Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Порядок информирования об установлении
пенсии за выслугу лет
9. Сведения о месте нахождения и контактные телефоны администрации размещаются в средствах массовой информации, информационных стендах, официальном сайте администрации.
10. Для получения информации о порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет граждане обращаются в администрацию:
1) лично;
2) в письменной форме (почтовым отправлением).
11. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) удобство и доступность получения информации;
4) оперативность предоставления информации.
12. Информирование заявителей организуется следующим образом:
1) индивидуальное информирование;
2) публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
13. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении граждан за информацией лично или по телефону.
14. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения.
15. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальные сайты.
16. На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
1) перечень документов, которые должны быть представлены для установления пенсии за выслугу лет;
2) образцы заявлений и другие информационные материалы.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
17. Обязанности сотрудников администрации при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
при ответе на телефонные звонки сотрудник, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество и занимаемую должность. Во время разговора необходимо четко произносить слова, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилии#, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации Инсарского муниципального района.
Сотрудники, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно производиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.