Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
90. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Минстрой Республики Мордовия жалобы, поступившей от заявителя при личном обращении или по почте, в том числе электронной почте, а также использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Письменная жалоба на действия (бездействие) или решения должностных лиц Минстроя Республики Мордовия, специалистов подается Министру.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Минстроя Республики Мордовия, специалистов, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону: (8342) 24-75-74.
91. Жалоба должна содержать:
1) наименование Минстроя Республики Мордовия, должностного лица Минстроя Республики Мордовия, специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, номер (номера) контактного телефона;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минстроя Республики Мордовия, должностного лица Минстроя Республики Мордовия, специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минстроя Республики Мордовия, должностного лица Минстроя Республики Мордовия, специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
92. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Министр при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Минстрой Республики Мордовия. В течение 5 дней с даты поступления жалобы в Минстрой Республики Мордовия о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
93. Жалобы на действия (бездействие) конкретных должностных лиц Минстроя Республики Мордовия, специалистов не могут направляться этим должностным лицам, специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
94. Жалоба, поступившая в Минстрой Республики Мордовия, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минстроя Республики Мордовия, должностного лица Минстроя Республики Мордовия, специалиста в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
95. Министр:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
96. По результатам рассмотрения жалобы Министр принимает одно из следующих решений:
признает действие (бездействие) должностного лица Минстроя Республики Мордовия, специалиста соответствующим настоящему Административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает действие (бездействие) должностного лица Минстроя Республики Мордовия, специалиста не соответствующим настоящему Административному регламенту полностью или частично и принимает решение о привлечении его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решение Министра оформляется в письменном виде. Копия решения направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
97. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министр, либо уполномоченное им должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.