Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 декабря 2004 года N 479 "О порядке социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и семей с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении иной трудной жизненной ситуации" постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 года N 228 "Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, источником финансирования которой являются внебюджетные средства.
2. Начальнику отдела управления документами (Кузнецовой Н.Г.) довести настоящий приказ до сведения сотрудников Министерства и разместить на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия.
3. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Свитина П.А.
Министр |
В.А. Казеев |
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, источником финансирования которой являются внебюджетные средства
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия
от 17 января 2011 г. N 8)
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, источником финансирования которой являются внебюджетные средства (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения социального обслуживания населения, качества осуществления деятельности по предоставлению материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги
2. Наименование государственной услуги - оказание материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию (далее - государственная услуга).
3. Исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, предоставляющим государственную услугу, является Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство), которое осуществляет ее предоставление через государственное учреждения по социальной защите населения по Республике Мордовия (далее - государственные учреждения).
Исполнителями Государственной услуги являются специалисты государственных учреждений.
4. Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию. Финансовым обеспечением данной государственной услуги являются внебюджетные средства.
Трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество, пожар, стихийное бедствие, другие чрезвычайные ситуации, болезнь, требующая дорогостоящего лечения, а также любая жизненная ситуация, с которой гражданин не может самостоятельно справиться в силу своего тяжелого материального положения), которую он не может преодолеть самостоятельно.
5. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
оказание материальной помощи;
мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
6. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением:
письменного уведомления об оказании материальной помощи;
письменного уведомления об отказе в оказании, материальной помощи.
7. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
8. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);
Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" ("Российская газета" от 19 декабря 1995 года N 243);
Конституция Республики Мордовия ("Известия Мордовии" от 22 сентября 1995 года);
постановление Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 года N 228 "Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения" ("Известия Мордовии" от 7 июня 2008 года N 84-16).
9. Для оказания материальной помощи, заявители предоставляют в государственное учреждение по месту жительства (фактического проживания, месту пребывания) заявление на оказание материальной помощи (по форме, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту).
Граждане, пострадавшие в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, дополнительно предоставляют:
заключение Главного управления МЧС России по Республике Мордовия, информации по форме 2/ЧС или иной документации, содержащей сведения о степени и характере разрушений (повреждений) имущества, предоставляется в случае пожара;
документы, подтверждающие принадлежность пострадавшего недвижимого имущества, заявителю на праве собственности либо на ином вещном праве (свидетельство о государственной регистрации права или справка бюро технической инвентаризации о наличии на праве собственности либо на ином вещном праве недвижимого имущества), предоставляется в случае стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
граждане, нуждающиеся в оказании материальной помощи на лечение дополнительно предоставляют:
справку органа (учреждения) здравоохранения, подтверждающую наличие тяжелого заболевания (злокачественное новообразование, тяжелые психические расстройства и др.) или травмы;
направление на лечение или другой подтверждающий документ лечебного учреждения;
копия счета, подтверждающего расходы заявителя на приобретение лекарственных препаратов или оплату медицинских услуг (при наличии).
10. За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться в устной (лично или по телефону) или письменной формах в государственные учреждения.
11. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц, специалисты государственных учреждений, подробно и в вежливой (корректной) форме, информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании государственного учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
12. При невозможности специалиста государственного учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 15 минут.
13. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором государственного учреждения и направляется заинтересованному лицу в течение 3 дней. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
14. Информация о местонахождении, телефонах и графике работы государственных учреждений представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
15. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
непредставление документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента.
16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
жизненная ситуация, указанная в заявлении, не является трудной и может быть преодолена заявителем без вмешательства других лиц;
предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений.
Подраздел 3. Стандарт комфортности
17. Время ожидания заявителей в очереди при подаче документов для получения государственной услуги не должно превышать 30 минут. Продолжительность приема заявителей специалистами государственных учреждений при подаче документов для получения государственной услуги не должна превышать 30 минут.
18. Места для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы:
окнами с возможностью проветривания;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой охраны;
местами для ожидания, информирования и приема заявителей;
стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
столами (стойками), канцелярскими принадлежностями.
На прилегающих территориях государственных учреждений оборудованы места для парковки транспортных средств.
19. На информационных стендах в помещениях государственных учреждений, а также на странице Министерства, на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
схема размещения специалистов и график приема заинтересованных лиц;
образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы.
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций о правилах предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
20. На республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адреса электронной почты государственных учреждений;
перечень документов, (необходимых для предоставления государственной услуги;
образец заявления;
срок предоставления государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента.
21. Показатели доступности и качества государственной услуги:
удовлетворенность заявителей (отсутствие жалоб);
наличие подключения к соответствующим электронным системам;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе и т.п.
Подраздел 4. Требования к оплате предоставления государственной услуги, иные требования к предоставлению государственной услуги
22. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
23. Порядок оказания и размер материальной помощи определяется Комиссией, созданной при государственном учреждении для оказания материальной помощи (далее - Комиссия) и утвержденной распоряжением главы администрации муниципального района и городского округа Саранск.
24. Рассмотрев все обстоятельства дела, побудившие заявителя к обращению за помощью, Комиссия выносит решение, опираясь на указанные суммы:
1000 рублей - гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию;
3000 рублей - 10000 рублей - гражданам, имеющим тяжелое заболевание, либо гражданам, нуждающимся в продолжительном лечении;
10000 рублей - 20000 рублей - гражданам, пострадавшим в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
25. Материальная помощь оказывается не ранее возникновения права на нее. Днем обращения за оказанием материальной помощи считается день приема государственным учреждением заявления со всеми необходимыми документами.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения всех административных процедур в электронной форме
26. Предоставление государственной услуги включает следующие административные действия:
прием и регистрация документов;
проведение специалистами государственного учреждения материально-бытового обследования заявителя и составление акта материально-бытового обследования (приведен в приложении 3 к Административному регламенту);
вынесение документов на рассмотрение Комиссии;
оказание или отказ в оказании материальной помощи.
27. Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению государственной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
Глава 1. Прием и регистрация документов
28. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в государственное учреждение по месту жительства (месту фактического проживания, месту пребывания) лично или направление заявления и прилагаемых к нему документов по почте.
29. От имени заявителей заявления об оказании материальной помощи могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности.
30. При личном обращении заявителей специалист государственного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для назначения государственной услуги;
3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. По окончании проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю;
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства должны быть написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений:
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
31. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
32. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы были получены по почте, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет последовательность действий, указанных в пункте 29.
Максимальный срок приема и регистрации документов не должен превышать 20 минут.
Глава 2. Оказание или отказ в оказании материальной помощи
33. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление заявления и документов на рассмотрение специалисту, ответственному за оказание материальной помощи.
Специалист, ответственный за оказание материальной помощи готовит в одном экземпляре протоколы заседания Комиссии:
об оказании материальной помощи (форма решения об оказании материальной помощи приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту);
об отказе в оказании материальной помощи (при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента в приложении 5);
Срок подготовки документов составляет не более 5 дней. Подготовленные документы передаются на подпись директору государственного учреждения.
34. После подписания документов директором государственного учреждения, специалист, ответственный за оказание материальной помощи, в течение 2 дней готовит в двух экземплярах ведомость на оказание материальной помощи и передает ее на подпись директору государственного учреждения, затем в бухгалтерию в виде распоряжения с установленной суммой к выплате.
В ведомости указываются:
наименование государственного учреждения;
исходящий номер;
дата направления ведомости (день ее подписания);
адрес, фамилия, имя, отчество заявителя;
размер материальной помощи.
35. После подписания документов директором государственного учреждения специалист, ответственный за оказание материальной помощи, в течение 5 дней готовит в двух экземплярах отказ в оказании материальной помощи и передает его на подпись директору государственного учреждения.
36. После подписания директором государственного учреждения один экземпляр уведомления направляется заявителю по почте в течение 2 дней.
37. Схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложении 3" следует читать "приложении 4"
Глава 3. Организация оказания материальной помощи
38. Материальная помощь выплачивается через государственные учреждения.
Подраздел 2. Формы контроля за исполнением административного регламента
39. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется директором государственного учреждения.
40. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
41. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (в связи с обращением заявителей либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги).
42. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Подраздел 3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
43. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
44. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу почтой в Министерство по адресу: 430027, г. Саранск, ул. Титова, д. 133, на имя Министра или в государственное учреждение, предоставляющее государственную услугу, по адресу, указанному в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, на имя директора государственного учреждения.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее поступления в Министерство или в государственное учреждение.
45. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, государственного учреждения, в которые направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
46. Министерство и государственное учреждение:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах исполнительной власти и организациях;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя и дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
47. Жалоба на действия (бездействие) специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Министр социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министр) либо директор государственного учреждения вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления в течение 3 дней со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы.
48. По результатам рассмотрения жалобы Министр либо директор государственного учреждения принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, подписывается Министром либо директором государственного учреждения не позднее, чем за 2 дня до истечения срока рассмотрения жалобы, и непосредственно после подписания направляется заявителю.
49. Ответ на письменную жалобу не дается при условии:
отсутствия фамилии заявителя;
отсутствия почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи;
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении заявитель уведомляется.
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по оказанию материальной помощи гражданам,
попавшим в трудную жизненную ситуацию,
источником финансирования которой
являются внебюджетные средства
Форма заявления
на оказание материальной помощи
Директору
ГУ "Социальная защита населения
по Республики# Мордовия"
____________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
_____________________________________________________
(адрес регистрации или адрес фактического проживания)
_________________________
(номер телефона)
Заявление
на оказание материальной помощи
Я, __________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
прошу оказать мне материальную помощь в связи с _________________________
Дата ___________ Подпись заявителя __________________ (Ф.И.О полностью)
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по оказанию материальной помощи гражданам,
попавшим в трудную жизненную ситуацию,
источником финансирования которой
являются внебюджетные средства
Сведения
о местонахождении, телефонах, адресах электронной почты, страницы в сети Интернет, графике работы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия
Адрес Министерства: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133.
Телефоны: (8342) 35-84-75 (приемная),
(8342) 35-84-77 (общественная приемная),
(8342) 35-50-80 (отдел ежемесячных денежных выплат).
Факс: (8342) 35-84-90.
E-mail: minszrm@moris.ru.
Страница Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://www.e-mordovia.ru/main/pravitelstvo/pages/labour.php
График работы Министерства
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Пятница |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Сведения
о местонахождении, номерах телефонов и графике работы государственных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия, предоставляющих государственную услугу
Наименование учреждения |
Место нахождения |
Телефон |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ардатовскому району Республики Мордовия" |
г. Ардатов, ул. Комсомольская, 90 |
8(834-31) 3-15-11 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Атюрьевскому району Республики Мордовия" |
с. Атюрьево, ул. Ленина, 1 |
8(834-54) 2-23-28 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Атяшевскому району Республики Мордовия" |
р.п. Атяшево, ул. Центральная, 10 |
8(834-34) 2-11-56 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Большеберезниковскому району Республики Мордовия" |
с. Большие Березники, ул. Ленина, 6 |
8(83436) 2-31-18 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Большеигнатовскому району Республики Мордовия" |
с. Большое Игнатово ул. Советская, 40 |
8(834-42) 2-14-70 |
Государственное учреждение социальной защиты населения по Дубенскому району Республики Мордовия" |
с. Дубенки, ул. Бровцева, 11 |
8(834-47) 2-30-95 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ельниковскому району Республики Мордовия" |
с. Ельники, пл. 1 мая, 39 |
8(834-44) 2-11-44 |
Государственное учреждение социальной защиты населения по Зубово-Полянскому району Республики Мордовия |
р.п. Зубова-Поляна, ул. Советская, 2а |
8(834-58) 2-16-83 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Инсарскому району Республики Мордовия" |
г. Инсар, ул. Советская, 76 |
8(834-49) 2-31-50 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ичалковскому району Республики Мордовия" |
с. Кемля, ул. Советская, 58 |
8(834-33) 3-01-96 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Кадошкинскому району Республики Мордовия" |
п. Кадошкино, ул. Октябрьская, 7 |
8(834-48) 2-34-02 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ковылкинскому району Республики Мордовия" |
г. Ковылкино, ул. Большевистская, 30 |
8(834-53) 2-20-40 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Кочкуровскому району Республики Мордовия" |
с. Кочкурово, ул. Ленинская, 10 |
8(83439) 2-11-44 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Краснослободскому району Республики Мордовия" |
г. Краснослободск, ул. Интернациональная, 64 |
8(83443) 2-11-44 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Лямбирскому району Республики Мордовия" |
с. Лямбирь, ул. Ленина, 9 |
8(834-41) 2-15-70 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ромодановскому району Республики Мордовия" |
р.п. Ромоданово, ул. Ленина, 153 |
8(834-38) 2-23-25 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Рузаевскому району Республики Мордовия" |
г. Рузаевка, ул. Ленина, 79 |
8(834-51) 4-01-42 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Старошайговскому району Республики Мордовия" |
с. Старое Шайгово, ул. Рабочая, 11 |
8(834-32) 2-19-88 |
Государственное учреждение социальной защиты населения по Темниковскому району Республики Мордовия |
г. Темников, ул. К. Маркса, 2 |
8(834-45) 2-23-66 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Теньгушевскому району Республики Мордовия" |
с. Теньгушево, ул. К. Маркса, 39 |
8(834-46) 2-90-29 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Торбеевскому району Республики Мордовия" |
п. Торбеево, ул. К. Маркса, 7а |
8(834-56) 2-00-68 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Чамзинскому району Республики Мордовия" |
р. п. Чамзинка, ул. Терешковой, 24а |
8(834-37) 2-14-02 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по городскому округу Саранск" в т. ч.: |
|
|
Ленинский район |
г. Саранск, ул. Пролетарская, 21 |
8(8342) 47-25-78 |
Октябрьский район |
г. Саранск, ул. Т. Бибиной, 22 |
8(8342) 55-84-99 |
Пролетарский район |
г. Саранск, ул. Воинова, 29 |
8 (8342) 76-09-02 |
График
работы государственных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия
В городской местности:
Понедельник |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Вторник |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Среда |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Четверг |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Пятница |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
В сельской местности:
Понедельник |
9.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Вторник |
9.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Среда |
9.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Четверг |
9.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по оказанию материальной помощи гражданам,
попавшим в трудную жизненную ситуацию,
источником финансирования которой
являются внебюджетные средства
АКТ
материально-бытового положения на гражданина
"___" ______________2010 г.
1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
2. Дата рождения _______________ Адрес __________________________________
3. Паспорт ______________________________________________________________
4. Номер пенсионной книжки __________________ образование _______________
5. Группа инвалидности __________________________________________________
6. Наличие льгот (вид льготы, сумма) ____________________________________
7. Категория семьи ______________________________________________________
8. Доход семьи __________________________________________________________
9. Среднедушевой доход семьи ____________________________________________
10. Место работы (должность) ____________________________________________
11. Состав семьи: _______________________________________________________
Фамилия, имя, отчество |
Родственные отношения |
Дата рождения |
Где работает или учится |
Размер з/п, пенсии, пособия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Характеристика жилищно-бытовых условий: _____________________________
а) частный дом, благоустроенная квартира с частичными удобствами,
общежитие, частная квартира;
б) наличие комнат __________ Жилая площадь ______________________________
13. Наличие транспортных средств в семье ________________________________
14. Наличие подсобного хозяйства ________________________________________
15. Когда и кем оказывалась материальная помощь _________________________
16. Дополнительные сведения об обследуемом ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
17. Заключение обследователя ____________________________________________
Должность, фамилия, подпись обследователя _______________________________
Подпись Директора ГУ ____________________________________________________
М.П.
Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по оказанию материальной помощи гражданам,
попавшим в трудную жизненную ситуацию,
источником финансирования которой
являются внебюджетные средства
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению государственной услуги
/--------------------------------------------------\
|Государственная услуга - по оказанию материальной |
|помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную |
| ситуацию |
\--------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов (3 дня) |
\--------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------\
| Рассмотрение представленных документов на Комиссии по |
| материальной помощи (по мере поступления документов) |
\-------------------------------------------------------/
\--------------------------------------------------/
| |
/-------------------------\ /-------------------------\
| Решение об оказании | | Решение об отказе в |
| материальной помощи | | оказании материальной |
| (30 дней с момента | |помощи (30 дней с момента |
| регистрации заявления) | | регистрации заявления) |
\--------------------------/ \--------------------------/
|
/-----------------------------------------\
| Выплата материальной помощи через |
| государственные учреждения |
|(30 дней с момента регистрации заявления) |
\------------------------------------------/
Приложение 5
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по оказанию материальной помощи гражданам,
попавшим в трудную жизненную ситуацию,
источником финансирования которой
являются внебюджетные средства
ПРОТОКОЛ N ________
Заседания Комиссии по оказанию материальной помощи гражданам,
попавшим в трудную жизненную ситуацию
от ____________________ г.
ПОВЕСТКА ДНЯ
1. На рассмотрение Комиссии поступили документы граждан, претендующих на оказание материальной помощи.
На заседании Комиссии присутствовали:
Члены Комиссии:
Приглашенные:
Комиссия предложила:
1. Оказать материальную помощь следующим гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию:
2. Отказать в оказании материальной помощи следующим гражданам:
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 17 января 2011 г. N 8 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, источником финансирования которой являются внебюджетные средства"
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 11 марта 2011 г. N 34-10
Приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 4 марта 2021 г. N ОД-84 настоящий документ признан утратившим силу с 11 марта 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 10 ноября 2015 г. N ОД-265
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 19 мая 2014 г. N 149
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 12 февраля 2014 г. N 44
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 16 декабря 2013 г. N 442
Изменения ступают в силу со дня официального опубликования названного приказа