Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 27 августа 2012 г. N 451 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по приему-передаче (изъятию) имущества из хозяйственного ведения или оперативного управления"

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Большеигнатовского муниципального района - начальника финансового управления - Е.Ф. Нетяеву.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Большеигнатовского муниципального района

Т.Н. Полозова

 

Административный регламент
Администрации Большеигнатовского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по приему-передаче (изъятию) имущества из хозяйственного ведения или оперативного управления
(утв. постановлением Администрации Большеигнатовского муниципального района
Республики Мордовия
от 27 августа 2012 г. N 451)

 

Раздел 1. Общие положения

 

1. Административный регламент Администрации Большеигнатовского муниципального района (далее - Администрация) по приему-передаче (изъятию) из хозяйственного ведения или оперативного управления имущества (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, требования и последовательность действий по оказанию муниципальной услуги по приему-передаче (изъятию) из хозяйственного ведения или оперативного управления имущества, находящегося в муниципальной собственности Большеигнатовского муниципального района.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги

 

2. Наименование муниципальной услуги - услуга по приему-передаче (изъятию) из хозяйственного ведения или оперативного управления имущества, находящегося в муниципальной собственности Большеигнатовского муниципального района.

3. Муниципальная услуга предоставляется:

а) Администрацией через Отдел имущественных и земельных отношений администрации Большеигнатовского муниципального района (далее - Отдел);

б) Муниципальным бюджетным учреждением Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Большеигнатовского муниципального района" (далее - МБУ "МФЦ") в части:

- приема и регистрации документов по предоставлению муниципальной услуги;

- передачи принятых документов в Администрацию согласно реестра документов по предоставлению муниципальной услуги;

- подписания и выдачи сторонам оформленных документов по предоставлению муниципальной услуги;

- передачи оформленных документов в Отдел.

График работы:

понедельник - пятница с 8.30 до 16.30 часов;

перерыв на обед с 13.00 до 14.00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефоны для справок - 8 (83442) 2-13-57.

Адрес официального сайта - http://bignatovo.e-mordovia.ru.

Адрес местонахождения Отдела: Республика Мордовия, Большеигнатовский район, с. Большое Игнатово, ул. Советская, 40.

При оказании муниципальной услуги Администрация непосредственно взаимодействует с:

- муниципальными предприятиями и учреждениями;

- управлением Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;

- ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по РМ;

- иными организациями, имеющими сведения, необходимые для подготовки в установленном порядке документов для оказания муниципальной услуги.

4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- акт приема-передачи (изъятия) имущества, принадлежащего на праве собственности муниципальному образованию Большеигнатовский муниципальный район (далее - муниципальное имущество), в муниципальную казну;

- акт приема-передачи (изъятия) муниципального имущества в муниципальную казну и закрепления в хозяйственное ведение или оперативное управление за муниципальными юридическими лицами;

- уведомление об отказе в приеме-передаче (изъятии) муниципального имущества, закреплении в хозяйственное ведение или оперативное управление.

5. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней.

6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

- решение Совета депутатов Большеигнатовского муниципального района от 24.12.2009 г. N 147 "Об утверждении Положения об управлении муниципальной собственностью Большеигнатовского муниципального района";

- правые акты Главы Администрации Большеигнатовского муниципального района;

7. Перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги:

- письменное обращение (согласие) предприятия, учреждения, муниципального органа (далее - организации-балансодержателя) с обоснованием на прием-передачу (изъятие) из хозяйственного ведения или оперативного управления муниципального имущества с указанием перечня объектов имущества, предлагаемых к приему-передаче (изъятию);

- письменное обращение (согласие) организации - балансодержателя на прием-передачу в хозяйственное ведение или оперативное управление муниципального имущества с указанием перечня объектов имущества, предлагаемых к приему-передаче (приложение 1).

8. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

9. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Для получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в письменном виде в адрес Главы Администрации или заместителя Главы Администрации, курирующего предоставление муниципальной функции;

- через Интернет-сайт Администрации;

- в устной форме лично или по телефону к специалисту Отдела.

