Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Саранск
от 10 декабря 2013 г. N 3300
Муниципальная целевая программа
"Установка турникетных и барьерных ограждений в городском округе Саранск на 2011 - 2013 годы"
Паспорт
муниципальной целевой программы "Установка турникетных и барьерных ограждений в городском округе Саранск на 2011 - 2015 годы"
Наименование программы |
Муниципальная программа "Установка турникетных и барьерных ограждений в городском округе Саранск на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Муниципальный заказчик - координатор муниципальной программы |
Администрация городского округа Саранск |
Основные разработчики Программы |
Департамент городского хозяйства Администрации городского округа Саранск |
Исполнители муниципальной программы |
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
Цели и задачи Программы |
Целью Программы являются комплексное развитие и благоустройство территории г. о. Саранск и сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в г. о. Саранск. Задачи программы: - недопущение роста ДТП, улучшение организации дорожного движения за счет установки барьерного ограждения; - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения за счет установки турникетного ограждения, сокращение дорожно-транспортного травматизма, в т. ч. детского; - улучшение экологической обстановки в городском округе Саранск за счет сохранения газонного покрова вдоль автомобильных дорог и снижения запыленности; - создание безопасных и комфортных условий для проживания населения городского округа Саранск, сохранение эстетичного облика и ландшафтного дизайна улиц города. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Программа реализуется в период с 2011 по 2013 годы поэтапно с возможностью добавления рациональных предложений в последующие годы. 2011 г. - I этап; 2012 г. - II этап; 2013 г. - III этап. |
Перечень основных показателей |
Основными показателями являются: - общая протяженность установленного барьерного ограждения, - общая протяженность установленного турникетного ограждения. |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий |
К основным мероприятиям Программы относятся: I. Установка барьерного ограждения. II. Установка турникетного пешеходного ограждения. III. Содержание турникетного и барьерного ограждения. |
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
Источник финансирования - бюджет городского округа Саранск. Объем средств на реализацию Программы составляет 9002,01 тыс. рублей, в том числе: 2011 г. - 2650,7 тыс. руб.; 2012 г. - 2627,21 тыс. руб.; 2013 г. - 3724,1 тыс. руб. Объемы и источники финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке исходя из имеющихся возможностей бюджета. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности |
Основными ожидаемыми результатами Программы являются: - улучшение архитектурно-планировочного облика городского округа Саранск; - создание безопасных условий на улично-дорожной сети городского округа Саранск; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; - снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; - улучшение эковизуальной среды города. |
Система организации управления и контроль за исполнением муниципальной программы |
Контроль исполнения мероприятий Программы осуществляет Администрация городского округа Саранск, а общую координацию работ осуществляет КУ городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства". |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости разработки Программы
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом в городском округе Саранск, последнее время приобрела особую остроту в связи с увеличением транспортных потоков и несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Таблица 1.
Основные показатели
аварийности в городском округе Саранск
N п/п |
Наименование |
2009 год |
2010 год |
+/-% |
1 |
Количество ДТП |
452 |
408 |
- 9,7 |
2 |
Количество погибших |
25 |
38 |
+52 |
3 |
Количество раненых |
570 |
496 |
-13,02 |
Из данных таблицы 1 видно, что в 2010 году зарегистрировано 408 дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), в результате которых погибло 38 и ранены 496 человека. По сравнению с предшествующим годом зарегистрирован рост основных показателей аварийности. Так количество ДТП уменьшилось на 9,7% (452 - 408), число погибших в них людей увеличилось на 52% (25 - 38), раненых уменьшилось на 13,02% (570 - 496).
Самым распространенным из ДТП были наезды на пешеходов. Из 408 ДТП 38,2% принадлежит этому виду происшествий.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
В целях стабилизации и снижения уровня дорожной аварийности с участием детей, активизации и совершенствования работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, укрепления дисциплины на улице, организации мероприятий по предупреждению несчастных случаев с пешеходами на дорогах, а также сохранения газонного покрова вдоль автомобильных дорог необходимо принятие эффективных мер по предупреждению роста ДТП.
