По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Передача приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность (деприватизация)" следует читать "Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по приему-передаче (изъятию) имущества из хозяйственного ведения или оперативного управления"
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Большеигнатовского муниципального района - начальника финансового управления - Е.Ф. Нетяеву.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
Т.Н. Полозова |
Административный регламент
Администрации Большеигнатовского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по приему-передаче (изъятию) имущества из хозяйственного ведения или оперативного управления
(утв. постановлением Администрации Большеигнатовского муниципального района
Республики Мордовия
от 27 августа 2012 г. N 451)
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент Администрации Большеигнатовского муниципального района (далее - Администрация) по приему-передаче (изъятию) из хозяйственного ведения или оперативного управления имущества (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, требования и последовательность действий по оказанию муниципальной услуги по приему-передаче (изъятию) из хозяйственного ведения или оперативного управления имущества, находящегося в муниципальной собственности Большеигнатовского муниципального района.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
2. Наименование муниципальной услуги - услуга по приему-передаче (изъятию) из хозяйственного ведения или оперативного управления имущества, находящегося в муниципальной собственности Большеигнатовского муниципального района.
3. Муниципальная услуга предоставляется:
а) Администрацией через Отдел имущественных и земельных отношений администрации Большеигнатовского муниципального района (далее - Отдел);
б) Муниципальным бюджетным учреждением Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Большеигнатовского муниципального района" (далее - МБУ "МФЦ") в части:
- приема и регистрации документов по предоставлению муниципальной услуги;
- передачи принятых документов в Администрацию согласно реестра документов по предоставлению муниципальной услуги;
- подписания и выдачи сторонам оформленных документов по предоставлению муниципальной услуги;
- передачи оформленных документов в Отдел.
График работы:
понедельник - пятница с 8.30 до 16.30 часов;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефоны для справок - 8 (83442) 2-13-57.
Адрес официального сайта - http://bignatovo.e-mordovia.ru.
Адрес местонахождения Отдела: Республика Мордовия, Большеигнатовский район, с. Большое Игнатово, ул. Советская, 40.
При оказании муниципальной услуги Администрация непосредственно взаимодействует с:
- муниципальными предприятиями и учреждениями;
- управлением Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;
- ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по РМ;
- иными организациями, имеющими сведения, необходимые для подготовки в установленном порядке документов для оказания муниципальной услуги.
4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- акт приема-передачи (изъятия) имущества, принадлежащего на праве собственности муниципальному образованию Большеигнатовский муниципальный район (далее - муниципальное имущество), в муниципальную казну;
- акт приема-передачи (изъятия) муниципального имущества в муниципальную казну и закрепления в хозяйственное ведение или оперативное управление за муниципальными юридическими лицами;
- уведомление об отказе в приеме-передаче (изъятии) муниципального имущества, закреплении в хозяйственное ведение или оперативное управление.
5. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней.
6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- решение Совета депутатов Большеигнатовского муниципального района от 24.12.2009 г. N 147 "Об утверждении Положения об управлении муниципальной собственностью Большеигнатовского муниципального района";
- правые акты Главы Администрации Большеигнатовского муниципального района;
7. Перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги:
- письменное обращение (согласие) предприятия, учреждения, муниципального органа (далее - организации-балансодержателя) с обоснованием на прием-передачу (изъятие) из хозяйственного ведения или оперативного управления муниципального имущества с указанием перечня объектов имущества, предлагаемых к приему-передаче (изъятию);
- письменное обращение (согласие) организации - балансодержателя на прием-передачу в хозяйственное ведение или оперативное управление муниципального имущества с указанием перечня объектов имущества, предлагаемых к приему-передаче (приложение 1).
8. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
9. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Для получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в письменном виде в адрес Главы Администрации или заместителя Главы Администрации, курирующего предоставление муниципальной функции;
- через Интернет-сайт Администрации;
- в устной форме лично или по телефону к специалисту Отдела.
Информация о муниципальной услуге должна содержать:
место нахождения, наименование объекта приема-передачи (изъятия); площадь объекта приема - передачи (изъятия); наименование организации-балансодержателя; цель использования информации об объекте приема - передачи (изъятия).
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично.
Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Отдела при обращении заинтересованных лиц за информацией:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист осуществляет не более 10 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официального сайта Администрации в сети Интернет.
Руководитель Отдела определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде или через официальный сайт Администрации в сети Интернет, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса.
10. Официальный сайт в сети Интернет должен содержать:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форму и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- образец примерной формы акта приема-передачи;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень типовых, наиболее часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них.
Подраздел 2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
11. Основаниями для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги являются:
- выявление в представленных документах (перечисленных в пункте 7 настоящего Административного регламента) сведений, не соответствующих действительности;
- заявка подана лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
- непредставление документов, перечисленных в пункте 7 настоящего Регламента.
Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель настаивает на приеме документов, специалист МБУ "МФЦ" осуществляет прием, а в дальнейшем специалист Отдела оформляет отказ в предоставлении государственной услуги.
Подраздел 3. Стандарт комфортности
12. Максимальный срок ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
13. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
14. Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени.
15. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
16. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Подраздел 4. Требования к оплате предоставления муниципальной услуги, иные требования к предоставлению муниципальной услуги
17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность действий и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения
18. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием заявлений и документов от заинтересованных лиц;
- передача принятых документов в Администрацию;
- рассмотрение принятых документов, проверка принятых документов;
- подготовка постановления (распоряжения) о предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка приказа Отдела о предоставлении муниципальной услуги;
- подписание акта приема-передачи (изъятия) муниципального имущества в муниципальную казну и закрепления в хозяйственное ведение или оперативное управление за муниципальными юридическими лицами.
Глава 1. Прием заявлений и документов от заинтересованных лиц
19. Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют документы, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента. При приеме документов специалист МБУ "МФЦ" проверяет комплектность документов, правильность оформления сопроводительного письма, принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами с присвоением соответствующего порядкового номера с указанием даты приема.
Глава 2. Рассмотрение принятых заявлений, представленных документов
20. Заявление и документы, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента, после приема и регистрации специалистами МБУ "МФЦ" направляются в Администрацию для дальнейшей передачи в Отдел. Руководитель Отдела определяет исполнителя для подготовки документов по предоставлению муниципальной услуги.
21. Специалист Отдела проводит экспертизу представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Мордовия, а также проводится проверка сведений, содержащихся в документах.
22. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов специалист Отдела должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 календарных дня со дня уведомления. В случае, если в течение 3 календарных дней указанные замечания не устранены, специалист готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 календарных дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления устанавливается заново со дня устранения замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается Главой Администрации, его заместителем.
Глава 3. Прием-передача (изъятие) имущества из хозяйственного ведения или оперативного управления
23. В случае соответствия представленных документов, указанных в пункте 7 настоящего Административного регламента, специалист Отдела готовит проект постановления Главы Администрации о приеме-передаче (изъятии) имущества, находящегося в муниципальной собственности Большеигнатовского муниципального района (далее - постановление) и согласовывает его с Руководителем структурного подразделения, Заместителем Главы Администрации, курирующим предоставление муниципальной услуги, специалистом Администрации, курирующим юридические вопросы. После согласования проект рассматривает и подписывает Глава Администрации.
24. Специалист Отдела, являющийся ответственным исполнителем, на основании постановления о приеме-передаче (изъятии) муниципального имущества готовит приказ и акт приема-передачи с приложениями.
Акт приема-передачи (изъятия) муниципального имущества представляет собой двустороннее соглашение, заключаемое между Администрацией и организацией-балансодержателем. Если объект приема - передачи (изъятия) одновременно закрепляется в хозяйственное ведение или оперативное управление, заключается трехсторонний акт приема-передачи.
Порядок оформления акта приема-передачи (изъятия) муниципального имущества определяется действующим законодательством.
25. Муниципальное имущество может быть принудительно изъято учредителем из хозяйственного ведения или оперативного управления:
- для ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий, эпидемий и при иных обстоятельствах, носящих чрезвычайный характер;
- в связи с правомерным изъятием у организации-балансодержателя земельного участка, на котором размещено это имущество;
- при изменении уставной деятельности;
- при изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества;
- по решению суда об изъятии имущества у организации- балансодержателя в случаях, установленных действующим законодательством, при уменьшении уставного фонда предприятия в связи с прекращением права хозяйственного ведения в отношении части муниципального имущества, закрепленного за ним, в Устав предприятия в установленном порядке вносятся соответствующие изменения.
26. Подготовленные документы передаются в МБУ "МФЦ" в соответствии с реестром передаваемых документов.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Отдела.
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Отдела.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия, настоящего Административного регламента.
Раздел 5. Досудебный порядок обжалования решений и действий органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
29. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или по телефону к руководителю Отдела, устно либо письменно к Главе Администрации или к Заместителю Главы Администрации, курирующему предоставление муниципальной услуги через приемную Администрации.
30. При обращении заявителей устно к Главе Администрации или к заместителю Главы Администрации, курирующему предоставление муниципальной услуги, ответ на обращение с согласия заявителей может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
31. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Мордовия, настоящего Административного регламента.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
32. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
33. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование органа местного самоуправления;
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителей (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком.
34. В судебном порядке заявители вправе обратиться с исковым заявлением на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия) в Арбитражный суд РМ.
Приложение 1
к Административному регламенту Администрации
Большеигнатовского муниципального района
по предоставлению муниципальной услуги по
приему-передаче (изъятию) имущества из
хозяйственного ведения или оперативного управления
Главе Администрации
Большеигнатовского муниципального
района
_________________________________
_________________________________
Заявитель
(юридический адрес,
контактный телефон)
"Заявитель" просит передать в оперативное управление (принять в
муниципальную казну) с последующей передачей имущества, расположенного по
адресу: ____________________________, площадью _____________ кв. м., цель
использования ______________________________________.