Информация о муниципальной услуге должна содержать:

место нахождения, наименование объекта приема-передачи (изъятия); площадь объекта приема - передачи (изъятия); наименование организации-балансодержателя; цель использования информации об объекте приема - передачи (изъятия).

Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично.

Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Отдела при обращении заинтересованных лиц за информацией:

- лично;

- по телефону.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист осуществляет не более 10 минут.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официального сайта Администрации в сети Интернет.

Руководитель Отдела определяет исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.

Ответ направляется в письменном виде или через официальный сайт Администрации в сети Интернет, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса.

10. Официальный сайт в сети Интернет должен содержать:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- форму и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- образец примерной формы акта приема-передачи;

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- перечень типовых, наиболее часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них.

Подраздел 2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

11. Основаниями для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги являются:

- выявление в представленных документах (перечисленных в пункте 7 настоящего Административного регламента) сведений, не соответствующих действительности;

- заявка подана лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

- непредставление документов, перечисленных в пункте 7 настоящего Регламента.

Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель настаивает на приеме документов, специалист МБУ "МФЦ" осуществляет прием, а в дальнейшем специалист Отдела оформляет отказ в предоставлении государственной услуги.

Подраздел 3. Стандарт комфортности

 

12. Максимальный срок ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

13. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20 минут.

14. Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени.

15. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

16. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

Подраздел 4. Требования к оплате предоставления муниципальной услуги, иные требования к предоставлению муниципальной услуги

 

17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Раздел 3. Административные процедуры

 

Подраздел 1. Состав, последовательность действий и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения

 

18. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием заявлений и документов от заинтересованных лиц;

- передача принятых документов в Администрацию;

- рассмотрение принятых документов, проверка принятых документов;

- подготовка постановления (распоряжения) о предоставлении муниципальной услуги;

- подготовка приказа Отдела о предоставлении муниципальной услуги;

- подписание акта приема-передачи (изъятия) муниципального имущества в муниципальную казну и закрепления в хозяйственное ведение или оперативное управление за муниципальными юридическими лицами.

Глава 1. Прием заявлений и документов от заинтересованных лиц

 

19. Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют документы, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента. При приеме документов специалист МБУ "МФЦ" проверяет комплектность документов, правильность оформления сопроводительного письма, принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами с присвоением соответствующего порядкового номера с указанием даты приема.

Глава 2. Рассмотрение принятых заявлений, представленных документов

 

20. Заявление и документы, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента, после приема и регистрации специалистами МБУ "МФЦ" направляются в Администрацию для дальнейшей передачи в Отдел. Руководитель Отдела определяет исполнителя для подготовки документов по предоставлению муниципальной услуги.

21. Специалист Отдела проводит экспертизу представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Мордовия, а также проводится проверка сведений, содержащихся в документах.

22. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов специалист Отдела должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 календарных дня со дня уведомления. В случае, если в течение 3 календарных дней указанные замечания не устранены, специалист готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 календарных дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления устанавливается заново со дня устранения замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается Главой Администрации, его заместителем.

Глава 3. Прием-передача (изъятие) имущества из хозяйственного ведения или оперативного управления

 

23. В случае соответствия представленных документов, указанных в пункте 7 настоящего Административного регламента, специалист Отдела готовит проект постановления Главы Администрации о приеме-передаче (изъятии) имущества, находящегося в муниципальной собственности Большеигнатовского муниципального района (далее - постановление) и согласовывает его с Руководителем структурного подразделения, Заместителем Главы Администрации, курирующим предоставление муниципальной услуги, специалистом Администрации, курирующим юридические вопросы. После согласования проект рассматривает и подписывает Глава Администрации.

24. Специалист Отдела, являющийся ответственным исполнителем, на основании постановления о приеме-передаче (изъятии) муниципального имущества готовит приказ и акт приема-передачи с приложениями.

Акт приема-передачи (изъятия) муниципального имущества представляет собой двустороннее соглашение, заключаемое между Администрацией и организацией-балансодержателем. Если объект приема - передачи (изъятия) одновременно закрепляется в хозяйственное ведение или оперативное управление, заключается трехсторонний акт приема-передачи.

Порядок оформления акта приема-передачи (изъятия) муниципального имущества определяется действующим законодательством.

25. Муниципальное имущество может быть принудительно изъято учредителем из хозяйственного ведения или оперативного управления:

- для ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий, эпидемий и при иных обстоятельствах, носящих чрезвычайный характер;

- в связи с правомерным изъятием у организации-балансодержателя земельного участка, на котором размещено это имущество;

- при изменении уставной деятельности;

- при изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества;

- по решению суда об изъятии имущества у организации- балансодержателя в случаях, установленных действующим законодательством, при уменьшении уставного фонда предприятия в связи с прекращением права хозяйственного ведения в отношении части муниципального имущества, закрепленного за ним, в Устав предприятия в установленном порядке вносятся соответствующие изменения.

26. Подготовленные документы передаются в МБУ "МФЦ" в соответствии с реестром передаваемых документов.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Отдела.

28. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Отдела.

По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия, настоящего Административного регламента.

Раздел 5. Досудебный порядок обжалования решений и действий органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

 

29. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или по телефону к руководителю Отдела, устно либо письменно к Главе Администрации или к Заместителю Главы Администрации, курирующему предоставление муниципальной услуги через приемную Администрации.

30. При обращении заявителей устно к Главе Администрации или к заместителю Главы Администрации, курирующему предоставление муниципальной услуги, ответ на обращение с согласия заявителей может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

31. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Мордовия, настоящего Административного регламента.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

32. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.

33. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

В письменном обращении указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

- полное наименование органа местного самоуправления;

- контактный почтовый адрес;

- предмет обращения;

- личная подпись заявителей (его уполномоченного представителя) и дата.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком.

34. В судебном порядке заявители вправе обратиться с исковым заявлением на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия) в Арбитражный суд РМ.

Приложение 1
к Административному регламенту Администрации
Большеигнатовского муниципального района
по предоставлению муниципальной услуги по
приему-передаче (изъятию) имущества из
хозяйственного ведения или оперативного управления

 

                                                      Главе Администрации
                                        Большеигнатовского муниципального
                                                                   района
                                        _________________________________
                                        _________________________________
                                                                Заявитель
                                                      (юридический адрес,
                                                      контактный телефон)

 

"Заявитель"  просит   передать  в  оперативное   управление   (принять  в
муниципальную казну) с последующей передачей имущества, расположенного по
адресу: ____________________________, площадью _____________ кв. м., цель
использования ______________________________________.

 

 

                           (число)                  (подпись, печать)

 

 

Согласовано:

Приложение 2

 

Сведения
о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу

 

N

п/п

Наименование организации

Почтовый адрес, юридический адрес

Ф.И.О., должность

Контактные телефоны

График работы

1

Администрация Большеигнатовского муниципального района

431670, с. Большое Игнатово, ул. Советская, 40

Полозова Т.Н. - Глава администрации Большеигнатовского муниципального района

8 (83442)

2-11-29

понедельник - пятница с 8.30 до 16.30 ч.,

перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.;

выходные дни - суббота, воскресенье

2

Отдел имущественных и земельных отношений администрации муниципального района

431670, с. Большое Игнатово, ул. Советская, 40

Поняева И.М. - начальник отдела

8 (83442)

2-13-57

понедельник - пятница с 8.30 до 16.30 ч.,

перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.;

выходные дни - суббота, воскресенье

3

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия"

431670, с. Большое Игнатово, ул. Советская, 40

Макушина А.А. - директор МБУ "МФЦ"

8 (83442)

2-13-81

понедельник - пятница с 8.30 до 16.30 ч.,

перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.;

выходные дни - суббота, воскресенье

4

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия

430005, РМ,

г. Саранск, ул. Ст. Разина, д. 17

Макаров

Юрий Александрович - руководитель

8 (8342)

24-18-70

Вторник с 11:00 до 19:00

Среда с 9:00 до 17:30

Четверг с 11:00 до 19:00

Пятница с 9:00 до 17:30

Суббота с 8:30 до 16:30

Перерыв на обед с 13:00 до 14:00

Выходные дни - понедельник, воскресенье

Ардатовский отдел РМ, г. Ардатов, ул. Дьячкова, 82

Фролов

Павел Александрович - руководитель

8 (83431)