Из-за нарушений правил дорожного движения пешеходами совершается около 20% ДТП от общего их количества. Половина из них происходит при переходе проезжей части в неустановленном месте. Каждое десятое ДТП происходит с участием детей до 16 лет. Установка турникетного и барьерного ограждения является одним из наиболее эффективных способов снижения количества ДТП с участием пешеходов, т. к. минимизирует возможность их выхода на проезжую часть в несанкционированных местах.
В настоящее время на улично-дорожной сети городского округа Саранск установлено турникетных ограждений - 20288 п. м, барьерного ограждения I группы - 5636,8 п. м.
На автомобильных дорогах, улицах и мостовых сооружениях применяют дорожные ограждения I группы. Турникетные ограждения могут быть установлены как ограничивающие пешеходные ограждения, так и ограждения газонные.
Для улучшения эстетического облика городских улиц и разграничения зоны отдыха для жителей и гостей столицы при благоустройстве площади "Героев стратонавтов" было установлено турникетное ограждение 206,5 п. м. Для безопасного отдыха на Набережной р. Саранка также установлено 688,8 п. м оригинального ограждения.
Турникетные пешеходные ограждения, установленные на магистральных улицах городского округа Саранск, позволяют ограничить выходы пешеходов на проезжую часть вне зоны действия пешеходного перехода, что приводит к снижению количества ДТП с участием пешеходов.
Барьерные ограждения I группы, установленные на опасных участках улично-дорожной сети г. о. Саранск, позволяют сократить количество пострадавших при ДТП.
Согласно сведениям УГИБДД МВД по РМ на улично-дорожной сети городского округа Саранск имеются участки концентрации мест ДТП (в том числе с жертвами), на которых в профилактических целях необходимо установить турникетные пешеходные ограждения.
С перспективным развитием дорожной инфраструктуры городского округа Саранск и наличием участков со сложным рельефом местности возникает потребность установки барьерного ограждения I группы.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной Программы.
Сроки и этапы реализации
Целью Программы являются комплексное развитие и благоустройство территории г. о. Саранск, создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и дорожно-транспортного травматизма, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма, сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в г. о. Саранск.
Задачами Программы являются:
- недопущение роста ДТП, улучшение организации дорожного движения за счет установки барьерного ограждения;
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения за счет установки турникетного ограждения;
- улучшение экологической обстановки в городском округе Саранск за счет сохранения газонного покрова вдоль автомобильных дорог и снижения запыленности;
- создание безопасных и комфортных условий для проживания населения городского округа Саранск.
Программа рассчитана на период реализации с 2011 по 2013 годы.
2011 г. - I этап;
2012 г. - II этап;
2013 г. - III этап.
Раздел 3. Перечень мероприятий по реализации муниципальной программы
Все запланированные мероприятия систематизированы по направлениям деятельности и сгруппированы с учетом их однородности и взаимосвязанности.
Система программных мероприятий Программы направлена на осуществление следующих приоритетных направлений:
I. Установка барьерного ограждения.
II. Установка турникетного пешеходного ограждения.
III. Содержание турникетного и барьерного ограждения.
Мероприятия Программы формируются и финансируются по направлениям деятельности и видам работ Программы. Перечень программных мероприятий с указанием объемов и источников финансирования и сроков выполнения работ отражен в приложении 1.
Перечень мероприятий Программы в 2011 - 2013 годах предусматривает решение конкретных проблем городского округа Саранск и включает следующие группы мероприятий:
I. Установка барьерного ограждения.
Дорожные ограждения барьерного типа предназначены для использования на автомобильных дорогах общего пользования в населенных пунктах, на трассах и автомагистралях. Кроме того, они применяются при строительстве подъездных дорог к промышленным предприятиям и на внутрихозяйственных дорогах. Высокое качество производимых работ по установке барьерных ограждений обеспечивает большую поглотительную способность конструкции при столкновении. Это сводит к минимуму повреждения транспорта и увеличивает степень безопасности движения, препятствуют непреднамеренному съезду с дорожного полотна транспорта, ограждают проезжую часть от сооружений и различных предметов, расположенных в полосе отвода дороги. Барьерные ограждения устанавливают после устройства покрытия дороги, укрепления обочин, выполнения работ по планировке и укреплению откосов насыпи. Недостаточное уплотнение грунта обочин и откосов насыпи может привести к неравномерным осадкам и разрушению барьерного ограждения.
II. Установка турникетного пешеходного ограждения.
Пешеходные ограждения предназначены для предотвращения выхода пешеходов на проезжую часть и в места, опасные для жизни. С одной стороны, они способствуют снижению числа ДТП с участием пешеходов, а с другой стороны, их установка защищает людей и тротуары от нерадивых водителей.
Риск попадания в ДТП у пешеходов в 4 раза больше, а у велосипедистов - в 6 раз больше, чем у водителей автомобилей. С целью снижения количества ДТП с участием пешеходов и велосипедистов проводятся мероприятия по регулированию движения, одним из которых является установка турникетных пешеходных ограждений.
Установка пешеходных ограждений позволяет решить следующие задачи:
- Отделить движение пешеходов и велосипедистов от движения транспортных средств.
- Направить движение пешеходов и велосипедистов к перекресткам с хорошей видимостью и очевидной обязанностью уступать дорогу.
На дорогах, оборудованных пешеходными ограждениями, количество ДТП с участием пешеходов с пострадавшими снижается на 24% (по данным международного справочника по безопасности дорожного движения).
Турникетное ограждение - это декоративная металлическая конструкция. Чтобы максимально повысить устойчивость пешеходных ограждений к воздействию солей и коррозии, эти изделия покрывают разнообразными эмалевыми и полимерными покрытиями. Эти мероприятия позволяют увеличивать срок службы ограждений, а также повысить их эстетические качества, что является весьма важным фактором при благоустройстве тротуаров и пешеходных зон в черте города. Ведь установка очень качественных, обладающих продолжительным сроком эксплуатации ограждений газонов и пешеходных зон помогает создавать уютный и эстетически привлекательный образ города.
Мероприятия Программы направлены на поддержание и развитие благоприятного образа городского округа Саранск путем его благоустройства.
Раздел 4. Перечень показателей результативности и эффективности
В результате реализации программных мероприятий будет достигнут социально-экономический эффект, выражающийся в повышении безопасности городской среды, снижении травматизма пешеходов в результате ДТП.
Паспорт показателя "Протяженность барьерного ограждения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя |
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства", 430016, г. Саранск, ул. Терешковой, 5 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Протяженность барьерного ограждения |
3 |
Единица измерения |
Погонные метры |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования показателя |
Учитывается общая протяженность барьерного ограждения согласно сметам после подписания акта выполненных работ |
6 |
Описание системы мониторинга |
Мониторинг проводится ежегодно |
Паспорт показателя "Протяженность турникетного пешеходного ограждения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя |
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства", 430016, г. Саранск, ул. Терешковой, 5 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Протяженность турникетного пешеходного ограждения |
3 |
Единица измерения |
Погонные метры |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования показателя |
Учитывается общая протяженность турникетного пешеходного ограждения согласно сметам после подписания акта выполненных работ |
6 |
Описание системы мониторинга |
Мониторинг проводится ежегодно |
Описание используемых базовых показателей
N |
Наименование базового показателя |
Единица измерения базового показателя |
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя |
Источник информации, метода сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Периодичность формирования значений |
1 |
Протяженность барьерного ограждения |
п. м |
- |
Периодическая отчетность (1) |
Территория городского округа |
Сплошное наблюдение (1) |
Ежегодно |
2 |
Протяженность турникетного пешеходного ограждения |
п. м |
- |
Периодическая отчетность (1) |
Территория городского округа |
Сплошное наблюдение (1) |
Ежегодно |
Раздел 5. Организационно-экономический и финансовый механизм управления муниципальной программой
Реализация Программы обеспечивается Администрацией городского округа Саранск. Администрация города обеспечивает согласованные действия по подготовке реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование соответствующей документации организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, проектов, муниципальных контрактов, соглашений, заключаемых с исполнителями программных мероприятий, с определением объемов и источников финансирования.
При необходимости заказчик вносит предложения о корректировке Программы, в том числе о включении в нее новых мероприятий, а также продлении срока ее реализации.
Общие функции планирования, установки и содержания турникетных, барьерных ограждений городского округа возложены на КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства".
После выделения денежных средств на реализацию Программы (I квартал года) объявляются конкурсные торги для определения исполнителя мероприятий Программы. Во II - IV кварталах года выполняются работы по выполнению мероприятий Программы.
Заказчики Программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий Программы, эффективное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
Исполнители Программы представляют отчеты о ходе реализации программных мероприятий в Администрацию городского округа Саранск до 1 марта года, следующего за отчетным календарным годом.
Реализация Программы осуществляется на основе договоров, заключаемых в установленном порядке муниципальным заказчиком с исполнителями мероприятий Программы, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Отбор исполнителей мероприятий Программы осуществляется на конкурсной основе в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Финансирование Программы за счет средств городского бюджета осуществляется через муниципальных заказчиков в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год.
При изменении объемов финансирования, предусмотренных Программой, заказчики уточняют объемы финансирования за счет средств муниципального бюджета, федерального бюджета, иных источников, готовят предложения по внесению изменений в перечень мероприятий Программы и сроки их исполнения.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных мероприятий Программы, проектов договоров, заключаемых государственным заказчиком с исполнителями мероприятий Программы, перечня работ по подготовке и реализации мероприятий Программы конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.
Раздел 6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств муниципального бюджета с возможным привлечением внебюджетных средств. Общий объем финансирования Программы в 2011 - 2013 годах составляет 9002,01 тыс. рублей, в том числе:
2011 г. - 2650,7 тыс. руб.;
2012 г. - 2627,21 тыс. руб.;
2013 г. - 3724,1 тыс. руб.
Объемы и источники финансирования мероприятий Программы приведены в таблице 2.
Таблица 2
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||
Всего |
В том числе по годам |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
Финансовые ресурсы |
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
тыс. руб. |
9002,01 |
2650,7 |
2627,21 |
3724,1 |
Итого |
тыс. руб. |
9002,01 |
2650,7 |
2627,21 |
3724,1 |
Стоимость материально-технических, трудовых и прочих ресурсов учитывается в общих объемах финансирования.
Мероприятия по реализации Программы по разделам, годам, объемам и источникам финансирования приведены в приложении N 1 к Программе.
Потребность в финансовых средствах по объектам установки турникетных, барьерных ограждений и заборов определена на основании укрупненных расчетов. Мероприятия и объем расходов на выполнение системы программных мероприятий ежегодно корректируются при формировании городского бюджета на очередной финансовый год.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке, исходя из возможностей бюджета городского округа Саранск.
Раздел 7. Социально-экономическая эффективность муниципальной программы
В результате реализации программных мероприятий будет достигнут социально-экономический эффект, выражающийся в получении следующих результатов:
- улучшении архитектурно-планировочного облика городского округа Саранск;
- создании безопасных условий на улично-дорожной сети городского округа Саранск;
- сокращении дорожно-транспортного травматизма, в т. ч. детского;
- снижении количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- предохранении зеленых насаждений от вытаптывания и заездов автотранспортных средств;
- улучшении эковизуальной среды города.
Методика расчета
результативности и эффективности реализации муниципальных программ
1. Расчет результативности и эффективности осуществляется исполнителем программы по результатам проводимого мониторинга.
2. Выбранные конечные показатели должны иметь определенное начальное значение (определяется "до" или "в" момент старта муниципальной программы) и определенное плановое (целевое) значение, которого они должны достичь в результате реализации муниципальной программы. Кроме того, где это возможно, конечным показателям должны быть присвоены индикативные промежуточные по времени реализации муниципальной программы значения (например, ежеквартальные). Эти индикативные значения являются плановыми и служат для оценки результативности и эффективности муниципальной программы.
3. Выбранным показателям присваиваются разные веса (баллы) от 0 до 1 в зависимости от их значимости для признания муниципальной программы успешно реализованной. Сумма весов должна составлять 1.
4. Индекс результативности муниципальной программы по конечным показателям на определенный момент времени определяется как сумма отношений достигнутых на определенный момент времени конечных показателей к плановым, для того же момента времени, умноженных на соответствующие веса, т. е.:
ИКп = Кп1действ/Кп1план х вес Kп1 + Кп2действ/Кп2план х вес Кп2 + ...,
где:
Икп - индекс результативности по конечным показателям;
Kn1действ - фактическое значение конечного показателя на момент анализа показателя;
Кп1план - плановое значение конечного показателя на конец анализируемого периода (года или момента завершения муниципальной программы);
вес Kп1- вес показателя от 0 до 1.
5. В некоторых случаях на промежуточный момент времени отдельным конечным показателям не может быть присвоено определенное индикативное значение или его трудно определить. В этом случае в вышеуказанной формуле отношение реального и планового значения принимается равным отношению базисного значения конечного показателя к значению конечного показателя на конец анализируемого периода (год или момент завершения муниципальной программы), умноженному на отношение отрезка времени с начала муниципальной программы (или года оценки) до момента определения показателя на продолжительность всего срока муниципальной программы (или календарный год).
6. Отчетные показатели представляют те количественные показатели муниципальной программы, которые запланировано достичь в ходе реализации мероприятий муниципальной программы.
7. Отчетные показатели имеют определенные плановые индикативные значения на промежуточные и конечный момент реализации муниципальной программы.
8. Отчетные показатели регулярно отслеживаются и измеряются исполнителем программы в ходе реализации муниципальной программы.
9. Отчетные показатели могут являться как индикатором результата выполненного мероприятия (выходные показатели), так и индикатором финансовых (входных) показателей реализации муниципальной программы. Например, уровень фактического финансового обеспечения муниципальной программы с начала ее реализации, уровень фактического финансового обеспечения в отчетном году, доля средств, полученных из бюджета Республики Мордовия на мероприятия муниципальной программы, и т. д.
10. Отчетные показатели используются для оценки хода реализации муниципальной программы, т. е. соответствия реального хода муниципальной программы планируемому.
11. Достижение плановых значений отчетных показателей имеет разное значение для успешной реализации муниципальной программы. В соответствии со значимостью достижения индикативного значения отчетного показателя им также присваиваются различные веса (баллы) от 0 до 1. Сумма весов должна составлять 1.
12. Некоторые целевые показатели могут быть представлены в виде свершившегося действия на момент оценки. В таком случае, если событие свершилось до момента оценки, то показателю присваивается значение 1, в противном случае - 0.
13. Целевые показатели могут быть объединены в группы (например, входные и выходные показатели), которым присваиваются веса группы. Внутри группы целевые показатели также должны иметь веса (баллы) от 0 до 1.
14. Индекс результативности оценки муниципальной программы по отчетным показателям определяется как сумма отношений достигнутых на определенный момент времени отчетных показателей к плановым, для того же момента времени, умноженных на соответствующие веса показателя, т.е.:
Инп = Нп1действ/Нп1план х вес Hп1 + Нп2действ/Нп1план х вес Нп2 + ......,
где:
Инп - индекс результативности по отчетным показателям;
Hп1 действ - фактическое значение отчетного показателя на момент анализа показателя;
Нп1план - плановое значение отчетного показателя на конец анализируемого периода (года или момента завершения муниципальной программы);
вес Hп1 - вес показателя от 0 до 1.
В случае объединения показателей в группы индекс результативности вычисляется по группам с соответствующими весами.
15. Двум группам показателей - конечным и отчетным присваиваются определенные веса, в сумме составляющие 1. Соответствующие индексы результативности умножаются на веса и складываются. Полученный результат отражает оценку результативности муниципальной программы на промежуточный или конечный момент ее реализации (общий индекс результативности муниципальной программы). В наилучшем случае общий индекс результативности может быть равен 1 (реальная реализация муниципальной программы соответствует запланированной). В остальных случаях - меньше 1.
16. Затратная экономическая эффективность оценивается как сумма производных затрат по муниципальной программе на момент оценки, деленная на общий индекс результативности. Если этот результат превышает запланированные на момент оценки расходы, затратная эффективность муниципальной программы является отрицательной, что требует анализа состояния муниципальной программы и принятия управленческих решений.
17. Экономическая эффективность муниципальных программ определяемый как отношение полученного результата к затратам, расходам, обусловившим, обеспечившим его получение
ЭЭмп = ПР/Звм х 100%, где:
ЭЭмп - оценка экономической эффективности муниципальной программы;
ПР - полученный результат на определенный момент времени;
Звм - затраты на выполнение мероприятий муниципальной программы на аналогичный период времени.
18. Оценка социальной эффективности муниципальной программы производится с помощью проведения опросов групп, на которые ориентирована муниципальная программа. При этом для каждого конкретного случая определяется способ оценки социальной эффективности, разрабатываются опросные листы и способы проведения опросов. Результаты оценки социальной эффективности муниципальной программы могут носить как качественный, так и количественный характер.
Раздел 8. Возможные риски в ходе реализации муниципальной программы
На результаты реализации Программы могут повлиять несвоевременное и недостаточное ее финансирование, нарушение сроков выполнения работ.
Снижению возможных рисков будет способствовать качественное выполнение договорных обязательств исполнителями работ, а также организация Администрацией городского округа Саранск контроля за наличием необходимых документов по реализации Программы.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа причин отклонения от плановых значений конечных показателей. При необходимости может осуществляться корректировка показателей и мероприятий Программы, а также перераспределение объемов финансирования в зависимости от изменения значимости решаемых задач в ходе реализации Программы.
Приложение 1
к Муниципальной целевой программе
"Установка турникетных и барьерных ограждений
в городском округе Саранск на 2011 - 2013 годы"
Перечень
мероприятий по реализации муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнен ия |
Объем, п. м |
Объем финансирования (тыс. руб.) всего |
В том числе за счет средств |
Ответственные за выполнение мероприятий |
Примечание |
|||
федерального бюджета |
бюджета Республики Мордовия |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||||
|
Раздел 1. Установка барьерного ограждения I группы |
|
||||||||
1 |
Установка барьерного ограждения на перекрестке улиц Лямбирское шоссе - ул. Строительная |
2012 г. |
14 |
14,577 |
|
|
14,577 |
|
Организация согласно конкурсу, КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
|
2 |
Установка барьерного ограждения по направлению к базе "Зеленая роща" |
2012 г. |
12,07 |
13,423 |
|
|
13,423 |
|
|
|
3 |
Установка барьерного ограждения по направлению к биатлонному центру |
2012 г. |
17,2 |
17,298 |
|
|
17,298 |
|
|
|
4 |
Установка барьерного ограждения по направлению к ОБОП |
2012 г. |
4,5 |
5,805 |
|
|
5,805 |
|
|
|
5 |
Установка барьерного ограждения на ул. Докучаева - ул. Зеленая |
2012 г. |
35 |
37,6 |
|
|
37,6 |
|
|
|
6 |
Содержание барьерного ограждения (отмывка, окраска и восстановление) |
2012 г. |
5636,8 |
319,00 |
|
|
319,00 |
|
|
|
|
Итого за 2012 г. |
|
5719,57 |
407,703 |
|
|
407,703 |
|
|
|
1 |
Установка барьерного ограждения на ул. Серова, ул. Инсарская |
2013 г. |
371,2 |
928,8 |
|
|
928,8 |
|
|
|
2 |
Содержание барьерного ограждения (отмывка, окраска и восстановление) |
2013 г. |
5636,8 |
482,7 |
|
|
482,7 |
|
|
|
|
Итого за 2013 г. |
|
6008,00 |
1411,5 |
|
|
1411,5 |
|
|
|
|
Раздел 2. Установка турникетного пешеходного ограждения |
|
||||||||
1 |
Установка турникетных ограждений на ул. Коваленко |
2011 г. |
1693,3 |
1479,49 |
|
|
1479,49 |
|
Организация согласно конкурсу, КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
|
2 |
Установка турникетных ограждений на ул. Миронова |
2011 г. |
34,3 |
27,88 |
|
|
|
|
|
|
3 |
Установка турникетных ограждений на ул. Воинова |
2011 г. |
135 |
109,74 |
|
|
109,74 |
|
|
|
4 |
Установка турникетных ограждений на перекрестке ул. Энгельса - ул. Попова |
2011 г. |
164,4 |
133,64 |
|
|
133,64 |
|
|
|
5 |
Установка турникетных ограждений на перекрестке ул. Халтурина |
2011 г. |
54 |
44,01 |
|
|
44,01 |
|
|
|
6 |
Содержание турникетного ограждения (отмывка, окраска и восстановление) |
2011 |
|
855,94 |
|
|
855,94 |
|
|
|
|
Итого на 2011 г. |
|
2081 |
2650,7 |
|
|
2650,7 |
|
|
|
1 |
Установка турникетных ограждений на ул. Косарева от пр. 70 лет Октября до ул. Гожувская |
2012 г. |
341,9 |
220,41 |
|
|
220,41 |
|
Организация согласно конкурсу, КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
|
2 |
Установка турникетных ограждений на ул. Сущинского в районе жилых домов 36, 36/1 |
2012 г. |
152,5 |
47,6 |
|
|
47,6 |
|
|
|
3 |
Установка турникетных ограждений на ул. Осипенко от ул. П. Морозова до ул. Ульянова |
2012 г. |
88,3 |
23,6 |
|
|
23,6 |
|
|
|
4 |
Установка турникетных ограждений на ул. Гагарина - ул. Невского |
2012 г. |
82,0 |
21,92 |
|
|
21,92 |
|
|
|
5 |
Установка турникетных ограждений на ул. Гончарова в районе пруда |
2012 г. |
227,5 |
74,59 |
|
|
74,59 |
|
|
|
6 |
Установка турникетных ограждений на ул. Сущинского |
2012 г. |
502,5 |
555,8 |
|
|
555,8 |
|
|
|
7 |
Содержание турникетных ограждений |
2012 г. |
22289 |
1275,59 |
|
|
1275,59 |
|
|
|
|
Итого на 2012 г. |
|
23683,7 |
2219,51 |
|
|
2219,51 |
|
|
|
1 |
Установка турникетных ограждений на пр. Ленина, ул. Кирова, ул. Гожувская, 41, ул. Б. Хмельницкого |
2013 г. |
450,5 |
242,9 |
|
|
242,9 |
|
Организация согласно конкурсу, КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
|
2 |
Содержание турникетных ограждений |
2013 г. |
23683,7 |
2069,7 |
|
|
2069,7 |
|
|
|
|
Итого на 2013 г. |
|
24134,2 |
2312,6 |
|
|
24134,2 |
|
|
|
|
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|
Всего по программе |
14812,61 |
2650,7 |
2627,21 |
3724,1 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Саранск от 10 декабря 2013 г. N 3300 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.