(число) (подпись, печать)
Согласовано:
Приложение 2
Сведения
о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу
N п/п |
Наименование организации |
Почтовый адрес, юридический адрес |
Ф.И.О., должность |
Контактные телефоны |
График работы |
1 |
Администрация Большеигнатовского муниципального района |
431670, с. Большое Игнатово, ул. Советская, 40 |
Полозова Т.Н. - Глава администрации Большеигнатовского муниципального района |
8 (83442) 2-11-29 |
понедельник - пятница с 8.30 до 16.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
2 |
Отдел имущественных и земельных отношений администрации муниципального района |
431670, с. Большое Игнатово, ул. Советская, 40 |
Поняева И.М. - начальник отдела |
8 (83442) 2-13-57 |
понедельник - пятница с 8.30 до 16.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
3 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия" |
431670, с. Большое Игнатово, ул. Советская, 40 |
Макушина А.А. - директор МБУ "МФЦ" |
8 (83442) 2-13-81 |
понедельник - пятница с 8.30 до 16.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
4 |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия |
430005, РМ, г. Саранск, ул. Ст. Разина, д. 17 |
Макаров Юрий Александрович - руководитель |
8 (8342) 24-18-70 |
Вторник с 11:00 до 19:00 Среда с 9:00 до 17:30 Четверг с 11:00 до 19:00 Пятница с 9:00 до 17:30 Суббота с 8:30 до 16:30 Перерыв на обед с 13:00 до 14:00 Выходные дни - понедельник, воскресенье |
Ардатовский отдел РМ, г. Ардатов, ул. Дьячкова, 82 |
Фролов Павел Александрович - руководитель |
8 (83431) 3-34-16 |
|||
5 |
Филиал ФГУП "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Мордовия |
431670, с. Большое Игнатово, ул. Советская, 32 |
Французова Ирина Александровна |
8 (83442) 2-10-15 |
Вторник с 11:00 до 19:00 Среда с 9:00 до 17:30 Четверг с 11:00 до 19:00 Пятница с 9:00 до 17:30 Суббота с 8:30 до 16:30 Перерыв на обед с 13:00 до 14:00 Выходные дни - понедельник, воскресенье |
6 |
Филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия (филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по РМ) |
430005, РМ, г. Саранск, ул. Ст. Разина, д. 17а |
Любавин Петр Николаевич - директор |
8 (8342) 24-66-09 |
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30 перерыв на обед с 13:00 до 14:00 Выходные дни - суббота, воскресенье |
Филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия - Большеигнатовский производственный участок |
431670, РМ, Большеигнатовский район, с. Большое Игнатово, ул. Советская, 32 |
Куприянова Татьяна Григорьевна - и. о. управляющего |
8 (83451) 6-28-58 |
Приложение 3
Блок-схема
последовательности административных процедур, при предоставлении муниципальной услуги
/---------------------------------------------------\
| Обращение заявителя в отдел по управлению |
| муниципальным имуществом для согласования перечня |
| представляемых документов - 30 мин |
\---------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| Муниципальное бюджетное учреждение |
| Большеигнатовского района "МФЦ" - 1 день |
\---------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| Передача документов от МУ МФЦ в Администрацию |
| Большеигнатовского муниципального района - |
| еженедельно по четвергам с 16 до 17 час |
\---------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------\
/----\ /-----\
| Да | | Нет |
\----/ \-----/
/----------------------------------\ /------------------------------------\
| Проведение отделом имущественных | |Устное информирование об устранении|
| и земельных отношений экспертизы | | противоречий, неточностей - |
| представленных документов - | | 3 календарных дня |
| 3 календарных дня | | |
\----------------------------------/ \------------------------------------/
| |
/----------------------------------\ /------------------------------------\
| Подготовка отделом имущественных | | Письменное уведомление об |
| и земельных отношений проекта | | устранении противоречий, |
| постановления, согласование | | неточностей - |
| проекта - 15 календарных дней | | 15 календарных дней |
\----------------------------------/ \------------------------------------/
| |
/----------------------------------\ /------------------------------------\
| Рассмотрение, подписание проекта | | Оформление отказа в предоставлении |
| постановления Главой | | муниципальной услуги - |
|администрации - 5 календарных дня | | 10 календарных дней |
\----------------------------------/ \------------------------------------/
| |
/----------------------------------\ /------------------------------------\
| Подготовка отделом по управлению | | Передача отказа с возвратом |
|муниципальным имуществом приказа,| | подлинных документов в МУ МФЦ |
| акта приема-передачи | | - 2 дня |
| 5 календарных дней | \------------------------------------/
\----------------------------------/
|
Передача документов Отделом в МУ "МФЦ" - еженедельно по четвергам с 16 до 17 час |
|
Подписи сторонами акта приема-передачи - 1 день |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 27 августа 2012 г. N 451 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по приему-передаче (изъятию) имущества из хозяйственного ведения или оперативного управления"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Большеигнатовский вестник" от 27 августа 2012 г. N 24-1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 19 августа 2016 г. N 369
Изменения вступают в силу с 19 августа 2016 г.
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 23 октября 2015 г. N 392
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 17 мая 2013 г. N 209
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления