Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов составляет не более 15 минут.
31. Максимальный срок ожидания в очереди при получении документов составляет не более 15 минут.
32. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут.
33. Специалист регистрирует запрос заявителя в день его подачи.
34. Информация по вопросам осуществления государственной услуги предоставляются специалистами ГБУ МРМЦ, отвечающими за предоставление государственной услуги.
35. В ответе по телефону специалист информирует заявителя о своих фамилии, имени, отчестве, должности, дает ответы на интересующие вопросы. Продолжительность телефонного разговора не более 10 минут.
36. На личном приеме специалист отвечает на вопросы, задаваемые заявителями. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 15 минут.
37. Время ожидания в очереди на личный прием не более 15 минут.
38. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности, телефон специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Приказом Государственного комитета Республики Мордовия по делам молодежи от 9 декабря 2015 г. N 181 подраздел 8 настоящего приложения дополнен пунктом 38.1
38.1. Вход в здание, где предоставляется государственная услуга, оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
На прилегающей территории здания, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле-коляске.
В случае отсутствия вышеуказанных средств доступности помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, оказывается специалистами, предоставляющими государственную услугу.
39. На информационных стендах размещается следующая информация:
текст Административного регламента;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
сведения о графике (режиме) приема специалистами;
образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций о правилах предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
40. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Комитета и ГБУ МРМЦ;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы заявлений;
срок предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента;
требования к местам предоставления государственной услуги;
административные процедуры Комитета при предоставлении государственной услуги;
блок-схема последовательности действий Комитета при предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета при предоставлении государственной услуги.
41. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;
размещение сведений о государственной услуге на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций);
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.