Постановление Администрации городского округа Саранск от 22 октября 2013 г. N 2786
"Об утверждении Муниципальной целевой программы "Регистрация права собственности земельных участков под городскими лесами и водоемами в муниципальную собственность на 2014 - 2016 годы"
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 28 января 2016 г. N 331 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 31 декабря 2010 года N 3769 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Саранск", постановлением Администрации городского округа Саранск от 17.07.2013 г. N 1789 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа Саранск на 2014 - 2016 годы", Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Признать утратившим силу постановление Администрации городского Саранск от 26 сентября 2012 г. N 3281 "Об утверждении Муниципальной целевой программы "Регистрация права собственности земельных участков под городскими лесами и водоемами в муниципальную собственность на 2012 - 2016 годы".
2. Утвердить прилагаемую Муниципальную целевую программу "Регистрация права собственности земельных участков под городскими лесами и водоемами в муниципальную собственность на 2014 - 2016 годы".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И. о. Главы Администрации городского округа Саранск |
А.В. Егорычев |
Муниципальная целевая программа
"Регистрация права собственности земельных участков под городскими лесами и водоемами в муниципальную собственность на 2014 - 2016 годы"
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск от 22 октября 2013 г. N 2786)
Паспорт
Муниципальной долгосрочной целевой программы: "Регистрация права собственности земельных участков под городскими лесами и водоемами в муниципальную собственность"
N |
Вид программы |
Регистрация права собственности земельных участков под городскими лесами и водоемами в муниципальную собственность |
|
1 |
Дата принятия и наименования решения о разработке программы |
Постановление Администрации городского округа Саранск от 25.03.2011 г. N 762 |
|
2 |
Заказчик программы |
Администрация городского округа Саранск |
|
3 |
Разработчики программы |
Казенное учреждение городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
|
4 |
Цели и задачи программы |
Оформление права муниципальной собственности на земельные участки под городскими лесами и водоемами в муниципальную собственность, осуществление государственного кадастрового учета земельных участков |
|
5 |
Срок реализации программы |
2014 - 2016 годы |
|
6 |
Основные мероприятия программы |
1. Оформление технических паспортов на объекты недвижимости. 2. Проведение землеустроительных работ. 3. Оформление права собственности на объекты недвижимости. 4. Оформление прав на земельные участки в соответствии с законодательством. |
|
7 |
Исполнители программы |
Комитет земельных отношений Администрации городского округа Саранск Комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа Саранск. |
|
8 |
Объемы и источники финансирования программы |
Финансовое обеспечение мероприятий предусмотрено за счет средств местного бюджета. Общий объем средств - 13 490 532,87 рублей - 2014 год - 4 496 843 - 2015 год - 4 496 843 - 2016 год - 4 496 843. Программа носит прогнозный характер и подлежит ежегодной корректировке исходя из имеющихся возможностей бюджета. |
|
9 |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
В целом за трехлетний период реализации мероприятий Программы по предварительной оценкам позволит к 2017 году достичь следующего: - увеличение доли муниципальных объектов недвижимости, имеющих технические паспорта; - увеличение доли муниципальных объектов недвижимости, право муниципальной собственности, на которые зарегистрировано; - в целом по предварительным оценкам за период реализации мероприятий данной Программы планируется достигнуть цель регистрации права собственности земельных участков под городскими лесами и водоемами в муниципальную собственность. |
|
10 |
Система организации управления и контроль за исполнением муниципальной программы |
Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляется Департаментом городского хозяйства Администрации городского округа Саранск |
Раздел I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Эффективное управление муниципальным имуществом не может быть осуществлено без построения целостной системы учета имущества, в том числе земельных участков под городскими лесами и водоемами.
Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация муниципальной собственности является залогом целостности всего муниципального имущества.
Наличие технического паспорта на объект недвижимости является обязательным требованием при проведении государственной регистрации права муниципальной собственности, оформления земельного участка под объектом недвижимости.
Государственная регистрация права муниципальной собственности осуществляется с 01.01.1999 года согласно Федеральному закону от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Согласно статье 2 вышеуказанного закона государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним - это юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом РФ. Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
Государственная регистрация прав проводится по установленной законом системе записей о правах на каждый объект недвижимого имущества в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Датой государственной регистрации прав является день внесения соответствующих записей о правах в Единый государственный реестр прав.
В соответствии со ст. 70 Земельного кодекса Российской Федерации государственный кадастровый учет земельных участков осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", который регулирует отношения, возникающие в связи с ведением государственного кадастра недвижимости, осуществлением государственного кадастрового учета недвижимого имущества и кадастровой деятельности.
Согласно действующему законодательству земли лесного и земли водного фонда должны использоваться только в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
В соответствии со статьей 11.1 Земельного кодекса Российской Федерации земельным участком является часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами.
Формирование земельного участка - выполнение в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке (кадастровые работы), осуществление государственного кадастрового учета такого земельного участка.
Федеральным законом от 17.04.2006 г. N 53-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" внесены изменения в Земельный кодекс Российской Федерации и в Федеральный закон от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", в связи с чем появилась реальная возможность регистрации права собственности на землю за муниципальным образованием.
Для целей регистрации права собственности на земельные участки под городскими лесами и водоемами за муниципальным образованием городской округ Саранск следует провести кадастровые работы по земельным участкам под указанными объектами, поставить их на кадастровый учет и оформить технические паспорта объектов недвижимости.
Городские леса предназначены для отдыха населения, проведения культурно-оздоровительных, спортивных мероприятий, сохранения благоприятной экологической обстановки. Располагаясь в непосредственной близости от жилых массивов, они выполняют рекреационную, защитную, лечебную и эстетическую функции.
Основой осуществления использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных в границах лесничества, лесопарка, является лесохозяйственный регламент лесничества, лесопарка.
Решением Совета депутатов городского округа Саранск от 21 июля 2010 г. N 588 "Об утверждении лесохозяйственного регламента муниципальных лесов городского округа Саранск" утвержден лесохозяйственный регламент муниципальных лесов городского округа Саранск, который разработан в соответствии с частью 7 статьи 87 Лесного кодекса Российской Федерации (от 04.12.2006 г. N 200-ФЗ), и приказом МПР России от 19.04.2007 г. N 106 "Об утверждении Состава лесохозяйственных регламентов, порядка их разработки, сроков действия и порядка внесения в них изменений". Лесохозяйственный регламент содержит свод нормативов и параметров комплексного использования лесов применительно к территории, лесорастительным условиям лесничества, определяет правовой режим лесных участков.
Муниципальные леса располагаются на территории городского округа Саранск и представлены пятью лесными массивами, расчлененными жилыми массивами, дорогами, коридорами коммуникаций:
- Пролетарский лесопарк, расположен в Пролетарском районе г. о. Саранск, ограничен с северной стороны пр. 60 лет Октября, с южной стороны Краснослободским шоссе и ул. Победы, с западной и восточной соответственно ул. Металлургов и Лямбирским шоссе (кварталы 1 - 5) - площадью 155 га,
- Парк культуры и отдыха Ленинского района, расположен на территории Ленинского района г. о. Саранск, ограничен с северной стороны ул. Пионерская и дорогой на Ключаревские дачи, с южной стороны ул. Гончарова, с западной дачным массивом и кладбищами N 2, а с восточной стороны ул. Лесная, ул. Чайковского и ул. Болдина (квартала 6 - 12) - площадью 148 га,
- Лесопарковая зона Юго-Западной части г. Саранска (район биатлонного центра) ограничен с северной стороны ул. Р. Люксембург, с южной стороны биатлонным центром и ручьем Чернейка, с западной дорогой к профилакторию, а с восточной стороны просекой (квартал 13) - площадью 24 га,
- Березовая роща - лесной участок расположен в Октябрьском районе г. о. Саранск. Ограничен с севера ул. Ульянова, с юга граничит с территориями студенческого городка и пединститута им. М.Е. Евсевьева, с запада и востока соответственно улицами Чкалова и Крылова (квартал 14) - площадью 6 га,
- Территория Луховского пруда, расположена в непосредственной близи от от р. п. Луховка в юго-восточной части от городского округа Саранск (квартал 15) - площадью 27 га.
Согласно ст. 102 Земельного кодекса РФ к землям водного фонда относятся земли, покрытые поверхностными водами, сосредоточенными в водных объектах, а также земли, занятые гидротехническими и иными сооружениями, расположенными на водных объектах.
В соответствии с п. 4 ст. 1 Водного кодекса РФ под водным объектом понимается природный или искусственный водоем, водоток либо иной объект, постоянное или временное сосредоточение вод в котором имеет характерные формы и признаки водного режима.
Водные объекты выполняют хозяйственную, рекреационную, природоохранную, противопожарную функции. Система водных объектов служит хорошей основой для образования зеленых зон города и пригорода, садово-паркового комплекса, лесопаркового защитного пояса.
На территории городского округа Саранск находятся 56 водных объектов, 32 из которых необходимо оформить в муниципальную собственность в соответствии с действующим законодательством. Список водных объектов приведен в приложении 1 к Программе.
Для регистрации объектов недвижимости в органах юстиции требуется проведение паспортизации с целью уточнения технических характеристик объекта и изготовление кадастровых паспортов.
Раздел II. Цели и задачи программы
Основной задачей муниципальной целевой программы является - оформление права муниципальной собственности на объекты недвижимости муниципальной собственности, осуществление государственного кадастрового учета земельных участков, в целях регистрации права собственности земельных участков под городскими лесами и водоемами в муниципальную собственность.
Раздел III. Система программных мероприятий
Перечень программных мероприятий, сроки их реализации, информация о необходимых ресурсах и показатели результативности приведены в приложении к настоящей муниципальной целевой программе.
Финансовое обеспечение мероприятий предусмотрено за счет средств городского бюджета. Для реализации данной муниципальной целевой программы, возможно, потребуется издание дополнительных нормативно-правовых актов Администрации городского округа Саранск.
Раздел IV. Оценка эффективности программы и прогноз социально-экономических (экологических) результатов реализации программы
Оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы осуществляется муниципальными заказчиками муниципальной долгосрочной целевой программы - Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Саранск и Комитетом земельных отношений городского округа Саранск ежегодно в течение всего срока ее реализации.
Показателями результативности по задаче "Оформление права муниципальной собственности на объекты муниципальной недвижимости" являются:
а) увеличение доли муниципальных объектов недвижимости, имеющих технические паспорта;
б) увеличение доли муниципальных объектов недвижимости, имеющих землеустроительные работы;
в) увеличение доли муниципальных объектов недвижимости, право муниципальной собственности на которые зарегистрировано.
Оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы производится путем сопоставления фактически достигнутых показателей с целевыми плановыми показателями.
Эффективность реализации муниципальной долгосрочной целевой программы оценивается как соотношение фактически достигнутых результатов к целевым плановым показателям, утвержденным программой, по следующей формуле:
, где:
Есоц - эффективность реализации муниципальной долгосрочной целевой программы;
Pf - фактический показатель, достигнутый в ходе реализации муниципальной долгосрочной целевой программы;
Pр - целевой плановый показатель, утвержденный муниципальной долгосрочной целевой программой.
При достижении показателя уровня, равного 100% и более от установленного значения, эффективность реализации муниципальной долгосрочной целевой программы признается высокой, от 80% до 100% - средней, при значении менее 80% - низкой.
Раздел V. Перечень показателей результативности и эффективности программы
В результате реализации программных мероприятий будет достигнут эффект, выражающийся в количестве изготовленных кадастровых паспортов земельных участков под водоемами и городскими лесами и количестве полученных свидетельств о государственной регистрации права по показателям, приведенным в приложении.
Паспорт показателя "Количество изготовленных кадастровых паспортов на земельные участки под водоемами и городскими лесами и количество полученных свидетельств о государственной регистрации"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя |
Комитет земельных отношений Администрации городского округа Саранск |
2014 |
2015 |
2016 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 шт. |
|||
2 |
Наименование показателя |
Количество изготовленных кадастровых паспортов на земельные участки под водоемами |
10 |
11 |
11 |
3 |
Единица измерения |
Штуки |
|
|
|
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
|||
5 |
Наименование показателя |
Количество изготовленных кадастровых паспортов на земельные участки под городскими лесами |
1 |
2 |
2 |
6 |
Единица измерения |
Штуки |
|
|
|
7 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
|||
8 |
Наименование показателя |
Количество полученных свидетельств о государственной регистрации прав на земельные участки под водоемами |
10 |
11 |
11 |
9 |
Единица измерения |
Штуки |
|
|
|
10 |
Наименование показателя |
Количество полученных свидетельств о государственной регистрации прав на земельные участки под городскими лесами |
1 |
2 |
2 |
11 |
Единица измерения |
Штуки |
|
|
|
12 |
Описание системы мониторинга |
Мониторинг проводится ежегодно |
|
|
|
Раздел VI. Организационно-экономический и финансовый механизм управления программой
Реализация Программы обеспечивается Администрацией городского округа Саранск. Администрация города обеспечивает согласованные действия по подготовке реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование соответствующей документации организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, проектов, муниципальных контрактов, соглашений, заключаемых с исполнителями программных мероприятий, с определением объемов и источников финансирования.
При необходимости заказчик вносит предложения о корректировке Программы, в том числе о включении в нее новых мероприятий, а также продлении срока ее реализации.
После выделения денежных средств на реализацию Программы (I квартал года) объявляются конкурсные торги для определения исполнителя мероприятий Программы. Во II - IV кварталах года выполняются работы по выполнению мероприятий Программы.
Исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий Программы, эффективное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы и представляют отчеты о ходе реализации программных мероприятий в Администрацию городского округа Саранск до 1 марта года, следующего за отчетным календарным годом.
Отчет о реализации Программы в соответствующем году должен содержать:
- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;
- перечень завершенных в течение года мероприятий по Программе;
- перечень не завершенных в течение года мероприятий Программы и процент их незавершения;
- анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий;
- предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способах достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации Программы.
Реализация Программы осуществляется на основе договоров, заключаемых в установленном порядке муниципальным заказчиком с исполнителями мероприятий Программы, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Отбор исполнителей мероприятий Программы осуществляется на конкурсной основе в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Финансирование Программы за счет средств городского бюджета осуществляется через муниципальных заказчиков в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год.
При изменении объемов финансирования, предусмотренных Программой, заказчик уточняет объемы финансирования за счет средств муниципального бюджета, федерального бюджета, иных источников, готовят предложения по внесению изменений в перечень мероприятий Программы и сроки их исполнения.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных мероприятий Программы, проектов договоров, заключаемых государственным заказчиком с исполнителями мероприятий Программы, перечня работ по подготовке и реализации, мероприятий Программы конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.
Раздел VII. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств муниципального бюджета.
Общий объем финансирования Программы в 2014 - 2016 годах составляет 13 490 тыс. рублей.
Объемы и мероприятия по реализации Программы по разделам, годам, объемам и источникам финансирования приведены в приложении N 2 к Программе.
Стоимость материально-технических, трудовых и прочих ресурсов учитывается в общих объемах финансирования.
Потребность в финансовых средствах по реализации мероприятий по муниципальной программе определена на основании укрупненных расчетов. Мероприятия и объем расходов на выполнение системы программных мероприятий ежегодно уточняются при формировании городского бюджета на очередной финансовый год.
Раздел VIII. Социально-экономическая эффективность муниципальной программы
В результате реализации программных мероприятий будет достигнут социально-экологический эффект, выражающийся в оптимизации качества окружающей и визуальной среды города за счет получения следующих результатов:
- эффективного правового регулирования в области управления зеленым и водным фондом города;
- увеличения площади зеленого фонда и улучшения его состояния;
- проведения городских конкурсов по содержанию и благоустройству акваторий водоемов, территории лесных массивов.
Реализация муниципальной целевой Программы позволит:
1. Обеспечить санитарно-эпидемиологическую и экологическую безопасность населения.
2. Повысить культурный и эстетический уровень развития города.
3. Развить экскурсионное и туристическое направления в городе.
4. Создать условия для отдыха населения, проведения культурно-оздоровительных, спортивных мероприятий, сохранения благоприятной экологической обстановки.
Раздел IX. "Возможные риски в ходе реализации программы"
На результаты реализации Программы могут повлиять несвоевременное и недостаточное ее финансирование, нарушение сроков выполнения работ.
Снижению возможных рисков будет способствовать качественное выполнение договорных обязательств исполнителями работ, а также организация Администрацией городского округа Саранск контроля за наличием необходимых документов по реализации Программы.
Приложение 1
к муниципальной долгосрочной целевой программе"Регистрация права собственности земельных
участков под городскими лесами
и водоемами в муниципальную
собственность"
Список
водных объектов на территории городского округа Саранск
N п/п |
Наименование |
Местонахождение |
Принадлежность |
Характеристика водного объекта |
|
Длина, ширина (м) |
Площадь зеркала (м2) |
||||
1. |
пруд 1 у фонтанного спуска |
Советская площадь, справа от фонтанного спуска |
Муниципальная собственность |
185 x 35 |
6475 |
2. |
пруд 2 у фонтанного спуска |
Советская площадь, слева от фонтанного спуска |
Муниципальная собственность |
272 x 15 |
4080 |
3. |
пруд Луховский |
п. Луховка, левый приток р. Тавла |
бесхозяйный |
506 x 185 |
93610 |
4. |
пруд п. Луховка |
п. Луховка, в районе ул. Мичурина |
ГУП РМ "Луховское" |
178 x 38 |
6764 |
5. |
пруд с. Макаровка |
Овраг Каменный, правый приток р. Тавла |
ГУП РМ "Луховское" |
348 x 72 |
25056 |
6. |
пруд 1 с. Куликовка |
с. Куликовка, в районе МТФ |
ГУП РМ "Луховское" |
30 x 32 |
960 |
7. |
пруд 2 с. Куликовка |
с. Куликовка, в районе МТФ |
ГУП РМ "Луховское" |
76 x 72 |
5472 |
8. |
пруд 3 с. Куликовка |
с. Куликовка, в районе МТФ |
ГУП РМ "Луховское" |
131 x 62 |
8122 |
9. |
пруд "Малый" с. Куликовка |
Балка "Сухой дуб", левый приток р. Тавла |
ГУП РМ "Луховское" |
186 x 56 |
10416 |
ю. |
Куликовское водохранилище |
Балка "Сухой дуб", левый приток р. Тавла |
ГУП РМ "Луховское" |
590 x 133 |
78470 |
11. |
пруд 1 с. Куликовка балка "Сухой дуб" |
Балка "Сухой дуб", левый приток р. Тавла |
ГУП РМ "Луховское" |
45 x 30 |
1350 |
12. |
пруд 2 с. Куликовка балка "Сухой дуб" |
Балка "Сухой дуб", левый приток р. Тавла |
ГУП РМ "Луховское" |
140 x 40 |
5600 |
13. |
пруд 1 п. Пушкино балка "Безымянная" |
п. Пушкино балка "Безымянная", правый приток р. Инсар |
Муниципальная собственность |
377 x 96 |
36192 |
14. |
пруд 2 п. Пушкино балка "Безымянная" |
п. Пушкино, балка "Безымянная", правый приток р. Инсар |
бесхозяйный |
381 x 115 |
43815 |
15. |
пруд 3 п. Пушкино балка "Безымянная" |
п. Пушкино, балка "Безымянная", правый приток р. Инсар |
Муниципальная собственность |
276 x 42 |
11592 |
16. |
пруд п. Пушкино Куликовский овраг |
п. Пушкино Куликовский овраг, правый приток р. Инсар |
Муниципальная собственность |
123 x 39 |
4797 |
17. |
пруд "Корчагинец" |
п. Озерный, правый приток р. Инсар |
ГУП РМ "Тепличное" |
404 x 126 |
50904 |
18. |
пруд 1 п. Озерный |
п. Озерный, овраг Красный, правый приток р. Инсар |
ГУП РМ "Тепличное" |
101 x 50 |
5050 |
19. |
пруд 2 п. Озерный |
п. Озерный, овраг Красный, правый приток р. Инсар |
бесхозяйный |
404 x 278 |
112312 |
20. |
пруд западнее п. Добровольный |
р. Лепелейка, за территорией пивзавода, левый приток р. Инсар |
бесхозяйный |
404 x 151 |
61004 |
21. |
пруд 1 п. Добровольный |
овраг Лепелейка, в районе пивзавода, левый приток р. Инсар |
бесхозяйный |
151 x 33 |
4983 |
22. |
пруд 2 п. Добровольный |
овраг Лепелейка, в районе пивзавода, левый приток р. Инсар |
бесхозяйный |
202 x 30 |
6060 |
23. |
пруд 3 п. Добровольный |
овраг Лепелейка, в районе пивзавода, левый приток р. Инсар |
бесхозяйный |
118 x 28 |
3304 |
24. |
пруд 1 д. Ивановка |
Овраг Корнайка, правый приток р. Тавла |
бесхозяйный |
885 x 91 |
80535 |
25. |
пруд 2 д. Ивановка |
Овраг Корнайка, район садовых участков, правый приток р. Тавла |
бесхозяйный |
501 x 203 |
101703 |
26. |
пруд 1 автодорога с. Горяйновка |
с. Горяйновка, Кочкуровской дороги, бассейн реки Тавла, овраг Грачевка |
бесхозяйный |
53 x 25 |
1325 |
27. |
пруд 2 автодорога с. Горяйновка |
с. Горяйновка, Кочкуровской дороги, бассейн реки Тавла, овраг Грачевка |
бесхозяйный |
121 x 51 |
6171 |
28. |
пруд 1 юго-западнее с. Горяйновка |
с. Ивановка, Кочкуровской дороги, бассейн ручья Гремячий |
бесхозяйный |
30 x 23 |
690 |
29. |
пруд 2 юго-западнее с. Горяйновка |
с. Ивановка, Кочкуровской дороги, бассейн ручья Гремячий |
бесхозяйный |
30 x 23 |
690 |
30. |
пруд 1 на ул. 2-я Набережная |
ул. 2-я Набережная, за гаражным массивом |
бесхозяйный |
132 x 17 |
2244 |
31. |
пруд 2 на ул. 2-я Набережная |
ул. 2-я Набережная - ул. Энгельса |
Муниципальная собственность |
53 x 34 |
1802 |
32. |
пруд "Детский парк" ул. Грузинская |
Территория Детского парка, ручей правый приток р. Саранка |
Муниципальная собственность |
227 x 61 |
13847 |
33. |
пруд ул. Гончарова |
ул. Гончарова в районе МП "Зеленое хозяйство", ручей правый приток р. Саранка |
бесхозяйный |
49 x 26 |
1274 |
34. |
пруд справа от поворота на с. Напольная Тавла |
овраг Елохов ключ |
бесхозяйный |
354 x 50 |
17700 |
35. |
пруд с. Напольная Тавла |
с. Напольная Тавла |
бесхозяйный |
101 x 47 |
4747 |
36. |
пруд ул. Фурманова |
ул. Фурманова - ул. Р. Люксембург, ручей левый приток р. Саранка |
Муниципальная собственность |
108 x 57 |
6156 |
37. |
пруд "Зеленая роща" |
база "Зеленая роща", река Чернейка, левый приток р. Инсар |
бесхозяйный |
88 x 50 |
4400 |
38. |
пруд базы отдыха МВД в "Зеленой роще" |
Лесной массив в районе база отдыха МВД по РМ |
бесхозяйный |
25 x 24 |
600 |
39. |
пруд ул. Р. Люксембург |
Дачный массив возле Саранского молокозавода, правый приток р. Саранка |
бесхозяйный |
58 x 41 |
2378 |
40. |
пруд ул. Чернышевского |
В районе ул. Чернышевского |
Муниципальная собственность |
91 x 49 |
4459 |
41. |
пруд ул. Кутузова |
Никитинский овраг, левый приток р. Инсар |
бесхозяйный |
26 x 24 |
624 |
42. |
пруд справа от ресторана "Огни Саранска" |
Район ресторана "Огни Саранска", справа ("Огуречик") |
Муниципальная собственность |
91 x 68 |
6142 |
43. |
пруд слева от ресторана "Огни Саранска" |
Район ресторана "Огни Саранска", слева ("Бинокль") |
бесхозяйный |
82 x 53 |
4346 |
44. |
пруд "Штыри" ул. Волгоградская |
В районе моста на Химмаш (через р. Тавла), левый приток р. Тавла |
бесхозяйный |
93 x 69 |
6417 |
45. |
пруд МП г. о. Саранск "Городской зоопарк" |
Лесной массив в районе 4 цеха Механического завода |
Муниципальная собственность |
202 x 43 |
8686 |
46. |
пруд 1 северо-восточнее с. Монастырское |
между с. Монастырское и животноводческим комплексом, левый приток р. Инсар |
бесхозяйный |
151 x 45 |
6795 |
47. |
пруд 2 северо-восточнее с. Монастырское |
между с. Монастырское и животноводческим комплексом, левый приток р. Инсар |
бесхозяйный |
227 x 131 |
29737 |
48. |
пруд северо-западнее с. Николаевка |
Район биатлонного центра, левый приток р. Чернейка, левый приток р. Инсар |
бесхозяйный |
55 x 53 |
2915 |
49. |
пруд. с. Николаевка |
Район бывшей МТФ, р. Чернейка, левый приток р. Инсар |
бесхозяйный |
218 x 52 |
11336 |
50. |
пруд 1 в районе п. Ялга |
в районе животноводческого комплекса, правый приток р. Инсар |
бесхозяйный |
281 x 106 |
29786 |
51. |
пруд 2 в районе п. Ялга |
в районе животноводческого комплекса, правый приток р. Инсар |
бесхозяйный |
179 x 128 |
22912 |
52. |
пруд п. Ялга, ул. Мичурина |
п. Ялга, в районе ул. Мичурина, левый приток р. Инсар |
бесхозяйный |
384 x 18 |
6912 |
53. |
пруд в районе ОАО "Саранский ДСК" |
Никитинский овраг, левый приток р. Инсар |
ОАО "Саранский ДСК" |
101 x 27 |
2727 |
54. |
пруд в Никитинском овраге в районе моста |
Никитинский овраг, район дачного массива, около моста |
бесхозяйный |
31 x 28 |
868 |
55. |
пруд "Лесное озеро" |
около кладбища с. Берсеневка, верхняя часть бассейна Блохинского ручья |
Муниципальная собственность |
151 x 82 |
12382 |
56. |
пруд на окраине дачного массива напротив с. Берсеневка |
Дачный массив на границе с Лямбирским районом, верхняя часть бассейна Блохинского ручья |
бесхозяйный |
214 x 87 |
18618 |
Приложение 2
к муниципальной долгосрочной целевой программе"Регистрация права собственности земельных
участков под городскими лесами
и водоемами в муниципальную
собственность"
Система
мероприятий муниципальной целевой программы "Регистрация права собственности земельных участков под городскими лесами и водоемами в муниципальную собственность"
N п\п |
Наименование, раздел |
Единица измерения (шт., га) |
|
Исполнители |
Источник |
Отчет показателей |
|||
Всего по программе, в рублях |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|
|
|
|||
1 |
Проведение работ по формированию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков под городскими лесами (360 га) |
3 240 000,00 |
1080 000 |
1080 000 |
1080 000 |
Комитет земельных отношений городского округа Саранск |
Городской бюджет |
Получение кадастровых паспортов |
|
2 |
Проведение работ по формированию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков под водоемами |
9 316 782,00 |
3 105 594 |
3 105 594 |
3 105 594 |
Комитет земельных отношений городского округа Саранск |
Городской бюджет |
Получение кадастровых паспортов |
|
3 |
Расходы на изготовление технических паспортов на гидротехнические сооружения (плотин) |
933 750, 87 |
311 25 0,29 |
311 25 0,29 |
311 25 0,29 |
Комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа Саранск |
Городской бюджет |
Получение технических паспортов |
|
|
Итого по программе |
13 490 532,87 |
4 496 844,29 |
4 496 844, 29 |
4 496 844, 29 |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основной целью программы является оформление права муниципальной собственности на земельные участки под городскими лесами и водоемами в муниципальную собственность, осуществление государственного кадастрового учета земельных участков.
Программа рассчитана на период 2014 - 2016 годов. Объем финансирования программы составит 13 490 532,87 рублей за счет средств местного бюджета.
В результате реализации программных мероприятий к 2017 году ожидается увеличение доли муниципальных объектов недвижимости, имеющих технические паспорта, увеличение доли муниципальных объектов недвижимости, право муниципальной собственности на которые зарегистрировано.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 22 октября 2013 г. N 2786 "Об утверждении Муниципальной целевой программы "Регистрация права собственности земельных участков под городскими лесами и водоемами в муниципальную собственность на 2014 - 2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 27 ноября 2013 г. N 48
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 28 января 2016 г. N 331 настоящее постановление признано утратившим силу