27 июня, 23 октября 2012 г.
На основании Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 6.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Ичалковского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Ичалковского муниципального района, начальника экономического управления - Горяеву А.Е.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И. о. Главы администрации |
А.А. Сусенков |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений
(утв. постановлением администрации Ичалковского муниципального района
от 17 августа 2011 г. N 514)
27 июня, 23 октября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - согласование переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий уполномоченных должностных лиц по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
1.4. Муниципальная услуга предоставляется:
1) Администрацией Ичалковского муниципального района (далее - Администрация) и непосредственно структурными подразделениями:
- юридическое управление Администрации, специалист по имуществу - в части рассмотрения заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений;
2) Муниципальным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Ичалковского муниципального района" (далее - МБУ "МФЦ") - в части приема, регистрации заявления и выдача документов.
1.5. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействуют с:
Управлением Федеральной регистрационной службы по Республике Мордовия;
Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Мордовия;
1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- решение администрации Ичалковского муниципального района о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого и нежилого помещения;
- обоснованный ответ, выразившийся в отказе предоставления муниципальной услуги.
1.7. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются собственники жилых или нежилых помещений:
граждане;
юридические лица;
индивидуальные предприниматели.
1.8. От имени граждан заявления на перепланировку и (или) переустройство жилого помещения могут подать, в частности:
законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 может подать заявление только с согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Сведения о месте нахождения Администрации Ичалковского муниципального района, МБУ "МФЦ Ичалковского муниципального района", номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, графике работы размещаются на информационных стендах в МБУ "МФЦ Ичалковского муниципального района", в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации Ичалковского муниципального района.
2.1.2. Адрес места нахождения Администрации Ичалковского муниципального района: 431640, Ичалковский район, с. Кемля, ул. Советская, д. 62; тел. 2-15-75
2.1.3. График работы:
понедельник - пятница 8.00 - 17.00 ч., перерыв на обед 12.00 - 13.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.4. Адрес места нахождения МБУ "МФЦ Ичалковского муниципального района": 431640, Ичалковский район, с. Кемля, ул. Советская, д. 54; Телефоны:
2.1.5. График работы:
понедельник-пятница 8.00 - 17.00 ч., перерыв на обед 12.00 - 13.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.6. На информационных стендах в МБУ "МФЦ" содержится следующая информация:
номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, контактные телефоны график работы, фамилии имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование;
адрес официального Интернет-сайта Администрации Ичалковского муниципального района;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.1.7. Заинтересованное лицо вправе обратиться за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги лично устно или в письменном виде к специалисту МБУ "МФЦ".
2.1.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.
2.1.9. Специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
2.1.10. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист МБУ "МФЦ", сняв трубку, должен назвать наименование учреждения, должность, фамилию, имя, отчество. Во время разговора специалист МБУ "МФЦ" должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей, специалист проводит личный прием граждан, он вправе предложить заинтересованным лицам обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
2.1.11. При письменном обращении заинтересованных лиц ответ готовится в письменном виде на бланке Администрации Ичалковского муниципального района и отправляется по почте по одному экземпляру для каждого заявителя.
Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде заявителю по адресу, указанному в заявлении. Ответ направляется в течение 30 рабочих дней с даты представления обращения заинтересованного лица.
2.1.12. Специалист не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
2.1.13. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан.
2.1.14. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Срок рассмотрения заявления составляет 45 дней.
2.2.2. Время ожидания заявителей в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема заявителей у специалиста МБУ "МФЦ" при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.2.3. Время ожидания заявителей в очереди при получении разрешения на установку рекламных конструкций не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема заявителей у специалиста МБУ "МФЦ" при получении документов не должна превышать 15 минут.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
оформление документов без учета требований законодательства.
2.3.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление заявителем документов, указанных в разделе 2.4. настоящего Административного регламента;
представления документов в ненадлежащий орган;
несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.4. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги
2.4.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
заявление о переустройстве и (или) перепланировке;
правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодатель на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Постановлением Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 27 июня 2012 г. N 435 подраздел 2.4 раздела II настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.4.2
2.4.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги заявителем, которые находятся в распоряжении органов власти, предоставляющих муниципальные услуги:
1) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) заключение о допустимости переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Данные документы (сведения из них) запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном статьями 7.1, 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если не были представлены заявителем по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Постановлением Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 27 июня 2012 г. N 435 подраздел 2.4 раздела II настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.4.3
2.4.3. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами, за исключением документов включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.5.2. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается лично либо через законного представителя.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
рассмотрение заявления, подготовка решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого и нежилого помещения;
выдача заявителю решения администрации о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого и нежилого помещения либо обоснованного отказа.
3.1.2. Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет на рассмотрение специалисту МБУ "МФЦ" заявление установленного образца и прилагаемые к нему документы (копии документов представляются заявителем вместе с оригиналами).
3.2.2. Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
- документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3.2.3. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям, специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.
3.2.5. После регистрации заявления специалист МБУ "МФЦ" формирует почту и направляет ее в общий отдел Администрации.
3.3. Рассмотрение заявления, подготовка решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого и нежилого помещения
3.3.1. Специалист отдела архитектуры проводит экспертизу представленных заявителями документов на их соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах в течение 23-х дней.
3.3.2. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо представление неполного комплекта документов, специалист администрации в течение 15 дней со дня поступления, готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления приостанавливается. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист администрации в течение 10 дней готовит письмо - мотивированный отказ, которое подписывается Главой Администрации Ичалковского муниципального района. Письма готовятся на бланке Администрации Ичалковского муниципального района по одному экземпляру для каждого заявителя и передаются в МБУ "МФЦ" для последующей регистрации и отправки по почте.
3.3.3. Получив заявление, специалист отдела архитектуры рассматривает представленные заявителем документы в течение 2-х дней.
- в течение 5 дней специалист отдела архитектуры готовит проект решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого и нежилого помещения и направляет на согласование с должностными лицами администрации Ичалковского муниципального района;
- в течение 3 дней юрист визирует проект решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого и нежилого помещения;
- в течение 2 дней заместители Главы Администрации визируют проект решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого и нежилого помещения;
- в течение 1 дня проект решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого и нежилого помещения направляется Главе Администрации на подпись;
- в течение 1 дня решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого и нежилого помещения находится на рассмотрении Главы Администрации;
- в течение 2 дней общий отдел администрации регистрирует подписанное Главой Администрации решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого и нежилого помещения.
3.3.4. Подписанное и зарегистрированное решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого и нежилого помещения, поступает в МБУ "МФЦ".
3.4. Выдача заявителю решения администрации о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого и нежилого помещения либо обоснованного отказа
3.4.1. Специалист МБУ "МФЦ" в течение 3-х рабочих дней выдает заявителю три экземпляра решения.
3.4.2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в приемной Администрации и отправляется по почте по одному экземпляру для каждого заявителя.
3.4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами МБУ "МФЦ" и специалистами Администрации осуществляется руководителями МБУ "МФЦ" и начальником юридического управления.
3.4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов МБУ "МФЦ" и Администрации Ичалковского муниципального района. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия, настоящим Административным регламентом.
3.4.5. В ходе приема заявителю разъясняется, что он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц в досудебном или судебном порядке.
IV. Обжалование действий (бездействия) и решений в ходе предоставления муниципальной услуги
4.1. Жалоба может быть подана лично в администрацию Ичалковского муниципального района или направлена почтой.
4.2. Заявители в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывают наименование органа, в который направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество (для физического лица) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагают суть предложения, заявления или жалобы, ставят личную подпись и дату.
4.3. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае к жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем, либо его представителем.
4.4. Если в письменном обращении не указаны данные заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4.5. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, являющихся конфиденциальными, а также составляющих государственную тайну или иную охраняемую законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Постановлением Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 23 октября 2012 г. N 755 пункт 4.6 раздела IV настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4.6. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 23 октября 2012 г. N 755 пункт 4.7 раздела IV настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
4.8. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Заявление может быть подано в суд по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которых оспариваются в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
4.9. Если действия (бездействие), решения затрагивают права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, то заявление может быть подано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги по согласованию перепланировки и (или) переустройства жилого помещения
/--------------------------------\
|Обращение заинтересованного лица|
\--------------------------------/
/-----------------------------------\
|Прием и регистрация документов в МБУ|
| "МФЦ" и передача заявления, 1 день |
\------------------------------------/
/----------------------------------------\
|Рассмотрение заявления Главой и передача |
| заявления начальнику Отдела архитектуры |
| и градостроительства, 1 день |
\-----------------------------------------/
/----------------------------------------\
/---------|Рассмотрение заявления начальником Отдела|
| |и передача его специалисту Отдела, 2 дня|
| \-----------------------------------------/
/-----------------------\ /------------------------------------------\
|Подготовка обоснованного| |Подготовка и согласование проекта решения о|
| отказа - 10 дней | |согласовании перепланировки и (или) |
\------------------------/ | переустройства, 14 дней |
\-------------------------------------------/
/------------------------------------\
|Передача решения в МБУ "МФЦ" и выдача|
| решения заявителю, 3 дня |
\-------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 17 августа 2011 г. N 514 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Ичалковского муниципального района" от 23 августа 2011 г. N 15
Постановлением Администрации Ичалковского муниципального района от 8 августа 2014 г. N 522 настоящий документ признан утратившим силу с 11 августа 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 21 марта 2013 г. N 159
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 23 октября 2012 г. N 755
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 27 июня 2012 г. N 435
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления