:
_________________________________________________________________________
3) обеспеченность населения объектами социальной, инженерной,
телекоммуникационной и транспортной инфраструктуры:
_________________________________________________________________________
4) виды экономической деятельности:
_________________________________________________________________________
3. Обоснование необходимости реализации проекта для развития
агропромышленного комплекса:
1) характеристика сельскохозяйственных товаропроизводителей,
осуществляющих хозяйственную деятельность в населенном пункте (поселении,
районе), в котором планируется реализация проекта:
_________________________________________________________________________
(наименование, специализация (растениеводство, животноводство и др.),
площадь сельскохозяйственных угодий, в том числе пашни, поголовье
сельскохозяйственных животных, численность занятых)
2) характеристика инвестиционных проектов, реализуемых
сельскохозяйственными товаропроизводителями, указанными в подпункте 1
настоящего пункта:
_________________________________________________________________________
(описание цели и формы реализации проекта, количественные результаты
реализации проекта, количество созданных и (или) планируемых к созданию
рабочих мест)
4. Характеристика жилищной застройки:
1) объем жилищной застройки (количество домов), всего: ___________,
в том числе для работников, занятых у сельскохозяйственных
товаропроизводителей, указанных в подпункте 1 настоящего пункта:
___________________________________
2) описание проектных решений при строительстве жилых домов:
_________________________________________________________________________
3) предполагаемая схема финансирования жилищной застройки:
_________________________________________________________________________
(Государственная программа устойчивого развития сельских территорий
Республики Мордовия на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года,
средства местного бюджета, привлечение средств сельскохозяйственных
товаропроизводителей, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, и др.)
Глава администрации
муниципального образования
(глава сельского поселения) -
заказчик проекта _______________ ___________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 8
к Государственной программе
устойчивого развития сельских
территорий Республики Мордовия
на 2014 - 2017 годы и
на период до 2020 года
Правила
предоставления грантов на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности
1. Настоящие Правила устанавливают цель, порядок и условия предоставления и расходования грантов на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности (далее - гранты), в соответствии с федеральной целевой программой "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 598, и настоящей Государственной программой (далее - Программы), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления грантов.
2. Грант предоставляется в форме субсидии бюджетам сельских поселений в целях активизации участия сельского населения в решении вопросов местного значения.
3. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия, осуществляющим предоставление грантов в соответствии с настоящими Правилами, является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (далее - Министерство).
4. Гранты предоставляются на реализацию общественно значимых некоммерческих проектов (далее - проекты) по следующим приоритетным направлениям:
создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок;
сохранение и восстановление природных ландшафтов, историко-культурных памятников;
поддержка национальных культурных традиций, народных промыслов и ремесел.
5. Финансирование проектов осуществляется из средств федерального, республиканского, местного бюджетов, а также обязательного вклада граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технических средств и др.).
6. Размер гранта составляет не более 60 процентов от сметной стоимости проекта и не должен превышать 2 млн. рублей.
7. Проект, получивший грантовую поддержку, должен быть реализован в течение не более 12 месяцев со дня получения гранта.
8. Критериями отбора проектов на получение грантов являются:
1) наличие генерального плана сельского поселения, на территории которого планируется реализация проекта;
2) наличие муниципальной программы по устойчивому развитию сельского поселения, на территории которого планируется реализация проекта;
3) наличие проектно-сметной документации на проект;
4) предоставление администрацией сельского поселения, претендующего на получение гранта (далее - претендент), в Министерство документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил;
5) обеспечение софинансирования за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников в объемах не менее 40 процентов от сметной стоимости проекта.
9. Для участия в отборе на получение гранта претендент представляет следующие документы:
копию нормативного акта муниципального образования об утверждении генерального плана сельского поселения, на территории которого планируется реализация проекта;
копию нормативного акта муниципального образования об утверждении муниципальной программы по устойчивому развитию сельского поселения, на территории которого планируется реализация проекта;
паспорт проекта по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
сведения о наличии утвержденной проектной документации по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
копию документа о принятии решения о реализации на территории населенного пункта мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности;
сводно-сметный расчет проекта;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации строительства (реконструкции) объектов социальной и инженерной инфраструктуры (по объектам, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации);
копию документа об утверждении проектной документации;
презентацию проекта (слайды, видео).
10. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, проверяет их достоверность и правильность оформления.
Основанием для отказа в принятии документов является неполный комплект и (или) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка.
11. В соответствии с установленными Программами требованиями Министерство направляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации комплект документов для проведения всероссийского отбора.
12. Грант предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год и на плановый период.
13. Распределение грантов между получателями устанавливается Правительством Республики Мордовия.
14. Условиями предоставления грантов являются:
1) своевременное представление надлежащим образом оформленных документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил;
2) прохождение отбора в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации;
3) наличие заключенного между Министерством и претендентом соглашения о порядке предоставления и расходования грантов (далее - соглашение). Форма соглашения утверждается Министерством;
4) представление претендентом в Министерство заявки о перечислении субсидий. Форма заявки утверждается Министерством.
15. После получения заявки, указанной в пункте 14 настоящих Правил, Министерство в течение 5 рабочих дней представляет по каждому получателю средств республиканского бюджета Республики Мордовия, поступивших из федерального бюджета, в Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия заявку на кассовый расход, из республиканского бюджета Республики Мордовия в Министерство финансов Республики Мордовия платежные поручения на выплату гранта в целях их санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
16. Условием расходования гранта является наличие муниципального контракта (договора) с подрядной организацией на проведение подрядных работ, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
17. Для подтверждения целевого использования гранта администрация сельского поселения, получившего грант, представляет в Министерство следующие документы:
1) документы, подтверждающие объемы выполненных работ и произведенных затрат в соответствии с утвержденным проектом;
2) документы, подтверждающие оплату выполненных работ и произведенных затрат.
Срок представления документов:
1) до 20 января года, следующего за отчетным годом - промежуточный отчет (по состоянию на 31 декабря отчетного года);
2) в месячный срок по истечении 12 месяцев со дня получения гранта - окончательный отчет.
18. В случае прекращения потребности в гранте Министерство на основании письменного обращения администрации сельского поселения, получившего грант, вносит в Правительство Республики Мордовия предложения о предоставлении неиспользованного объема гранта другим претендентам, отвечающим критериям, установленным пунктом 8 настоящих Правил, в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил.
19. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении грантов, грант подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия в объеме, определенном суммой нарушения, в течение одного месяца со дня обнаружения нарушения. При отказе в возврате гранта в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и целевое использование грантов несут грантополучатели.
Приложение 1
к Правилам предоставления грантов
на поддержку местных инициатив
граждан, проживающих
в сельской местности
Паспорт
общественно значимого некоммерческого проекта, претендующего на получение гранта в 20___ году
______________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
1. Общая характеристика проекта:
Направление реализации проекта1 |
|
Наименование проекта, адрес или описание местоположения |
|
Проект соответствует нормам безопасности и законодательству Российской Федерации (да / нет) |
|
Площадь, на которой реализуется проект, кв. м |
|
Цель и задачи проекта |
|
Инициатор проекта |
|
Заявитель проекта |
|
Продолжительность реализации проекта (количество месяцев, не более 12) |
|
Дата начала реализации проекта |
|
Дата окончания реализации проекта |
|
Общие расходы по проекту, тыс. рублей: |
|
в том числе за счет средств: |
|
гранта |
|
местного бюджета |
|
обязательного вклада граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - всего |
|
из них: вклад граждан, тыс. рублей: |
|
денежными средствами |
|
трудовым участием |
|
предоставлением помещений |
|
техническими средствами |
|
иное (указать наименование вида расходов) |
|
вклад индивидуальных предпринимателей, тыс. рублей: |
|
денежными средствами |
|
трудовым участием |
|
предоставлением помещений |
|
техническими средствами |
|
иное (указать наименование вида расходов) |
|
вклад юридических лиц, тыс. рублей: |
|
денежными средствами |
|
предоставлением помещений |
|
техническими средствами |
|
трудовым участием |
|
иное (указать наименование вида расходов) |
|
___________________________________________
1 В соответствии с пунктом 4 Правил предоставления грантов на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности
Трудовое участие:
N |
Описание работ |
Трудовые затраты, количество человеко-часов |
Стоимость одного человека-часа, рублей |
Стоимость трудовых затрат, рублей |
|
|
|
|
|
2. Целевая группа:
Численность сельского населения, подтвердившего участие в реализации проекта, человек |
|
из них молодежь до 30 лет |
|
Группы населения, которые будут пользоваться результатами проекта (например, дети, учащиеся в определенной школе; население, живущее в определенной части села; молодежь, жители пожилого возраста и т. д.) |
|
Количество человек, которые получат пользу непосредственно и косвенно (например, в случае ремонта улицы непосредственную пользу получат жители этой и прилегающих улиц, а косвенную - все жители села), человек |
|
в том числе: прямо, чел. |
|
косвенно, чел. |
|
3. Инициаторы проекта.
Описание инициаторов проекта - названия, состав, ФИО, обязанности по проекту. Описание вклада и роль каждого участника проекта.
4. Описание проекта (не более 3 страниц):
1) описание проблемы и обоснование ее актуальности для сообщества:
характеристика существующей ситуации и описание решаемой проблемы;
необходимость выполнения данного проекта;
круг людей, которых касается решаемая проблема;
актуальность решаемой проблемы для сельского поселения, общественная значимость;
2) цели и задачи проекта;
3) мероприятия по реализации проекта.
Конкретные мероприятия (работы), предполагаемые к реализации в ходе проекта, в том числе с участием общественности, основные этапы. Способы привлечения населения для реализации проекта (формы и методы работы с местным населением). Предполагаемое воздействие на окружающую среду. Если реализация проекта может оказать отрицательное воздействие на состояние окружающей среды, то необходимо кратко описать это воздействие и предлагаемые меры по его устранению или смягчению. (Например, если для осуществления работ вырубаются деревья, то в другом месте высаживаются деревья для компенсации нанесенного ущерба);
4) ожидаемые результаты проекта.
Конкретные практические результаты, которые планируется достичь в ходе выполнения проекта. Результаты, характеризующие решение заявленной проблемы. По возможности указать количественные показатели;
5) дальнейшее развитие проекта.
Дальнейшее развитие проекта после завершения финансирования, использование результатов проекта в будущем, мероприятия по поддержанию и (или) развитию результатов;
6) календарный план проекта.
Календарный план выполнения запланированных мероприятий с указанием сроков и ответственных лиц из числа исполнителей проекта. Необходимо перечислить все мероприятия, которые должны быть осуществлены в рамках проекта, в хронологическом порядке с указанием сроков.
Наименование мероприятия (указываются только те части, которые имеют непосредственное отношение к проекту) |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель |
Проектные, изыскательские и другие подготовительные работы (описать конкретные подготовительные мероприятия, которые необходимо выполнить): |
|
|
|
|
|
Ремонтно-строительные работы (описать, что необходимо отремонтировать или построить): |
|
|
|
|
|
Приобретение оборудования (описать, что конкретно необходимо приобрести и с какой целью): |
|
|
|
|
|
Прочая деятельность (указать наименование) |
|
|
|
|
|
5. Смета расходов по проекту:
Статьи сметы |
Запрашиваемые средства |
Вклад инициатора проекта |
Общие расходы по проекту |
|
|
|
|
Заявитель проекта |
|
|
|
|
(подпись, дата) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
Приложение 2
к Правилам предоставления грантов
на поддержку местных инициатив
граждан, проживающих
в сельской местности
Сведения
о наличии утвержденной проектной документации на получение грантов на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности
по _______________________________________________________
(наименование получателя гранта)
Наименование проекта, населенного пункта |
Численность населения, подтвердившего участие в реализации проекта, человек |
Наименование и реквизиты документа, подтверждающего принятие решения о реализации проекта |
Кем, когда разработана проектная документация (реквизиты документа, наименование проектной организации) |
Кем, когда выдано положительное заключение государственной экспертизы (по объектам, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации) (реквизиты документа, наименование документации) |
Кем, когда утверждена проектная документация (реквизиты документа, наименование проектной документации) |
Сметная стоимость проекта, тыс. рублей |
Цель и ожидаемые результаты реализации проекта |
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявитель проекта |
|
|
|
|
(подпись, дата) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Сушков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 21 октября 2013 г. N 464 "О внесении изменений в Государственную программу устойчивого развития сельских территорий Республики Мордовия на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 25 октября 2013 г. N 159-58
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 января 2018 г. N 11 настоящее постановление признано утратившим силу с 22 января 2018 г.