3-34-16

5

Филиал ФГУП "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Мордовия

431670, с. Большое Игнатово, ул. Советская, 32

Французова

Ирина Александровна

8 (83442)

2-10-15

Вторник с 11:00 до 19:00

Среда с 9:00 до 17:30

Четверг с 11:00 до 19:00

Пятница с 9:00 до 17:30

Суббота с 8:30 до 16:30

Перерыв на обед с 13:00 до 14:00

Выходные дни - понедельник, воскресенье

6

Филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия (филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по РМ)

430005, РМ, г. Саранск, ул. Ст. Разина, д. 17а

Любавин

Петр Николаевич - директор

8 (8342)

24-66-09

Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30

перерыв на обед с 13:00 до 14:00

Выходные дни - суббота, воскресенье

Филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия - Большеигнатовский производственный участок

431670, РМ, Большеигнатовский район, с. Большое Игнатово, ул. Советская, 32

Куприянова

Татьяна Григорьевна - и. о. управляющего

8 (83451)

6-28-58

Приложение 3

 

Блок-схема
последовательности административных процедур, при предоставлении муниципальной услуги

 

                    /---------------------------------------------------\
                    |      Обращение заявителя в отдел по управлению    |
                    | муниципальным имуществом для согласования перечня |
                    |         представляемых документов - 30 мин        |
                    \---------------------------------------------------/
                                             |
                    /---------------------------------------------------\
                    |         Муниципальное бюджетное учреждение        |
                    |      Большеигнатовского района "МФЦ" - 1 день     |
                    \---------------------------------------------------/
                                             |
                    /---------------------------------------------------\
                    |   Передача документов от МУ МФЦ в Администрацию   |
                    |    Большеигнатовского муниципального района -     |
                    |      еженедельно по четвергам с 16 до 17 час      |
                    \---------------------------------------------------/
                                             |
                  /-------------------------------------------------------\
               /----\                                                 /-----\
               | Да |                                                 | Нет |
               \----/                                                 \-----/
/----------------------------------\                   /------------------------------------\
| Проведение отделом имущественных |                   |Устное информирование  об устранении|
| и земельных отношений экспертизы |                   |     противоречий, неточностей -    |
|    представленных документов -   |                   |           3 календарных дня        |
|         3 календарных дня        |                   |                                    |
\----------------------------------/                   \------------------------------------/
                  |                                                       |
/----------------------------------\                   /------------------------------------\
| Подготовка отделом имущественных |                   |      Письменное уведомление об     |
|  и земельных отношений проекта   |                   |       устранении противоречий,     |
|   постановления,  согласование   |                   |            неточностей -           |
|  проекта - 15  календарных дней  |                   |         15 календарных дней        |
\----------------------------------/                   \------------------------------------/
                  |                                                       |
/----------------------------------\                   /------------------------------------\
| Рассмотрение, подписание проекта |                   | Оформление отказа в предоставлении |
|       постановления Главой       |                   |         муниципальной услуги -     |
|администрации - 5 календарных дня |                   |          10 календарных дней       |
\----------------------------------/                   \------------------------------------/
                  |                                                       |
/----------------------------------\                   /------------------------------------\
| Подготовка отделом по управлению |                   |    Передача  отказа с возвратом    |
|муниципальным  имуществом приказа,|                   |   подлинных документов  в МУ МФЦ   |
|      акта приема-передачи        |                   |                - 2 дня             |
|       5 календарных дней         |                   \------------------------------------/
\----------------------------------/
                  |
Передача документов Отделом
в МУ "МФЦ" - еженедельно по
четвергам с 16 до 17 час
                  |
Подписи сторонами акта
приема-передачи - 1 день

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 27 августа 2012 г. N 451 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по приему-передаче (изъятию) имущества из хозяйственного ведения или оперативного управления"

 

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования

 

Текст постановления опубликован в газете "Большеигнатовский вестник" от 27 августа 2012 г. N 24-1

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 19 августа 2016 г. N 369

Изменения вступают в силу с 19 августа 2016 г.

 

Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 23 октября 2015 г. N 392

 

Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 17 мая 2013 г. N 209

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления